Алхимия нового уровня / Alchemy new level
27.06.2019 45970 2839 Автор мода: Ridart Автор публикации: Ridart Версия: 3.2 Перевод: Русский

Алхимия нового уровня / Alchemy new level

Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE целый ряд новых зелий, ядов и ингредиенты для них.
Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков... Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма "7 сын" - тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.

Автор идеи: Ridart
Непосредственные участники проекта: Trixter crafty77 и Terry-VG

Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга "Заветы Алхимика". В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
- купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
- купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране - в Таверне "Гарцующая кобыла", в магазинчике "Котелок Аркадии" и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
- добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключом; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги "Заветы Алхимика" (не выбрасывайте её из инвентаря) и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!

История обновлений:

Версия 1.0
Изначально мод содержал в себе всего 15 зелий и новых ингредиентов для них. Все новые зелья были представлены линейкой серии "Инстинкт" - то есть "стимуляторами, проявляющими скрытые способности..." (всё по канонам фильма - "7 сын"), и представлялся в 2-х вариациях: Базовой - зелья были в измененных бутылочках из-под Эликсиров; и Фанатской - в данной версии были использованы текстуры и 15 моделей из мода Реплейсер зелий / Potion Replacer, а так же зелья стали именными. Все модели переименованы и добавлены в BSA-архив. Таким образом мод не будет конфликтовать с модом Реплейсер зелий / Potion Replacer; плюс легко перескочить с версии на версию.

Версия 2.0
Ввиду бесперспективности базовой версии, пришлось обновить только фанатскую. В ней в первые появились новые яды и уникальный способ добычи новых ингредиентов - сии ингредиенты можно приготовить в любом котелке.

Полный список всех изменений:
- книга "Заветы Алхимика" получила продолжение: рецепты новых ядов записаны во второй части; сама же книга перемещена в пещеру Логово Моварта. Теперь вам придется с боем отбивать её у вампиров.
- все зелья и ингредиенты резко поднялись в цене. Ввиду их уникальности они прибавили по 1000 к стоимости.
- ассортимент Фаренгара обновлён: всё необходимое можно купить у него (нужен 25 уровень красноречия)
- так же в игру добавлен новый клинок - Кинжал мастера-алхимика. Он зачарован и может быть улучшен на точильном камне. Его статы примерно равны стеклянному кинжалу, но с увеличенным радиусом поражения - 0.7500 (фактически, этот кинжал поражает цель на полшага дальше обычного кинжала, но с мечем не сравнится). Для кинжала была использована модель кинжала из мода мода Клинки Темного Крестоносца / DCR - Blade Set 

- добавлены 4 новых яда: как и зелья, новые яды так же являются именными.

Вот краткое описание ядов (выдержка из "Заветы алхимика", часть 2)

- Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
- Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
- Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
- Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба… 

Теперь о системе крафта новых ингредиентов

Обязательным условием их крафта является наличие в инвентаре игрока:

- Копии белого флакона
- рецепт самого ингредиент 
- и оригинальный ингредиент (например: сердце "айлейда" - это изменённое сердце даэдра) + нужна копия маски Кросиса (создаётся в кузнице, раздел Даэдрическое, при наличии оригинальной маски)

Копия белого флакона находится в подлокации Забытая крипта, локации Забытая пещера, возле стены Слова - её наличие обязательно

Так же в игру был добавлен алхимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0.
Это расходный материал, необходимый для приготовления новых ингредиентов в котелке. Первую бутылку состава можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке. (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова).

Рецепты крафта самих ингредиентов являются обязательно предметами, которые обязаны находиться в инвентаре вашего Персонажа. Все распространены по миру. Найдите их - без них рецепт крафта ингредиента не появится (подсказка - найдите дневник каджита наёмника: там описано, у кого искать рецепты)
(рецепты приготовления новых ингредиентов настроены таким образом, что они становятся видимы и доступны при наличии определенного рецепта (дабы не захламлять меню крафта в котелке))

В игре помимо рецептов есть множество записок и дневников с подсказками куда идти. Хотите их найти - начинайте поиск в Арканиуме, на боковом столике. Там лежит записка. Маркеров нет - всё строго добровольно: не хотите искать - не ищите.

Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.

Версия 2.1
Небольшое обновление, добавляющее в игру один новый яд и одно зелье:
- яд Разорванных душ - при попадании на условно мертвого врага (с драуграми это не работает) с помощью стрелы или холодного оружия - поднимает его и он сражается на вашей стороне. После окончания действия яда - прахом НЕ рассыпается - и его можно поднять вновь (работает даже с Великанами)
- зелье Искусство снайпера - повышает скорость стрельбы из лука

Версия 3.0
Приключенческая повесть неугомонного Алхимика, начатая ещё в версии 1.0, продолжается: на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!  

Подробнее:
Когда-то давно мне довелось увидеть мод на расширение добычи из драконов (ну там, мясо, драконья лопатка, и Азура знает что ещё , но судя ко комментам - он не работал.) Поэтому я создал с 0 свою версию того мода. И представляю её Вам!

В этом обновлении Вас ждёт:

- Драконья алхимия - да-да, теперь вы можете потрошить драконов не только на кости и чешую... Множество различных алхимических ингредиентов теперь доступны при обыске убитого Вами дракона (например: Печень дракона и Кровь дракона), а так же их производные - например: Эссенция крови дракона - их можно скрафтить в котелке;
- 6 новых именных зелий (пример: Зелье Железной воли и Боевой магии);
- Целый том с подробным описанием новых компонентов и их рецептов;
- ещё один кинжал Алхимика, с собственным зачарованием;
- несколько документов с подсказками куда идти;
- папка Ридми так же обновлена. Обязательно посмотрите и прочтите изменения

* От куда начинать путешествия можно узнать во второй части Заветов Алхимика. Спойлер: для тех кому лень читать мои художества - идите в Хелген.Крепость

Версия 3.1
Венец алхимической науки - Философский камень наконец стал доступным!

Подробнее:
Это небольшое обновление, в котором Вас ждёт:

-  Философский камень - особый камень-катализатор по переплавки слитков. С помощью этого камня Вы сможете получить 2 любых слитка по схеме: слиток-оригинал, материал для преобразования и собственно, сам Философский камень.

Пример: для получения 2-х серебряных слитков, нужно: 1 корундовый и 1 серебряный слиток. При наличии Камня, всё это можно переплавить в плавильне в 2 серебряных слитка. И так почти везде и для каждого слитка - свой рецепт у каждого слитка (кроме эбонитового - не нашел подходящего материала для преобразования)
- второй кинжал Алхимика теперь можно затачивать
- добавил 2 пары зачарованных перчаток Алхимика

(присутствует возможность их улучшения)

Примечание:
Не думайте, что Философский камень - это халява. Чтобы его выковать, Вам придется(!) оббегать половину Скайрима, да ещё и на Солстейм заглянуть...

Ридми так же дополнен - обязательно прочтите!

Версия 3.2
Очередное небольшое обновление, которое в очередной раз расширяет ассортимент мода (были добавлены яды, которые ранее были задуманы, но не вошли в предыдущие версии, по разным причинам, а так же новинки) - в игре появятся: 3 новых яда, 3 новых зелья, новые ингредиенты для их крафта и пару дневников.
("Записи о камне" были дополнены - почитайте последние строчки: там указано, куда идти)
 

Основная задача мода - повышение интереса к Алхимии и внедрение в игру(условно говоря, конечно), на ряду с такими путями как: путь Мага, Воина и Вора - пути Алхимика

Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе - вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай - избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)

Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter crafty77 - за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел и Terry-VG - за базу для обновления 2.0 и выше

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 
- все DLC

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар dev4
dev4 в 14:49:34, 04.12.2022
Нравится
все три указанные торговца - не продают ни зелья, ни ингредиенты.
баг?
Аватар Ridart
Ridart в 17:47:19, 05.12.2022
Нравится
Уровень красноречия достаточный? Сам левел персонажа высокий? У многих торгашей ассортимент расширяется с ростом уровня Довакина.
Аватар dev4
dev4 в 14:31:31, 04.12.2022
Нравится
спасибо!
Аватар dev4
dev4 в 09:39:08, 04.12.2022
Нравится
просьба подсказать, где искать:
 дневник каджита наёмника?
Аватар Ridart
Ridart в 11:50:52, 04.12.2022
Нравится
Делал мод очень давно, но если ничего не путаю - в одном из писем был "слушок/догадка", что Каджит-наемник обитает в таверне "Ночные ворота" - там же, где спит Гурман
Аватар Gutran
Gutran в 14:45:27, 02.06.2022
Нравится
Помню был мод эффект скумы, где из-за употребления могла быть подхвачена болезнь-зависимость.Вот не хватает чего-то такого. В DA3 играл помню там по лору была такая штука как лириум, что при употреблении воином превращала его в храмовника(паладина) и дозу лириума нужно было принимать каждый день.
И вот ищу ищу мод, который бы по смыслу сочетал и те или иные боевые приросты и зависимость, и чтобы нужно было не так часто употреблять подобные зелья, но что-то не нахожу такого мода чтобы это всё сочеталось(((
Аватар ZOMBIE-1989UA
ZOMBIE-1989UA в 03:33:43, 19.04.2021
Нравится
раньше мод был, там можна было зелья создавать с неограниченым количеством инградиентов, если кто помнит ,напишите название мода
Аватар Carmit
Carmit в 19:03:11, 12.12.2020
Нравится
Доброго времени суток. Подскажите, вневник каджит нашла. Прошлась почти всем, но не могу понять, где у Фаренгара найти рецепты. Я уже все носом пропадала - не могу найти (
Аватар DenverD
DenverD в 02:40:17, 18.05.2020
Нравится
Найден баг-чит. При установке мода "Нихус" (хотя может и в других некоторых то же, но я увидел пока только на Нихусе), на поверженных талморцах (особенно на магах) можно собрать абсолютно все зелья из Алхимии, все ингредиенты и все рецепты. Причем каждая позиция в кол-ве 10 шт.
Аватар DenverD
DenverD в 15:40:17, 15.05.2020
Нравится (1)
мод супер!
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 18:11:14, 03.04.2020
Нравится
Конфликтует с CACO и CCOR??
Аватар PruDi
PruDi в 23:10:41, 28.02.2020
Нравится
Конфликтует с реквием? Или ретификатор и всё тип-топ?
Аватар Ridart
Ridart в 00:35:07, 29.02.2020
Нравится
Не могу утверждать наверняка - так как никогда не связывался с Реквиемом. Но по идее - не должен; весь мод - это набор дополнительных предметов. Никак не связанных с уже существующими. Геймплей он никак не затрагивает.
Аватар blue_adept
blue_adept в 14:03:10, 28.09.2019
Нравится
На моём персонаже стали все Эльфийские перчатки выглядеть как перчатки Алхимика из этого мода. Проблема была в порядке загрузки модов,если у вас стоит Remodeled Armor for CBBE Bodyslide и TBBP HDT или на подобие реплейсеры игровой брони затрагивающий эльфийские доспехи,то нужно ставить этот мод в порядке загрузки перед ними.
Аватар Lyon
Lyon в 00:06:25, 03.08.2020
Нравится
То же самое, даже и не поняла сначала, что за зелень у талморских солдат на руках. В моде присутствует блок ArmorAddon, заменяющий эльфийские перчатки, после его удаления через TES5Edit все стало нормально.
Аватар Ridart
Ridart в 13:09:07, 27.06.2019
Нравится (1)
Обновлено 3.2!

Читайте описание и (обязательно!) Ридми внутри архива.
Аватар MRelmo
MRelmo в 01:32:19, 02.10.2018
Нравится
Скажите, пожалуйста, будет ли конфликт с модом, меняющим древо навыков?
Аватар Ridart
Ridart в 13:29:33, 02.10.2018
Нравится (1)
Нет. Никаких изменений в древе перков нет; по идеи мод впишется в любой глобальный мод, меняющий древа перков... Хотя за Реквием не поручусь
Аватар MRelmo
MRelmo в 17:17:03, 02.10.2018
Нравится
Спасибо. Сейчас попробуем.  smile
Аватар Seldon
Seldon в 09:52:49, 20.06.2018
Нравится (2)
Искатель приключений, торговец и алхимик нашли магический цветок.
Искатель приключений сказал: "Во имя Девяти, такое не каждый день увидишь."
Торговец смотрит на цветок и говорит: "Кто-то назовет это цветком, но для меня это сокровище."
Алхимик ничего не ответил. Ведь невежливо говорить с набитым ртом.
© Киана, Interesting NPCs
Аватар Ridart
Ridart в 12:52:09, 20.06.2018
Нравится
Я посмотрел то видео и так и не смог понять - алхимик что, сожрал тот цветок?
Аватар Seldon
Seldon в 18:40:44, 20.06.2018
Нравится
Про видео ничего не знаю - это ингейм история Кианы из мода Interesting NPCs.
Ну съел конечно - так же в скае первое свойство ингредиента определяется.  smile
Аватар holoduk
holoduk в 23:29:20, 18.06.2018
Нравится
"добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре"

Ну, не знаю... На мой взгляд, судя по огромному количеству пустой тары, Морвунскар - далеко не самое безопасное место для хранения нычек с различного рода "жидкостью"))
За мод - спасибо!)
Аватар Ridart
Ridart в 12:42:56, 19.06.2018
Нравится
Ну, собственно, поэтому тайничёк такой оригинальный... К тому же Мародёры к магам не сунутся (по идее)
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.