Величие и слава замка Волкихар (LE)
27.05.2022 17195 1306 Автор мода: DiGiTaL CLeaNeR Автор публикации: Evenka Версия: Final Перевод: Русский

Величие и слава замка Волкихар (LE)

мод "Величие и слава замка Волкихар"

 Замок Волкихар - настоящий дом для короля Скайрима.
 Закончили прохождение Dawnguard и удивляетесь тому, что замок остался в первозданном виде ?
 Желали ли вы, чтобы заблокированные порталы вели в настоящий дом? Тогда этот мод для вас.
 Теперь каждый бывший тупик ведет в новое место, а отстроенный в итоге замок будет походить на целый город.
 Замок Волкихар – один из самых больших домов для игрока, сделанных до сих пор.
 В замке есть 15 помощников, гостевые комнаты, рабочие кабинеты, библиотека, гостиные, склад оружия, тренировочные залы, лаборатории, спальня повелителя вампиров, столовая, кухня, тронный зал, часовня, пыточная камера, секретная пещера и крыло телепортации.
 Вампиры обитали в Замке Волкихар столетиями.
 Перед тем как Харкон стал повелителем, им был его брат Брунар.
 Харкон собрал армию и осадил замок, после десяти лет войны ему удалось запереть брата и его ковен в фамильной гробнице.
 Получив лук Ауриэля, вы должны пробудить их от долгого сна.
 Вампиризм был создан даэдрическим принцем Молаг Балом.
 Вы найдете следы его магического присутствия по всему замку.
*******************
 Устанавливать мод можно в любой момент, но замок можно улучшить лишь после завершения квеста "Прикосновение к небу" (получение лука Ауриэля).
 Неважно, чью сторону вы приняли - вампиров или стражей рассвета.

Квесты :
квест "Хорошо быть королем.
квест "Король Горгулья Эфирные Мечи "-(дополнение к Хорошо быть королем).
квест "Укрепление Волкихара.
квест "Освобождение ковена.
квест "Волкихарский порт.
квест "Забытая башня.
квест "Поддерживайте приток.
квест "Просто самые нужные вещи ...."-Виндхельм.
квест "Аромат давней смерти (начинается в Солитьюде - в убежище для молодых вампиров).
 Квесты начинаются автоматически при входе в замок, для начала некоторых нужно перейти из локации в локацию.
 Квесты сопровождаются маркерами и в целом запутаться там не в чем.
Подробное описание мода:

Описание:
Верфь:
Верфь и флот замка Волкихар были восстановлены. Вы можете использовать их для путешествий по Тамриэлю.
Башни Замка:
Новая даэдрическая Южная башня (витрины для артефактов), башня Валерики (ранее лежавшая в руинах), Северная башня и Западная башня.
Крафтинг:
Замок не только предоставляет доступ ко всем типам производства в игре, вы так же получите 25% бонус к используемому в производстве навыку. В наличии - кузница, алхимические столы, стол для зачарований, а так же место для колки дров икухня. 4 уникальных места (емкости с кровью) для производства Зелий крови. (2 человеческая плоть = 5 зелий крови)
Алтари:
В замке остались лишь алтари Молаг Бала, больше никаких святынь малодушных даэдра. Стоит заметить, что теперь благословение Молаг Бала перекрывает благословения остальных даэдра вместе взятые. Когда Молаг Бал благословляет свою паству, он хочет чтобы они стали сильней любого врага из любого известного мира.
Телепортация:
Специальное телепортационное крыло. Оно включает в себя две сети, одна для путешествий по замку, а другая отправит вас в 6 самых важных городов Тамриэля.
Портал в Забытую Долину находится в фамильной гробнице замка.
Так же есть два тома заклинаний, обучающие заклинанию возвращения домой.
Уникальные предметы:
Мантии поклонников Молаг Бала. Эти мантии заключают в себе могущественные чары, позволяющие их обладателям вершить волю Молаг Бала по всему Тамриэлю и за его пределами. Мантии (изготовленные в Хладной Гавани) остаются непревзойденными по качеству как для магов, так и для воинов с ворами. Мантии могут быть изготовлены и вами, если вы приведете достаточно новой паствы Молаг Балу. Кроме того, добавлена призываемая вампирская лошадь и эфемерные мечи горгулий.
Витрины и хранилища:
Вы найдете манекены, стойки для оружия, сундуки, витрины и многое другое. Всё это включает в себя Хранилище северной башни. Там же вы можете выставить свои маски драконьих жрецов и драконьи когти. В Южной башне вы найдете подставки и витрины под даэдрические артефакты.
Торговцы и ремесленники:
У верфи вы найдете кузнеца, а учитель алхимии расположился в Восточной башне. В башне Валерики находится торговец зельями крови, так же ими торгует капитан Уиллер, у которого раз в месяц вы сможете забирать прибыль. Если вы побродите по замку, то обнаружите большое количество народа, могущего торговать с игроком, а в одном месте даже мини-рынок монстров. Имена некоторых персонажей намекают на знакомство автора с разными вампирскими вселенными.
Охрана и спутники:
Волкихарские драугры и горгульи-стражи будут охранять ваш замок. Раньше они служили Харкону, отныне они служат вам. Некоторых обитателей замка вы сможете приглашать следовать за собой в качестве обычных спутников для игрока.


 
Квесты-прохождение,награды,ошибки:

Описание:
КВЕСТ:  "ХОРОШО БЫТЬ КОРОЛЕМ ".
Место нахождения:
Когда Драконорожденный завершит «Правосудие сородичей» и покинет Крепость Волкихар / Зал гильдии, будет инициирован квест «Хорошо быть королем».
****
Описание:
Хорошо быть королем — квест, добавленный модом Castle Volkihar Redux.
Он становится доступным после того, как Драконорожденный завершит квест Стражи Рассвета. 
Сев на свой законный трон, горгульи нападают на Драконорожденного. Как только враги-горгульи будут отправлены, маркер квеста укажет на квестодателя по имени Теоден, который все объяснит и переведет Драконорожденного на следующую фазу этого квеста. 
Теодена можно найти в Башне Валерики в таверне Волкихар, сидящим в кресле. Затем Драконорожденный должен сесть на небольшой паром от доков Волкихар до мыса Горгульи. Оказавшись там, нужно пройти через очень большую каменную дверь, украшенную резными фигурками горгулий. 
Пройдя через вход в логово горгулий, вы найдете еще одну дверь на верхнем уровне этого подземелья, ведущую в логово короля горгулий. Расправившись с некоторыми врагами, разграбив несколько сундуков и решив несколько коротких головоломок, Драконорожденный должен победить Короля горгулий. Помещение ключа на место, где он был найден, завершает квест.
Завершение квеста открывает новую область этого подземелья, позволяющую получить доступ к секретной двери в кирпичной стене. 
Завершение этого квеста также порождает метлу, которая убирает всю паутину и мусор из этого подземелья. 
Метла находится на нижних кухнях этого уровня внутри шкафа с деревянной дверью. 
!!! Рекомендуется, чтобы Драконорожденный взял ключ обратно в инвентарь после завершения этого заключительного этапа квеста, потому что он необходим, чтобы открыть секретную дверь в кирпичной стене в подземелье Волкихар. 
****
Награды:
*Оружие короля горгулий. Два синих тлеющих огненных меча (не выбрасывайте их из инвентаря!) 
* Последователи горгулий теперь населяют замок, где раньше стояли статуи горгулий. Они выглядят как статуи, но если вы подойдете и пообщаетесь с ними, они последуют за вами. 
* Секретная дверь разблокирована на уровне горгульи, что позволяет быстро пройти в Подвал (целая стена удалена, открывая комнату с большими чанами для варки эля). В этой же стене есть запертая дверь. используйте ключ из вязкого материала, чтобы открыть его. 
****
Описание:
Горгульи нападут на Драконорожденного, когда он претендует на свой трон, потому что Харкон больше не контролирует их через договор с Королем горгулий. Пакт требует испытания боем. Каждый новый владелец Замка Волкихар должен подчинить себе Короля горгулий, чтобы командовать армией горгулий. 
Армия горгулий уже обитала в пещерных системах на острове Волкихар до того, как миллионы лет назад был построен замок. Пакт был заключен, когда был построен Замок Волкихар. Первоначальные строители Замка Волкихар поклонялись Молаг Балу и использовали его дар, известный как Оружие Королей горгулий, чтобы контролировать их. 
****
Этапы задания:
Имя консоли: CleanerGargoyleKing 
Начинается после завершения Kindred Judgement и выхода из Guild Galle. 
5 Что такое король без своей армии? Подумай об этом на своем новом троне. 
10 горгулий атаковали! Поговорите с Теоденом и узнайте, сможет ли он пролить свет на это. 
20 Воспользуйтесь маленькой лодкой на верфи и войдите в логово "Короля горгулий", спрятанное глубоко под замком Волкихар. 
30 Найдите ключ от логова короля горгулий. 
40 Теперь между вами и вашей конечной целью стоит армия горгулий. Уничтожьте каменных стражей. 
45 Один вниз и идти одному. Уничтожьте последнего каменного стража. 
50 Вы победили Каменных Стражей! Теперь вы хорошо подготовлены к финальной битве. 
60 Теперь пора! Победите «Короля горгулий» и сделайте его армию своей! 
65 Финальный приз за вами. Теперь ты король горгулий. Получите ключ, который вы использовали на двери с решеткой Короля горгулий, которая все еще находится внутри вязкого материала. 
70 Поместите ключ обратно в вязкий материал, где вы его изначально нашли. Это откроет секретный проход в подвал. 
80 Пройдите в подземелье Волкихар, используя секретный проход. 
90 Теперь вы командуете армией горгулий. Горгульи теперь будут под вашим командованием по всему замку Волкихар. 
****
Ошибки:
Если Драконорожденный уже завершил «Правосудие сородичей» до установки Castle Volkihar Redux и последнее сохранение было в замке, необходимо будет войти и выйти из Зала гильдии, чтобы начать этот квест. 
Враги-горгульи, которые атакуют, сидя на троне во время этого квеста, к сожалению, будут возрождаться каждые пару недель. 
Подробнее о том, почему здесь, в FAQ. Это не исправить, пока не выйдет новый релиз. 
Если у вас возникли проблемы с последователями в замке, которые не работают должным образом, см. FAQ здесь: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/129969995/846966336549220989/#c846966336549568886 

*******************

КВЕСТ:  "Король Горгулья Эфирные Мечи " -(дополнение к "Хорошо быть королем").
Место нахождения: 
Два сундука содержат по одному мечу в Логове Короля горгулий. Эти сундуки можно найти только во время квеста «Хорошо быть королем». 
****
Информация:
Хотя эти мечи эфирны, они не изучаются из свитка заклинаний, как призванное оружие. После того, как их найдет Драконорожденный, они останутся в инвентаре. Они зачарованы электричеством, огнём и морозом с интенсивностью 25%. Они не слишком мощные, но все же сильны и могут быть использованы для победы над Королем горгулий и его стражей. 
Поскольку они эфирные, они не обладают дополнительным базовым уроном от оружия. При этом любой противник, обладающий сопротивлением ко всем трем школам магии, может быть в некоторой степени невосприимчив к урону от этих мечей. 
****
Описание:
Оба меча идентичны, за исключением того, что один для правой руки, а другой для левой. Они оба прозрачны на 50% и имеют красный цвет, над ними течет голубое пламя. 
****
Знания:
Хотя считается, что Молаг Бал создал эти мечи в своем царстве Хладной Гавани с конкретной целью помочь клану Волкихар подчинить себе очень могущественную даэдрическую сущность, известную как Король горгулий, это маловероятно. 
Их происхождение оспаривается, потому что эти эфирные мечи были созданы с помощью древней магии, специально созданной для мужчин, чтобы использовать их в битвах против даэдра. Из-за этого некоторые считают, что на самом деле они были созданы в Мундусе Эт'Адой, связанной с Лорханом (героем и покровителем людей, обманувших Эт'Аду) или, возможно, даже с Вивеком. 
****
Ошибки:
Поскольку мечи эфирны, не пытайтесь выставлять их напоказ или бросать, так как они станут полностью невидимыми. Их все еще можно забрать снова, если вы сможете их найти.

*******************

КВЕСТ:  "УКРЕПИТЬ ВОЛКИХАР" .
!ВНИМАНИЕ! Надо ПРОЧИТАТЬ, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СЛОМАТЬ ЭТОТ ЗАДАНИЕ! 
Во время этого квеста убедитесь, что вы сняли всю броню с трупа драугра на столах для бальзамирования, ПО ОДНОМУ ТРУПУ ЗА РАЗ по мере обновления квеста! Обязательно точно следуйте маркерам квеста, каждый из трех раз. 
!!! НЕ ГРАБьТЕ ЭТИ ТРУПЫ ВНЕ ХОДА, ПОКА КВЕСТ НЕ ИЗМЕНИТСЯ! 
Если вы не будете точно следовать маркерам, это уничтожит всю квестовую цепочку CVR. Вы застрянете. К сожалению, я разбросал эти доспехи в этом районе. Если кто-то поднимет эти доспехи и использует их на столах для бальзамирования вне очереди с квестом, будут большие проблемы. 
****
Исправление: (если вы случайно облутали эти трупы из квеста, вы ДОЛЖНЫ загрузить сохранение перед этим)
Укрепить Волкихар — это квест, добавленный Castle Volkihar Redux. Цель этого квеста — создать трех новых стражей, заново украсить катакомбы и найти портал в Забытую долину. 
****
Описание:
Становится доступным после того, как Драконорожденный завершит «Освобождение Ковена» и выйдет в доки Волкихара. Во время этого квеста Драконорожденный создаст трех Стражей Замка Драугров. Двое охранников теперь будут патрулировать Даэдрическую Южную Башню, а последний охранник будет патрулировать Подвал Волкихара. 
Драконорожденный должен положить Доспехи Служения на три больших стола для бальзамирования. Что создаст трех новых охранников, которые начнут патрулирование в новой даэдрической Южной башне. В этом квесте также показано, как открыть портал в Забытую долину и как очистить и украсить катакомбы Крыла Мастера Трона. Последняя цель требует, чтобы Драконорожденный активировал активатор, который украшает главное фойе катакомб. 
****
Награды:
*Три новых стража замка драугров .
*Возможность ремонтировать катакомбы. 
*Доступ к порталу Забытой Долины .
****
Этапы задания:
Имя в консоли: CleanerFortifyVolkihar
0 Вы укрепили замок Волкихар, теперь пришло время усилить охрану. 
10 Используйте «Таблицу создания драугров», чтобы создать стражника, который будет патрулировать «Даэдрическую южную башню». 
20 Поговорите с охранником и разбудите его. 
30 Создайте еще одного охранника, который будет наблюдать за новой внешней башней. Соберите с трупа полный комплект «Доспехов службы». 
40 Используйте «Таблицу создания драугров», чтобы создать еще одного стража. 
50 Поговорите с охранником и разбудите его. 
60 Соберите с трупа полный комплект «Броня службы». 
70 Используйте «Таблицу создания драугров», чтобы создать охранника, который будет патрулировать «Подземный рынок». 
80 Поговорите с охранником и разбудите ее. 
90 Активируйте портал Забытой долины. 
100 Используйте гобелены и припасы, чтобы очистить и украсить Катакомбы. 
110 Замок Волкихар укреплен.
****
Ошибки: 
Этот квест изначально был разработан, чтобы добавить в замок всех охранников. Однако были некоторые проблемы со сценариями в этом квесте, поэтому он был сведен к минимуму до трех дополнительных охранников, населяющих Забытую башню (Южную башню). Следовательно, можно найти множество наборов «Доспехов службы», которые все еще можно использовать на алтарях без какого-либо эффекта, кроме безвозвратной потери указанных доспехов. Доспехи бесполезны в любом другом качестве.

*******************

КВЕСТ:  "ОСВОБОЖДЕНИЕ КОВЕНА ".
!Не забывайте использовать маркеры квестов! 
Освобождение Ковена — это квест в моде Castle Volkihar Redux. 
****
Место нахождения:
Этот квест начинается в новой башне внутри замка Волкихар, которая называется Крыло главного трона. Как только Драконорожденный выйдет за пределы острова замка, квест должен начаться. 
****
Описание:
Освобождение Ковена становится доступным после завершения квеста «Семейный Суд» и получения лука Ауриэля. 
Драконорожденный должен отправиться в замок Волкихар, прежде чем квест сработает. 
Этот квест открывает новую область, известную как катакомбы Волкихар. 
Катакомбы находятся внутри Крыла Мастера Трона, и попасть в них можно только через фальшивый шкаф с ключом, данным Драконорожденному во время этого квеста. 
Этот квест добавляет броню и следуйте за готовыми компаньонами в Скайрим. 
Список этих компаньонов можно найти здесь, в Ковене Брунара. 
****
Награды:
*Четыре новых последователя-вампира. 
*Доступ к катакомбам .
*Доступ к порталу в долину .
* Сильно зачарованные вампирские доспехи на трупе Брунара .
****
Описание:
До правления Харкона кланом Волкихар у него был старший брат по имени Брунар. После того, как Молаг Бал сделал семью Волкихар вампирами, началась борьба за власть. Харкон построил армию, подарив темный дар огромному количеству людей. 
Его явная сила в количестве изменила ход войны между братьями. 
Брунар и его клан отступили в древние фамильные катакомбы, где они были запечатаны мощными магическими чарами Харкона. 
Вскоре после этих событий Валерика спрятала Серану в саркофаге внутри Склепа Темной Пустоты и удалилась в Каирн Душ. 
****
Этапы задания:
Имя консоли: CleanerWTFHappenedHere 
20 Получите ключ от запертого шкафа. 
25 Откройте запертый шкаф и рассейте магический барьер. 
35 Почему это крыло замка было запечатано? Найдите журнал и прочитайте его. 
40 Попавших в ловушку вампиров теперь можно освободить и они будут под вашим управлением (откройте гроб и пробудите). 
50 Вы расширили свое Войско четырьмя очень древними и могущественными вампирами.

*******************

КВЕСТ:  "ВОЛКИХАРСКИЙ ПОРТ".
Волкихарский порт — это квест, добавленный Castle Volkihar Redux. 
Его цель — вознаградить Драконорожденных улучшениями доков Волкихара, новым готовым компаньоном-торговцем и обеспечить новый источник дохода. 
****
Место нахождения:
Квестодатель, Луи Дю Пойнт дю Лак, находится в доках Волкихар рядом с кузницей и иногда проводит время, продавая свои товары в киоске в подвале Волкихара. 
Этот квест не станет доступным, пока не будет выполнен квест «Освобождение Ковена». Затем Драконорожденный должен войти и выйти из внутренней части замка к внешней части замка. 
****
Описание:
Позволяет улучшить доки Волкихара до порта захода, что дает драконорожденным новый способ заработать золото. 
В этом квесте участвуют три персонажа, добавленные CVR. Луи дю Пойнт де Лак, Декстерн и капитан Уилер. Луи де Пуэнт дю Лак — новый продавец кузнецов, который хочет улучшить доки Волкихара. Декстернуса нанимают, чтобы начать розлив продукта Volkihar Real Blood. Когда этот квест будет выполнен, капитан Уилер начнет продавать настоящую кровь Волкихар по всему Скайриму и будет приносить драконорожденным ежемесячные отчисления золотом. 
****
Награды:
* Модернизированная верфь (новые баннеры, вывески, картинки и беспорядок в доках) .
*К главному кораблю, пришвартованному в порту, добавлен штурвал. Он предлагает четыре направления. 
* Следуйте за готовым компаньоном-вампиром-торговцем . 
*Ежемесячный доход (5500 долларов США=) .
****
Описание:
После многих веков пребывания в аварийном состоянии замок Волкихар восстанавливается благодаря новому влиянию Драконорожденных на клан Волкихар. Доки Волкихара пока остаются не тронутыми. 
До превращения семьи Волкихар в вампиров и резкого прихода Харкона к власти доки Волкихар были основным источником дохода семьи Волкихар. В дни своего расцвета это был оживленный порт. 
Помимо того, что он был главным транспортным узлом в северном море Тамриэля, замок почитался как тихая гавань для сотен торговцев и судоходных компаний, которые торговали своими товарами. Это было также известное место для развлечений и проживания. 
Вскоре после того, как семья Волкихар стала вампирами, доки Волкихар все еще посещали посетители. Из-за того, что они были новыми вампирами, они не могли контролировать свою неутолимую жажду крови и немедленно набрасывались на любого, кто пришвартовал их корабли в порту Волкихар. 
В более чем нескольких случаях моряки либо были свидетелями кровожадной природы вампиров, либо пробивались обратно на свой корабль, чтобы старались бежать. Знания об их темном даре нельзя было оставлять распространяться из-за страха быть уничтоженными человеческим населением. И так много сражений будет происходить в водах, окружающих порт. Остатки этой ожесточенной борьбы за жизнь, закончившейся смертью, можно найти разбросанными по дну залива Волкихар. 
****
Этапы задания:
Имя консоли: Cleanerlightbonfire 
5 Замку Волкихар нужен доход и способ привлечь новую добычу. Поговорите с Луи о превращении верфи в «Волкихарский Порт». 
10 Скажите Декстернусу, что он должен активизировать свои усилия по изготовлению зелий крови для распространения среди вампиров по всему Скайриму. 
20 Зажгите костер на верфи в замке Волкихар. Это доставит капитана Уиллера в порт. 
30 Поговорите с капитаном Уилером на верфи Волкихар о том, чтобы он продавал зелья крови, сделанные Декстером. 
40 Верфь Волкихар была повышена до «Волкихарского Порта». Вы также настроили канал производства и продаж для ежемесячного дохода. Обязательно проверяйте у капитана Уиллера каждые 30 дней, чтобы забрать свою прибыль.

*******************

КВЕСТ:  "ЗАБЫТАЯ БАШНЯ ".
Забытая башня — это квест, добавленный Castle Volkihar Redux. Квест вознаграждает Драконорожденного новой башней, добавленной к замку. 
****
Место нахождения:
Этот квест начинается в катакомбах Master Throne Wing и заканчивается в даэдрической Южной башне. 
****
Описание:
Книга под названием «Отчет: забытая башня» дается Драконорожденному Ирараком, который инициирует этот квест. Этот квест не станет доступным, пока Драконорожденный не завершит квесты CVR «Освобождение Ковена» и «Волкихарский Порт» и не переместится в Крыло Мастера Трона. Этот квест открывает новую башню в замке, Даэдрическую южную башню. В башне есть витрины даэдрических и аэдрических артефактов, а также множество стеклянных витрин для оружия, стеллажей для оружия и манекенов. 
На картинке в информационном поле на этой странице изображен Алтарь Намиры со вставленным в него Кольцом Намрии. Как только кольцо вставлено, оно дает уникального компаньона-паука, известного как Дар Намиры. Этот алтарь служит воротами для души волшебника Аниго Монтойя. Первоначально его тело было помещено сюда, чтобы он вечно страдал в царстве Намиры. 
****
Награды:
*Совершенно новая башня с уникальными дисплеями для даэдрических и аэдрических артефактов. 
*Возможный доступ к Дару Намиры (зависит от предыдущего выбора в квесте Вкус Смерти) .
* Доступ к двум новым балконам .
*Использование многих новых манекенов .
*Использование многих новых стеклянных витрин для оружия .
*Использование нескольких новых оружейных стоек .
*Использование дисплеев Edler Scroll .
* Становится доступным новый телепорт .
****
Описание:
До того, как Харкон и его армия правили замком, здесь была даэдрическая башня, где выставлялись магические трофеи. Одним из трофеев было тело могущественного волшебника, на которого охотился клан Волкихар, потому что они съели всю его семью. 
Из-за удивительных сил волшебника он все еще мог вызывать теневые силы и миньонов Намиры в башню даже после своей смерти. Из-за этого весь замок был почти потерян. Итак, портал в Даэдрическую Южную Башню был замурован и магически запечатан Ирараком. 
Драконорожденный должен уничтожить всех вражеских существ внутри даэдрической Южной Башни, чтобы получить ее в качестве последней награды за этот квест. 
****
Этапы задания:
Имя консоли: CleanerDaedricTower 
0 У Ирарака есть очень интересные новости, найдите его и получите «Отчет: Забытая башня». 
10 Прочитайте «Отчет: Забытая башня». Рассказывается история даэдрической Южной Башни. 
20 Найдите и разберите забаррикадированный вход в Даэдрическую Южную Башню. 
30. Уничтожьте всех существ внутри даэдрической Южной башни и наложите "Ледяную руну" на труп волшебника. 
40 Возьмите ключ от чулана с трупа Волшебника. 
50 Очистите всю паутину, яйца и мусор с помощью волшебной метлы. 
60 Даэдрическая Южная Башня снова стала частью Замка Волкихар.

*******************

КВЕСТ:  " Поддерживайте приток".
 Поддерживайте приток — это квест, добавленный Castle Volkihar Redux. Цель этого квеста — наградить Драконорожденного бесконечным запасом рабов и привести в свои ряды двух новых существ-компаньонов. 
****
Место нахождения:
Этот квест дает вампир Волкихар, известный как Декстернус. Он перемещается из своего первоначального места в камере пыток Башни Валерики в Крыло Мастера Трона, когда этот квест активен. Его можно найти в небольшом подземелье вампирского скота в Катакомбах. 
****
Описание:
Становится доступным после того, как Драконорожденный завершит квест Castle Volkihar Redux «Забытая башня» и переместится в крыло Master Throne. Этот квест заселяет несколько коров-вампиров, которыми можно питаться, а также двух новых существ-компаньонов. 
После завершения этого квеста рядом с воротами подземелья для вампирского скота появляется рычаг, который будет порождать бесконечный запас скота для вампира с каждым рывком. Обратите внимание на раздел ошибок, относящийся к этому рычагу ниже. 
Этот квест также дает Драконорожденному двух основных элитных гончих смерти, которых нельзя убить. Их зовут Херувим и Торимар. Они намного быстрее и наносят в три раза больше урона, чем обычные Гончие Смерти. 
****
Награды:
*Неограниченное количество скота для вампира 
* Две новые элитные гончие смерти 
****
Описание:
Со всеми новыми вампирами, присоединяющимися к клану Волкихар, вампирский скот был в дефиците. Собирать охотничьи отряды и выходить в населенные пункты становилось все более рискованным. Помимо всего прочего, вампиры не могут рисковать быть обнаруженными. По этому вопросу было проведено много совещаний, пока недавно не было найдено решение. Этим решением был Декстернус, который был серийным убийцей в своей человеческой жизни. Первоначально вампиры наблюдали за Декстернусом, когда они охотились на людей в качестве добычи. Охотничья группа вампиров наткнулась на него случайно и после того, как последовала за ним, была заинтригована его сверхъестественной и методичной способностью захватывать и задерживать жертв без обнаружения. 
Поскольку он был кем-то, у кого уже были остро отточенные навыки охоты на людей, он был очевидным кандидатом на приглашение получить темный дар и присоединиться к клану Волкихар. Его плата за бессмертие заключается в том, что он собирает для клана большое количество вампирского скота. 
Позже Декстернус доказал, что он лучший из когда-либо существовавших вампиров по добыче вампирского скота. Он также обладал невероятным умением разливать по бутылкам зелья крови. Позже этот талант будет задействован для создания указанных зелий для нового бренда Volkihar Real Blood. 
****
Этапы задания:
Имя в консоли: CleanerThralls 
0 Поговорите с Декстернусом о том, чтобы в замок поступало новое количество рабов. 
10 Декстернус захватил несколько рабов. Если вам нужно больше рабов, потяните рычаг рядом с клеткой. 
20 Декстернусу нужны сторожевые собаки для патрулирования вольера рабов. 
30 В замке теперь есть постоянный поток хорошо охраняемых новых рабов для еды. 
****
Ошибки: 
Хотя на самом деле это не ошибка, это может вызвать у кого-то тревогу, если они этого не поймут. 
После получения собак на этапе 20 нужно выйти из рабского вольера за большими двойными дверями, а затем вернуться на последний этап «Держите их рядом» (этап 30), чтобы вступить в бой. 
!! Если у вас возникли проблемы с последователями в замке, которые не работают должным образом, см. FAQ здесь: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussion/129969995/846966336549220989/#c846966336549568886 

*******************

КВЕСТ:  "Просто самые нужные вещи ...."-Виндхельм. 
Место нахождения: 
Этот квест автоматически инициируется, когда Драконорожденный входит во внешние или внутренние ячейки(cells) Виндхельма. 
****
Описание:
Just the Bare Necessities of Life — это квест, добавленный Castle Volkihar Redux. Цель этого квеста — сообщить Драконорождённому о молодом стартовом доме вампиров, доступном в Виндхельме, известном как Заброшенный дом. 
Заброшенный дом остался нетронутым, потому что он известен местными жителями как населенный привидениями. Десятки лет назад в этом доме была убита целая семья, а в окнах, по слухам, видели привидения. В этом случае призраков нет. На самом деле люди мельком видели диких вампиров, которые чувствовали себя в этом месте как дома. 
Из-за других недавних убийств, совершенных мясником (имеется в виду убийства в квесте Скайрима «Кровь на льду»), охранник был послан для расследования и выяснения, не задерживается ли убийца в заброшенном доме. О охраннике больше ничего не было слышно. У охранников обескровленную шелуху трупа можно найти возле сундука внутри заброшенного дома. 
Этот квест недоступен, пока Драконорожденный не откроет жилой район Виндхельма через квест Скайрима «Кровь на льду». После этого нужно выйти и войти в Виндхельм, чтобы начать этот квест CVR. В этом доме есть гроб, ведро с кровью и сундук для безопасного хранения. 
Если кто-то становится вампиром на ранних этапах игры в Скайрим, может быть чрезвычайно сложно остаться в живых. Вот почему этот дом был добавлен CVR. 
****
Награды: 
* Получите доступ к заброшенному дому в Виндхельме со всеми основными потребностями вампира. 
****
Этапы задания:
Имя консоли: CleanerAbandonedHouse 
0 Заброшенный дом, заходим внутрь. 
10 Бесплатное убежище на двоих. Хорошо.
!!!! Удален в новых версиях !!!!

*******************

КВЕСТ:  "АРОМАТ СТАРОЙ СМЕРТИ ".
Аромат старой смерти — это квест, добавленный Castle Volkihar Redux. 
****
Место нахождения:
Новые ячейки, связанные с этим квестом, расположены внутри города Солитьюд. Квест начинается, как только Драконорожденный входит в Солитьюд, и дает маркер квеста на крышке люка сразу за задней дверью дома Эрикура. 
Секретная канализация имеет три внешних люка на улице рядом с домом Эрикура и Поместьем Высокий Шпиль. 
Также есть секретный вход, расположенный внутри пня поваленного дерева. Он сильно скрыт растительностью, что делает его чрезвычайно трудным для обнаружения. Скрытый вход в поваленное дерево находится прямо на востоке по дороге от доков Солитьюда, чуть ниже Солитьюда, расположенного в нише под нависающей скалой. 
За исключением крышки люка возле дома Эрикура, для открытия всех входов нужен ключ. Этот ключ дается Драконорожденному в конце этого квеста. 
****
Описание:
Этот квест становится доступным после того, как Драконорожденный переместился во внешние ячейки Солитьюда, или из быстрого путешествия внутри города. 
Весь квест проходит внутри Секретная канализация Солитьюда. Довакин должен уничтожить шесть диких вампиров и четырех злокрысов, пока его ведут через логово в соответствии с целями квеста. В конце этого квеста Драконорожденный получает в награду логово вампира с полным спектром услуг, оснащенное всем, что нужно начинающему вампиру. 
****
Награды:
* Дом игрока в подземном логове вампиров .
*Секретные проходы в/из города .
* Новый доступ в город через несколько канализационных дверей (помогает с тайными полуночными закусками) .
* Несколько рабов (постарайтесь не перепить, эти рабы возрождаются не очень быстро, если вообще) .
****
Этапы задания:
Имя консоли: CleanerSolitudeSewers 
0 Твой острый нос улавливает легкий намек на запах, напоминающий о старой смерти. Вы должны продолжить расследование, так как, вероятно, где-то поблизости есть убежище вампирского клана. 
5 Тщательно исследуйте тайное логово, кто знает, что там скрывается! 
10. Какая польза от этого тайного логова может быть у вампира? 
20 Исследуйте дальше и посмотрите, что вы можете найти. 
30 Вы нашли ключ. Поищите вокруг и посмотрите, к чему он идет. 
40 Вы нашли потайной люк в потолке! Должно быть, для этого и нужен этот ключ. Теперь вы гордый обладатель секретного логова в Солитьюде. 
****
Ошибки:
Если Драконорожденный получает доступ к Западной Башне Телепорта, которая добавлена ??Замком Волкихар Редукс, можно телепортироваться в Секретную канализацию, прежде чем активировать квест, войдя в Солитьюд. Чтобы исправить эту ошибку, Драконорожденный должен выбраться через крышку люка в Солитьюд, чтобы начать квест. 
Это единственная часть этого мода, которая делает этот мод CVR несовместимым с модом Open Cities. Видимо двери в канализацию как-то конфликтуют. Дополнительную информацию об этом конфликте можно прочитать на странице мода Open Cities, поскольку там перечислены все часто задаваемые вопросы.
!!!! Удален в новых версиях !!!!

*******************















 
Требования и Установка :

Описание:
Требования: 
Skyrim Legendary Edition
-v.1.9.32.0.8 + 3 DLC.
Установка: 
Скопировать в папку -DATA-.


 
Версии мода :

Описание:
1.Версия от 16.07.2014.
Она более старая,но в ней присутствуют два квеста:
квест "Просто самые нужные вещи ...."-Виндхельм.
квест "Аромат давней смерти "-Солитьюд .
Файл : Castle Volkihar Redux -16.07.2014.rar
2.Это портированный мод на LE с https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/doma_lokacii/castle_volkihar_redux_se/159-1-0-8473.
Она более новая,но в ней удалены вышеперечисленные квесты.
Файл : Величие и слава замка Волкихар-v.1.0-LE.rar





 
Что нового: от 27.05.2022.


Описание:
1.Добавлена версия Castle Volkihar Redux - от 16.07.2014.
В ней присутствуют два удаленных автором квеста.
2.Добавила скриншоты,обновила описание и т.д.

 
От автора мода -DiGiTaL CLeaNeR- :


Описание:
Насчет ошибок автор написал дословно:
-TES5EDIT дает ложные срабатывания. Особенно в случае с этим модом. 
-Я использую TES5EDIT для очистки модов, так что я очень хорошо знаком. 
-Эти ошибки ничего не значат. 
-Теперь я использую один инструмент, разработанный специально для этого. 
-Инструмент сравнения и удаления Creation Kit.
-Иногда я использовал внешние инструменты, такие как tessnip и tesedit, для добавления пользовательских объектов. 
-Это заставляет TES5EDIT думать, что эти объекты не в порядке, потому что им присвоены идентификаторы вне набора для создания. 
-Это не вызывает никаких проблем,даже если вы услышите, как самопровозглашенные эксперты в TES5EDIT утверждают обратное. 
-Почему я это знаю ? 
-Потому что я уже прошел этот путь и лично провел исследование.






 
Огромное спасибо:
Пользователю -rifik- за тестирование мода и найденные недочёты.
Пользователю -hungan
- подробное описание мода и квестов,за скриншоты и др.
Мод протестирован.Падений фпс и вылетов не было.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Natsn0846
Natsn0846 в 21:25:40, 20.04.2024
Нравится
не могу найти ключ от логова короля горгулий
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 17:26:57, 27.01.2024
Нравится
Я еще даже не начинал квесты стражи рассвета, безопасно ли этот мод включить во врай баше?
Аватар Evenka
Evenka в 18:07:35, 23.10.2023
Нравится (1)
Ссылки на файлы обновлены.
Аватар markova14711995
markova14711995 в 20:02:14, 12.10.2023
Нравится
Почему-то после установки мода я не могу зайти в замок Волкихар. Сохранение - чистое.
Аватар Evenka
Evenka в 18:08:31, 23.10.2023
Нравится
Значит,что-то пошло не так.
Аватар CEKATOP
CEKATOP в 12:31:17, 11.10.2023
Нравится
Ахаха, бгггг , по обеим ссылкам "Файл не обнаружен"
Аватар Evenka
Evenka в 16:01:43, 11.10.2023
Нравится
У меня два аккаунта удалили на той неделе.
Видимо,там и лежали эти файлы.
Надеюсь ,найду на компе их.
Аватар funlucifer
funlucifer в 19:09:34, 11.10.2023
Нравится
очень ждём pray
Аватар CEKATOP
CEKATOP в 19:40:43, 11.10.2023
Нравится
Ого surprised Удалили  wacko  На каких таких основаниях?
Аватар Evenka
Evenka в 20:21:24, 11.10.2023
Нравится
Долго не была или никогда.
У меня сборщик Thunderbird,так что нет нужды заходить.
Да пофиг,у меня в запасе 5 новых.
Осталось файлы найти.....
Аватар Mirenas
Mirenas в 15:58:26, 14.08.2023
Нравится
Привет Админ а можно без зачарований читерных я если знал убрал просто чистая без  чантов
Аватар Evenka
Evenka в 15:25:37, 24.08.2023
Нравится (1)
Можно.
Есть пару вариантов:
1.Написать автору 
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=129969995
2.Самому залезть в Creation Kit и сделать всё как вы желаете.
Этот вариант лучше.
Аватар New470
New470 в 23:17:25, 28.06.2023
Нравится
Посмотрел скрины. Понравилась  обстановка. Но за каким чертом  разводить вампиров. Спасибо  создателю этого мода и переводчику, но играть  в него не буду даже под страхоь  смерти.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:04:14, 09.03.2023
Нравится
Как снять печать с ключа трона гаргулий в логове короля гаргулий?
Аватар Evelyn
Evelyn в 01:11:32, 15.02.2023
Нравится
То есть, в моде так и остались тряпки с вутрад, жуткие коврики из лодки соратников и дико фиолетовые костры? (Притом всё это разноцветье - в одном селле, прямо рядом).
Извините, это безвкусица. Да, квесты это хорошо. Большая локация - это хорошо. Но надо же и визуал как-то дотягивать до уровня.
А это, извините, просто режет глаз. Просто плевок в сторону эстетики, дизайна и стиля.
Со времён создания мода прошло уже дофига лет, по ходу авторы на него забили. Очень жаль. Такая большая работа, и такой печальный результат.
Аватар IrynaKroshka
IrynaKroshka в 12:01:01, 05.01.2023
Нравится
Здравствуйте, подскажите попался ключ Секретный ключ тюрьмы вайтрана, не могу найти в описании что с ним делать , по тюрьме прошла но ничего не нашла , спасибо
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 10:26:48, 24.07.2022
Нравится
Что еще следовало бы немного исправить, так это убрать бесконечный спавн горгуль которые нападают при каждом новом посещении тронного зала (первй раз по сюжету это логично) а вот постоянно это немного раздражает, тем более что их трупы в тронном зале не очень эстетично смотрятся (конечно я их убираю с помощью ритуала погребения из магии Арканум) но не у всех это есть под рукой.
Аватар Evenka
Evenka в 19:07:34, 24.07.2022
Нравится
Это лучше автору мода писать,может исправит это .Хотя это  навряд ли  изменит ситуацию с модом,он почти всех комментирующих его мод "посылает"......
Аватар igoryn607
igoryn607 в 00:55:40, 06.08.2022
Нравится (1)
а ты скради его и переделай полностью и дай новую фамилию и для SE сделай пожалуста
Аватар Evenka
Evenka в 16:00:28, 07.08.2022
Нравится (1)
А смысл ? Вроде и так работает.
А по мелочам каждый может сделать это сам в Creation Kit-e.
Что-то изменить ,что-то удалить-это быстрое дело.
Аватар navigator311
navigator311 в 10:38:03, 04.01.2023
Нравится
Лекго сказать -сделай сам. А если человек не может работать с креатон кит?
Аватар navigator311
navigator311 в 10:36:04, 04.01.2023
Нравится
На меня напали только один раз когда села на трон,правда трупы на полу это не красиво,но никто больше не нападает.
Аватар Zik13X
Zik13X в 15:26:54, 18.04.2023
Нравится
А если, их живыми,через позиционер взять и убрать в инвентарь, они продолжат респавниться? Проверял может кто smile
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 10:22:19, 24.07.2022
Нравится
Давно использовал данный мод, в целом хорошо продуман и достаточно интересен, на счет шмоток, то в целом они сами по себе относительно в балансе если играть на высокой сложности с усиленными врагами, но подвох в том что если с них снять чары и наложить на что то другое то там соответственно будут запредельные неадекватные значения так как и без того сильные чары умножатся на силу зачарования игрока и все его бафы зачарования, по этому таким шмоткам нужно поставить Keyword (MagicDisalovEnchanting) то есть запрет на снятие зачарований (тем более что это уникальные шмотки, пусть и чары у них будут уникальными а не общедоступными) , а в остальном мод прекрасен и если в нем есть какие либо правки на предмет исправления багов (в начальных версиях некоторые были) то это только плюс.
Аватар pega1990
pega1990 в 22:57:08, 02.06.2022
Нравится
Вау! Забираю как любитель всего что связанно с вампирами! Была огромная великая идея сделать что то подобное а также поместить замок в кайрн душ для более зловещей атмосферы))) Но так мод и не доделал((((
Аватар Anfox
Anfox в 12:00:39, 18.05.2022
Нравится
Мод в целом хороший, единственное что смущает - слишком имбаланс одежда. Мне нравится иметь преимущества, сильный шмот и оружие, но это прям что-то совсем читерное)
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 08:15:28, 28.05.2022
Нравится (1)
не носи)
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 00:04:22, 26.03.2022
Нравится
Скажите пожалуйста,  этот мод портирован с СЕ, а мод СЕ пойдет ли на АЕ (юбилейное издание недавно вышло)., и вообще можно устанавливать моды которые шли на СЕ, на АЕ? Извините что не множко не по теме.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 00:10:08, 26.03.2022
№9, Администратор
Нравится (1)
да пойдет, любой мод который был для Skyrim SE будет работать в издании Skyrim AE, кроме тех модов, которые работают строго через .dll плагин, например RaceMenu, MoreHUD, SSE Display Tweaks и так далее, такие моды уже нужно переделывать отдельно для работы с Skyrim AE, на странице это мода для Скайрим СЕ в требованиях добавил что и для АЕ работает
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 00:15:05, 26.03.2022
Нравится
спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 00:16:40, 26.03.2022
№11, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар Mirenas
Mirenas в 07:23:04, 16.08.2023
Нравится
Привет , а можно без чантов поклонника молого балла одежды, ну этож шмот читака зачем такое делать
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.