Инструкция по улучшению производительности Skyrim
19.12.2016 181631 0 Автор мода: Kot Автор публикации: -Miro- Версия: 1.3 Перевод: Русский

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:

- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3.
Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8.
В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9
. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 08:15:45, 17.07.2018
Нравится (5)
Инструкция на грани фантастики: делай так и вот так - что? зачем? почему? это нам знать не нужно. 
Кто-нибудь может мне объяснить в чем смысл этой инструкции?
Аватар SjMark
SjMark в 02:29:47, 13.05.2018
Нравится (2)
Добрый день. 

iNumThreads - это ведь не ядра, а исходя из названия - это количество потоков. Хмм, нужно будет каждый параметр посмотреть, любопытная статья под кофеёк.  smile
Аватар 8sedrik8
8sedrik8 в 21:38:19, 22.04.2018
Нравится
Ну в общем более-менее всё понятно, но вот я уже гору всего в сети перерерыл но так и не нашол как заставить лаунчер Скайрима SE определить мою видеокарту,лаунчер Скайрим LE всё отлично определяет, в файле SkyrimPrefs.ini видюха моя записана то есть он её видит но пишет что она не определена(дрова 2018год),помогите советом кто знает как решить
Аватар Zelemhan77
Zelemhan77 в 20:47:04, 26.08.2018
Нравится
Пропиши в ручную попробуй. У меня была подобная шляпа, либо вообще не видел, либо как "0" определял. Как "0", то это нормально, если у тебе не две видюхи (ноут).
Аватар pastor1950
pastor1950 в 15:21:05, 03.10.2019
Нравится
А тебе эти подробности зачем?? Работает и пусть работает.
Аватар see24
see24 в 19:58:27, 16.04.2018
Нравится
Как заставить скайрим работать с больше чем 8 гигами оперативы? У меня стоит 16 гиг и хотелось бы, чтобы игра могла брать хотя бы 12. А она при наборе 7,6гб попросту зависает и уходит в бесконечную загрузку. Особенно это заметно в ривервуде, куда 99% мододелов пихают своих спутников.
Аватар veterok72
veterok72 в 05:26:05, 22.12.2017
Нравится (2)
Всё равно тени лесенкой. Проще их вообще убрать к чертям , эти тени, чем глаза ломать.
Аватар _Strannik_
_Strannik_ в 23:48:44, 19.11.2017
Нравится
Хм интересна што делать если есть 6 ядер ставить 5 а то на 8 ядер инструкция болиэ подробно но 3 ядра одыхают почти,проц FX6350 видюха RX480nitro+ видюха норм грузитса на 100% 40 кадров минимум на 2к разширение ЕНБ и так далие текстуры вот проц курит 3 ядра тоесть 3 работают. Вместах есть просадки до 25фпс но тут мод на города делает это редкость но бывает можэт если врубить все ядра в работу то просадка исчезнит буду рад совет огромное спасиба за инструкция всегда так делаю после установки игры с модами...
Аватар Serhias
Serhias в 22:15:08, 03.11.2017
Нравится
Друзья долго изучал данный гайд, но на что влияет половина настроек вообще не понятно. Также непонятная ситуация с количеством ядер и потоков.Было бы прекрасно если бы автор доработал гайд и описал, что означает каждая команда на русском!
Аватар QualityRQ
QualityRQ в 16:10:16, 17.09.2017
Нравится
у меня в ini нет секций HAVOK это как понимать?
Аватар DenTor
DenTor в 16:34:40, 17.09.2017
Нравится
Понимать это надо так - надо ее ручками своими туда добавить, те вписать со всеми последующими строками
Аватар Misa
Misa в 17:10:48, 17.09.2017
Нравится (3)
Я бы не советовала вообще использовать эту псевдо инструкцию,а самому изучить все свойства значений и настроить их под свою систему.
Аватар DenTor
DenTor в 17:41:06, 17.09.2017
Нравится
Ритуля, ты права конечно, но самому лопатить десятки форумов выписывая значения и диапазоны всех возможных настроек, это не для каждого, я думаю просто не надо вписывать прям все подряд, а ограничиться строками настроек тех параметров которые действительно беспокоят в игре, хотя из этого чудного эпоса конечно трудновато будет разобраться, особенно людям непосвященным в тонкости работы с инишниками - чего надо вписать себе, а чего не надо, но для общего развития тоже пойдет.
Аватар Misa
Misa в 23:40:06, 17.09.2017
Нравится (1)
, я думаю просто не надо вписывать прям все подряд, а ограничиться строками настроек тех параметров которые действительно беспокоят в игре, хотя из этого чудного эпоса конечно трудновато будет разобраться, особенно людям непосвященным в тонкости работы с инишниками - чего надо вписать себе, а чего не надо, но для общего развития тоже пойдет.
Понимаю,но надо же с чего то начинать.)Каждый из нас изнчально понятия не имел,что и как работает.Но ведь разобрались же в некоторых аспектах.
Аватар zartsergey
zartsergey в 10:17:45, 29.06.2017
Нравится (1)
iMaxAllocatedMemoryBytes повторяется дважды. Это норм?
Аватар mrmax
mrmax в 23:25:09, 09.07.2018
Нравится
oops
Аватар punk78
punk78 в 19:50:35, 16.06.2017
Нравится (1)
При добавлении этой строки - iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 игра выдала вот это - ошибка SkyUi.
Аватар zartsergey
zartsergey в 10:17:01, 29.06.2017
Нравится (1)
Тоже самое и у меня
Аватар DenTor
DenTor в 16:36:14, 17.09.2017
Нравится
наверное надо понизить значение, например вдвое
Аватар VitekBoroda
VitekBoroda в 10:39:55, 09.02.2019
Нравится
Аналогично 16 Гигов, ствил 40.....
Аватар Bells11
Bells11 в 20:14:26, 05.06.2017
Нравится (1)
В дополнение к  этой замечательной инструкции:

Если Ваш Лянчер не "видит" установленных модов и из-за этого Вы не можете их подключить, то это значит, что в SkyrimPrefs.ini нет строк:

[Launcher]bEnableFileSelection=1

Фикс для почерневшей воды:
изменяем в skyrimprefs.ini сроки bDoDepthOfField=1 на bDoDepthOfField=0 и так же поступить со skyrimprefs.ini в папке с игрой. Или удалить файл dxgi.dll в папке игры. Мне эти способы помогли.

Если при наведении прицела на факел или другой источник огня начинает мигать весь экран монитора, то  в SkyrimPrefs.ini надо прописать в разделе [Display]:
iMaxSkinDecalsPerFrame=10
iMaxDecalsPerFrame=30
bFloatPointRenderTarget=1.
Аватар Wreck64
Wreck64 в 14:39:09, 13.05.2017
Нравится
Доброго дня всем. После настроек игра идет стабильно, но стали невозможны быстрые перемещения. Ни по карте ни на повозке. Знает лит кто решение?
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 06:29:59, 10.05.2017
Нравится
Написано (для тех у кого многоядерные процессоры)
что имеется ввиду?) т.е. 4 ядра это многоядерный или нет?
Аватар Bells11
Bells11 в 20:59:17, 05.06.2017
Нравится
Любой больше 1 ядра- многоядерный.
Аватар Misha_4
Misha_4 в 13:57:49, 25.07.2017
Нравится (5)
Теперь я с уверенностью могу говорить что у меня многоядерный пк (2 ядра)   smile
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 21:23:57, 21.04.2017
Нравится
туман на главной пошел кубиками после добавления в настройки. Есть идеи как  это исправить?
Аватар shakalll
shakalll в 12:45:20, 15.04.2017
Нравится
мне реально помогло много модов стоит, постоянные вылеты были,сделал по инструкции и вылетов как небыло,респект.
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.