Алхимия нового уровня / Alchemy new level
17.06.2018 14618 993 Автор: Ridart Локализатор: Ridart Версия: 3.1 Перевод: Русский

Алхимия нового уровня / Alchemy new level

Автор идеи: Ridart
Непосредственные участники проекта: Trixter и crafty77 и Terry-VG

Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE 15 совершенно новых зелий и ингредиенты для них - боевые стимуляторы из линейки серии "Инстинкт". Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков... Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма "7 сын" - тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.

Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга "Заветы Алхимика". В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
- купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
- купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране - в Таверне "Гарцующая кобыла", в магазинчике "Котелок Аркадии" и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
- добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключём; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги "Заветы Алхимика"(не выбрасывайте её из инвентаря)и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!

История изменений:

Версия 1.0
Изначально мод представлялся в 2-х версиях: Базовой - зелья были в измененных бутылочках из-под Эликсиров; и Фанатской - в данной версии были использованы текстуры и 15 моделей из мода Реплейсер зелий / Potion Replacer;, а так же зелья стали именными. Все модели переименованы и добавлены в BSA-архив. Таким образом мод не будет конфликтовать с модом Реплейсер зелий / Potion Replacer; плюс легко перескочить с версии на версию.

Версия 2.0
Ввиду бесперспективности базовой версии, пришлось обновить только фанатскую. В ней в первые появились новые яды и уникальный способ добычи новых ингредиентов - сии ингредиенты можно приготовить в любом котелке.

Полный список всех изменений:
- книга "Заветы Алхимика" получила продолжение: рецепты новых ядов записаны во второй части; сама же книга перемещена в пещеру Логово Моварта. Теперь вам придется с боем отбивать её у вампиров.
- все зелья и ингредиенты резко поднялись в цене. Ввиду их уникальности они прибавили по 1000 к стоимости.
- ассортимент Фаренгара обновлён: всё необходимое можно купить у него (нужен 25 уровень красноречия)
- так же в игру добавлен новый клинок - Кинжал мастера-алхимика. Он зачарован и может быть улучшен на точильном камне. Его статы примерно равны стеклянному кинжалу, но с увеличенным радиусом поражения - 0.7500 (фактически, этот кинжал поражает цель на полшага дальше обычного кинжала, но с мечем не сравнится). Для кинжала была использована модель кинжала из мода мода Клинки Темного Крестоносца / DCR - Blade Set 

- добавлены 4 новых яда - как и зелья, новые яды так же являются именными.

Вот краткое описание ядов (выдержка из "Заветы алхимика", часть 2)

- Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
- Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
- Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
- Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба… 

Теперь о системе крафта новых ингредиентов

Обязательным условием их крафта - наличае в инвентаре игрока:

- Копии белого флакона
- рецепт самого ингредиент 
- и оригинальный ингредиент (например: сердце "айлейда - это изменённое сердце даэдра") + нужна копия маски Кросиса (создаётся в кузнице, раздел Даэдрическое, при наличии оригинальной маски)

Копия белого флакона находится в подлокации Забытая крипта, локации Забытая пещера, возле стены Слова - её наличае обязательно

Так же в игру был добавлен ахимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0. Это расходный материал, нужный для готовки новых ингредиентов (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова). Первую бутылку можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке.

Рецепты крафта самих ингредиентов являются обязательно наличествующими предметами и они все распространены по миру. Найдите их - без них рецепт крафта ингредиента не появится (найдите дневник каджита наёмника - там описано, у кого рецепты)

В игре помимо рецептов есть множество записок и дневников с подсказками куда идти. Хотите их найти - начинайте поиск в Арканиуме, на боковом столике. Там лежит записка. Маркеров нет - всё строго добровольно: не хотите искать - не ищите.

Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.

Версия 2.1
В игру добавлены:
- яд Разорванных душ - при попадании на условно мертвого врага (с драуграми это не работает) с помощью стрелы или холодного оружия - поднимает его и он сражается на вашей стороне. После окончания действия яда - прахом НЕ рассыпается - и его можно поднять вновь (работает даже с Великанами)
- зелье Искусство снайпера - повышает скорость стрельбы из лука

Версия 3.0
Приключения неугомонного Алхимика продолжаются и на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!  
Подробнее:
Когда-то давно мне довелось увидеть мод на расширение добычи из драконов (ну там, мясо, драконья лопатка, и Азура знает что ещё , но судя ко комментам - он не работал.) Поэтому я создал с 0 свою версию того мода. И представляю её Вам!
В этом обновлении Вас ждёт:

- Драконья алхимия - да-да, теперь вы можете потрошить драконов не только на кости и чешую... Множество различных ингредиентов (как например Печень дракона и Кровь дракона), а так же их производные - например Эссенция крови дракона - их можно скрафтить в котелке;
- 6 новых именных зелий (пример: Зелье Железной воли и Боевой магии);
- Целый том с подробным описанием новых компонентов и их рецептов;
- ещё один кинжал Алхимика, с собственным зачарованием;
- несколько документов с подсказками куда идти;
- папка Ридми так же обновлена. Обязательно посмотрите и прочтите изменения
* От куда начинать путешествия можно узнать во второй части Заветов Алхимика. Спойлер - для тех кому лень читать мои художества - идите в Хелген.Крепость

Версия 3.1
Венец алхимической науки - Философский камень наконец стал доступным!
Подробнее:
Это небольшое обновление, в котором Вас ждёт:
-  Философский камень - особый камень-катализатор по переплавки слитков. С помощью этого камня Вы сможете получить 2 любых слитка по схеме: слиток-оригинал, материал для копирки и Философский камень

Пример: для получения 2-х серебряных слитков, нужно: 1 корундовый и 1 серебряный слиток. При наличии Камня, всё это можно переплавить в плавильне в 2 серебряных слитка. И так почти везде и для каждого слитка - свой рецепт у каждого слитка (кроме эбонитового - не нашел подходящего материала для преобразования)
- второй кинжал Алхимика теперь можно затачивать
- добавил 2 пары зачарованных перчаток Алхимика

(присутствует возможность их улучшения)
Примечание:
В архиве лежит папка Без Восларум и Насларум - в нем лежит есп, отменяющий изменение инвентаря драконов Восларум и Насларум (на случай, если с ними будут проблемы)
Не думайте, что Философский камень - это халява. Чтобы его выковать, Вам придется(!) половину Скайрима оббегать, да ещё на Срлстейм заглянуть
Ридми так же дополнен - обязательно прочтите!
Если будут ошибки - сообщите мне. Они обязательно будут исправлены.

Основная задача мода - повышение интереса к Алхимии и внедрение в игру(условно конечно), на ряду с такими путями как: путь Мага, Воина и Вора, пути Алхимика

Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе - вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай - избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)

Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter, crafty77 - за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел и Terry-VG - за базу для обновления 2.0 и выше

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- все DLC

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар MRelmo
MRelmo в 01:32:19, 02.10.2018
Ответить цитата
Скажите, пожалуйста, будет ли конфликт с модом, меняющим древо навыков?
Аватар Ridart
Ridart в 13:29:33, 02.10.2018
Ответить цитата
Нет. Никаких изменений в древе перков нет; по идеи мод впишется в любой глобальный мод, меняющий древа перков... Хотя за Реквием не поручусь
Аватар MRelmo
MRelmo в 17:17:03, 02.10.2018
Ответить цитата
Спасибо. Сейчас попробуем.  smile
Аватар Seldon
Seldon в 09:52:49, 20.06.2018
Ответить цитата
Искатель приключений, торговец и алхимик нашли магический цветок.
Искатель приключений сказал: "Во имя Девяти, такое не каждый день увидишь."
Торговец смотрит на цветок и говорит: "Кто-то назовет это цветком, но для меня это сокровище."
Алхимик ничего не ответил. Ведь невежливо говорить с набитым ртом.
© Киана, Interesting NPCs
Аватар Ridart
Ridart в 12:52:09, 20.06.2018
Ответить цитата
Я посмотрел то видео и так и не смог понять - алхимик что, сожрал тот цветок?
Аватар Seldon
Seldon в 18:40:44, 20.06.2018
Ответить цитата
Про видео ничего не знаю - это ингейм история Кианы из мода Interesting NPCs.
Ну съел конечно - так же в скае первое свойство ингредиента определяется.  smile
Аватар holoduk
holoduk в 23:29:20, 18.06.2018
Ответить цитата
"добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре"

Ну, не знаю... На мой взгляд, судя по огромному количеству пустой тары, Морвунскар - далеко не самое безопасное место для хранения нычек с различного рода "жидкостью"))
За мод - спасибо!)
Аватар Ridart
Ridart в 12:42:56, 19.06.2018
Ответить цитата
Ну, собственно, поэтому тайничёк такой оригинальный... К тому же Мародёры к магам не сунутся (по идее)
Аватар Ridart
Ridart в 14:11:50, 18.06.2018
Ответить цитата
Внимание пользователям!
Срочно перекачиваем архив - была обнаружена и исправлена досадная ошибка в моде
(спасибо shakhtyynikolay за это!)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:10, 17.06.2018
№45, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.1
У меня возникла проблема с новой (3.0) версией мода "Алхимия нового уровня / Alchemy new level", а именно: в начале новой игры после выполнения квеста "Войти в крепость с Хадвором или Ралофом", при вхождении с Хадвором видно что в казарме на столе лежит "Записка", а сзади  стола разрыв в текстурах стены от пола до потолка шириной примерно по размеру "Записки". При отключении мода разрыв, ну и разумеется "Записка" исчезают. С предыдущей версией такого не было.
Не могли-бы вы выложить и старую версию (2.1), а то не сразу это заметил и старую версию удалил.
Мод ведь классный не хочется от него отказываться (пока просто отключил ).
Аватар Ridart
Ridart в 12:10:57, 12.06.2018
Ответить цитата
Это мой косяк... Блин, я думал - я исправил его! Так заметно? Ок, всё сделаю - будет как раньше (в смысле косяков не будет)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:10:01, 09.05.2018
№42, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.0
Аватар OCA
OCA в 23:14:54, 28.03.2018
Ответить цитата
Подскажите , начал игру  заново  уровень 4 : установил мод , а книги в Ривервудском торговце нет просто не появляется ,что делать. Заранее спасибо.
Аватар Ridart
Ridart в 12:00:15, 29.03.2018
Ответить цитата
Это новое обновление. Книга теперь лежит в Логове Моварта smile
Аватар Maximka_2109
Maximka_2109 в 19:54:20, 17.03.2018
Ответить цитата
Хм, в описании говоритсЯ про эликсиры из фильма 7 сын, не припоминаю что бы Мастер Грегори, юзал эликсиры
Аватар Ridart
Ridart в 20:27:22, 17.03.2018
Ответить цитата
Один эликсир был - Зелье храбрости happy 
Вообще по фильму он использовал разные средства против нечисти... Вроде толченого порошка железа... В моде те же принципы реализованы ядами
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 04:09:24, 16.03.2018
Ответить цитата
Этот пункт в ридми меня удивил
"В: Какой ключ нужен, чтобы открыть сумку в Аппартаментах Архимага?
О: Костяная отмычка"
Судя по всему, имеется в виду Скелетный Ключ. Что делать, если он уже возвращен Ноктюрнал?  Или речь идет о перке "Вечная отмычка"? Или либо то, либо другое? Хотелось бы уточнить.
Аватар Ridart
Ridart в 12:17:15, 16.03.2018
Ответить цитата
Костяная отмычка - это НЕ Скелетный ключ; это особый ключик, доступный в кузнице, в разделе Разное, при наличии книги "Заветы Алхимика" В ней кстати описан сам ключ...  sad Я же подробное описание составил... В самом начале
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 23:59:59, 16.03.2018
Ответить цитата
Я еще не играла с этим модом, просто увидела в ридми этот вопрос и засомневалась. Спасибо, теперь ясно.
Аватар 4ekolek
4ekolek в 17:42:22, 14.03.2018
Ответить цитата
А откуда модели флаконов?
На каком-то зарубежном сайте я их уже видел. Очень красивые.
Аватар Ridart
Ridart в 17:44:06, 14.03.2018
Ответить цитата
Дык и у нас есть! Вот тут - тык
Аватар 4ekolek
4ekolek в 20:08:51, 14.03.2018
Ответить цитата
О, спасибо!
Да, те самые. wink
Аватар Ridart
Ridart в 16:45:19, 14.03.2018
Ответить цитата
Обновлено: 2.1
Добавлены новый яд и новое зелье + внятное описание
Аватар Charlie007
Charlie007 в 00:20:02, 11.02.2018
Ответить цитата
Всё нашёл. Во время боя её откинуло. Для тех кто не сможет её найти. Зарание рекомендую сделать сохранение иначе рискуете как я потратить почти час на поиски. wacko
Аватар Charlie007
Charlie007 в 23:31:40, 10.02.2018
Ответить цитата
Киньте скрин где лежит эта книжка. Ни как найти не могу...
Аватар Ridart
Ridart в 13:25:57, 11.02.2018
Ответить цитата
Книга лежит (изначально) на столике, рядом с Мовартом...
Аватар Ridart
Ridart в 18:15:41, 30.12.2017
Ответить цитата
Обновлено 2.0!
Внимательно читайте изменения!!!

Подарок для Вас, сотоварищи!!!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018