Анима 1.2 "Готика"
12.11.2019 6675 163 Автор мода: DuskRaven Автор перевода: DuskRaven Версия: 1.2 Перевод: Русский

1. Навыки повышаются только через учителей, книги, рецепты и квесты. В связи с этим, переделаны камни хранителей, бонус "отдых" и прочие таланты. Совсем малый прирост у некоторых навыков всё же есть - это сделано во избежание ошибок.

2. Новые наименования и названия для многих вещей в игре. Таблица новых имён растёт. С ней можно ознакомиться по ссылке. 
имена

3. Расовые изменения и близкое к ваниле обновление веток талантов.
"Лёгкая броня" переделана в "Судьба". "Тяжёлая броня" переделана в ветку "Броня" и отвечает за оба типа брони. "Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло".

расы
таланты

- - -

Требования: Skyrim LE
Установка и удаление: стандарт (менеджер модов или в ручное положить anima.esp в папку Data)
Примечание: мод вычищен в TES5EDIT и в нём присутствуют хвосты для дальнейших обновлений.
Совместимость и скрипты: Мод меняет многое сразу нескольких направлениях. Убедитесь, что другие моды не затрагивают схожие вещи. В ином случае, достаточно сменить место в списке загрузки модов. Например, для игры с Ординатором, следует поставить Аниму выше, а Ординатор ниже. В этом случае, это даст её больший приоритет. Во всех остальных случаях, рекомендую ставить Аниму в самый низ загрузки. Мод не использует ни одного сложного скрипта, чистка сохранений не требуется.


ПЛАНЫ:
- наполнение игры разными рецептами всех типов
- новая/дополненная система крафта, как текущего, так и нового.
- больше уникальный лорных орудий и доспехов.

- в игре есть новые заклинания, которыми пользуются даже неписи, но внедрение их в игру требует осмысления.
- при удачном принятии игроками, добавить сортировку пассивных эффектов (такой обладают вампиры и босмеры)
- возможность играть за персонажа, основанного на использовании ловушек и свитков


Ключевые заметные и малозаметные изменения:

Критический урон, Кровотечение, Костолом: исключая сарказм, в игре появился критический урон, топоры научились достойному кровотечению, булавы научились ломать кости и механизмы. Подробнее в перках.
Каждая единица оружия, брони, одежды, украшений, включая предметы из официальных дополнений является уникальной.
Лёгкая броня: способности, зелья, чары, показатели рас, квесты, книги отныне задействуют навык Броня.
Учителя навыков: Мастера до 100, Эксперты до 84, Адепты до 58. Возможно, в будущем разные числа для разных школ.
Безупречный ученик: обучение за уровень с 5 раз до 28.
Исправления: Наука Страха (иллюзия) не усиливает урон от магии разрушения.
Исправления: Древние знания. Бонус 25% при ношении двемерской брони и на 15% более мощные силовые удары двемерским оружием.
Книга Теневые метки: убраны опечатки; драугры поселились в катакомбы вайтрана.
Книги, записки  и рецепты (особенно) гораздо чаще одаривают читателя приятными бонусами. Это изменение положило начало будущему обновлению, где по миру и по карманам неписей раскиданы новые рецепты.
Ремесло: в рецептах изготовления завелось дерево (например, некоторые булавы и топоры).

Разбойники, воры, и бандиты потеряли шаблоны и стали уникальными. Орки предпочтут ходить с топорами, каджиты с голыми руками.
Буква «ё», заменённая буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Больше фамильярности в описаниях и обращениях к игроку.
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.
Кирка и колун слегка уменьшились в весе.

Даэдрические сапожки в хижине Хильды.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру.
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Крабы менее агрессивные существа.
Навык взлома дверей у собак-компаньонов уменьшен (без комментариев).
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Добавлены рецепты некоторых оружий и можжевелового мёда.
Зелья лечения, магии, запаса сил, ядов и отрав переконструированы (подробности в документе)
Игра завелась некоторыми уникальными видами оружия и брони.


СПУТНИКИ:

Фаркас - макс. уровень 50 > 71
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).
Фендал владеет новым рецептом.
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Безоружный бой ему предпочтительнее.

Карджо отзывается об Акари, как о девушке

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.


СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире и их урон уменьшились.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Стрела из лунного серебра (эльфийские стрелы) - скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стрела из малахита (стеклянные стрелы) - скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Стрела из чёрного камня (фалмерские стрелы) - скорость полёта 3600>3750
Стрела из орихалка (орочьи стрелы) - скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стрела из стали (стальные стрелы) - скорость полёта 3600>3650
Стрела нордов из железа (древние нордские стрелы) - скорость полёта 3600>3500
Стрела из упругого дерева (стрела Изгоев) - скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Стрела из двемерита (двемерские стрелы) - скорость полёта 3600>3680
Стрела из даэдрита (даэдрические стрелы) - скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Стрела из осколков души (призванные стрелы) - скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140


АЛХИМИЯ (о новых способностях зелий в документе с доп. описанием)
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингредиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)


КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда.


ИЗМЕНЕНИЕ КАМНЕЙ СУДЬБЫ (различные уникальные диалоги для каждого из камней, включая загрузочные экраны)
Знак Воина. 10 к выносливости и переносимому грузу, броня весит на 10% легче, 10% улучшенный блок с шансом поймать стрелу. 
Знак Мага. Колдовство с двух рук, негативные эффекты длятся на 10% меньше, затраты маны на 10% меньше, заклинания работают дальше на 10%
Знак Вора. 10% к эффективности алхимии, краж и скрытности. 10% шанс получить ключ при взломе и вернуть стрелу.
Знак Ритуала. Поднятие 10 слуг мертвецов поблизости. Любые призывы длятся на 20% дольше.
Знак Любовника. Защита от магии и холода выше на 10%. 10% скидка у продавцов. 10 к красноречию.
Знак Атронаха. 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди: Эффекты объединены в один "Леди: поцелуй (не)жизни"
Знак Лорда: Эффекты объединены в один "Лорд: препятствие злу"

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ХранительВаленвуда
ХранительВаленвуда в 07:28:58, 09.11.2020
Один серьёзный недочет связанный с конфликтностью. Мод конфликтует со всеми модами по сути, которые меняют древа навыков. У меня стоит Путь чародея и после установки анимы улетели перки с древ навыков, соответственно т.п. навыки с других модов тоже конфликтуют.  Но и банально плюс в том, что это один esp файл, не надо сидеть пол часа и чистить папку с игрой от файлов мода.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 15:51:19, 10.11.2020
Даа, спасибо за предупреждение. Это было очень важно.
Аватар Gutran
Gutran в 23:15:08, 14.11.2020
Предполагаю, что и с модами затрагивающие расы тоже самое)) Я с превосходством играю, но не рискнул ставить, ибо на перки мод есть(ординатор или фентезийный скайрим), да и мод на камни тоже. (андромеда или аврора ли называется)
Аватар Freyk
Freyk в 00:12:14, 08.11.2020
Конфликтует с телом SAM . Разрывы на руках и ногах в стартовой одежде возникают после установки анимы.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 15:53:08, 10.11.2020
Очередная мистика, пока не ведомая.... Каким образом физика тел решила конфликтовать с тем, кто трогаеть способности, заклинания и описания. Но, спасибо, придётся всё проверять.
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:52:18, 29.09.2020
Есть одна идея, но она требует обратной связи. Как насчёт полного отсутствия автоматической прокачки, оставив лишь очень слабый
естественный прирост и обучение исключительно за деньги у учителей?
Аватар MGallien
MGallien в 17:40:03, 17.10.2020
Не совсем нужно(
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 17:05:01, 22.09.2020
Важное обновление. Удалены почти все описания брони, оружия и украшений (конфликты с зачарованиями).
Аватар АлВул
АлВул в 07:59:59, 01.04.2020
Если даже трудно представить эту изменённую атмосферу, то мод полезен будет для мододелов чтобы посмотреть где что меняется и менять happy
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 08:06:17, 01.04.2020
Это особенно приятно читать, ведь я сам любитель и самоучка х))
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:42:07, 05.12.2019
Краткий список изменений версии 0.40.  Никак не выяснить, почему видео такое рыжее.
https://www.youtube.com/watch?v=IZiijN6o8cY
Аватар Smeto
Smeto в 00:59:22, 16.11.2019
Ну специфический патч, ибо на баланс игры влияет, причем в преимущество игрока)
Идеи кстати отличные есть, а есть так и не очень, понравилось очень, то что враги по  серьёзнее чуть-чуть стали) Но молодчина!)
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 10:58:35, 16.11.2019
Благодарю!  Это пока ещё начало огромного плана с квестами и перками х)
Аватар Taylon
Taylon в 21:12:19, 12.11.2019
Работа большая. Спасибо. Вопрос, а что за мод - "Histfood" (что связанное с едой?).
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 22:52:27, 12.11.2019
Угу. Боюсь, он и не вышел, а сразу был "съеден" smile  Добавляет несколько чаев, супов и убирает потребность в соли почти в каждом рецепте.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 16:35:48, 12.11.2019
Будет Красочно, если Не будет скриптов:)Можете Поработать над оптимизацией?
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 16:50:52, 12.11.2019
Могу. А что именно не оптимизировано?
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 17:42:27, 12.11.2019
Хотя, уже обновил на "вычищенную" версию.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 18:34:48, 12.11.2019
да не, я просто за то, чтобы не было термоядерных просадок и вылетов:)
Аватар DuskRaven
DuskRaven в 18:36:24, 12.11.2019
О, с тим обязано быть в порядке. По сути, почти ванильый Скай.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено