Extensible Follower Framework | Расширенное управление компаньонами EFF
31.05.2015 199153 40446 Автор мода: Expired Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.0.2 Перевод: Русский

Extensible Follower Framework | Расширенное управление компаньонами EFF

Мод является расширением командного управления и наймом компаньонов, возможность нанять до 100 компаньонов и командовать как по одиночке, так и группировкой. Вместо того, чтобы отдавать команды своим компаньонам посредством диалога, будет всплывающее окно меню с доступными функциями, это меню можно отключить и вы все еще можете получить доступ к таким же функциям через диалог.

Внимание!!!
1. Если вы данный мод устанавливаете в первый раз, то рекомендуется уволить всех компаньонов, прежде чем установить мод.
2. Если у вас установлены какие либо другие моды типа UFO, AFT или подобные, то увольте компаньонов (конечно нужно будет удалить моды и сделать чистое сохранение), вам не нужно редактировать NPC или делать что-нибудь дополнительное, чтобы это все работало, просто установить данный мод и вы можете спокойно говорить с любым компаньоном и вербовать их обычным способом.

Обновление:4.0.2
- Исправлена ошибка, когда компаньоны бегут в случайном направлении очень быстро
- Исправлена ошибка, когда NPC прекращают выполнять команды, когда их отпустить или приказать
- Еда теперь фильтруются в функции для автоматической инвентаризации

Особенности:
- Возможность вербовать до 100 компаньонов одновременно
- Команды компаньонам отдаются и выполняются через меню, а не через диалоги (это означает, что компаньонами можно командовать во время боя) (опционально)
- Дополнительные команды могут быть доступны через диалог, если командное меню выключено
- Возможность отображения статистики и классификации компаньонов
- Компаньоны могут ездить на лошадях, если у них имеется лошадь и вы едете один
- Компаньоны могут "собирать" урожай" и конкретные типы элементов, когда им приказать
- Компаньоны могут "отдохнуть" или войти в режим "песочница" (свобода действий) в указанной точке
- Компаньонам могут выбрать наряды из списка основных нарядов или вы можете установить опцию "Нет" и дать им все, что вы хотите
- Статистика компаньонов может быть "обновлена" через "тренировочную" команду
- Боевой стиль компаньонов может быть изменен на "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин"
- Компаньоны могут владеть двумя орудиями в каждой руке (dual)
- Место жительства компаньонов может быть установлено в любом месте где стоит компаньон
- Компаньоны могут быть назначены как "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный"
- Любые доступные команды могут также быть применены ко всей группе сразу
- Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать
- Возможность настройки мода через МСМ меню
- Возможность отображения командного меню через обычное окошко меню или через новое вращательное круговое меню или по старинке (в МСМ меню 3 варианта, "Стандарт", "Классика", "Диалог")
- В инвентаре смотрите книгу инструктаж "Как стать главарем", в книге описаны все функции мода

Как пользоваться изменением компаньона через RaceMenu:
- Во первых у вас должен быть установлен мод RaceMenu, это для изменения татуировок на телах компаньонов и изменения самого тела и положения оружия у компаньонов, но для того чтобы можно было изменять положение оружия у компаньонов, вам нужно иметь установленный скелет XPMS 2.73 и выше и обязательно чтобы был установлен модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) который есть в архиве скелета XPMS
1. В игре как обычно после найма компаньона откроется круглое меню, выбираем опцию "Приказ", далее выбираем "Подробнее", далее опцию "Татуировки" и соответственно уже откроется меню настройки персонажа RaceMenu, все также как вы себе меняете, также и для компаньонов можно, но не все опции будут доступны, только татуировки и общая вкладка "Размеры тела"
2. В категории "Размеры тела" вы можете уже изменять ползунками данные персонажа и положение оружия (у меня на скрине нет ползунков изменения положения оружия, так как нет установленного скелета XPMS и модуля 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), если у вас скелет XPMS и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) будут установлены, то соответственно и будут новые ползунки
3. Далее уже выбираете что изменить у компаньона, рост, формы тела или положение оружия и наложить татуировки и опять же, доступность татуировок зависит от установленных вами модов на татуировки, которые работают через RaceMenu, на сайте есть такие моды на татушки, обычно названия типа "Татуировки для RaceMenu" (например вот такой мод Tattoo Model Suicide Girl Race Menu)...далее просто сохраняете компаньона также как и сохраняете себя и вуаля...Все параметры работают как на игровых компаньонах, так и на компаньонах из модов.




Совместимость:
- Не совместим с любым другим модом на управление компаньонами такими как UFO, AFT и подобными

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions 1.2.0

Рекомендации:(по желанию)
Convenient Horses
RaceMenu - вот через RaceMenu можно будет изменять у компаньонов положение оружия на теле (сам не пробовал, но так сказали, соответственно если установлен плюс ко всему скелет XPMSE 2.73 и выше с модулем с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin)

Установка:(можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере или менеджере модов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »
Аватар Verberes
Verberes в 15:57:18, 14.03.2020
Нравится
Говорят EFF самый лучший мод, решил его поставить, т.к. AFT отказывается мне спавнить заклинания в рюкзак, хоть и работает - скажите, все нижеописанные пользователями баги на месте? В том числе с Сераной. Мне как-то не улыбается... Просто чтобы знать, пока пилю свою сборку думаю - добавлять или нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:05:12, 14.03.2020
№400, Администратор
Нравится (1)
EFF лучше чем AFT, но насчет остального я лично не знаю
Аватар Bolik123
Bolik123 в 11:05:27, 20.02.2020
Нравится
Ставил мод ради трех его функций: дистанция следования, телепорт и найм более одного последователя. Ни одна из этих функций не работает от слова совсем.
Аватар romualdruss
romualdruss в 15:54:39, 20.02.2020
Нравится
Я не помню, есть ли здесь телепорт и дистанция следования, но больше одного спутника с ним нанимаются точно, это его основная задача и с ней он справляется. Попробуй это Лига спутников, там совершенно точно есть телепорт и установки дистанции следования, причем для каждого спутника своя.
Аватар Bolik123
Bolik123 в 08:53:05, 21.02.2020
Нравится (2)
Спасибо конечно, я искал что то простое и надежное. Лига это перебор по всем параметрам.
Аватар romualdruss
romualdruss в 13:43:40, 21.02.2020
Нравится
Ну, Лига однозначно самый надежный и стабильный из модов на спутников. Не совсем простой в настройках, но если покопаться, то разобраться можно и  всё станет просто. Впрочем, если не удалось разобраться в  Extensible Follower Framework, а также однозначно, что он самый простой в настройках, максимально совместимый, в надежности уступает только Лиге, то уже проблема.
Аватар Bolik123
Bolik123 в 17:30:57, 21.02.2020
Нравится
Зачем мне мод с сотней ненужных функций. Всё что требуется от напарника, это быть рядом и не отставать.  Лепить татуировки на задницу или посмотреть табличку со статами лишь трата времени. Если говорить о данном моде, он со своей задачей не справляется как заявлено вот и всё.
Аватар JHog
JHog в 20:09:57, 17.02.2020
Нравится
Приветствую! Проблему решили? Вопрос был такой: решили проблему с раздетыми спутниками в самоволке? Или может кто знает как НЕ вызывать этот баг?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:24:14, 17.02.2020
№393, Администратор
Нравится
здравствуйте, дубли сообшений удалены, насчет вашего вопроса я не в теме, так что увы
Аватар temirbek88
temirbek88 в 15:35:52, 15.02.2020
Нравится
Помагите , когда на кнопку Магия, игра вылетает. Что делать?
Аватар Lord_de_Zeiro
Lord_de_Zeiro в 17:00:12, 14.02.2020
Нравится (2)
Здравствуйте, этот пост для тех кто поставил мод до спасения Сераны из Крипты ночной пустоты. В идеале ставьте EFF после того как Серана появится в одном из замков.
Если же вы вы как и я поставили EFF раньше то у вас могут возникнуть следующие баги:
- Серана после квеста "Линия крови" возвращается в Крипту ночной пустоты.
- Не начинается квест "Пророк".
Решение:
Все действия производить до завершения "Чаша из гелиотропа" "Новый орден"
1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.
Аватар Wumlecke
Wumlecke в 22:29:26, 18.01.2020
Нравится
А вот здесь тоже получается фигня.Если в настройках установить диалоги,то от команды расслабиться они будут стоять столбом.С колесом всё чётко.
Аватар BillyB
BillyB в 22:23:52, 18.01.2020
Нравится (1)
Кстати. Все знают, как вытащить Сальму из кургана Железного и сделать компаньоном? А то я поставил Kalilies NPCs, и она стала такая милашка, что грех бросать в пещере. Так вот.1. После убивства её чешуйчатого друга и разговора с нею (ты иди, мне надо побыть одной) навести курсор на Сальму, открыть консоль (нажать на тильду (~)), клацнуть по Сальме мышкой, убедиться, что слева в середине высветился её ID.
2. Закрыть консоль, снова нажав на тильду. До выхода из пещеры больше не трогать. Выходить тем же путём, не через винтовую лестницу. Желательно не сохраняться и не заходить в настройки модов - иногда сбивается.
3. По выходу из пещеры нажать на тильду и последовательно ввести команды
enable
moveto player
resurrect
4. Навести курсор на появившуюся Сальму и принудительно её завербовать. Всё, будет бегать следом, как любой другой компаньон.
Аватар Iceman097
Iceman097 в 14:33:40, 14.01.2020
Нравится
У меня короче одно очень не приятное для меня проблема, компаньоны постоянно бегают, режим ходьбы просто отключается. Бегают как под спайсом, наркоманы бегающие, Даже расслабляться не умеют, к объекту подбежит 1 секунд постоит и снова бегут к другому объекту и так каждый раз. Как это можно исправить? Уже не знаю что делать.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 00:50:51, 16.05.2020
Нравится
В консоли на каждого: setforcerun 0
Аватар Securist
Securist в 03:34:37, 12.01.2020
Нравится
У меня с русскоязычной верисей мода которую здесь скачал не работают настройки мода в МСМ меню. Сам пункт EFF в меню есть а когда заходишь в настройки мода там просто пусто.
Аватар prastac
prastac в 14:14:54, 01.04.2020
Нравится
Попробуйте поставить выше в списке загрузки/или просто подождите(возможно до пары игровых дней(без функции ждать/спать)
Аватар Wumlecke
Wumlecke в 23:18:21, 10.01.2020
Нравится
Единственное, что в этом моде сильно напрягает то, что он периодически сбрасывает бессмертие компаньонов. Запросто можно проморгать важного перса.
Аватар BillyB
BillyB в 23:37:56, 11.01.2020
Нравится
Вот кстати, а как вы это определяете? По части обратной связи мод довольно скуден.
Аватар Wumlecke
Wumlecke в 23:10:10, 10.01.2020
Нравится
Серана с этим модом может просто не пойти, типа "У тебя уже кто то есть".Дополнительно с этим модом ставлю UFO - Dawnguard AddOn. И всё в ажуре.
Аватар BillyB
BillyB в 23:06:51, 11.01.2020
Нравится (1)
Странно. Я, наоборот, всех слишком много о себе понимающих компаньонов с индивидуальными меню давно принудительно вербую с помощью EFF и с тех пор не имею никаких проблем.  Даже Вилью, не то что Серану. Не говоря уж о Немэйн или Сасси тин. Все идут, все управляемые, разве что по команде "расслабиться" не шляются по таверне, а пьют там, где стояли в момент отдачи приказа. 
Такое, знаете ли, облегчение, что не надо лазить в этих огромных невнятных меню "мне от тебя кое-что нужно", "сделай мне одолжение", "я хочу кое-что с тобой обсудить", "давай поговорим о...", "по поводу того, что ты сказала" и далее везде. Повбывав бы (с).
Единственное, чего не хватает моду - прямого и простого обращения к Sexlab Submit. 
С фига ли я должен каждый раз убалтывать свою подружку, а?
Аватар Anlete
Anlete в 22:47:18, 10.01.2020
Нравится
По мне EFF самый удобный и понятный, имеет свои фишки с широкими возможностями. AFT в целом уступает только отсутствием поз и доп. заклинаний (хотя конечно имеет и свои фишки, аля сборка предметов и припасов или смена облика), но в остальном: меню крайне функционально, да даже кругляш можно и выключить, мсм меню есть. А UFO к примеру, самый минималистичный, на смену одежды покатит, но к примеру поставить магию компаньону дело непростое, нужно и книгу заклинания и то попутчики могут не юзать её...
Из особенностей: по умолчанию нельзя с компаньоном вступить в перепалку (а в UFO можно), урон наносить можно, но он не агрится (мсм меню не влияет). Анимация доставания оружия (как и AFT) работает одновременно с игроком и неважно бой есть или нет (эх а в UFO мне больше нравится, что только в бою достают), пару раз видел как подвисала анимация и меч у компаньона не убирался, но после чекпоинта (двери), всё проходило (может из-за первой установки).
Аватар Taylon
Taylon в 13:35:07, 06.01.2020
Нравится
Долгое время играл с AFT. Подскажите, что все-таки лучше, EFF или AFT?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:40:37, 06.01.2020
№375, Администратор
Нравится (3)
как по мне, так в AFT много не нужного функционала которым и не пользуешься вовсе, этот EFF попроще будет и удобнее, ну эт мое мнение
Аватар Taylon
Taylon в 13:26:06, 25.01.2020
Нравится
Спасибо Андрей, вот только я не смог в EFF одеть компаньона в выбранный наряд. Есть предустановленные в EFF наряды (трактирщика, шута еще), а например функции, как в AFT, - наряд для дома (присваиваем любую модовскую одежду), наряд для города, наряд для прогулок, в EFF я не нашел.
Не знаю, прав я или нет, но такое вот наблюдение.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:00:43, 25.01.2020
№388, Администратор
Нравится
а если сунуть нужный наряд компаньону в инвентарь?
Аватар Taylon
Taylon в 18:26:40, 25.01.2020
Нравится
Если сунуть, то наряд и останется в инвентаре. Нет принудительной системы одевания. Исключение, - если статы брони больше, чем те, что надеты на НПС.
В AFT три комплекта через диалог можно менять (EFF удобен лишь тем, что не нужно диалога). В общем в отношении одежды есть недостаток EFF, хотя в комментариях к этому моду Карина писала, как совместить оба мода (AFT и EFF).
Кроме одежды не сравнивал эти моды.
Аватар Murlestia
Murlestia в 13:18:33, 29.11.2019
Нравится
UPD. с спавном фраз разобрался. Виновник - другой мод. Но появился новый вопрос. Если использовать стандартный режим "с колесом". То в меню есть два пункта: "Снаряжение" и "Инвентарь". Первый это обычный дефолтный инвентарь спутника, в котором собственные его шмотки, а второй какой-то безразмерный мешок прям черная дыра. Весь лут с двемерского подземелья туда запихал и хоть бы хны. Причем если переключить мод на режим диалогов или классики, на просьбу открыть инвентарь спутник откроет обычную снарягу, а все что лежит в мешке-дыре станет недоступно. Это баг или нормальный порядок вещей?
Аватар Murlestia
Murlestia в 14:17:45, 28.11.2019
Нравится
Здравствуйте, товарищи. Проясните такой вопрос. С этим модом напарники раз в 15-20 секунд стабильно спавнят свои дефолтные фразы. Напрмер Лидия: "Я все еще здесь". "Почему мы остановились?" Как будто бы я к ним обращаюсь. Играть не мешает. Это только у меня так или такая атмосферная фича?
« 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.