Пак подземелий Солстейма | Solstheim Dungeon Pack
30.03.2020 13487 1254 Автор мода: Leodoidao Автор публикации: Seldon Версия: 2.95 Перевод: Русский

Пак подземелий Солстейма | Solstheim Dungeon Pack

9 новых подземелий на Солстейме от автора Царства Демонов и Обитель Даэдра.

Обновление от 30.03.20
- По просьбам игроков добавлена предыдущая версия 2.90.
- Добавлена актуальная версия loose - открытые файлы, без bsa.
Сам мод не обновлялся.

Обновление 2.95
- В подземелья добавлены новые предметы интерьера.
- Исправлен баг со стартом квеста Азуры при убийстве теней в Раалбаде.
- Улучшена и расширена Пещера призраков.

Подробнее:
Мод добавит новые подземелья на остров Солстейм. При создании автор делал упор не на количество (подземелья маленькие), а на качество - они весьма атмосферны и проработаны. Руины выглядят действительно старыми - дизайн локаций на высоте. Использовано много пользовательских моделей и текстур. Вы столкнетесь с новыми монстрами. Также есть возможность заполучить копии артефактов - Маску Клавикуса Вайла, Амулет артикуляции и Заркисош. 

Подземелья:
- Храм Дракона. Погребенный под пеплом храм - это обитель жрецов Мирака, а его подземные руины полны секретов и опасностей.
- Пещера призраков. Бывший штаб ассассинов, обитель неупокоенных душ.
- Убежище Мифического Рассвета. Последний приют забытого культа даэдрапоклонников.
- Глубоко под Тель-Митрином находится Пепельная крипта и руины древнего поселения двемеров. 
- Проклятая гробница данмерской архитектуры заселена дремора.
- Бездонная пещера. Самая глубокая и самая живописная пещера Солстейма.
- Канализация Вороньей Скалы. Небольшой, но весьма запутанный лабиринт, который облюбовали риклинги и Члены Культа Мирака.
- В нордских руинах Раалбад затаился драконий жрец Куазул.
- Секретное Убежище Мораг Тонг. Здесь вы сможете с этими ребятами оторваться по-полной... и разграбить их сокровищницу :)

Все маркеры подземелий появятся на карте Солстейма, кроме канализации (вход - колодец на торговой площадке). В большинстве достаточно темно (автор оставил запас факелов в бочках). Локации мода не рассчитаны на прохождение с компаньонами. Сложность - различная, даже в одном подземелье можно встретить противников 1-50ого уровня.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковать из архива папку Data в папку с игрой.
Удаление:
Покинуть локации мода. Удалить Solsthdungeonpack.esp и Solsthdungeonpack.bsa из папки Data.

Всем удачи и новых побед!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар surgeon1
surgeon1 в 22:24:49, 12.01.2024
Нравится
Цитата Chenn;26 ()
Да вот фиг его знает, чего ему, моду этому нужно...
Та же шляпа была. В Tes5Edit флагнул его как esm и все заработало cool
Аватар Chenn
Chenn в 00:16:32, 01.04.2020
Нравится
Да вот фиг его знает, чего ему, моду этому нужно...  Других модов с подземельями вроде нет (хотя могу ошибаться - модов установленных туча) кроме одного (да и там это лишь часть мода), что день назад установлен был.  Зовётся мод "Серый капюшон Ноктюрнал", или что-то в этом духе, так была мысль, что из-за него, но нет - даже после отключения этого  "капюшона" (кстати тоже в "bsa-файлах) игра как вылетала при загрузке, так и продолжила сие "занятие"... После удаления этих "подземелий" опять всё заработало... Разбираться "что откуда" никакого желания нет, ну да и фиг тогда с ним, с модом этим, без него прекрасно обходились - и сейчас преспокойно обойдёмся...
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:51:27, 01.04.2020
Нравится
Вот это ты правильно думаешь.
Если мод не идёт, его надо в мусор.
Я так всегда поступаю и всё работает. Тем более что тут всего 9 подземелий.
А это пыль для моряка))))
Забытые оставь, Дашпула, Хаммета (с Воминхеймом) и достаточно, это уже больше 100 данджей.
А Серый Капюшон отличный мод. Я его 2 раза прошёл и ещё хочу.
Но сейчас повторно на Саммерсете отдыхаю с девчонками. Надо им Саммерсет показать))))
Аватар Seldon
Seldon в 02:15:02, 26.04.2020
Нравится
Я вот тоже дооолго думал.... Ну в чем может быть проблема? У меня тоже все зашибись. Может флора от Вурта... Хз короче. Ну не могут входы в данжи вызывать столько проблем. Или могут, блин, так неохота ковырять это дело в СК  cry
Аватар квайгон843
квайгон843 в 01:58:25, 14.11.2020
Нравится
weep  У меня тоже версия Solstheim Dungeon Pack 2.95 RU не пошла не в какую!(Loose версия? как ставить её ещё не разобрался в чём отличие и как чего ) поставил Solstheim Dungeon Pack 2.90 RU и  yahoo заработало!!! надеюсь на месте будет отлично ( ГГ сейчас на острове НИРИВА)
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:39:01, 31.03.2020
Нравится
Странно! Сейчас посмотрел у себя в игре стоит версия 2.95 в бса и всё нормально.
Какие вылеты? Не замечал.
У меня этих подземелий штук 120 уже из разных модов и ничего.
Да есть приколы со входами рядышком, есть вход прямо в лагере бандитов. Ничего страшного.
Есть два лагеря вобше в одном месте и бандиты и урук-хаи. Прямо палатки в палатках стоят и тоже ничего страшного.
Я два Элизиума ставил когда новую версию подвинули на 30 метров вбок и тоже ничего страшного.
Нет у меня вылетов и не было. Мне повезло))))))))))
Аватар Chenn
Chenn в 20:13:56, 31.03.2020
Нравится
Странно, но версия в bsa-файлах впервые установленная ( предыдущие версии мода так и вообще никогда не ставились ) не пошла, хотя все остальные имеющиеся моды, что в этих самых bsa-фалах "расположились", работают прекрасно. Тем более странно, что на весь  о. Солстейм стоит один-единственный мод - домик в деревне Скаалов "для поспать" и всё, больше нет ничего...  Вылет происходит при "запуске" сохранения (любого) и игра даже не успевает "завестись" как оп! - привет рабочий стол, давно не виделись...  smile
Аватар Andry1306
Andry1306 в 01:31:46, 31.03.2020
Нравится
Можно опубликовать конвертацию для SE?
Аватар Seldon
Seldon в 06:52:23, 31.03.2020
Нравится
Версия для SE недоступна на Nexus, причина - "багфиксы". И я не занимаюсь конвертацией для SE. Если что - можете портировать мой перевод для публикации на gamer-mods.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:32:07, 30.03.2020
№21, Администратор
Нравится
Обновление от 30.03.20
- По просьбам игроков добавлена предыдущая версия 2.90.
- Добавлена актуальная версия loose - открытые файлы, без bsa.
Сам мод не обновлялся.
Аватар Marar
Marar в 01:24:04, 04.06.2018
Нравится
Не могу  понять в чем проблема версия 2.90 идет нормально все работает, а версия 2.95 сразу из игры выкидывает  ставлю через нексус мод менеджер
Аватар Seldon
Seldon в 01:55:20, 04.06.2018
Нравится
Проверил - все нормально, тоже пользуюсь NMM. Не исключено, что нужно "чистое сохранение" при обновлении, но автор забыл это указать. Попробуйте удалить версию 2.90, сохраниться, а после установить новую.
Аватар Marar
Marar в 13:31:30, 04.06.2018
Нравится
Не знаю может новая версия с чем нибудь конфликтует, сделал как посоветовали не помогло, установил старую все работает.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 16:47:09, 27.01.2019
Нравится
Тоже выкидывает из игры. А 2.90 в личку можно.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 17:14:58, 02.06.2018
Нравится
Конфликт с Forgotten Dungeons. Накладываются 2 входа: убежище синекожих и храм дракона. Фасттревелом можно попасть ко входу любого из них, так что не очень критично. Вход в храм дракона будет "в скале" (в текстурах).
По моду в целом:
1) Дизайн проработан хорошо (хоть местами есть дыры и "висящая" вода), но топография всех данжей укладывается в одну схему - небольшой набор коридоров от которого отходят один большой чембер (от слова chamber) и один чембер средних размеров. Не смотря на общую эпичность дизайна данжей (в часности, чемберов) они кажутся какими-то незавершенными, "камерными".
2) Враги. Их очень мало. По 5-6 на всю коридорную секцию и 2-4 на большой чембер. Тот, что меньше - как правило, вообще пустой.
3) По возвращении из сокровищницы в убежище Мораг Тонг при использовании нижней плиты телепорта - гарантированный вылет. Приходится использовать tcl что бы вернуться.

P.S.: Trixter, ваш пак уже содержит в себе патч совместимости?
Аватар Seldon
Seldon в 19:35:48, 02.06.2018
Нравится (1)
По поводу конфликта с Форготенами - не удивлен. Их слишком много, они частенько пересекаются с другими модами. К сожалению sad .
А вот в плане вылета - не было такого у меня, все данжи оббежал перед публикацией. Правда на версии 2.90, обновленные еще не смотрел.
UPD. Проверил Убежище Мораг Тонг - все работает исправно, на ум приходит только одна возможная причина - см. пост выше.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 02:40:39, 28.01.2019
Нравится
Вернуть бы версию 2.90.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:01:01, 31.05.2018
№12, Администратор
Нравится (3)
обновлено 2.95
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:08:25, 28.03.2020
Нравится
Вообще то бесит когда приходится выпрашивать старую версию.... или искать ее на сторонних ресурсах... что мешает делать как на нексусе? несколько файлов подряд всех версий и выбирай что хочешь и что можешь.... (зачастую не проверенные обновления заменяют вполне себе рабочие варианты - у меня вот тоже 2.95 не работает!!! )
Аватар AstralLein
AstralLein в 07:23:43, 07.05.2018
Нравится
Отличный мод! С удовольствием исследовал все эти места smile Радует, что некоторые локации включают в себя новых противников. Самое забавное, что сей мод вернул мне давно потерянный артефакт из оригинальной игры biggrin
Короче, всем рекомендую. Лор, конечно, тут не 100%, но меня это не сильно смутило. Ах да, один нюанс: локации не отображаются как очищенные при их очистке, но это мелочи.
Аватар Seldon
Seldon в 15:42:38, 30.04.2018
Нравится
Спасибо, Виталий cool  В целом мне добавить нечего.
Устанавливайте смело, мод небольшой - автор старался расширить Солстейм, не более.  Совместимость?  Да это же не оверхол - несколько новых "дверей" на карте Солстейма.
Автор не стремился сделать адский челендж  и уделил свое свободное время дизайну.
Мне мод понравился, вернулся на Солстейм и был приятно удивлен новыми локациями. Вот и решил "поделиться" с поклонниками TES  smile
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:04:30, 30.04.2018
Нравится (3)
Люди! А что вы такие какие то вечно осторожные, боязливые и сомневающиеся?
Пишите, а будет с тем или с этим глюк, можно ставить или нет?
А самому проверить к своему Скайриму ни как? Скайрим у всех разный и там где у тебя дом или новый город, у других чистое поле.
И тот парень который делает мод не знает что там у тебя респавнятся монстры от Миши.
И ему абсолютно плевать какого завтра монстра выпустит накуренный Миша))))))))
Батюшка Мао Дзе Дун сказал : "Чтобы узнать вкус яблока, просто откуси его"
Так что у кого возникают "смутные сомнения" может просто не ставить, но он никогда не станет ни экспериментатором, ни модмейкером, ни лётчиком, ни подводником, так и останется вечным "люди сказали". Сам не проверишь, никто тебе не проверит. Зачем залазить в чужой карман, в котором может лежать кусок навоза?
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 10:23:08, 30.04.2018
Нравится
Ну подземный скайрим тоже затрагивает солстхейм
Аватар Zaurus
Zaurus в 23:25:44, 29.04.2018
Нравится
Сенькью за перевод, а то на Солстейм модов то и нет толком.
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 21:54:07, 29.04.2018
Нравится
Интересно , в этих подземельях никто не тормозит или пропадает (терзают меня смутные сомнения - в одном и во втором творении )) глюки , а тут целый ПАК ) . Главное чтобы ПАК не превратился в ШЛЯП .
Аватар Seldon
Seldon в 18:25:27, 30.04.2018
Нравится
Компаньоны не пойдут с вами или будут "застревать". Навмеши автор не делал. Воспользуйтесь консольными командами или же модами на управление компаньонами. Но!... руины здесь - "весьма и очень" B), компаньонам их не преодолеть.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.