
19.04.2021
7093
292
Автор мода: Thunderstorm95
Автор публикации: miro90
Версия: 1.1
Перевод: Русский
"Тролльпака" — дом для ведьм и алхимиков (LE) / Trollpacka - A house for witches and alchemists (LE)
Небольшой, но красивый и преуютнейший дом для ведьм и алхимиков. Располагается на болотах между Морфалом и Солитьюдом, где вряд ли найдётся много желающих потревожить вашего довакина. Ну, а чтобы не было слишком уж одиноко, компанию вам составят два маленьких волшебных гриба на ножках :)
Подробнее о "Тролльпаке":
- Будет отметка на карте, но для совершения быстрого перемещения сначала нужно будет открыть локацию с домом;
- Дом бесплатный, никаких квестов выполнять тоже не нужно — просто берите чемоданы и въезжайте;
- Состоит из жилого помещения, башни для занятий магическими ремёслами и башни для ремёсел более традиционных;
- Есть инструмент для снятия с предметов наложенных вами зачарований, для этого положите зачарованный предмет в "Распылитель чар", он тут же вернётся обратно в инвентарь со своими оригинальными характеристиками;
- Влияние смены времени суток на освещение внутри и снаружи дома;
- Множество разных контейнеров для хранения ваших вещей, в т.ч. связанные между собой;
- Манекены, стойки, стенды и другие места для выставления трофеев отсутствуют. Это первый мод автора, пока что не знает, как их добавлять. Тем не менее, есть отдельные контейнеры для сокровищ и других ценностей;
- Все предметы в доме статичны;
- Есть немного интерактива: можно накрыть или убрать со стола, налить/слить воду в ванной, поставить/убрать котелок и кровать для спутника;
- Кровать с бонусом отдыха после сна. Можно не только спать, но и сидеть;
- Два ведьмовских святилища, дающих полезные благословения — одно увеличит количество маны вашего персонажа, другое повысит эффективность создаваемых зелий и накладываемых зачарований (последнее, правда, почему-то не работает в версии мода для LE);
- Есть навмеши. Ваши спутники смогут пройти с вами в жилое помещение и зачарованную башню, но в ремесленную мастерскую сможете попасть только вы — она слишком мала, чтобы там смогло уместиться более одного персонажа;
- Уже упомянутые ранее ходячие грибочки! Взаимодействовать с ними никак нельзя, действие "Говорить" осталось, чтобы вы, наведя на них курсор, могли увидеть имена;
- Ячейки плодородной земли, как внутри дома, так и снаружи. Если соберёте с других клумб уже имеющиеся там растения, то обратно они не восстановятся, имейте в виду! Респавнятся только растения, посаженные вами;
- Различные кастомные текстуры от других модмейкеров. Сообщите автору, если что-то забагует;
- Новое музыкальное сопровождение авторства Alexander Nakarada и Vidsvept. Распространяется по лицензии Creative Commons.
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire
Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.
В менеджере модов:
1) Установите в менеджере модов оригинальный мод со страницы автора (файл Trollpacka LE в разделе Main files)
2) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленной ранее модификацией
Вручную:
1) Скачайте оригинальный мод со страницы автора, из архива скопируйте содержимое папки Data в папку Data в директории игры
2) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
Совместимость:
- Возможны конфликты с модами, изменяющими ландшафт (попробуйте, если что, удалить мешающиеся объекты через консоль);
- Совместимо с Go to bed.
Дополнительно:
Автор приносит извинения за большой размер файлов мода, очень много места там заняли новые ассеты. Она попыталась немного уменьшить размер, но дальше было уже некуда, т.к. пришлось бы уже жертвовать качеством.
Не просите что-то добавить/убрать из дома, если это не связано с каким-то багом или недоработкой. Дом автор делала для себя, затратив на это много времени и сил.
Загружайте скриншоты на страницу оригинала мода, автору будет очень приятно :)
Версия для SE
Подробнее о "Тролльпаке":
- Будет отметка на карте, но для совершения быстрого перемещения сначала нужно будет открыть локацию с домом;
- Дом бесплатный, никаких квестов выполнять тоже не нужно — просто берите чемоданы и въезжайте;
- Состоит из жилого помещения, башни для занятий магическими ремёслами и башни для ремёсел более традиционных;
- Есть инструмент для снятия с предметов наложенных вами зачарований, для этого положите зачарованный предмет в "Распылитель чар", он тут же вернётся обратно в инвентарь со своими оригинальными характеристиками;
- Влияние смены времени суток на освещение внутри и снаружи дома;
- Множество разных контейнеров для хранения ваших вещей, в т.ч. связанные между собой;
- Манекены, стойки, стенды и другие места для выставления трофеев отсутствуют. Это первый мод автора, пока что не знает, как их добавлять. Тем не менее, есть отдельные контейнеры для сокровищ и других ценностей;
- Все предметы в доме статичны;
- Есть немного интерактива: можно накрыть или убрать со стола, налить/слить воду в ванной, поставить/убрать котелок и кровать для спутника;
- Кровать с бонусом отдыха после сна. Можно не только спать, но и сидеть;
- Два ведьмовских святилища, дающих полезные благословения — одно увеличит количество маны вашего персонажа, другое повысит эффективность создаваемых зелий и накладываемых зачарований (последнее, правда, почему-то не работает в версии мода для LE);
- Есть навмеши. Ваши спутники смогут пройти с вами в жилое помещение и зачарованную башню, но в ремесленную мастерскую сможете попасть только вы — она слишком мала, чтобы там смогло уместиться более одного персонажа;
- Уже упомянутые ранее ходячие грибочки! Взаимодействовать с ними никак нельзя, действие "Говорить" осталось, чтобы вы, наведя на них курсор, могли увидеть имена;
- Ячейки плодородной земли, как внутри дома, так и снаружи. Если соберёте с других клумб уже имеющиеся там растения, то обратно они не восстановятся, имейте в виду! Респавнятся только растения, посаженные вами;
- Различные кастомные текстуры от других модмейкеров. Сообщите автору, если что-то забагует;
- Новое музыкальное сопровождение авторства Alexander Nakarada и Vidsvept. Распространяется по лицензии Creative Commons.
Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire
Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.
В менеджере модов:
1) Установите в менеджере модов оригинальный мод со страницы автора (файл Trollpacka LE в разделе Main files)
2) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленной ранее модификацией
Вручную:
1) Скачайте оригинальный мод со страницы автора, из архива скопируйте содержимое папки Data в папку Data в директории игры
2) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
Совместимость:
- Возможны конфликты с модами, изменяющими ландшафт (попробуйте, если что, удалить мешающиеся объекты через консоль);
- Совместимо с Go to bed.
Дополнительно:
Автор приносит извинения за большой размер файлов мода, очень много места там заняли новые ассеты. Она попыталась немного уменьшить размер, но дальше было уже некуда, т.к. пришлось бы уже жертвовать качеством.
Не просите что-то добавить/убрать из дома, если это не связано с каким-то багом или недоработкой. Дом автор делала для себя, затратив на это много времени и сил.
Загружайте скриншоты на страницу оригинала мода, автору будет очень приятно :)
Версия для SE
Страница оригинала мода на Nexus (398.1 mb)Сервер №1
Переведённый esp-файл. Требуется оригинальный мод со страницы автора, см. раздел "Установка".Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
сначала думал на частоту кадров (хотя стоит тормозилка и все остальное в норме), переключил на 60 - такая же фигня... подобное было в Dragon Hall Tavern, но оно само по себе еще то глюкало...
Ну и да, игра в 60+ фпс в Скайрим, особенно в легендарку, дело рискованное. Я вообще залочил на 58 кадрах, где-то видел такую рекомендацию. В общем-то, логично, т.к. даже залоченный на 59-60 фпс Скайрим всё равно может выходить за этот предел на 1-2 кадра.
Насчёт автосохранений. Я лично не использую эту функцию, как и квиксейв, т.к. люди связывали некоторые случаи поломки игры как раз с использованием быстрого сохранения — могут криво скрипты сохраниться, из-за чего потом и происходят проблемы. Возможно, у автосейва тоже есть такой косяк. Поэтому тоже рекомендовал бы попробовать отключить его.
Если всё равно будут продолжаться проблемы, направьте багрепорт на странице автора, она как раз просила сообщать, если ассеты дома будут некорректно работать.
хотя лочка в fps-fix есть, всякие ini-load фиксы стоят, такие жирные дома как ebongrove, mixwater, tirashan работают нормально, как и все остальное, а это увы нет.
ну не судьба, так не судьба. хоть музыку не придется пережимать абы потише сделать и лабораторию из курятника в более приличное место переставлять...
А дом и локация да, хорошо подходят. Соседей-вампиров, правда, не помешает ещё нейтрализовать, на всякий случай