Артефакты Септимов | Septim's Artifacts
Довакин - последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения династии Септимов. Так гласят записи Седобородых...
Как в крепости Хелгена очутились эти уникальные артефакты из сокровищницы династии мы теперь уже не узнаем никогда, но открыть этот тайник может только тот, кто был удостоен чести быть благословлённым «кровью дракона» - самим Акатошем...
Немного прозы :)
Что в сундуке и где этот сундук находится видно на скриншотах. Все артефакты по своей разрушительной силе настроены приблизительно на пятидесятый уровень, но найти их можно в самом начале, на первом уровне (тут слышаться горестные стенания по поводу нарушенного игрового баланса, возмутительном читерстве и так происходит почти с каждым модом на протяжении даже не знаю сколько лет :) Наверное с самого зарожденя вселенной Скайрим :)
Зачем это сделано?
Рассмотрим несколько эпизодов.
Вы идете по тропинке, синее небо над головой, прекрасные пейзажи Скайрима... неподолёку волк гонится за зайчиком и вдруг, почти уже убежав, он решает что Довакин, одетый в броню и вооруженный до зубов, с сотоварищами, экипированными ни чуть не хуже, является более лакомой, непременно вкуснейшей и совершенно беззащитной добычей. И кусает вас за попу.
Или в густой осенней листве, которую ласково колышет ветерок, сидит огромный паук цвета густой осенней листвы. Заметить практически невозможно. И когда вы проходите мимо - вам плюют в лицо. Ядом.
Меня это просто выбешивает.
А теперь о мечах. Меч - это в общем-то железная двухметровая палка. Но из закалённой, остро отточенной стали. И за то время, пока мы в Скайриме сражаемся такой штукой с полуголым бандитом можно наверное срубить небольшую рощу деревьев. Мне уже кажется, что указательный палец на правой руке от этих сражений стал длиннее и толще, чем на левой.
О походах. За драконьим камнем. Приблизительно за час Довакину (чтобы не умереть) приходится выпивать целое джакузи всевозможных зелий, поминутно лазая в инвентарь. И какой бы он не был Довакин из Довакинов - он просто лопнет! Или он скажет очередному драугру - подожди, я только на минуточку отойду, а потом продолжим? ))))
И вот такие "бытовые мелочи" портят мне всё настроение.
И вот чтобы настроение больше не портилось и был сделан этот мод. Использую его совместно с Реплейсером Колец и Амулетов v1.0 от uriahheep - прекрасная работа! Кольца и амулеты на скриншотах именно из этого мода. Если вы не используете этот ретекстур, то у вас будут обычные ванильные украшения.
Ретекстур Меча, новые заклинания. Лук Драконобой - чтобы драконы не улетали. Достаточно одного попадания и дракон приземлится :)
Всё очень удобно: на клавише "Z" - замедление времени, на ЛКМ - Шаровая молния (ошеломляет и иногда сбрасывает лучников со стен и башен, волков и прочую живность принуждает к атаке издалека), на ПКМ - меч. На среднем пальце левой руки кольцо - ослабляет наносимый вам урон.
Версия 1.4
Добавлено:
Бороня "Абсолют" - два комплекта - бирюзовый и черный (кираса, наплечники и сапожки, всё в тон, см. скриншоты)
Кираса блокирует 50% магического урона, защита спины "дракон" блокирует 50% воздействия огня, сапожки - вы движетесь бесшумно.
Кираса без физики - это намеренно, потому, что если применить в бою заклинание "Сила Хроноса", или крик замедления времени, то груди и попа не успевают перемещаться за телом. Забавно, конечно, выглядит, но совсем не ЛОР :)
Перчатки "Берсерк" - 69 едениц повреждения безоужной рукой. Сделано для мисси соратников "Громила по вызову". С моей комбинацией модов если не удается быстро побить противника, то прибегают стражники (да-да, мод Brawl Bugs CE.esp установлен, но у меня очень продвинутые противники (48 новых существ и драконов) и стражники тоже :)
Том заклинаний "АХ-молния". Молния воздействует только на живые объекты не затрагивая детали интерьеров и всякий мусор. Поражает и ошеломляет противника, а за тем воздействует на следующую цель. Сделано в основном для миссий, где вы должны действовать без компаньонов. Осторожнее - молния поражает и дружественных НПС :) В группе врагов следует выбирать среднюю цель, в середине, тогда есть вероятность, что молния убьёт вообще всех :)
Если враги за укрытием, а позади них стена, то ударив молнией в стену вы можете поразить этих укрывшихся противников отраженным разрядом.
Версия 1.3 (аккумулятивная версия включает в себя две предыдущих, которые некогда было разместить)
Другие модели мечей - не такие навязчивые как раньше. Добавлено ожерелье "Нежность" - поднимает выносливость до тысячи (меш расположен выше всех остальных - можно носить с любым другим ожерельем).
Одноручный меч (Грейсвандир, валерийская сталь) получил уникальное свойство - удар этим мечем ошеломляет противника настолько, что тот уже не может сопротивляться даже если ещё не убит.
Добавлены два кинжала для ваших компаньонов-магов (на основе бритвы Мирунеса - для ближнего боя. Скорость и время реакции поправлены в лучшую сторону).
Добавлены три элитных пояса, подходят к любой броне типа "Бронелифчик" чтобы мечи не висели прямо на бикини (это смешно выглядит :)
Добавлен обруч Магнуса (ванильная модель, поднимает магию до двух тысяч - надоели мне все эти высасыватели магии :).
Добавлена защита спины "Дракон" +10 и просто в комплект к кольчуге (кольчуга - это отдельный мод и сюда не входит).
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03
- HDT HighHeels System v0.5a и выше
Установка:
Удалить предыдущую версию. Папку Data из архива скопировать в директорию с установленным Скайримом. Активировать мод.
Приятной игры :)
Удаление:
Деактивировать мод. Удалить файлы мода.
Как в крепости Хелгена очутились эти уникальные артефакты из сокровищницы династии мы теперь уже не узнаем никогда, но открыть этот тайник может только тот, кто был удостоен чести быть благословлённым «кровью дракона» - самим Акатошем...
Немного прозы :)
Что в сундуке и где этот сундук находится видно на скриншотах. Все артефакты по своей разрушительной силе настроены приблизительно на пятидесятый уровень, но найти их можно в самом начале, на первом уровне (тут слышаться горестные стенания по поводу нарушенного игрового баланса, возмутительном читерстве и так происходит почти с каждым модом на протяжении даже не знаю сколько лет :) Наверное с самого зарожденя вселенной Скайрим :)
Зачем это сделано?
Рассмотрим несколько эпизодов.
Вы идете по тропинке, синее небо над головой, прекрасные пейзажи Скайрима... неподолёку волк гонится за зайчиком и вдруг, почти уже убежав, он решает что Довакин, одетый в броню и вооруженный до зубов, с сотоварищами, экипированными ни чуть не хуже, является более лакомой, непременно вкуснейшей и совершенно беззащитной добычей. И кусает вас за попу.
Или в густой осенней листве, которую ласково колышет ветерок, сидит огромный паук цвета густой осенней листвы. Заметить практически невозможно. И когда вы проходите мимо - вам плюют в лицо. Ядом.
Меня это просто выбешивает.
А теперь о мечах. Меч - это в общем-то железная двухметровая палка. Но из закалённой, остро отточенной стали. И за то время, пока мы в Скайриме сражаемся такой штукой с полуголым бандитом можно наверное срубить небольшую рощу деревьев. Мне уже кажется, что указательный палец на правой руке от этих сражений стал длиннее и толще, чем на левой.
О походах. За драконьим камнем. Приблизительно за час Довакину (чтобы не умереть) приходится выпивать целое джакузи всевозможных зелий, поминутно лазая в инвентарь. И какой бы он не был Довакин из Довакинов - он просто лопнет! Или он скажет очередному драугру - подожди, я только на минуточку отойду, а потом продолжим? ))))
И вот такие "бытовые мелочи" портят мне всё настроение.
И вот чтобы настроение больше не портилось и был сделан этот мод. Использую его совместно с Реплейсером Колец и Амулетов v1.0 от uriahheep - прекрасная работа! Кольца и амулеты на скриншотах именно из этого мода. Если вы не используете этот ретекстур, то у вас будут обычные ванильные украшения.
Ретекстур Меча, новые заклинания. Лук Драконобой - чтобы драконы не улетали. Достаточно одного попадания и дракон приземлится :)
Всё очень удобно: на клавише "Z" - замедление времени, на ЛКМ - Шаровая молния (ошеломляет и иногда сбрасывает лучников со стен и башен, волков и прочую живность принуждает к атаке издалека), на ПКМ - меч. На среднем пальце левой руки кольцо - ослабляет наносимый вам урон.
Версия 1.4
Добавлено:
Бороня "Абсолют" - два комплекта - бирюзовый и черный (кираса, наплечники и сапожки, всё в тон, см. скриншоты)
Кираса блокирует 50% магического урона, защита спины "дракон" блокирует 50% воздействия огня, сапожки - вы движетесь бесшумно.
Кираса без физики - это намеренно, потому, что если применить в бою заклинание "Сила Хроноса", или крик замедления времени, то груди и попа не успевают перемещаться за телом. Забавно, конечно, выглядит, но совсем не ЛОР :)
Перчатки "Берсерк" - 69 едениц повреждения безоужной рукой. Сделано для мисси соратников "Громила по вызову". С моей комбинацией модов если не удается быстро побить противника, то прибегают стражники (да-да, мод Brawl Bugs CE.esp установлен, но у меня очень продвинутые противники (48 новых существ и драконов) и стражники тоже :)
Том заклинаний "АХ-молния". Молния воздействует только на живые объекты не затрагивая детали интерьеров и всякий мусор. Поражает и ошеломляет противника, а за тем воздействует на следующую цель. Сделано в основном для миссий, где вы должны действовать без компаньонов. Осторожнее - молния поражает и дружественных НПС :) В группе врагов следует выбирать среднюю цель, в середине, тогда есть вероятность, что молния убьёт вообще всех :)
Если враги за укрытием, а позади них стена, то ударив молнией в стену вы можете поразить этих укрывшихся противников отраженным разрядом.
Версия 1.3 (аккумулятивная версия включает в себя две предыдущих, которые некогда было разместить)
Другие модели мечей - не такие навязчивые как раньше. Добавлено ожерелье "Нежность" - поднимает выносливость до тысячи (меш расположен выше всех остальных - можно носить с любым другим ожерельем).
Одноручный меч (Грейсвандир, валерийская сталь) получил уникальное свойство - удар этим мечем ошеломляет противника настолько, что тот уже не может сопротивляться даже если ещё не убит.
Добавлены два кинжала для ваших компаньонов-магов (на основе бритвы Мирунеса - для ближнего боя. Скорость и время реакции поправлены в лучшую сторону).
Добавлены три элитных пояса, подходят к любой броне типа "Бронелифчик" чтобы мечи не висели прямо на бикини (это смешно выглядит :)
Добавлен обруч Магнуса (ванильная модель, поднимает магию до двух тысяч - надоели мне все эти высасыватели магии :).
Добавлена защита спины "Дракон" +10 и просто в комплект к кольчуге (кольчуга - это отдельный мод и сюда не входит).
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03
- HDT HighHeels System v0.5a и выше
Установка:
Удалить предыдущую версию. Папку Data из архива скопировать в директорию с установленным Скайримом. Активировать мод.
Приятной игры :)
Удаление:
Деактивировать мод. Удалить файлы мода.
Основной архив (77.9 Mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ты что? В и-нете полным-полно всяких читов и читиков... есть даже навигатор - Довакин сам идёт куда вам надо и по пути сражается и отдыхает, а вы чай пьёте. Но это уже не игра...
Я не говорю, что сделано плохо. Только, что раз уж называешь клинок книжным именем, то тот должен соответствовать.
И вот идешь ты по своим делам красотами любуешься муз. слушаешь и вдруг с зади какой нибудь волк прыгает или еще какая гадость. Это все ровно что дома идешь в туалет открываешь дверь в сортир а там бандит , и на тебя бросается, и тебе его непременно надо забить насмерть и труп куда нить сныкать чтоб глаза не мозолил. В общем бесит это.
Я эту проблему частично еще в Нью Вегасе решил. Был у меня там пекаль , один, с виду обычный но с уроном в 9999 . Вылез гад какой нить - бах и нет гада, красота! Мне очень нравилось , но были и недостатки - надо целиться , стрелять , а гадов часто бывает много . Это я уже в Скае решил : растут у моей довы чудные красивые рога ,да не простые - я к ним зачар прикрутил ядовитый плащ ,выкрутил магнитуду и радиус. Теперь как появляются красные точки на компасе так и гаснут. Враги сами дохнут при активации агрессии от яда . Вообще ничего делать не надо и дружелюбных неписей не заденешь. Идеальное оружие .
Я эти рога , конечно, иногда меняю на обычные, когда надо что то потестить или когда настроение плохое и хочется кого нибудь поубивать с кровищей мясом и расчлененкой но в последнее время все реже. Мне другая идея в голову пришла. Что если найти где или сделать самому такой зачар который сделает ГГ дружелюбным ко всем ? Было бы здорово зайти например к бандитам и с главарем перетереть о вечном Или пройти на Ветреный Пик с драуграми потрепаться на их языке , а др. камень просто стыреть:) Ну так чтоб убивать ни кого не надо было. Мне кажется это хорошая идея, Вот только я зачары делать не умею и не знаю возможен ли вообще такой пацифизм в Скае. Но это так ,мысли на будущее.
Про крафт - все понятно - AddItemMenu . Прокачка решается модом Stat Control Panel хороший и удобный мод . Здесь нету но кому надо тот найдет.
В общем вот такой у меня Скай , всем спасибо и добра
Система обучения тоже ерунда. Будь ты хоть мастером мечником, но когда бандюга с железным мечом снимает половину (а то и больше) здоровья, а ты с эбонитовой булавой только с наперсток пускаешь ему кровь, - это не хорошо.
В общем, для Довы и нужен в самом начале Армагеддон, либо такие вещи, как Артефакты Септимов. Вот так. Я вот правда развил крик и только кучки пепла оставляю (жаль дракона так нельзя обратить в пепел, вот было бы эпично).
Уже достигнув 40-го уровня это пи..ец врагам и всем остальным. С этим уровнем можно вырезать пол скайрима, пройти гражданскую войну + квесты за гильдии и два DLC, а вы говорите волки))) Поэтому и делаются моды на измение стиля боя врагов, улучшение характеристик, и новые навыки, увеличение респауна и добавление новых врагов. Для того, чтобы сделать игру более сложной.