Лаборатория Доктора Токсина- уникальный дом для игрока | Toxin Doctor Laboratory- Unique Player Homes (mihail oldrim mod)
Эта лаборатория, расположенная в катакомбах небольшого заброшенного форта в горах Истмарка, является идеальным домом для токсинологов, темных алхимиков и всех безумных ученых, где этика и мораль дают место для любопытства и экспериментов без ограничений.
Эта лаборатория, расположенная в катакомбах небольшого заброшенного форта в горах Истмарка, является идеальным домом для врачей-токсинологов, темных алхимиков и всех безумных ученых, где этика и мораль дают место для любопытства и экспериментов без ограничений.
Докторы Токсины известны своими исследованиями в области использования токсинов, создания ядов, разработки лекарств от болезней или их использования в качестве защиты, применения и снятия проклятий и всего, что скрывается в царствах мора. Раньше они были нужны как никогда. Во времена великих эпидемий они часто оказывались на передовой, исцеляя больных или, по крайней мере, оказывая паллиативную помощь разочаровавшимся, при этом защищаясь своей своеобразной кожаной одеждой, предназначенной для защиты от болезней и ядов. Однако сегодня, когда мир менее подвержен болезням, они более редки и люди относятся к ним с подозрением из-за их причудливой внешности и их затворнической жизни в лабораториях днем и ночью, вовлеченных в глубокие исследования.
В частности, владелец этой лаборатории был особенно заинтересован в проклятии, наложенном Периайтом на группу бретонцев, которые впоследствии стали известны как Одержимые, разместив и изучив пару из них.Дом находится справа от двемерских руин Мзулфа, и эта близость также пробудила у доктора любопытство по поводу функционирования двемерских артефактов, что привело его к нескольким набегам на эти руины и сбору некоторых из этих машин.
Его любопытство по функционированию вышеупомянутых предметов побудило его писать журналы об этом, а затем отправиться в Бтардамз в Предел, вероятно, его привлекало сочетание двемерских руин с Одержимыми, которые населяют это место. Находя и читая журналы в лаборатории, вы больше узнаете об этом, и стоит упомянуть, что этот конкретный Доктор Токсин, который ездил в Бтардамз, является тем, который появляется в моде автора "Костюм Доктора Токсина", который вы можете загрузить, если хотите иметь кожаную броню Доктора Токсина, которая идеально сочетается с этим модом.
Вы также сможете узнать, где был конечный пункт назначения этого ученого.
Как всегда, когда он уезжал в длительные исследовательские поездки, он оставил лабораторию на попечение Одержимого, которую он усердно охраняет. Вам решать: заставить его пропустить вас, убить, украсть или мысленно контролировать охранника, чтобы получить ключ, который позволит вам вторгнуться и взять под контроль локацию. Лаборатория просторна, и её следует рассматривать как тематический дом, то есть он не предназначен для всех типов персонажей. Несмотря на то, что в нем есть обширная библиотека, идеально подходящая для хранения книг учеными, полная алхимическая лаборатория с множеством культивируемых ингредиентов и секция, специально предназначенная для магических искусств волшебства, его область манекенов или небольшая стойка для оружия . Она также максимум для пары, поскольку врачи-токсины и сумасшедшие ученые в целом не имеют репутации в кое-каком деле отца и матери. На самом деле считается, что они усыновляют детей, только если собираются использовать их в качестве подопытных кроликов в каком-то эксперименте.
Есть большой лабораторный зал, состоящий в основном из двух больших зон, одна для алхимии, а другая для чар. В дополнение к большой библиотеке и зоне вскрытия, в доме также есть коридор с внутренним садом для выращивания растений и грибов. , с проточной водой и жилой зоной.
Связь между внешними руинами и катакомбами осуществляется винтовой лестницей, ведущей к небольшому складу, где можно укрыть домашнего питомца или раба. Затем у вас есть большой главный зал, соединенный с 4 комнатами поменьше: полностью функциональная кухня, ванная комната, просторная спальня и кладовая. Как уже упоминалось, склад служит не только возможным местом для слуги, раба или домашнего животного, но и для хранения различных предметов, таких как кости дракона или слитки.
Кухня, напротив, предназначена не только для приготовления пищи, в ее очаге, соединенном с дымоходом, но также есть многочисленные полки и контейнеры для хранения напитков, продуктов и кухонных принадлежностей. В дополнение к небольшой ванной, вы также можете воспользоваться кладовой с несколькими сундуками, рюкзаками, бочками, витринами и другими контейнерами, где вы можете хранить свои самые ценные вещи. Однако стоит упомянуть, что, как было сказано ранее, это не тематический дом, предназначенный для воинов или им подобных, поэтому его внимание сосредоточено не на отображении доспехов или оружия. Здесь также есть простая кузница для улучшения оружия.
Спальня просторная, с двуспальной кроватью, предлагает оборудование для улучшения брони, стойку для загара и два манекена, а также еще несколько гардеробных. Наконец, в главном зале есть несколько зон отдыха, помимо полок и большого сейфа.
Докторы Токсины известны своими исследованиями в области использования токсинов, создания ядов, разработки лекарств от болезней или их использования в качестве защиты, применения и снятия проклятий и всего, что скрывается в царствах мора. Раньше они были нужны как никогда. Во времена великих эпидемий они часто оказывались на передовой, исцеляя больных или, по крайней мере, оказывая паллиативную помощь разочаровавшимся, при этом защищаясь своей своеобразной кожаной одеждой, предназначенной для защиты от болезней и ядов. Однако сегодня, когда мир менее подвержен болезням, они более редки и люди относятся к ним с подозрением из-за их причудливой внешности и их затворнической жизни в лабораториях днем и ночью, вовлеченных в глубокие исследования.
В частности, владелец этой лаборатории был особенно заинтересован в проклятии, наложенном Периайтом на группу бретонцев, которые впоследствии стали известны как Одержимые, разместив и изучив пару из них.Дом находится справа от двемерских руин Мзулфа, и эта близость также пробудила у доктора любопытство по поводу функционирования двемерских артефактов, что привело его к нескольким набегам на эти руины и сбору некоторых из этих машин.
Его любопытство по функционированию вышеупомянутых предметов побудило его писать журналы об этом, а затем отправиться в Бтардамз в Предел, вероятно, его привлекало сочетание двемерских руин с Одержимыми, которые населяют это место. Находя и читая журналы в лаборатории, вы больше узнаете об этом, и стоит упомянуть, что этот конкретный Доктор Токсин, который ездил в Бтардамз, является тем, который появляется в моде автора "Костюм Доктора Токсина", который вы можете загрузить, если хотите иметь кожаную броню Доктора Токсина, которая идеально сочетается с этим модом.
Вы также сможете узнать, где был конечный пункт назначения этого ученого.
Как всегда, когда он уезжал в длительные исследовательские поездки, он оставил лабораторию на попечение Одержимого, которую он усердно охраняет. Вам решать: заставить его пропустить вас, убить, украсть или мысленно контролировать охранника, чтобы получить ключ, который позволит вам вторгнуться и взять под контроль локацию. Лаборатория просторна, и её следует рассматривать как тематический дом, то есть он не предназначен для всех типов персонажей. Несмотря на то, что в нем есть обширная библиотека, идеально подходящая для хранения книг учеными, полная алхимическая лаборатория с множеством культивируемых ингредиентов и секция, специально предназначенная для магических искусств волшебства, его область манекенов или небольшая стойка для оружия . Она также максимум для пары, поскольку врачи-токсины и сумасшедшие ученые в целом не имеют репутации в кое-каком деле отца и матери. На самом деле считается, что они усыновляют детей, только если собираются использовать их в качестве подопытных кроликов в каком-то эксперименте.
Есть большой лабораторный зал, состоящий в основном из двух больших зон, одна для алхимии, а другая для чар. В дополнение к большой библиотеке и зоне вскрытия, в доме также есть коридор с внутренним садом для выращивания растений и грибов. , с проточной водой и жилой зоной.
Связь между внешними руинами и катакомбами осуществляется винтовой лестницей, ведущей к небольшому складу, где можно укрыть домашнего питомца или раба. Затем у вас есть большой главный зал, соединенный с 4 комнатами поменьше: полностью функциональная кухня, ванная комната, просторная спальня и кладовая. Как уже упоминалось, склад служит не только возможным местом для слуги, раба или домашнего животного, но и для хранения различных предметов, таких как кости дракона или слитки.
Кухня, напротив, предназначена не только для приготовления пищи, в ее очаге, соединенном с дымоходом, но также есть многочисленные полки и контейнеры для хранения напитков, продуктов и кухонных принадлежностей. В дополнение к небольшой ванной, вы также можете воспользоваться кладовой с несколькими сундуками, рюкзаками, бочками, витринами и другими контейнерами, где вы можете хранить свои самые ценные вещи. Однако стоит упомянуть, что, как было сказано ранее, это не тематический дом, предназначенный для воинов или им подобных, поэтому его внимание сосредоточено не на отображении доспехов или оружия. Здесь также есть простая кузница для улучшения оружия.
Спальня просторная, с двуспальной кроватью, предлагает оборудование для улучшения брони, стойку для загара и два манекена, а также еще несколько гардеробных. Наконец, в главном зале есть несколько зон отдыха, помимо полок и большого сейфа.
-Skyrim LE
-DLC Hearthfire
-DLC Dawnguard
-DLC Dragonborn
В настоящее время нет известных несовместимостей с этим модом.
1. Так как автор разрешил размещать только локализарованный ESP скачайте оригинальный мод с Нексуса в разделе MAIN FILES
2.Распакуйте архив в папку DATA в игре.
3. Скачайте у нас переведённый ESP. и закиньте в папку с игрой подтверждая замену файлов.
-DLC Dawnguard
-DLC Dragonborn
В настоящее время нет известных несовместимостей с этим модом.
1. Так как автор разрешил размещать только локализарованный ESP скачайте оригинальный мод с Нексуса в разделе MAIN FILES
2.Распакуйте архив в папку DATA в игре.
3. Скачайте у нас переведённый ESP. и закиньте в папку с игрой подтверждая замену файлов.
Скачать основной архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES ()Сервер №1
Это только переведённый ESP файл. Требуется основной мод с НексусаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Любителям по конструировать позиционером тут большое раздолье, лаборатория как конструктор, за стенами есть место с полом и крышей, можно что угодно пристроить .
У меня сейчас там ванная комната анженерной конструкции с двемерскими наворотами . Потолки можно поднять . Некроманту и магу вообще благодать, всё в одной комнате .
Ну это каждому своё. Миша-монстр))))) в модах. Может позволить и не такое))))))
Всё же я более тянусь к уюту типа Моховое поместье или Замок на скале.
Ну где можно сесть в кожаное кресло и задницу погреть после холодов)))))))))
Этот дом вписался бы в четвёртую часть Дозорного. Вот там ему бы место с ворчливым старикашкой с седой бородой которого надо бы грохнуть чтоб там жить.
Вот там бы в тему. Там как раз всё из таких камней и всё в жёлтых тонах. Да и время там убито не меряно. А жить там негде.
По моему само название за себя говорит - лаборатория, а значит эксперименты над всем и всяк .
Откуда там дворцы с бассейнами и фонтанами?
И как раз там в Хладной Гавани жить негде.
И вид этого поместья полностью соответствует ТОМУ миру.