Temple of Agmer / Храм Агмера
От автора:
Всем привет и добро пожаловать в мое новое подземелье!
Это новое подземелье отличается от ранее представленных в моде Hammet's Dungeon Packs, который я создал.
Локация включена в систему radiant quest и использует только ванильные активы.
Все вражеские NPC используют игровые статы, за исключением финального босса - Дреморы Валзура.
Это большое подземелье с хорошо проработанными, детализированными и полностью оптимизированными ячейками.
Если вы играли в мой мод Hammet's Dungeon Packs до этого, вы (вероятно) знаете, чего можно ожидать и от этой локации.
Надеюсь, вы будете наслаждаться этим модом так же, как я наслаждался создавая его.
Подробнее:
Под заброшенной Мрачной шахтой, расположенной к югу от Маркарта лежит древний нордский храм в залах которго, творил свои заклинания некогда могущественный некромант Агмер, воспоминания о котором утеряны в веках.
В своем стремлении к власти и могуществу, Агмер, мечтавший переродиться и стать личем, заключил сделку с Дреморой Валзуром и создал портал, открывавший врата в его владения.
Минуло много лет.
Храм Агмера, пришел в запустение и скрылся в недрах гор.
Прошли годы, воспоминания о храме и его могущественном владыке стерлись из людской памяти...
До тех пор, пока группа шахтеров, добывавшая железную руду, не открыла тайный проход к храму, охранявшийся гигантским чудовищем, прозванным Зерелькиром.
Все горняки погибли, и шахта была заброшена.
И вот сейчас, экспедиция группы культистов, поклоняющихся Лорду Вулдуру, выполняя приказ своего господина, пытается проникнуть в Храм Агмера, чтобы призвать на помощь Агмера и Валзура, чтобы совместными усилиями начать противостояние со всем Тамриэлем.
Остановите сподвижников Лорда Вулдура, одолейте Лича Агмера и Дремору Валзура. Не дайте Тамриэлю погрузиться в хаос беспощадной войны!
Требования:
- Skyrim LE;
- Оригинал мода Temple of Agmer
Установка:
С помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esp файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Всем привет и добро пожаловать в мое новое подземелье!
Это новое подземелье отличается от ранее представленных в моде Hammet's Dungeon Packs, который я создал.
Локация включена в систему radiant quest и использует только ванильные активы.
Все вражеские NPC используют игровые статы, за исключением финального босса - Дреморы Валзура.
Это большое подземелье с хорошо проработанными, детализированными и полностью оптимизированными ячейками.
Если вы играли в мой мод Hammet's Dungeon Packs до этого, вы (вероятно) знаете, чего можно ожидать и от этой локации.
Надеюсь, вы будете наслаждаться этим модом так же, как я наслаждался создавая его.
Подробнее:
Под заброшенной Мрачной шахтой, расположенной к югу от Маркарта лежит древний нордский храм в залах которго, творил свои заклинания некогда могущественный некромант Агмер, воспоминания о котором утеряны в веках.
В своем стремлении к власти и могуществу, Агмер, мечтавший переродиться и стать личем, заключил сделку с Дреморой Валзуром и создал портал, открывавший врата в его владения.
Минуло много лет.
Храм Агмера, пришел в запустение и скрылся в недрах гор.
Прошли годы, воспоминания о храме и его могущественном владыке стерлись из людской памяти...
До тех пор, пока группа шахтеров, добывавшая железную руду, не открыла тайный проход к храму, охранявшийся гигантским чудовищем, прозванным Зерелькиром.
Все горняки погибли, и шахта была заброшена.
И вот сейчас, экспедиция группы культистов, поклоняющихся Лорду Вулдуру, выполняя приказ своего господина, пытается проникнуть в Храм Агмера, чтобы призвать на помощь Агмера и Валзура, чтобы совместными усилиями начать противостояние со всем Тамриэлем.
Остановите сподвижников Лорда Вулдура, одолейте Лича Агмера и Дремору Валзура. Не дайте Тамриэлю погрузиться в хаос беспощадной войны!
Требования:
- Skyrim LE;
- Оригинал мода Temple of Agmer
Установка:
С помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачать основные файлы мода на странице автора, в разделе MAIN FILES и поместить содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
2. Скачать переведённый .esp файл мода на странице перевода, в разделе MAIN FILES и поместить в папку с данными вашей игры, согласиться на замену файла. Активировать файл в лаунчере игры.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.
Основной архив мода на странице автора на nexusmods.com (422 kb)Сервер №1
Переведенный .esp со станицы на nexusmods.comСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Недавно ставил. Что то быстро пробежал помню.
Лёгкая прогулка получилась. Минут 20-30 или того меньше.
Может кому то и покажется сложным, у всех разное вооружение и боевые навыки.
Пробуйте и в путь. Не попробуешь не узнаешь. Багов нет.
Лучше бы Автор его на Воминхейм засунул. Было бы лучше.
А то ставить такие мелкие моды уже и не охота из за 20 минут игры.
Всё равно удалять потом надо.
А отличается оно от ранее представленных в Хэммете только тем что заходишь не сразу в дандж а в маленькую долину в которой пару культистов, костерок, мостик, грибочки.
А дандж ничем таким не отличается. Ни размером ни наполнением.
Во всяком случае ничего нового я не заметил. Обычное рядовое приключение и не особо сложное.