
Extensible Follower Framework | Расширенное управление компаньонами EFF
Мод является расширением командного управления и наймом компаньонов, возможность нанять до 100 компаньонов и командовать как по одиночке, так и группировкой. Вместо того, чтобы отдавать команды своим компаньонам посредством диалога, будет всплывающее окно меню с доступными функциями, это меню можно отключить и вы все еще можете получить доступ к таким же функциям через диалог.
Внимание!!!
1. Если вы данный мод устанавливаете в первый раз, то рекомендуется уволить всех компаньонов, прежде чем установить мод.
2. Если у вас установлены какие либо другие моды типа UFO, AFT или подобные, то увольте компаньонов (конечно нужно будет удалить моды и сделать чистое сохранение), вам не нужно редактировать NPC или делать что-нибудь дополнительное, чтобы это все работало, просто установить данный мод и вы можете спокойно говорить с любым компаньоном и вербовать их обычным способом.
Обновление:4.0.2
- Исправлена ошибка, когда компаньоны бегут в случайном направлении очень быстро
- Исправлена ошибка, когда NPC прекращают выполнять команды, когда их отпустить или приказать
- Еда теперь фильтруются в функции для автоматической инвентаризации
Особенности:
- Возможность вербовать до 100 компаньонов одновременно
- Команды компаньонам отдаются и выполняются через меню, а не через диалоги (это означает, что компаньонами можно командовать во время боя) (опционально)
- Дополнительные команды могут быть доступны через диалог, если командное меню выключено
- Возможность отображения статистики и классификации компаньонов
- Компаньоны могут ездить на лошадях, если у них имеется лошадь и вы едете один
- Компаньоны могут "собирать" урожай" и конкретные типы элементов, когда им приказать
- Компаньоны могут "отдохнуть" или войти в режим "песочница" (свобода действий) в указанной точке
- Компаньонам могут выбрать наряды из списка основных нарядов или вы можете установить опцию "Нет" и дать им все, что вы хотите
- Статистика компаньонов может быть "обновлена" через "тренировочную" команду
- Боевой стиль компаньонов может быть изменен на "дефолт", "лучник", "берсерк", "маг", "вор" или "воин"
- Компаньоны могут владеть двумя орудиями в каждой руке (dual)
- Место жительства компаньонов может быть установлено в любом месте где стоит компаньон
- Компаньоны могут быть назначены как "по умолчанию", "защищенный" или "бессмертный"
- Любые доступные команды могут также быть применены ко всей группе сразу
- Наряды будут "сохраняться" через SKSE, когда вы уволите компаньона, когда он будет отдыхать или ждать
- Возможность настройки мода через МСМ меню
- Возможность отображения командного меню через обычное окошко меню или через новое вращательное круговое меню или по старинке (в МСМ меню 3 варианта, "Стандарт", "Классика", "Диалог")
- В инвентаре смотрите книгу инструктаж "Как стать главарем", в книге описаны все функции мода
Как пользоваться изменением компаньона через RaceMenu:
- Во первых у вас должен быть установлен мод RaceMenu, это для изменения татуировок на телах компаньонов и изменения самого тела и положения оружия у компаньонов, но для того чтобы можно было изменять положение оружия у компаньонов, вам нужно иметь установленный скелет XPMS 2.73 и выше и обязательно чтобы был установлен модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) который есть в архиве скелета XPMS
1. В игре как обычно после найма компаньона откроется круглое меню, выбираем опцию "Приказ", далее выбираем "Подробнее", далее опцию "Татуировки" и соответственно уже откроется меню настройки персонажа RaceMenu, все также как вы себе меняете, также и для компаньонов можно, но не все опции будут доступны, только татуировки и общая вкладка "Размеры тела"
2. В категории "Размеры тела" вы можете уже изменять ползунками данные персонажа и положение оружия (у меня на скрине нет ползунков изменения положения оружия, так как нет установленного скелета XPMS и модуля 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), если у вас скелет XPMS и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) будут установлены, то соответственно и будут новые ползунки
3. Далее уже выбираете что изменить у компаньона, рост, формы тела или положение оружия и наложить татуировки и опять же, доступность татуировок зависит от установленных вами модов на татуировки, которые работают через RaceMenu, на сайте есть такие моды на татушки, обычно названия типа "Татуировки для RaceMenu" (например вот такой мод Tattoo Model Suicide Girl Race Menu)...далее просто сохраняете компаньона также как и сохраняете себя и вуаля...Все параметры работают как на игровых компаньонах, так и на компаньонах из модов.
Совместимость:
- Не совместим с любым другим модом на управление компаньонами такими как UFO, AFT и подобными
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- UIExtensions 1.2.0
Рекомендации:(по желанию)
Convenient Horses
RaceMenu - вот через RaceMenu можно будет изменять у компаньонов положение оружия на теле (сам не пробовал, но так сказали, соответственно если установлен плюс ко всему скелет XPMSE 2.73 и выше с модулем с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin)
Установка:(можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Если же вы вы как и я поставили EFF раньше то у вас могут возникнуть следующие баги:
- Серана после квеста "Линия крови" возвращается в Крипту ночной пустоты.
- Не начинается квест "Пророк".
Решение:
Все действия производить до завершения "Чаша из гелиотропа" "Новый орден"
1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.
2. Закрыть консоль, снова нажав на тильду. До выхода из пещеры больше не трогать. Выходить тем же путём, не через винтовую лестницу. Желательно не сохраняться и не заходить в настройки модов - иногда сбивается.
3. По выходу из пещеры нажать на тильду и последовательно ввести команды
enable
moveto player
resurrect
4. Навести курсор на появившуюся Сальму и принудительно её завербовать. Всё, будет бегать следом, как любой другой компаньон.
Такое, знаете ли, облегчение, что не надо лазить в этих огромных невнятных меню "мне от тебя кое-что нужно", "сделай мне одолжение", "я хочу кое-что с тобой обсудить", "давай поговорим о...", "по поводу того, что ты сказала" и далее везде. Повбывав бы (с).
Единственное, чего не хватает моду - прямого и простого обращения к Sexlab Submit.
С фига ли я должен каждый раз убалтывать свою подружку, а?
Из особенностей: по умолчанию нельзя с компаньоном вступить в перепалку (а в UFO можно), урон наносить можно, но он не агрится (мсм меню не влияет). Анимация доставания оружия (как и AFT) работает одновременно с игроком и неважно бой есть или нет (эх а в UFO мне больше нравится, что только в бою достают), пару раз видел как подвисала анимация и меч у компаньона не убирался, но после чекпоинта (двери), всё проходило (может из-за первой установки).
Не знаю, прав я или нет, но такое вот наблюдение.
В AFT три комплекта через диалог можно менять (EFF удобен лишь тем, что не нужно диалога). В общем в отношении одежды есть недостаток EFF, хотя в комментариях к этому моду Карина писала, как совместить оба мода (AFT и EFF).
Кроме одежды не сравнивал эти моды.