Инструкция по улучшению производительности Skyrim
19.12.2016 181680 0 Автор мода: Kot Автор публикации: -Miro- Версия: 1.3 Перевод: Русский

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:

- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3.
Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8.
В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9
. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Аватар gurichev
gurichev в 13:18:55, 14.04.2017
Нравится
Сделал точно так же,как в инструкции.Фпс упал до 4х,удаление skyrim.ini и prefs не помогает
Аватар Unikorn666
Unikorn666 в 23:51:02, 06.04.2017
Нравится
Автору респект, стоит 196 модов и около 7 на ретекстур  предметов, теперь игра летает просто yahoo
Аватар Denus2005
Denus2005 в 17:29:43, 30.03.2017
Нравится
ребята что делать у меня комп 4 гб но модов меньше 30 и у меня бесконечная загрузка при переходе на скайрим + скай виснет намертво + постоянние краши что делать даже не предлагайте купить комп у меня с деньгами и так все плохо может есть способ как оптимизировать скажите плиз я в отчаянии я буду очень благодарен
cry  surrender  facepalm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:43:07, 30.03.2017
№199, Администратор
Нравится (1)
отключить моды и проверить будут ли проблемы без модов, если не будет то искать вовника среди тех модов что были активироаны
Аватар Denus2005
Denus2005 в 17:50:43, 30.03.2017
Нравится
а может бить изза конфликта модов ведь все ето случилось внезапно и сразу
Аватар Denus2005
Denus2005 в 18:02:48, 30.03.2017
Нравится
ладно попробую
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:10:37, 30.03.2017
№202, Администратор
Нравится
возможно и кофликты, а еще из за того что в каком нибудь моде тяжелые текстуры, вот и падение fps, а падение fps в 98% из за текстур
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 19:47:21, 01.04.2017
Нравится
Хай.Лично у меня стоит Скайрим и пару онлайн игр.Почистил системные папки,сделал дефраг диска,почистил реестр.Модов тоже куча.4 гига как и у тебя.Игра идёт с мелкими подлагиваниями.Загрузка приемлимая.Поудаляй всё лишнее.
Аватар Dovkaaa
Dovkaaa в 12:44:55, 27.03.2017
Нравится
а ссылка где?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:42:27, 30.03.2017
№198, Администратор
Нравится (1)
это инструкция а не мод
Аватар Kirt
Kirt в 20:00:22, 20.03.2017
Нравится (1)
если у вас 8 ядер )) блин у меня 2 и старая видеокарта видавшая виды и не жалуюсь,просто тени убрал  в настройках и файлах и  пашет всё а тени убрал потому как у беседки они через 1 место сделаны,но вот так конкретно всё менять без сейвов документов это каким наивным то быть надо? ну и если что то просто закатав губу сделайте настройки приемлемые для компа и меняя что то сохраняйте копию документа и добвляйте или меняйте не всё сразу а постепенно что бы знать что меняется и как пашет игра и если что то мешает или тупит то верните всё назад
Аватар ace_mox23
ace_mox23 в 07:50:37, 17.02.2017
Нравится (1)
Поставил почти всё тупо скопировав. Не взял только автосейвы и прицел. В первый заход вроде без изменений было, но во второй игра начала жутко тормозить. Удалил Skyrim.ini и SkyrimPrefs и вернул старые настройки графики. Запустил, ничего не изменилось. Попробовал откатить драйвер видеокарты и вернуть обратно. Помогло, но через некоторое время опять стало тормозить. Я просто сидел на стуле и начало тормозить. Народ! Спасайте бедолагу! Помогите решить!
Аватар gurichev
gurichev в 12:16:23, 14.04.2017
Нравится
Тоже самое.Прошло уже 2 месяца с сообщения парня,а решения так и нет...
Аватар ranxard
ranxard в 00:29:25, 17.01.2017
Нравится (7)
Лучше советов по оптимизации я не видел.
На моей старенькой GTX 650 Ti фпс поднялся на 12-15
Неплохо, учитывая что у меня Скайрим уже был оптимизирован.
Пашет плавно и картинка хорошая, менял все что написано, кроме травы.
К слову, у меня 246 модов, многие тяжелые.
Аватар timdim
timdim в 13:36:38, 04.01.2017
Нравится
это полный ППЦ, фпс упал на 10 пунктов и не могу вернуть прежнюю работоспособность.
Аватар Mator4ick
Mator4ick в 08:30:50, 01.01.2017
Нравится (2)
Автоооор!!Можешь ссылку на файл скинуть?
Аватар pop1234556778
pop1234556778 в 00:04:00, 29.12.2016
Нравится
Кто в курсе  как убрать прыгающий свет  на  ландшафте  от  факелов , светильных столбов ,  в ночное время  суток ? Зарание спасибо.
Аватар Mormon
Mormon в 09:55:46, 23.12.2016
Нравится (7)
Работу автор, конечно, проделал огромную, но вот давать универсальные советы владельцам слабых машин - это все равно, что дразнить голодных детей в Африке сиськами Анжелины Джоли. Есть много факторов, влияющих на производительность и стабильность игры (повторюсь, речь идет о слабом железе) и все их учесть физически очень сложно. Беседка в принципе вывела оптимальные дефолтные настройки, но вот чтобы их улучшить необходим индивидуальный подход. Плюс хоть автор и попытался по-максимуму все разжевать, но по многим параметрам осталось непонятно - каков их функционал и почему так. Многие скажут "ну так google тебе в догонку" и будут правы. Я так и сделал (кстати, очень помог англоязычный ресурс wiki.step-project.com). В итоге у меня некоторые настройки имеют другие значения, некоторые вообще не использовал, т.к. они имеют "эффект плацебо". А ведь перед этим я все же поленился поднять свою задницу и тупо скопировал часть параметров. В итоге словил проблему - при загрузке сэйвов пропали все виджеты с экрана окромя компаса. Включив мозги и покопавшись, выяснил, что проблема в настройках прицела. Поставил везде значение "0,7" - проблема исчезла. В любом случае, Kot - спасибо, что поднял эту тему и без обид если что!) Немного времени, желания + твои настройки для сравнения и на своем компе я добился хорошего результата по стабильности и производительности!
Аватар mrmax
mrmax в 16:45:36, 20.12.2016
Нравится (4)
у меня фпс вырос на 5-15, в зависимости от местности! Спасибо!
Аватар Killdum
Killdum в 14:32:25, 20.12.2016
Нравится
iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти) с данным значением после загрузки сейва игра крашится, возвращаю значение iMaxAllocatedMemoryBytes=76800,всё норм (а в наличии как раз 8 гб озу)
Аватар mrmax
mrmax в 16:44:04, 20.12.2016
Нравится
именно этот параметр мне показался странным и я оставил как было! Даже при 16 Гб не стал ставить такую цифру))
Аватар Fazotron
Fazotron в 16:19:11, 22.12.2016
Нравится
У меня не крашится, но ругается... Проверил и выяснил - если  в Skyrim.ini прописать  так :

[Papyrus]iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

то все работает без замечаний и "ругани";

Если так :

[Papyrus]iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 или 4000000000

то ругается SKYUI, но работает.
Возможно, кому-нибудь будет полезно.

PS
У меня 16Gb...
Аватар Revolt2000
Revolt2000 в 19:16:17, 27.12.2016
Нравится
Самому надо делать и в корневую папку игры кидать.
Аватар Fazotron
Fazotron в 16:59:02, 28.12.2016
Нравится (-1)
Не совсем понял, что именно "...Самому надо делать и в корневую папку игры кидать..." uhm
Аватар -Miro-
-Miro- в 19:29:30, 12.01.2017
Нравится
есть миф, что если удалить эти параметры:

[Papyrus]fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMinMemoryPageSize=5000000
iMaxMemoryPageSize=10000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

То игра меньше будет вылетать (может в обще и не вылетать), прочитал на одном сайте) может кто нибудь проверить, у тех у кого +100 модов и у него нормальная сборка, но все равно вылеты есть?
Аватар -Miro-
-Miro- в 10:10:30, 29.01.2017
Нравится
у вас 8 ядер? если же нет, тогда возможно именно из за этого и происходит CDT (вылет)
Аватар Azazellz
Azazellz в 09:38:44, 20.12.2016
Нравится
SKSE.ini то где лежит?
У меня его поиск ни по папке самого скайрима не находит, ни по папке с инишниками и сейвами.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:41:14, 20.12.2016
№179, Администратор
Нравится (2)
вот здесь вся инфа по этому skse.ini
Аватар lasttorch
lasttorch в 21:55:39, 19.12.2016
Нравится (4)
Смешались в кучу кони, люди... Сочувствую тем, кто всё это применит на деле
Аватар avelnord
avelnord в 07:03:27, 20.12.2016
Нравится (1)
Я так понимаю, что всё подряд ставить как раз и не надо. А только то, с чем у вас есть проблемы. Если у меня нет плавающих деревьев, то зачем мне вписывать этот параметр. А вот SKSE.ini у меня давно стоит с новыми параметрами и реально помогает.
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.