Восстановление Винтерхолда / DH
20.12.2016 21303 2057 Локализатор: oblako_v_golove Версия: 1.1 Перевод: Русский

Восстановление Винтерхолда / DH

Автор:linkon
Версия:1.1

Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров

Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Описание

Как начать:
По достижении 10 уровня к Вам прибежит курьер и принесет письмо от ярла Винтерхолда с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. Маркер приведет Вас прямо к верстаку, квест будет считаться выполненным как только Вы его активируете. Взаимодействия с ярлом не будет (полагаю, он даже не догадывается о стройке)))

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложится 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей. 
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
-кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного. 

Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
- Легендарное издание (все DLC)

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
- MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
- Скачайте и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере.

Обновление:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар T1m0n
T1m0n в 13:11:05, 26.10.2018
Ответить цитата
Сам спросил, сам отвечу. После удаления мода развалины не восстанавливаются, на месте домов пустырь, одно дерево висит в воздухе, ещё несколько торчат из земли. Т.е. изменение ландшафта назад не откатываются. Других глюков на первый взгляд не замечено.
Аватар T1m0n
T1m0n в 20:34:48, 23.10.2018
Ответить цитата
Удаление мода проблем не вызывает?
В сухом остатке - мод отличный. Максимальное использование дефолтных элементов делает его не слишком выделяющимся; дополняющим, а не замещающим - это хорошо. Можно конечно придраться к чересчур высокой и излишне "копипасченной" стене, но не буду. Домик игрока маленький и аккуратный. Из самого "бесячего" пока обнаруженного - манекены. Я понимаю, что мод во многом создавался для себя, однако собственные "вешалки" да еще на женских "живых" телах подходят не ко всяком интерьеру. Пытался дизаблить консолью, удалять Позиционером, убирать Позиционером на выселки за пределы локации, все бесполезно. Активатор, главное, исчез - тушка осталась и бродит туда-сюда.

Если уж "маркофделете" не поможет, тогда не знаю.

Про ошибку с ярлом при смене власти уже говорили. Ребенок переселился, ведет себя пока нормально - спит на кровати, выбегает на улицу. Некоторые другие НПС слегка неприкаянными бродят, но в глаза сильно не бросается. В целом город оживился. В доме игрока (первый этаж, подвал) и теплице почему-то темно, пришлось расставлять собственные светильники из другого мода. В дома спутников не заглядывал, как там. Наглядно подвал до и после (скрин еще чуть темнее, но не намного):


Предметы у торговцев на рынке летают шо дурные, пришлось прибивать незаменимым Позиционером. Самих торгашей, денно стоящих на холоде жалко. Вот и пригодился невостребованный мод на лагерь, по-моему площадь чуть оживилась.

Не совсем понял сакральный смысл еще одного выхода карьерного камня, если в Винтерхолде и так один есть, возле товаров Бирны. ,напоследок курьез: идя в тюрьму выполнять задание кузнеца, не сразу нашел стражника, метка указывала на (как мне тогда казалось) заключенного. Потом присмотрелся, оказалось это стражник спит в камере.
Аватар Meferis
Meferis в 13:10:06, 23.08.2018
Ответить цитата
Не получается заселить ребёнка в дом. Hearthfire Extended стоит, но диалога всё равно нет, как не пытайся. В чём может быть проблема?
Здравствуйте!) Спасибо за мод, уже надоело смотреть на разрушенный Винтерхолд. Заметил пару багов, 1) Продавцы порой меняются прилавками. 2)Бабушка со всякой всячиной проходит по прилавку))) 3)Бочки за теме же прилавками немного мешают причем всем:) и NPC из мода и напарникам из игры. Еще раз спасибо за мод!) Квестов к напарникам, а то как то не гоже их просто так брать с собой)))
Аватар Tdutybz147
Tdutybz147 в 16:32:30, 01.04.2018
Ответить цитата
Доброе время суток! Гонец прибегает на 1 уровне.
Совершенно верно:
Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
Аватар Пупок
Пупок в 18:33:29, 30.09.2017
Ответить цитата
Неплохо,но есть баги.Например торговцы на рынке могут застрять в прилавке или
 на него залезть
Аватар KOT_LUIS
KOT_LUIS в 02:37:29, 16.09.2017
Ответить цитата
Очень хорошая идея - максимально приближенная к лору =)

Я же правильно понял что все дома буду построены именно на месте тех разрушенных домов что там были и на пустом свободном месте?

Есть пару идей как сделать этот мод лучше.
1- письмо приходит на 10 лвл о предложение посетить коллегию Винтерхолда - дефолт что есть в игре =) в принципе можно письмо и не присылать)
2- на 20+ лвл приходит уже письмо где Ярл попросит нас посетить город и поговорить с ним о важном деле. При разговори он предложит поднимать город найти людей которые захотят освоится в городе и жить здесь устроить какие то торговые караваны и пути с другими городами и торговцами(а то ведь ныла женщина что торговли нет)  и т.д.

Ну и собственно что мы будем делать.
1) Ярл строит кузницу ( не мы - мы слишком круты чтобы тратиться на это;) но для этого нужно найти будущего кузнеца который готов здесь освоиться, - предлагаю в рендомном порядке у 1 из кузницов в игре появится квестик ( доп диалог строчка) где мы бы предложили ему переехать в Винтерхолд, но он конечно откажется зато скажет что у него есть ученик который очень способный и хотел бы освоиться в новом месте так как в 1 городе им будет тесно двоим =) Что то в этом роде и потом мы чем то помогаем или соблазняем этого ученика и он соглашается перейти жить и работать в Винтерхолд =) Собственно мы идём на пару с учеником говорить с Ярлом после чего ярл говорит что прекрасно отдаст распоряжение построить кузнецу ну и после выхода от ярла есть уже кузница домик все дела куда наш ученик пойдёт и там будет его уже ждать семья если она есть у него и он будет там жить и он в будущем будет наш друг =) Благодарить на все дела =) Как собственно и ярл =)
2) Ялхимик - приблизительно та же схема или как вариант просто алхимик который уже где то живёт и ему что то нужно найти или еще что то ( подружится в общем через квест) после чего он согласиться перехать - или вообще жена(муж) кузнеца будет алхимиком =) Собственно сразу двоих значит получим после 1го пункта.
Ну и та же схема говорим с ярлом он даёт распоряжение выходим от ярла дом уже построен =) Удобно именно через разговор с ярлом чтобы в то время как мы выходили из дома ярла игра подгрузила и зафиксировала статус что дома кузнеца и алхимика уже отстроены и не нужно было куда то телепортироватс и назад чтобы увидить уже результат =)

Ну собственно после данных действий ярл нас благодарит и предлагает бесплатно заполучить еще 1 свободное место где то под свой личный домик который мы уже можем построить - домик этот или на пустом месте расположить или на месте 1 из разрушенных домиков если первые 2 нпс будут жить в 1 домике =)

Таким образом станет более лорным данный домик и охота максимально город сохранить, а то находил другой модик с улучшенными городами там винтерхолд не узнать аж слезы пошли так изуродовали =(
Желания восстановить Винтерхолд просто огромное у каждого появляется после того как проникнуть всеми диалогами =) Считаю разрабы зря упустили вариант по восстановлению данного города - это лишние 1-2 часа игры прекрасные =)

Буду очень рад ответу, и еще если вам будет лень делать такой ход =) Буду рад послушать ваши советы по мододелству могу сам взяться за это, мозги на месте, думать умею, научусь всему что нужно =) Сейчас свободного времени хватает поэтому в виде хобби могу заняться этим =)
Для начала советую попробовать протестировать уже имеющийся мод, а потом уже делать выводы: захотите Вы что-то менять или нет. Со всякими дополнительными квестами очень много мороки, у меня сейчас со временем и возможностями туго, но мод и так вполне готов. Если Вам хочется что-то в нем поменять - ю ар велком, но без меня) Если возникнут конкретные вопросы по редактору, то на форуме есть специальная тема, в которой Вы сможете задать свои вопросы. И либо я, либо другие пользователи, обязательно ответим, если сможем)
Аватар mtlvonblakk
mtlvonblakk в 08:00:21, 28.02.2018
Ответить цитата
Спасибо Вам большое за работу, всё оч понравилось. Вы большая умничка))) Всегда было жалко смотреть на разрушенный Винтерхолд, в котором осталось полтора несчастных дома на весь город. Выбрал из всего простора гугла именно Ваш мод, и не пожалел))
Спасибо, оч приятно)
Редко сейчас захожу, увидела на почте оповещение о комменте, вроде были проблемы с ярлом. Все наладилось или устали ждать ответа?)
Аватар LeoTamplar
LeoTamplar в 09:20:21, 07.07.2017
Ответить цитата
Почему нельзя скачать версию 1.1? Нет ссылки, есть только на старую версию..
Ссылка на скачивание под пятью звездами. Большая кнопка - скачать)
Аватар Allendie
Allendie в 08:55:00, 22.03.2017
Ответить цитата
Скорее всего корень проблемы "есть маркер, но нет диалога с ярлом" в том, что квест привязан к одному ярлу, а у некоторых он другой, в зависимости от того, чью сторону в гражданской войне выбрал довакин. Квест в журнале привязан к Кориру, а маркер горит над Кралдаром, и диалога нет. Переустановка мода не помогла, пойду, попробую читами поработать.
Кстати, дорогой автор, думаю, можено в описание мода уже вставлять мануал на тему "что делать, если нет диалога")))

Обновлено: да, так и есть. Маркер горел над Кралдаром в Винтерхолде, но я сходил к Кориру, который после взятия Винтерхолда империей будет обитать в Виндхельме в доме Брунвульфа Зимний Простор. Над ним нет маркера, но у него есть диалог)))
И никаких читов не понадобилось.
Да, наверное пора) Если у Вас ярл Кралдар, я бы попросила Вас оставить какое-нибудь сохранение, чтобы протестировать мод с добавленным ярлом. У меня пока нет возможности тестировать самой.

Upd: спасибо за дополнение коммента. Я вот думала, что в таком случае диалог работать не будет. Но я в любом случае пытаюсь втюхать еще и Кралдара, как альтернативного ярла. Вот, только что отвоевала таки Винтерхолд, буду тестить)
Аватар Allendie
Allendie в 21:15:15, 22.03.2017
Ответить цитата
Без проблем, если что-то понадобится, только скажите, всегда рад помочь) 
А мод действительно отличный, всё работает, только есть один баг, наверно, или как это правильно назвать: у меня теперь не исчезают трупы драконов с территории Винтерхолда xD но это не смертельно, они прекрасно убираются читом.
У меня они по территории всего Ская бывает валяются. А иногда и вовсе в странном месте с неба валятся. Не думаю, что мой мод тому причина)
Аватар Allendie
Allendie в 21:31:38, 22.03.2017
Ответить цитата
Возможно вы правы, просто я до вчерашнего дня с этим не сталкивался, но это в сущности никак не мешает и так или иначе не уменьшает практической и эстетической пользы вашего мода)))
Спасибо) Но я и правда не знаю, что за баг с драконьими скелетами)
Аватар Allendie
Allendie в 21:44:33, 22.03.2017
Ответить цитата
Да бог его знает) Это всё равно ни в какое сравнение с неисчазающим трупом Ульфрика х)
Если что-то можно решить маленьким читом, то это не баг!
Кстати почему-то не приблизиться к женскому манекену на втором этаже дома над пропастью. Почему-то персонаж не проходит к нему между клумбой и стеной. Но лично для меня это тоже не смертельно, есть ведь прекрасное отключение физики читом х)
Хм. А выход из дома и заход не помогает? Если нет, я гляну, что там может мешать)
Upd: это манекен. Надо его активировать и выйти из меню экипировки. Я хз, почему манекены такие манекены)
благодарю за хороший мод. наконец то винтерхолд приобрел божеский вид.... имеют место несколько недочетов, но на них не стоит обращать внимания...что не понравилось(но это не относится к недостаткам) в доме не поменять статические объекты поскольку сразу треть дома берется, а редактировать не умею на редакторе(там все на английском а я русский)))) а так мод пошел на ура, не пришлось носиться по подземельям как в возрождении хелгена, материалы достал и строй....
Спасибо) Буду благодарна за указание на недочеты) Если Вы про обстановку, то Вы можете пользоваться позиционером, так все делают и я в том числе. Единственное, нельзя двигать книжные полки, хотя, находились умельцы, справляющиеся и с этим))
Аватар Aronil98
Aronil98 в 00:28:07, 20.02.2017
Ответить цитата
Обнаружил несовместимость с модом "Living takes time".
А в чем конкретно она проявляется? Я шкалу времени игрового не трогала.
Аватар Jewelyn
Jewelyn в 16:30:39, 07.02.2017
Ответить цитата
Для SSE, планируется порт этого мода?
Думаю, да)
Аватар RavenXD
RavenXD в 06:46:14, 09.01.2017
Ответить цитата
что делать гонца нет? Я уже и ждал и в другие города перемещался, а его всё нет.
Честно, не знаю. Попробуйте установить стадию квеста 15. Как это сделать описано ниже в комменте 157, только вместо 20, введите 15. Если разговор у Корира не появится, установите стадию 20 и далее действуйте по тому же принципу, что и в комменте 157.
Аватар RavenXD
RavenXD в 05:46:05, 09.01.2017
Ответить цитата
Да где этот гонец, а то не могу шедевр заценить
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018