
Усыновление детей в Скайриме | Hearthfire multiple adoptions
В Скайриме теперь будет возможность усыновлять или удочерять до 6 детей! Всем известно что в дополнении DLC Hearthfire есть возможность усыновить или удочерить двоих детей, казалось бы что этого вполне достаточно, например одного мальчика и одну девочку, однако многие игроки желали бы и 3-х и 4-х детей принять в свою семью, но это в игре недопустимо. Автор данного мода решил изменить эту ситуацию.
Обновление:2.0.15
- Добавлены все изменения и исправления из последней версии неофициального патча 2.0.8
Журнал изменений:
- Исправлена ошибка перемещения супруга/супруги в дом без каких-либо усыновленных детей
- Исправлены ошибки некорректной работы AI интеллекта супруга/супруги
- Увеличен диапазон радиуса действия "песочницы" (действия/взаимодействия) супруга/супруги в больших домах
- В bsa. добавил звуковой диалоговый файл lip. и wav. на русском языке "Что?...Куда мы идем?" (для мальчика и девочки), в предыдущей версии одна из веток диалога озвучки была на английском, забыл добавить
- Пере-собран файл HearthfireMultiKid.bsa, удалены лишние файлы скрипты, от себя добавил русские файлы озвучки lip. и wav. (на всякий случай, так как в архиве bsa. появились новые файлы озвучки для мальчиков и девочек, но они изначально на английском, вставил русские)
- Удалены ненужные скрипты, идентичные оригинальным скриптам, для того, чтобы работали исправления из нового неофициального патча UHFP для развода после смерти супруга или супруги
- Внесены изменения и исправления в соответствии с новой версией неофициального патча UHFP 2-0-х
- Мелкие исправления в скриптах
- Исправлены и удалены некоторые скрипты которые препятствовали вступлению в брак через диалоговое окно
- Добавлены новые проверочные скрипты отвечающие за замужество,которые позволят вам переселять вашу семью,если жена является персонажем из авторских модов,например такая как Вилья,для этого достаточно поговорить с одним из ваших детей
- Удалены ненужные скрипт файлы NewAdoptionHandler,так как они вызывали ошибки принятия согласия детей и жены войти в дом или создавался "тупик",когда жена или дети оставались в доме навсегда и не могли переехать в другой дом
- Исправлены ошибки в скриптах когда после свадьбы жена не перемещалась в пользовательские дома после разговора о переезде
- Исправлена проблема с "Гражданской войной",когда семья "застревала" в доме при переезде и в итоге они не перемещались
- Исправлен перевод в отображении фамилии ребенка (забыл перевести,было на английском),например теперь Софи Довакин
- Добавлены несколько всплывающих уведомлений об усыновлении
Подробнее:
- Данный мод дает возможность усыновить или удочерить до 6 детей одновременно
- Так же помимо усыновления до 6 детей, можно так же детей поселить в любой ваш дом не зависимо от домов из DLC Hearthfire
- Дети полностью интегрированы в систему мода из DLC Hearthfire
- Данный мод также должен быть полностью совместим с модами на добавление других детей-сирот,например "KhajiitChild Maisha"
Моды которые поддерживают поселение детей смотрите на странице мода на Нексусе, их очень много
В секции "Custom homes that support adoption" это авторские дома, которые поддерживают усыновление
В секции "Vanilla homes with extra beds for children" это ванильные дома с дополнительными кроватями для детей
например:
Поместье Осиное
Поместье Тёмные воды
Ферма Мостки
Поместье Водоём светлячков - Candle Pond Ranch Hearthfire Edition
Как поселить детей в дома из модов:
- При первом входе в игру после установки мода у вас в меню магии появится заклинание "Благословенный дом"
- Зайдите в дом и кастуйте заклинание "Благословенный Дом" чтобы его отметить как дом для вашей семьи
- Если дом будет "благословенный", то он станет для вас и вашей семьи с детьми новым домом для жилья
- Теперь поговорите с вашей супругой или вашими детьми и идите в ваш новый дом
- Вы можете также непосредственно принять детей в новом доме
- Будут появляться уведомления о совершении тех или иных действий
Важная информация:
- Скайрим сохраняет выполнение скриптов в ваших сохранениях, это означает, что в случае, если вы до установки этого мода уже имеете усыновлённых детей и были сделаны сохранения,то изменения принятия до 6 детей не будет работать,вы по прежнему сможете поселить только 2-х детей, но в любой дом где примените заклинание "Благословенный дом"
- С данным модом очень рекомендуется начать новую игру, чтобы использовать полный потенциал этого мода, если нет,т о вы не сможете усыновлять или удочерять до 6 детей, потому что Скайрим хранит ванильные скрипты в ваших сохранениях
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire
ИЗВЕСТНЫЕ НЕСОВМЕСТИМОСТИ:
* Несовместим с любым модом который добавляет систему "Супруги могут жить где угодно": меняет одни и те же скрипты.
* Множественные браки: изменяет одни и те же скрипты (и никогда не обновлялся для DLC Hearthfire).
* Несовместим с любым другим модом добавляющим систему множественного усыновления (HF Marriage Adapter): предотвращает работу настраиваемого домашнего диалога.
* Prince and the Pauper: даже с патчем совместимости это вызовет проблемы с пользовательскими домами и, возможно, с принятием детей.
Установка:
Поместить папку data из архива в папку с игрой и подтвердить слияние папок и файлов и активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Часто задаваемые вопросы
В: Можете ли вы увеличить количество приемных детей до более чем 6?
О: Мог бы, но, поскольку это большой объем работы, я, вероятно, не буду. Кроме того, где они будут спать?
Вы, конечно, можете вносить изменения. Все исходники скриптов включены в мод. Мало того, что это большая работа, поиск пути в Skyrim прерывается, когда слишком много NPC находятся в ограниченном пространстве. Вы уже можете видеть, как это происходит с шестью детьми. Если ваши дети внезапно начнут стоять у вас дома, вместо того чтобы играть и выходить на улицу, они, вероятно, больше не смогут найти способ добраться до места назначения. Добавление большего количества детей только ухудшит ситуацию.
В: Можете ли вы сделать "такой-то мод" совместимым с этим модом?
О: Нет, вам следует попросить автора мода на дом внести необходимые изменения.
Если кто-то может построить дом в СК, он должен обладать всеми необходимыми навыками, чтобы сделать дом совместимым.
В: Я установил мод после того, как усыновил 2 детей. Смогу ли я усыновить больше, не начиная новую игру?
О: Наверное, нет. Это зависит от точного состояния вашей игры. Вы можете попробовать приведенные ниже консольные команды (но сначала сделайте сохранение, если это не сработает).
* Приведенные ниже команды могут работать, а могут и не работать! Skyrim сохраняет запущенные скрипты в ваше сохранение. Это означает, что если в вашей игре уже действует система усыновления, мои изменения не будут задействованы.
* Всегда создавайте резервную копию сохранения, чтобы вы могли вернуться, если оно не сработает.
* Примечание для тех, кто уже принял детей до установки этого мода: (я лично не знаю как это работает)
* В консоли набрать эти команды:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100
В: Моя игра вылетает в главном меню.
О: Либо у вас нет установленного м активированного DLC Hearthfire, либо вы используете неподдерживаемый язык.
В: Могу ли я распределить детей по нескольким домам.
О: Нет. Система усыновления устроена не так, и потребуется огромная работа, чтобы ее изменить. Кроме того, семьи должны держаться вместе.
В: В моде есть 2 грязные ITM правки. Могу я их почистить?
О: Они не критичны, эти записи оставлены не просто так, поэтому вам, вероятно, следует их оставить. Если их удалить, могут возникнуть ситуации, когда некоторые дети не будут спать в домах из DLC Hearthfire. Это особенно вероятно, когда вы используете различные моды для редактирования этих домов.
В: Помогите!?!? Мой ребенок преследует меня!
О: Вы столкнулись с ошибкой Hearthfire, связанной с собаками/питомцами, добавленными модами. Легко исправить:
- Откройте консоль
- Нажмите на ребенка
- Введите следующие 3 команды:
setav variable06 0
setav variable07 0
evp
Понял с каким модом был конфликт - Multi Marriage JAMCE, для него нужен был патч.
За ней бегает Зайчик Пушок..
Выгонять или удалять не хотю. помогите если знает, что с ней можно сделать.
дизейбл-энейбл - полностью перезагрузит нпс, она всеравно будет вашей дочкой но возможно начнет спать.
еще как вариант команда tai но она редко помогает (отключение аи вообще) - повторно вводите, аи включается.
Есть еще ряд консольных команд для нпс, можете поискать на вики по скайриму.
Это, конечно, не современный популярный фанфик, но, все же, мировая классика.А еще если делать мужем Бриньольфа то он категорически не хочет идти в благословенный дом поэтому более 2-х детей взять не получится
В распоряжении были скайрим 1.9.32.0 с Heartfire, на момент установки двое усыновленных детей и жена в Солитьюде, и пустующий дом в Вайтране. И мод добавляющий МеЙшу, тусовалась сама по себе в своей хибаре.
Начинать новую игру на 50-м уровне не хотелось. Для начала установил Breezehome TNF Beds Plus из описания к этому моду, благословил (внутри дома).
Прописал команды в консоли представленные здесь на мой случай.
Установил квест на усыновление, пришли письма от управителя Вайтрана и из приюта, стартовали два квеста. Сразу прикупил детскую, усыновил МеЙшу (с ней проблем не возникло, я так понял, потому что изначально не задумана и игрой не учитывается).
Пришел в Солитьюд, детская выпилилась, сами дети на месте, сначала поговорил с женой о переезде, потом сказал детям "нам нужно идти". Все, уже трое и жена благополучно заселились в новый дом.
Дальше начинаются проблемы. У потенциальных детей не открываются диалоги на усыновление (все уже учтены). Решил добавить во фракцию потенциальных детей консолью "addtofaction xx004290 1". Ура, сработало! Взял еще парочку из приюта.
Вторая проблема оказалась в том, что я не могу завершить квест (Констанция Мишель), причин не знаю, может потому что Грелод при ней ушиб.
Висящий в активных заданиях квест терзал душу перфекциониста (в остальном все работает замечательно, мелкие Довакины гоняют по Вайтрану и спят в своих постельках).
С помощью "sqt" (хотя точно не помню) нашел id квеста и завершил командой "completequest 03004100", но не сохранился и больше этот или другой id найти не смог. Второй раз помогла просто "completequest byohrelationshipadoptable", сохранился, умиляюсь, играю, радуюсь.
Извините, что так много, возможно кому-то будет полезным.