Анима 1.4 Без пощады
12.11.2019 13174 262 Автор мода: DuskRaven Автор публикации: DuskRaven Версия: 1.4 Перевод: Русский

ANIMA

Правый глаз Хаоса

Отсутствие прокачки навыков при их использовании, оставляя обучение через учителей, книги и квесты (версия AnimaFate оставляет привычную прокачку).
Новые имена и названия для многих элементов игры, включая обращение к игроку.
Ряд других изменений, касающихся всех аспектов.

НОВЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ, РАСОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЗДАНИЕ ЗЕЛИЙ, ЕДА, УНИК

Первая из двух глобальных параллельных RPG-заплаток "Глаза Хаоса" для ванильного или не очень Скайрима.

Правый глаз – методичные изменения во всём, упор на обилие деталей и близкое соответствие лору. Текущая версия: 1.4 (доступна для игры)
Левый глаз – практически утерянная магия, упор на физические сражения, альтернативный лор. Текущая версия: 0.7 (недоступна для игры)
 

Тип мода: глобальный
Лор: расширенная история Скайрима
Требования: Skyrim LE
Версия: 1.4 "Без пощады"
 

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда."
Йорлунд Серая Грива.


Пробная новинка: драконы очень сильные существа, но также и очень редкие. Шанс появления не относящихся к сюже драконов, категорически уменьшен.
Пробная новчика: шанс выпадания качественных предметов равен 10%
Обучение навыкам: Цены дешевле на низких уровнях и выше на самых высокие. Категории учителей: адепт (50), эксперт (80), мастер (100).
Новый подход. Кулинария и вся пища имеет полезные эффекты.
Зачарование Паралич заменено на Диффузию (выжигание сил и магической энергии). Первая попытка нерфа.
Ремесло. Найденные артефакты появляются в рецептах в слабых версиях, позволяющие игнорировать требования в навыках.
Обновление ветки колдовства. Добавление ряда заклинаний.
Изменение ряда описаний эффектов и названий (деталь традиционна для любой новой версии)
Очередное перелопачивание всего и вся (включая расовые способности) и вагон незначительных мелочей.
Изменение сложностней игры.

Мелочи:
Длинный молот (молот Рада) - переименован в Лонгхамер (отсылка серии). Звуки меча исправлены на звук молота.
Доп. Экипировка. Брунвульф Зимний простор
Куриная и фазанья грудка готовятся в "жареная птица"
Волк и белый (он же снежный) волк: волчатина, волчий клык, шкура лесного волка или белая волчья шкура.
С оборотней снимается шкура. Спригганы, медведи и волки дружественны к оборотню.
Братья Бури носят меховые рукавицы с самого начала игры. Ралоф снимает и надевает их по своему желанию.
Скьор носит полный комплект волчьих доспехов.
Полноценное вступление в ряды соратников наградит бонусом навыки: одноручное, двуручное, ремесло и исцеление. Щит Эйлы становится доступным для ковки.


Удаление скрытого условия для обучения выше 90го уровня для способностей.
Цены обучения навыкам дешевле на низких уровнях и выше на самых высоких.
Категории учителей: адепт (50), эксперт (80), мастер (100).
Обновление рас: данмер, орсимер.
Денежные штрафы за криминальное поведение увеличены.
Каждый игровой класс Скайрима прокачивают броню, вместо судьбы
Предел эффективности защиты (armor cap): 80% > 68%
Предел эффективности сопротивлений: 85% > 68%
Борьба с читерами (начало). Зелья улучшения навыков зачарования, кузнеца, алхимии: улучшение эффектов в процентах > бонус к навыку
Борьба с читерами (начало): Зачарования улучшений навыков алхимии, кузнеца: улучшение эффектов в процентах > бонус к навыку
Добавление новых имён и названий для всего.
Обновление всего стрелкового оружия и стрельбы.

БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОДА

Две субрасы. Ал-Эш (лесной эльф), Мёртвый эльф (тёмный эльф дома Сота)
Измененный режим создания в ремесле и положения вещей в инвентаре (несущественно для пользователей SkyUI)
Все типы доспехов объеденены и отображены как "Броня". (SkyUI – отобразит всё тяжёлой бронёй)
Ветвь "Лёгкая броня" заменена на "Судьба". Всё игровое влияние на навык лёгкой брони встроено в ветку «Броня».
Критический урон теперь эффективный показатель для игры (нет потери урона на высоких уровнях).
Таланты кровотечения (топор) и пробивания (булава) обновлены (нет смешного урона на всех уровнях игры).
Ремонт багов: Наука Страха (Иллюзия) не усиливает урон магии разрушения.
Ремонт-обновление: Древние знания. Бонус 25% при ношении двемерской брони и на 15% более мощные силовые удары двемерским оружием.
Ремонт-обновление: Книга "Теневые метки". Убраны опечатки, драугры в катакомбах Вайтрана.
Многие книги, записки и рецепты (особенно) одаривают читателя бонусами к навыкам.
Новые рецепты для различного оружия в текстах и ремесле. Например:
"Гордость Авениччи", "Полая булава", "Крысинный лук", "Баюн", "Тишка".
Ремесло. В изготовлении предметов присутствует дерево (например, булавы и топоры)
NPC. Орки предпочтут топоры, каджиты - голые руки. Многие существа стали опаснее (пауки ужасны, великаны толще, олени быстрее, волки крупнее и царапаются больнее).
Описания практически всех элементов лишены абстрактного обращения к игроку. Текст более фамильярен, либо без конкретного обращения.
Дети могут использовать точильный камень, а кирка и колун уменьшились в весе.
Даэдрические сапожки в хижине Хильды (согласно записке).
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать её можно по внешним признакам и названию (н/п: железная броня с полусумком, льняная одежда с сумкой для трав).
Вампиризм. С ростом силы вампиры, так же растёр уязвимость к огню и серебру.
Серебряное оружие. Описание перенесено в магические эффекты.
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью.
Крабы менее агрессивные существа (не всегда).
Навык взлома дверей у собак-компаньонов уменьшен (без комментариев).
Заклинания шока (молний) и света быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную ускоренную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.
Сила всех зелий лечения понижена на 10–20%, сила ингредиентов повышена (например, голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)
Пища. Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда, обычная еда имеет полезные эффекты.
 

Сложность игры

Наносимый урон / Получаемый урон
0.5 / 0.5 Новичок
1.0 / 1.0 Ученик
1.1 / 1.7 Адепт
0.5 / 2.5 Эксперт (бонусный опыт убран)
0.4 / 3.14 Мастер (бонусный опыт убран)
1.1 / 4.99 Легенда

Пёс Мико отныне уникальный. Фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).
Эйла Охотница. Макс. уровень - 80. Вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст).
Карджо. Макс. уровень - 70. Безоружный бой ему предпочтительнее. Отзывается об Акари, как о девушке.
Торвар предпочитает и носит топор. Раздобыл наручи. Макс уровень - 55
Ньяда Каменная Рука следует пути вора. Макс уровень - 55
Вилкас и Фаркас. Макс уровень - 75. Меч Вилкаса досутпен для ковки, после квеста с тренировкой.
Атис. Обновлённая броня. Мак уровень - 55
Рия. Носит наручи. Макс уровень - 55

Дальность стрельбы (ванила: 500 мин, 2000 макс) и критический урон. Мультификатор крита с 1.0 до 1.1 (общая база)
Призванный: 400-4000, крит 9 > 15
Мистический: 400-4400, крит 12 > 20
Даэдрический: 400-4000, крит 9 > 15
Древний: 300-3000, крит 4 > 7
Гибкий: 300-3600, крит 7 > 10
Эбонитовый: 450-3700, крит 8 > 14, скорость 0.5626 > 0.6 (выстрелов в секунду)
Эльфиский: 280-3800, крит 6 > 9, мульт 1.2, скорость 0.6875 > 0.7
Лук Ауриэля: 280-4500, крит 13 > 14, мульт 1.2
Двемерский: 350-2700, крит 6 > 11
Двемерский чёрный лук судьбы: 350-3600, крит 6 > 12 (+ навык Судьба), скорость 0.75 > 0.67
Зефир: 350-3000, крит 6 > 12, мульт 1.2
Фалмерский: 270-2200, крит 6 > 8
Фалмерский гибкий: 270-2700, крит 7 > 9
Дикий (лук изгоев): 350-3500, крит 6 > 8
Стеклянный: 400-3900, крит 7 > 10
Стеклянный лук Короля-Оленя: 400-4200, крит 7 > 10, скорость 0.625 > 0.65
Нордский: 390-3800, крит 7 > 9, скорость 0.6875 > 0.69
Сталгримовый: 470-4100, крит 9 > 12, скорость 0.5625 > 0.55
Арбалет, улучшенный арбалет: 350-3100, крит 9 > 10
Двемерский арбалет, улучшенный: 350-3200, крит 11 > 13
Драконий: 400-4300, крит 10 > 15, мульт 1.15
Орочий: 430-2200, крит 5 > 7, скорость 0.8126 > 0.71
Имперский: 490-3100, крит 4 > 5, скорость 0.875 > 0.85
Соловьиный: 335-4550, крит 6 > 8, мульт 1.3, скорость 0.5 > 0.62
Нордский лук героя: 380-3600, крит 4 > 8
Охотничий: 250-3400, крит 3 > 5, скорость 0.9375 > 0.9
Длинный: 290-2900, крит 3 > 4, мульт 1.18, скорость 1.0 > 0.98

Общее число стрел в мире и их урон уменьшились.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Стрела из лунного серебра (эльфийские стрелы) - скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стрела из малахита (стеклянные стрелы) - скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Стрела из чёрного камня (фалмерские стрелы) - скорость полёта 3600>3750
Стрела из орихалка (орочьи стрелы) - скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стрела из стали (стальные стрелы) - скорость полёта 3600>3650
Стрела нордов из железа (древние нордские стрелы) - скорость полёта 3600>3500
Стрела из упругого дерева (стрела Изгоев) - скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Стрела из двемерита (двемерские стрелы) - скорость полёта 3600>3680
Стрела из даэдрита (даэдрические стрелы) - скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Стрела из осколков души (призванные стрелы) - скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

(различные уникальные диалоги для каждого из камней, включая загрузочные экраны)
Знак Воина. 10 к выносливости и переносимому грузу, броня весит на 10% легче, 10% улучшенный блок с шансом поймать стрелу.
Знак Мага. Колдовство с двух рук, негативные эффекты длятся на 10% меньше, затраты маны на 10% меньше, заклинания работают дальше на 10%
Знак Вора. 10% к эффективности алхимии, краж и скрытности. 10% шанс получить ключ при взломе и вернуть стрелу.
Знак Ритуала. Поднятие 10 слуг мертвецов поблизости. Любые призывы длятся на 20% дольше.
Знак Любовника. Защита от магии и холода выше на 10%. 10% скидка у продавцов. 10 к красноречию.
Знак Атронаха. 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди: Эффекты объединены в один "Леди: поцелуй (не)жизни"
Знак Лорда: Эффекты объединены в один "Лорд: препятствие злу"

Требования: Skyrim LE
Установка: выбрать один из двух модов и вложить в папку Data.
Рекомендуемые моды: Анима. Модуль книжек, Главное меню Анима, Снаряжение искателя приключений
Примечание: чистка в TES5EDIT не требуется.
Совместимость и скрипты: мод меняет многое и сразу в нескольких направлениях, так как расчитывался быть заплаткой для ванильной версии игры. Конфликты с изменяющими схожие детали модами - неизбежны. В ином случае, достаточно сменить место в списке загрузки модов. Например, для игры с Ординатором в приоритете, следует поставить Аниму выше, а Ординатор ниже. Во всех остальных случаях, рекомендую ставить Аниму в самый низ загрузки. Мод не использует ни одного сложного скрипта, совместимость предельно лояльна.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 18:47:28, 27.12.2020
Нравится
К сожалению, я что-то делаю не так и не могу кодом запихнуть всё крупное под спойлер : (
Один серьёзный недочет связанный с конфликтностью. Мод конфликтует со всеми модами по сути, которые меняют древа навыков. У меня стоит Путь чародея и после установки анимы улетели перки с древ навыков, соответственно т.п. навыки с других модов тоже конфликтуют.  Но и банально плюс в том, что это один esp файл, не надо сидеть пол часа и чистить папку с игрой от файлов мода.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 15:51:19, 10.11.2020
Нравится
Даа, спасибо за предупреждение. Это было очень важно.
Аватар Gutran
Gutran в 23:15:08, 14.11.2020
Нравится
Предполагаю, что и с модами затрагивающие расы тоже самое)) Я с превосходством играю, но не рискнул ставить, ибо на перки мод есть(ординатор или фентезийный скайрим), да и мод на камни тоже. (андромеда или аврора ли называется)
Аватар Freyk
Freyk в 00:12:14, 08.11.2020
Нравится (1)
Конфликтует с телом SAM . Разрывы на руках и ногах в стартовой одежде возникают после установки анимы.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 15:53:08, 10.11.2020
Нравится
Очередная мистика, пока не ведомая.... Каким образом физика тел решила конфликтовать с тем, кто трогаеть способности, заклинания и описания. Но, спасибо, придётся всё проверять.
Аватар Freyk
Freyk в 03:40:11, 30.11.2020
Нравится
Я в модах разбираюсь на уровне пользователя, так что, ответить не могу. Но проверял на 4 телах SOS, SAM, WICO и витрувий. Подобный разрыв только на SAM.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 15:09:04, 30.11.2020
Нравится
Кажется, получилось исправить. Но это только в след. обновлении х(
Аватар Freyk
Freyk в 20:58:35, 06.01.2021
Нравится (1)
Тогда жду обновления. Очень нравится мод.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 21:04:02, 06.01.2021
Нравится
Уже сейчас всё обновлено и обязано (совсем точно вероятно) быть налажено в текущем патче 1.3 : )

Это делалось как раз с параллельным очень суровым глобальным модом, где.... почти вырезана вся магия на корню. То, что задеты скелеты, это помощь программы чистки модов, что решила подкорретировать внешний вид как обычных рас, так и подрас на своё усмотрение.
Аватар Freyk
Freyk в 16:16:56, 07.01.2021
Нравится
Программа чистки мода? TAS5Edit что ли ? Если она, то это странна. Она у меня никогда скелеты не задевала.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:20:21, 07.01.2021
Нравится
Она самая smile собственно, ей же и убирал дублирование скелетов, хех.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:52:18, 29.09.2020
Нравится
Есть одна идея, но она требует обратной связи. Как насчёт полного отсутствия автоматической прокачки, оставив лишь очень слабый
естественный прирост и обучение исключительно за деньги у учителей?
Аватар MGallien
MGallien в 17:40:03, 17.10.2020
Нравится
Не совсем нужно(
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 17:05:01, 22.09.2020
Нравится
Важное обновление. Удалены почти все описания брони, оружия и украшений (конфликты с зачарованиями).
Аватар АлВул
АлВул в 07:59:59, 01.04.2020
Нравится (1)
Если даже трудно представить эту изменённую атмосферу, то мод полезен будет для мододелов чтобы посмотреть где что меняется и менять happy
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 08:06:17, 01.04.2020
Нравится
Это особенно приятно читать, ведь я сам любитель и самоучка х))
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:42:07, 05.12.2019
Нравится
Краткий список изменений версии 0.40.  Никак не выяснить, почему видео такое рыжее.
https://www.youtube.com/watch?v=IZiijN6o8cY
Аватар Smeto
Smeto в 00:59:22, 16.11.2019
Нравится (1)
Ну специфический патч, ибо на баланс игры влияет, причем в преимущество игрока)
Идеи кстати отличные есть, а есть так и не очень, понравилось очень, то что враги по  серьёзнее чуть-чуть стали) Но молодчина!)
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 10:58:35, 16.11.2019
Нравится
Благодарю!  Это пока ещё начало огромного плана с квестами и перками х)
Аватар Taylon
Taylon в 21:12:19, 12.11.2019
Нравится
Работа большая. Спасибо. Вопрос, а что за мод - "Histfood" (что связанное с едой?).
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 22:52:27, 12.11.2019
Нравится
Угу. Боюсь, он и не вышел, а сразу был "съеден" smile  Добавляет несколько чаев, супов и убирает потребность в соли почти в каждом рецепте.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 16:35:48, 12.11.2019
Нравится (1)
Будет Красочно, если Не будет скриптов:)Можете Поработать над оптимизацией?
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:50:52, 12.11.2019
Нравится
Могу. А что именно не оптимизировано?
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 17:42:27, 12.11.2019
Нравится
Хотя, уже обновил на "вычищенную" версию.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 18:34:48, 12.11.2019
Нравится
да не, я просто за то, чтобы не было термоядерных просадок и вылетов:)
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 18:36:24, 12.11.2019
Нравится
О, с тим обязано быть в порядке. По сути, почти ванильый Скай.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.