Алхимия нового уровня / Alchemy new level
09.05.2018 10087 646 Автор: Ridart Локализатор: Ridart Версия: 3.0 Перевод: Русский

Алхимия нового уровня / Alchemy new level

Автор идеи: Ridart
Непосредственные участники проекта: Trixter и crafty77 и Terry-VG
Версия:3.0
Язык: русский

Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE 15 совершенно новых зелий и ингредиенты для них - боевые стимуляторы из линейки серии "Инстинкт". Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков... Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма "7 сын" - тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.

Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга "Заветы Алхимика". В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
- купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
- купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране - в Таверне "Гарцующая кобыла", в магазинчике "Котелок Аркадии" и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
- добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключём; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги "Заветы Алхимика"(не выбрасывайте её из инвентаря)и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!

История изменений:

Версия 1.0
Изначально мод представлялся в 2-х версиях: Базовой - зелья были в измененных бутылочках из-под Эликсиров; и Фанатской - в данной версии были использованы текстуры и 15 моделей из мода Реплейсер зелий / Potion Replacer;, а так же зелья стали именными. Все модели переименованы и добавлены в BSA-архив. Таким образом мод не будет конфликтовать с модом Реплейсер зелий / Potion Replacer; плюс легко перескочить с версии на версию.

Версия 2.0

Ввиду бесперспективности базовой версии, пришлось обновить только фанатскую. В ней в первые появились новые яды и уникальный способ добычи новых ингредиентов - сии ингредиенты можно приготовить в любом котелке.

Полный список всех изменений:
- книга "Заветы Алхимика" получила продолжение: рецепты новых ядов записаны во второй части; сама же книга перемещена в пещеру Логово Моварта. Теперь вам придется с боем отбивать её у вампиров.
- все зелья и ингредиенты резко поднялись в цене. Ввиду их уникальности они прибавили по 1000 к стоимости.
- ассортимент Фаренгара обновлён: всё необходимое можно купить у него (нужен 25 уровень красноречия)
- так же в игру добавлен новый клинок - Кинжал мастера-алхимика. Он зачарован и может быть улучшен на точильном камне. Его статы примерно равны стеклянному кинжалу, но с увеличенным радиусом поражения - 0.7500 (фактически, этот кинжал поражает цель на полшага дальше обычного кинжала, но с мечем не сравнится). Для кинжала была использована модель кинжала из мода мода Клинки Темного Крестоносца / DCR - Blade Set 

- добавлены 4 новых яда - как и зелья, новые яды так же являются именными.

Вот краткое описание ядов (выдержка из "Заветы алхимика", часть 2)

- Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
- Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
- Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
- Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба… 

Теперь о системе крафта новых ингредиентов

Обязательным условием их крафта - наличае в инвентаре игрока:

- Копии белого флакона
- рецепт самого ингредиент 
- и оригинальный ингредиент (например: сердце "айлейда - это изменённое сердце даэдра") + нужна копия маски Кросиса (создаётся в кузнице, раздел Даэдрическое, при наличии оригинальной маски)

Копия белого флакона находится в подлокации Забытая крипта, локации Забытая пещера, возле стены Слова - её наличае обязательно

Так же в игру был добавлен ахимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0. Это расходный материал, нужный для готовки новых ингредиентов (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова). Первую бутылку можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке.

Рецепты крафта самих ингредиентов являются обязательно наличествующими предметами и они все распространены по миру. Найдите их - без них рецепт крафта ингредиента не появится (найдите дневник каджита наёмника - там описано, у кого рецепты)

В игре помимо рецептов есть множество записок и дневников с подсказками куда идти. Хотите их найти - начинайте поиск в Арканиуме, на боковом столике. Там лежит записка. Маркеров нет - всё строго добровольно: не хотите искать - не ищите.

Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.

Версия 2.1
В игру добавлены:
- яд Разорванных душ - при попадании на условно мертвого врага (с драуграми это не работает) с помощью стрелы или холодного оружия - поднимает его и он сражается на вашей стороне. После окончания действия яда - прахом НЕ рассыпается - и его можно поднять вновь (работает даже с Великанами)
- зелье Искусство снайпера - повышает скорость стрельбы из лука

Версия 3.0
Приключения неугомонного Алхимика продолжаются и на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!  
Подробнее:
Когда-то давно мне довелось увидеть мод на расширение добычи из драконов (ну там, мясо, драконья лопатка, и Азура знает что ещё , но судя ко комментам - он не работал.) Поэтому я создал с 0 свою версию того мода. И представляю её Вам!
В этом обновлении Вас ждёт:
- Драконья алхимия - да-да, теперь вы можете потрошить драконов не только на кости и чешую... Множество различных ингредиентов (как например Печень дракона и Кровь дракона), а так же их производные - например Эссенция крови дракона - их можно скрафтить в котелке;
- 6 новых именных зелий (пример: Зелье Железной воли и Боевой магии);
- Целый том с подробным описанием новых компонентов и их рецептов;
- ещё один кинжал Алхимика, с собственным зачарованием;
- несколько документов с подсказками куда идти;
- папка Ридми так же обновлена. Обязательно посмотрите и прочтите изменения
* От куда начинать путешествия можно узнать во второй части Заветов Алхимика. Спойлер - для тех кому лень читать мои художества - идите в Хелген.Крепость
* Если Вам покажется, что стоимость или эффекты зелий слишком читерны (ну там через чур дорогие или слишком мощные) или обнаружите другие критические ошибки - напишите мне - в обновлении 3.1, которая скоро будет, я непременно всё исправлю! 

Основная задача мода - повышение интереса к Алхимии и внедрение в игру(условно конечно), на ряду с такими путями как: путь Мага, Воина и Вора, пути Алхимика

Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе - вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай - избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)

Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter, crafty77 - за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел и Terry-VG - за базу для обновления 2.0 и выше

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- все DLC

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Ridart
Ridart в 16:41:39, 09.05.2018
Ответить цитата
Забыл упомянуть.
В архиве лежит папка "Без Восларум и Насларум" . В ней лежит есп, нужный, если будут ошибки с драконами Восларум и Насларум (или если из-за них что то пойдет не так)... 
Когда я их тестировал - проблем не было; ну кроме их полёта (но и это не точно - у меня SLMP, а у него свои причуды есть)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:10:01, 09.05.2018
№47, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.0
Аватар OCA
OCA в 23:14:54, 28.03.2018
Ответить цитата
Подскажите , начал игру  заново  уровень 4 : установил мод , а книги в Ривервудском торговце нет просто не появляется ,что делать. Заранее спасибо.
Аватар Ridart
Ridart в 12:00:15, 29.03.2018
Ответить цитата
Это новое обновление. Книга теперь лежит в Логове Моварта smile
Аватар Maximka_2109
Maximka_2109 в 19:54:20, 17.03.2018
Ответить цитата
Хм, в описании говоритсЯ про эликсиры из фильма 7 сын, не припоминаю что бы Мастер Грегори, юзал эликсиры
Аватар Ridart
Ridart в 20:27:22, 17.03.2018
Ответить цитата
Один эликсир был - Зелье храбрости happy 
Вообще по фильму он использовал разные средства против нечисти... Вроде толченого порошка железа... В моде те же принципы реализованы ядами
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 04:09:24, 16.03.2018
Ответить цитата
Этот пункт в ридми меня удивил
"В: Какой ключ нужен, чтобы открыть сумку в Аппартаментах Архимага?
О: Костяная отмычка"
Судя по всему, имеется в виду Скелетный Ключ. Что делать, если он уже возвращен Ноктюрнал?  Или речь идет о перке "Вечная отмычка"? Или либо то, либо другое? Хотелось бы уточнить.
Аватар Ridart
Ridart в 12:17:15, 16.03.2018
Ответить цитата
Костяная отмычка - это НЕ Скелетный ключ; это особый ключик, доступный в кузнице, в разделе Разное, при наличии книги "Заветы Алхимика" В ней кстати описан сам ключ...  sad Я же подробное описание составил... В самом начале
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 23:59:59, 16.03.2018
Ответить цитата
Я еще не играла с этим модом, просто увидела в ридми этот вопрос и засомневалась. Спасибо, теперь ясно.
Аватар 4ekolek
4ekolek в 17:42:22, 14.03.2018
Ответить цитата
А откуда модели флаконов?
На каком-то зарубежном сайте я их уже видел. Очень красивые.
Аватар Ridart
Ridart в 17:44:06, 14.03.2018
Ответить цитата
Дык и у нас есть! Вот тут - тык
Аватар 4ekolek
4ekolek в 20:08:51, 14.03.2018
Ответить цитата
О, спасибо!
Да, те самые. wink
Аватар Ridart
Ridart в 16:45:19, 14.03.2018
Ответить цитата
Обновлено: 2.1
Добавлены новый яд и новое зелье + внятное описание
Аватар Charlie007
Charlie007 в 00:20:02, 11.02.2018
Ответить цитата
Всё нашёл. Во время боя её откинуло. Для тех кто не сможет её найти. Зарание рекомендую сделать сохранение иначе рискуете как я потратить почти час на поиски. wacko
Аватар Charlie007
Charlie007 в 23:31:40, 10.02.2018
Ответить цитата
Киньте скрин где лежит эта книжка. Ни как найти не могу...
Аватар Ridart
Ridart в 13:25:57, 11.02.2018
Ответить цитата
Книга лежит (изначально) на столике, рядом с Мовартом...
Аватар Ridart
Ridart в 18:15:41, 30.12.2017
Ответить цитата
Обновлено 2.0!
Внимательно читайте изменения!!!

Подарок для Вас, сотоварищи!!!
Аватар rubos
rubos в 19:09:46, 01.12.2017
Ответить цитата
Народ, может кто в курсе, есть мод на понижение получаемого опыта за крафт ну или хотя бы в целом за действия персонажа? Заранее премного благодарен.
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 12:40:55, 05.12.2017
Ответить цитата
SkyTweak. 
еще в в SPERG есть настройки получения опыта, но он меняет и добавляет систему навыков
Аватар Ridart
Ridart в 17:42:39, 05.12.2017
Ответить цитата
Эти настройки в СПЕРГ можно отключить... По идеи... + можно опционки поставить - навыки перестанут меняться
Аватар Trixter
Trixter в 18:45:17, 29.11.2017
Ответить цитата
Потестил давеча. Про магов говорить не буду, но для легковесного бойца (легкая броня, лук, одноручка, скрытность) получается хорошее подспорье.
Аватар arkhipio
arkhipio в 14:59:01, 29.11.2017
Ответить цитата
Скучноватые зелья на самом деле.
Аватар Ridart
Ridart в 17:13:11, 29.11.2017
Ответить цитата
А вот и критика...
Не для вас сделанные angry
Это не критика. Критика - это нечто аргументированное. А это так...
Аватар arkhipio
arkhipio в 18:31:13, 04.01.2018
Ответить цитата
и вообще, с таким интерфейсом, это не претензия к автору, а скорее к самой бифезды, любой крфт доспехов, оружия и зелий, заканчивается не удобными и не интересным интерфейсом, не какой отзыва от самих зелий только тупой баф. Я помню какое удовольствия от алхимии получал в witcher 1 , анимация питья, перемешка зелий, да и то в  2 и 3 игре она по прежнему не так и плоха,
Аватар Ra-Gi
Ra-Gi в 21:02:40, 28.11.2017
Ответить цитата
Расскажите какие там зелья?
Что они дают?
Аватар Ridart
Ridart в 10:29:15, 29.11.2017
Ответить цитата
Зелье Тени - даёт невидимость, но с визуальным эффектом Воина Тени
Зелье Мага - использует эффект Драконьей шкуры
Зелье Стража - делает из любого щита - щит Ауриэля
Все зелья ауры - это стихийные плащи
Зелья стихийников - усиливают каждый свою стихию и даёт сопротивление к оной; эффект зависит от уровня Алхимии
Аватар Ra-Gi
Ra-Gi в 20:40:08, 29.11.2017
Ответить цитата
Интересная реализация, спасибо.
И впрямь есть смысл скачать.
А враги будут употреблять эти зелья или они просто в инвентаре?
Аватар Ridart
Ridart в 10:25:31, 30.11.2017
Ответить цитата
Ну в общем то - новинки для ГГ... Но если найти мод, раздающий вещи врагам (оружие броню зелья) - то вероятно они их будут употреблять... Да только у врагов их нету - всё в Вайтране, у торговцев-спекулянтов по грабительским ценам продаётся biggrin
Булат, спасибо. Забрала. А облегчённую версию для Ендерал в доп. ссылки ставить не будешь? Может всё таки ни одна я Ендерал на сайте юзаю?  biggrin
Аватар Ridart
Ridart в 18:58:59, 28.11.2017
Ответить цитата
А та версия работает? Ну, для Эндерал...
Конечно работает.  biggrin Тем более мне фанатская версия нравится. Правда всё пришлось вытаскивать используя Аддитемменю но в Эндерале так со всеми модами. Там своя система крафта и алхимии
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018