Царство Демонов / Demonika

14.04.2018 Seldon Дома/локации 1866 31 Загрузок:184

Автор: Leodoidao
Версия: 1.95
Язык: русский
Перевод: Seldon
Оригинал: NexusMods
Версия для SSE: Gamer-Mods

Описание:
Мод добавляет на просторы Скайрима многоуровневое подземелье в стиле horror, а также одно бонусное подземелье.

Подробнее:
- Огромное, запутанное и темное подземелье из 12-ти локаций (глав). Названия оставлены на латыни для атмосферности. Вход см. 1-ый скриншот.
- Все локации отличаются своим оригинальным дизайном.
- Жуткая история алхимика Мариуса (вы узнаете ее из записок - осматривайте сейфы на демонических алтарях, 2-ой скриншот).
- Бонусное подземелье Сатанхейм (доступно сразу). Вход см. 3-ий скриншот.
- Множество новых моделей и текстур.
- Новые монстры и боссы.
- Мешок первоклассного лута.
- Море крови...

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard

Рекомендации:
- Улучшенные текстуры крови.
- Прохождение мода ночью в тишине и темноте.
- Уровень 40+ и приличная экипировка.
- Крепкие нервы.

Установка: (ручная или с помощью мод-менеджеров)
- Распаковать содержимое архива в папку с игрой.
- Активировать Demonika.esp в лаунчере.

Удаление:
- Сохранится вне локаций мода.
- Удалить Demonika.esp и Demonika.bsa из папки Data.

  

  

Всем удачи и новых побед!

мод, Dungeon, Царство Демонов, Skyrim LE, Скайрим, демоны, Demonika, mod, Demons, Подземелье

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 31
avatar
0
31
Ай как хорошо я повоевал в этих данджах!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во первых полностью протестил свой новый Армагеддон, прям там и доделывал, ну пройду чуть и выйду из игры и поставлю новую деталь, зайду постреляю и так 2 дня. Шикарно.
Напарница Энигма действительно то стопорнётся то где то потеряется, да и не нужна она там и призывать было лень. Свет говорите что не хватает? Да всё хватает, я сначала включил зелёный свет ну тот что включается и выключается, побегал. Где совсем темно том включал жёлтый свет. А были помещения где включал красный свет. Вот тогда действительно Хард. Монстры для меня немного дохловаты, я их мочил только болтами Ядовитый Укус. А эти болты не очень сильны. Вобщем мечи не применял, с мечами бесполезно против той магии. Армагеддон даже из рук не выпускал. Стрельбу зато прокачал, зашёл 50, а вышел 96.
Шикарный мод, автор молодец и Локализатору РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
0
28
Только что прошёл данное подземелье на Легендарном уровне. В общем всё отлично, автор старался, играть было реально сложно. Всё запутано, спутников в подземелье непропускает, темно очень. Ходишь ты значит с заклинанием "Свет свечи" и видишь лишь то, что у тебя перед носом. Но... я нашёл косячок. Одиннадцатая глава, почти самое начало. Если пойти в левую сторону, то сразу же натыкаешься на шкавчик под название All soul gems, где лежать все камни душ (В том числе Звезда Азуры и тёмная звезда). Или же так и должно быть?
avatar
1
29
Играю тоже на легендарном уровне , прошла шахту с компаньонами . В некоторых локациях компаньоны действительно стопорились , призыв решал проблему . Очень слишком темно , считай на ощупь прошла шахту в одной руке меч , в другой факел . Факел тоже применяла в бою , от него хорошо загорались демонисты и некоторые демоны , что давало больше света  biggrin . Враждебные мобы , монстры , здесь к месту и в тему , их бой и облик на все сто , хорошая работа . 

avatar
0
30
"Одиннадцатая глава"? Ага, мой косяк в описании, исправлю - глав 12.
Мод проходил на версии 1.90 - но по описанию в 1.95 ничего такого добавлено не было, правки текстур, интерьера и новый вид демонов.
Возможно ошибка автора или конфликт с каким-то другим модом - такого однозначно в подземелье не должно быть.
avatar
0
26
По скриншотам понравился.
Пройдусь, осмотрюсь
avatar
1
16
Александр!!!! Вот молодец. И прям вовремя ты выложил этот Хоррор.
Я сейчас свой Армагеддон почти уже закончил перебирать. Вот и протестирую его на твоём Хорроре. 400 деталей и из них штук 50 анимированные. Машина для убийства.
Как раз такое Местечко мне и надо было для теста.
avatar
0
19
В компании с Золушкой и твоей мега-пушкой мод не будет проблемным  в плане боя.... А обследовать придется. Меня мод "взял" именно атмосферой, дизайном, поиском ключей. Да и перевод записок - ух... в оригинале слишком высокопарный язык. Их перевод (скорее русская интерпретация) порой вводила в ступор.
Не тестил мод с HLE.
Спасибо за отзыв smile
avatar
0
21
У меня есть интересная штука ROGUE, так она во все дыры монстров засовывает и в пещеры Хамета и в Забытые и в Дашпула.
Вобще засовывает во всё что можно. То есть ему по фигу ваниль или автономный мод. Вот где крутой мод. Если ещё и сюда засунет, то это просто фантастика!!!!!!
avatar
0
22
Что такое ROGUE? Не нашел такого мода..
avatar
0
23
В личку скину.
avatar
0
15
Главный вопрос: эти данжи респаются? Или это из серии "прошел - удалил"?
avatar
0
18
Можете смело удалять, делать чистое сохранение (в интерьере). Насчет респа не знаю - переводил и проходил на версии 1.90. (сейчас подкорректировал  перевод и перенес на актуальную версию).
Спасибо за отзыв!
avatar
0
24
Ну, а если потом через время, нужное для респа зайти - обновится данж? Или останется пустым?
avatar
0
25
Вот это не знаю, проходил пока только один раз  sniper
avatar
0
14
Мод зачетный, многим нравятся такие данжи. Но мне вот кажется названия локаций зря на латыни оставили, выделяться будут как модовые, потому что не было в Тамриэле латыни никогда. Хотя может автор именно этого и хотел..
avatar
0
17
Да, названия я оставил на латыни - это от автора мода (при прохождении и теста перевода решил все же оставить как есть)
avatar
1
13
Отпишусь как тот, кто полностью прошел мод. Скажу что я только что переустановил скайрим и перки у меня все были почти стратовыми, шмотяра тоже. С эльфийской броней пронёсся по всем уровням. Будто бы поиграл в дарк соулс, вот честно скажу, ни один мод так меня не забавлял как этот. Всякие там моды на аля Убей-100500 драугров первого уровня и это они считают хардкорным квестом. В моде меня убивали практически с одного удара, особенно тот вампир-лорд в роли рядового демона. Еще от сатириконов бежал как с последнего урока в школе. Ближе к концу у меня уже полыхала задница от трудности прохождения, так как я играл с лоу левел оружием и шмоткой. Ещё у меня были установлены моды на схожесть геймплея с дарк соулсом, блоки там, избежание ударов на последней миллисекунде.
Моя оценка 10/10 разорванных пещер, очко полыхало как при первом прохождении дарк соулса.
avatar
0
20
Спасибо за отзыв, рад что вам понравилось smile
avatar
0
10
Заброшенное кладбище, проклятые дома, чёрные цитадели, затонувшие церкви, подвалы, из которых доносятся странные звуки - это всё по мне, и такие модики я люблю! Атмосфера моего Скайрима подстать подобными модам: мрачно, страшно, темно и опасно. Надеюсь, будет что-то типа первых трёх эпизодов Дозорного и мод чем-то сможет меня удивить или даже поразить, качаю!
Спасибо за перевод.
avatar
1
7
спасибо. единственно  во что играл ночью  при  включённом свете это был старый  добрый дум 3  :))  всё остальное как бы не айс. посмотрим сумеют ли напугать меня подземелья эти :)) ещё раз огромное спасибо за ваш труд.
avatar
0
6
Не плохо - не плохо... Надо это опробовать
avatar
0
2
Demonica-название одноименной расы для Скайриима, судя по скринам женской гг если не ошибаюсь-то автор играет именно за эту расу. Жаль что для нее никто практически доспехи не подгоняет, так эта была-бы самая ламповая раса для Ская.
avatar
0
4
Ну, я не автор, а все-лишь локализатор. За расу DemoniCa не играю. А мод DemoniKa был переименован в "Царство Демонов" во избежание путаницы.
avatar
1
1
А крепкие нервы зачем? Разве скайрим хоть когда-нибудь чем-нибудь мог вообще напугать или заставить игрока нервничать под сильным давлением пятой точки? хд Или тут врагов будет много, или враги жирные, или шотают с 1 удара? А лучше всё сразу. Блин моему довакину 90 лвл нужно новое приключение -_- Пойду пробовать мод.
avatar
2
3
Разве скайрим хоть когда-нибудь чем-нибудь мог вообще напугать

я вот злокрысов боюсь. как они из-за угла выпрыгивают, кричу и сама на стуле подпрыгиваю biggrin :D  biggrin
avatar
0
5
Поверьте, от одного только дизайна некоторых локаций слабонервным может стать плохо  wink
avatar
2
8
В "Дозорного" поиграй, а конкретно в третий эпизод.
Ну и один данж в четвертом тоже есть.
Вполне ничего такие ужастики.
avatar
0
9
Господи, не первый раз слышу про этого дозорного, и все его хвалят, а я ни сном ни духом об этом моде. Что это, де достать?
avatar
0
11
Гугл в помощь: набери VIGILANT Skyrim - первая же ссылка на версию с переводом.
avatar
0
12
Спасибо, забрал
avatar
0
27
"Дозорный" прошел 2 раза, это конечно эпик-мод. В третьем эпизоде пару раз чуть кирпичей не насыпал   biggrin  Тут использованы модели из Vicn Creature Pack, автор постарался передать атмосферу мода VIGILANT.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:30:24
Greyal
Спасибо! thumbup
15:20:05
Trixter
Супер! Спасибо.

Хм... Может драугров переодеть в него?
Да!! Но я его оставлю на последок так как в моде на Дарку более 1000 строк перевода (броня, оружие, ...
15:06:05
Darkenral
Гидеон будешь выкладывать сеты и из дарки?
15:04:51
Darkenral
чумной доктор-инквизитор.
15:04:04
Darkenral
О годноту завезли!
15:03:00
k©קaso√®
для того чтобы работали функции RaceMenu, это от от самого автора мода сделано.
15:01:27
Azazellz
Да вообще то можно.
Другое дело что результат будет так себе, ибо БС предоставляет довольно о...
14:59:05
Salvatore1911
А что за SKEE  для чего он нужен???
14:52:22
Piter
Спасибо!