
Обновленное Убежище Райека / Rayek's End Revisited
Данное творение представляет собой обновление и переделку мода «Убежище Райека»
Обновление:1.1b
- Начнем с того, что оказывается к моду есть требование неоф патча USKP, автор не указал в требованиях ничего, в итоге...ehlvir убрала требование из списка мастер файлов в СК (автор мода не против), он не на что особо не влиял (только form list приготовленной пищи), теперь мод не требует неоф.патч USKP, а также чуть подправлен перевод.
Особенности:
Было добавлено множество новых объектов, сохраняя при этом все функции и черты оригинального мода «Убежище Райека».
Что уже было в «Убежище Райека»:
- Плавильня
- Кузница
- Верстак
- Пентаграмма душ
- Алхимическая лаборатория
- Оружейные стойки
- Стойки для щитов
- Манекены
- Кровать с эффектом отдыха
- Книжные шкафы
- Контейнеры для хранения вещей
- Бассейн
- Статуя Талоса
- Проложены пути для компаньонов
Что было добавлено в обновлении:
- Полностью функциональная система автоматической сортировки и обеспечения
- Превосходная система авто сортировки предметов, контейнеры связаны между собой, и сортируют предметы в соответствующий ящик.
- Для отключения функции авто сортировки, в консоли наберите:
Set mazzAutoSortGlobal to 0 (1 чтобы включить)
- Функция авто обеспечения игрока нужными ингредиентами и материалами из контейнеров, во время создания зелий, работы в кузнице и зачарования предметов.
- Для отключения функции авто обеспечения, в консоли наберите:
Set mazzAllowAutoLoot to 0 (1 чтобы включить)
- Новая комната с держателями для драконьих когтей, масок драконьих жрецов (включая маски из DLC) и парагонов. А так же постаменты с трофеями за выполнение основных квестовых линий.
- Комната для хранения черных книг и держатели для древних свитков.
- Значительно улучшена планировка и освещение убежища.
- В отличии от первоначального мода, в данном обновлении добавлена комната для компаньонов с кроватями.
- Телепорт в оранжерею, где можно выращивать практически все, там же имеется небольшой пруд, и множество насекомых для алхимиков.
- Динамичная система основанная на маркерах, которые используются в битве при Вайтране.
- В зависимости от того, какую из сторон вы выберете во время квестовой линии Гражданской войны, в убежище будут меняться баннеры и общие световые эффекты.
Требования:
Skyrim LE
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
Установка:(Можно через менеджеры или вручную)
- Поместить папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов, и активировать в лаунчере или менеджере модов.
А может кто нибудь написать автору или исправить вот этот косяк
У всех так? В оригинальном моде такие же баги по всему убежищу? Или авто-подача и авто-сортировка так и должна в принципе работать и такие траблы в любом убежище с авто-подачей?
Да и еще куда денутся вещи из этого убежища после удаления данного мода?
Прошу прощения я все исправил, это моя ошибка. Каким то образом у меня пропало DLS Dragoborn, хотя в библиотеке оно скачано. Так что я пересчитал кеш и все заработало.
Кабинет довакина выглядит замечательно. Правда у меня залагал 1 из трёх свитков и я не смогла повесить его на стену- бросила через консоль рядом (ну мало ли свалился, с кем не бывает) лежит прекрасно на месте - не рыпается, как и череп арваака в лаборатории, так что можно спокойно сорить - Всё останется на местах)
Дом правда очень классный
Такие то мелочи можно под себя и подточить.