HDT физика оружия / HDT Equipment
02.09.2014 74820 12865 Автор: IceKK Локализатор: zhar55555 Версия: 0.2a Перевод: Мультиязычный

HDT физика оружия / HDT Equipment

Описание:
Все уже прекрасно знают что такое физика HDT, это такие особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота (в реплейсере тела UN7B), физику для одежды и вот наконец то, физика добралась и до оружия, вернее, в игре, все предметы оружия которые располагаются на теле вашего главного героя сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока, так сказать полная статичная привязка к телу, теперь же автор данного мода сделал так, что любое оружие на теле персонажа и NPC, будь то меч на бедре, будь то колчан на спине, да вообще любое оружие на теле вашего персонажа будет так же иметь физику, анимацию физического движения, то есть не будет никакой статики!

Обновление:0.2a +опциональные варианты физики. 
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с ванильным скелетом (без необходимости установки скелета)
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с Крафтом на дубильном станке.

Обновление:0.2a
- Добавлено 4 версии для крафта
- Добавлена версия для ванильного скелета (не требует установки сторонних мультискелетов)

Обновление:0.2
- Добавлена поддержка для мода Dual Sheath Redux (вариант Опция - для всех ГГ+NPC+DSR)
- Обновлен файл weaponsling.xml отвечающий за физику размещенного оружия на теле
- Удалены прошлые варианты из предыдущей версии и добавлены новые варианты, описание вариантов мода в архиве читайте ниже

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве)
- Dual Sheath Redux - для всех опциональных вариантов поддерживающих парное оружие (НЕ обязательно, только тем, кто хочет иметь отображение парного оружия в ножнах! )
- XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 и выше , или XP32 Maximum Skeleton (только для вариантов, требующих его наличие)

Рекомендации:
- Equipping Overhaul или
- All Geared Up или подобные моды на изменения положения оружия на теле

Совместимость:
- Совместим со всеми модами на любое оружие, в том числе и с новым оружием
- Совместим с Dual Sheath Redux

В будущем:
- Добавление физики для большего разнообразия оружия и добавление положения на теле

Известные проблемы:
- Иногда будут появляться физические аномалии резких колебаний
- Это ранняя версия, мод будет улучшаться

Что в архиве:

В архиве 4 варианта мода:
№ 1 - Версия несменная 0.2 [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет любой (необходим для TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кто по каким-либо причинам не хочет его ставить. Вариант имеет поддержку физики груди и ягодиц TBBP для реплейсеров тел, поддерживающих таковую. Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux, есть полная поддержка физики груди и ягодиц, поддержка физики оружия у NPC. Не зависит от типа скелета, главное наличие в последнем поддержки TBBP.

минусы: из-за задействования физики у ВСЕХ NPC - будет падение производительности (на сколько - зависит от вашего железа), нет поддержки парного оружия. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета и не меняется!

№ 2 - Версия несменная 0.2a [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+скелет ванильный (без необходимости установки скелета и БЕЗ TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кто хочет оставить в игре ВАНИЛЬНЫЙ скелет, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кому НЕ нужна физика груди и ягодиц TBBP , этот вариант ее не поддерживает . Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux,, скелетов, поддержка физики оружия у NPC. Не требует наличия никакого стороннего скелета.

минусы: нет поддержки парного оружия, нет поддержки физики груди/ягодиц. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета (ванильного) и не меняется!

№ 3 - Версия несменная 0.2 [поддержка Dual Sheath Redux+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет ТОЛЬКО XPMSEv2] - вариант для тех, кто хочет иметь полную поддержку парного оружия Dual Sheath Redux, поддержку физики груди и ягодиц TBBP. Работает у ГГ и у всех NPC.

плюсы: ГГ и все NPC будут иметь физику груди/ягодиц, физику оружия и поддержку физики у парного оружия (с использованием Dual Sheath Redux).

минусы: падение производительности на слабых (иногда и не очень) машинах, для парного оружия должен быть обязательно установлен Dual Sheath Redux. Требует обязательного наличия только скелета XPMSExtended v2 , с 1.93а работать не будет + получите сильнейшие просадки, так как делался вариант под этот скелет. Ограничен одним вариантом расположения оружия.

№ 4 - Версия для крафта "Оружейной перевязи" на дубильном станке 0.2a [DSR+5вариантов+ГГ и избранные NPC+скелет любой+независимость от наличия TBBP] - наиболее гибкий и производительный вариант, наименее влияющий на нее, так как задействует физику оружия только у ГГ не затрагивая всех НПС, НО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ У ТЕХ НПС, КОТОРЫМ ВЫ ДАДИТЕ ОДЕТЬ "Оружейную перевязь" ! Они эти перевязи чудесно носят, проверено даже на Серане. Причем разным НПС можно одеть разные варианты расположения оружия. Проверено!. Работает с любым скелетом, с любым расположением оружия, полной поддержкой TBBP, причем если у вас уже был настроенный так , как вам хотелось файл физики груди и ягодиц - то он таким и останется, данный вариант мода его Не перезаписывает и не затрагивает физику данных мест! Имеет полную и поддержку Dual Sheath Redux причем с РАЗНЫМ расположением оружия и позволяет менять это расположение во время игры не выходя из нее независимо от варианта расположения установленного скелетом!, дает возможность скрафтить 5 видов оружейных перевязей (невидимых!):

- один без поддержки Dual Sheath Redux, расположение креплений одноручный меч и колчан на спине

4 варианта с ПОДДЕРЖКОЙ Dual Sheath Redux и таким расположением точек крепления оружия:

- колчан на спине, мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи на спине;

- колчан и мечи на спине.

Практически единственным существенным минусом является отсутствие поддержки всех игровых NPC, но в тоже время это позитивно скажется на производительности. И возможно для кого-то - необходимость крафта.

_______________________________________________________________________

Установка:(через NMM менеджер архив не установится, только вручную)
1. Первым делом установите HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве) если у вас нет, если есть, то не нужно
2. Далее, у вас должен быть установлен XP32 Maximum Skeleton extended или XP32 Maximum Skeleton в зависимости от выбранного варианта (при выборе с ванильным скелетом -установка мультискелета не требуется)
3. Если вы выбрали любой из вариантов без крафта - переместите папку "data" из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.И все, активировать в лаунчере НЕЧЕГО. НО, хотя в комплекте с вариантом  требующим именно XPMSExtended он уже присутствует - у вас будет только такое расположение оружия, которое положил автор по умолчанию. Чтобы установить нужное ВАМ расположение оружия на теле - после установки запустите НММ и ориентируясь по картинкам и инструкциям установите поверх требуемый вариант XPMSExtended. Или (если лень) миритесь с тем, что автор сунул по умолчанию.
4. Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожы) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите. Да хоть все пять, и меняйте когда нравиться, не выходя из игры. Да хоть сколько нужно, что б раздать еще компаньонам!

Важно: установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего 4, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые я хотел подробно расписать , дабы вам легче было подобрать подходящий именно ВАМ ! Ни ФНИСа ни подобного мод не требует! Требования просты - только физика HDT Physics Extensions v14.28  как обязательный компонент, и опционально - DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.

Опциональные варианты (установить перезаписью поверх основного варианта):

Альтернативная физика оружия (более свободное движение) - тип 01 для версии БЕЗ крафта с ВНИЛЬНЫМ скелетом (версия в описании под № 2)

Альтернативная физика оружия (более свободное движение) - тип 01 для версии "оружейная перевязь с Крафтом на дубильном станке" (v0.2a+) (версия в описании под № 4)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар DaddyGaga
DaddyGaga в 21:09:23, 25.02.2020
Есть проблема,все обязательный моды скачал,кроме DSR,потому что я и не пользуюсь парным оружием.При заходе в игру анимация дерганная,а не плавная,плюс меч двоится.Такая же херня была и  файлом с нексуса,в чем может быть проблема?
Аватар Aleks47
Aleks47 в 14:13:35, 02.03.2020
Версию 0.3а скачивал с Нексуса?
Аватар lu44
lu44 в 18:44:17, 28.11.2019
фпс в пещерах просидает до 9 как исправить ? Проблема с фпс только в пещерах.
Аватар Ghost19991710666
Ghost19991710666 в 12:25:39, 11.05.2019
Нужно ли обновлять анимации через FNIS для ванильного скелета?
Аватар Хирако
Хирако в 11:42:03, 19.04.2019
Обновите мод, на нексусе v0.3a и v0.3b
Аватар proto555
proto555 в 03:13:40, 19.04.2019
У меня стоит скелет XPMSE и этот мод (крафт вариант),все работает норм,но когда я делаю сохранение и его же загружаю то почему то пропадает из инвентаря скрафченая физика,приходится заново делать ее Может кто нибудь подсказать в чем дело?
ps;Проблема решилась,DSR надо было обновить
Аватар wanhelsing1234@
wanhelsing1234@ в 05:17:20, 15.04.2019
У меня меч летает из стороны в сторону прям сильно
можно как нибудь это исправить:?
Аватар Hellrech
Hellrech в 14:49:25, 09.07.2018
После установки этого мода ножны сместились из за спины в стандартное положение, а анимация осталась, у нпс всё норм.Когда я открываю консоль быстрою меня или иеню (ставлю игру на паузу) то у меня ножны возвращаются на спины, а кокогда закрываю обратно в ванильное
Аватар crafty77
crafty77 в 17:50:18, 09.07.2018
Положение оружия задается в XP32 Maximum Skeleton extended , его ставите последним  и затем прогоняете FNIS. После чего в настройках XP32 Maximum Skeleton extended выбираете положение оружия.
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 06:08:51, 02.04.2018
Большое спасибо за такой реалистичный мод! Кстати мод совместим с " Оснащение оружия".
Аватар dreadead666
dreadead666 в 23:33:56, 05.03.2018
Перезалейте видео
Аватар lehahanhan
lehahanhan в 18:59:48, 04.02.2018
Как изменить параметры колебания? а то как то сильно шатаются
Аватар WolfGrimm
WolfGrimm в 13:23:38, 16.10.2017
Пойдёт на Skyrim SE ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:59:15, 16.10.2017
№176, Администратор
нет конечно
Аватар Z-39
Z-39 в 21:11:44, 10.09.2017
Было бы неплохо сделать перевязь необходимым
Аватар Мэджоу
Мэджоу в 11:53:06, 28.07.2017
Насчет совместимости с оружием из модов наглая ложь)
Аватар LeeLees
LeeLees в 19:46:35, 06.12.2017
Зависит от того какой слот занимает муляж оружия на персонаже. Когда оружие экипировано, его нет, но его муляж (например меч), отображен на поясе, занимает определенный слот, определенное место отображение (только не в инвентаре, там подобное скрыто). Когда оружие "вынимается" оно появляется в руке, а на теле пропадает или остаются ножны (если есть такой мод).
если предмет не занимает никакой слот (например ванильные колца/амулеты при использовании мода Unlimited Rings and Amulets) но прикрепленного к нему отображения на теле не будет.
Аватар 14NeedForMeat88
14NeedForMeat88 в 22:42:27, 13.06.2017
ээм... А можна как-то чтобы колчан находился на стандартном месте, а не на заднице ? И чтобы без крафта.
Аватар well_played
well_played в 23:40:30, 10.04.2017
Где взять анимации доставания меча из-за спины?
Аватар crafty77
crafty77 в 23:52:23, 10.04.2017
Они уже есть в XPMSE. Отдельно можете найти тут Pretty Combat Animations.
Аватар well_played
well_played в 01:32:32, 11.04.2017
Еще почему минут через 10 игры оружие на спине начинает моргать?
Аватар crafty77
crafty77 в 01:55:54, 11.04.2017
Не знаю, у меня просто подергивались иногда.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено