29.06.2020
14502
1195
Автор мода: сообщество модмейкеров
Автор публикации: snnut
Версия: 2.1
Перевод: Русский
Расширение Виндхельма
*Важно: если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Виндхельма и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают Виндхельм. Такие моды как: "Возрождение Виндхельма"(Dawn of Windhelm), JK Windhelm, Снежный Виндхельм - расширение (SNOW CITY - The Great Expansion of Windhelm), Cut Content-Windhelm Arena и CK's Improved Windhelm. Мне понравилась сама идея мода SNOW CITY, но он, к сожалению, сделан от силы наполовину. И ставить его, в том виде какой он есть, в игру нельзя. Как по техническим причинам, которые будут вызывать вылеты, так и из-за чисто внешних недоработок. Так что мод SNOW CITY был взят за каркас куда были добавлены некоторые элементы из вышеперечисленных модов и немного добавил от себя. Получилось то, что получилось.
Опять же, данное миксованное "творение", конечно, не претендует на лучшую версию Виндхельма, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.
Замечание:
мод требователен по ресурсам системы. На совсем слабых машинах может быть бесконечный черный экран загрузки. Сколько у кого мод съест фпс в городе нужно смотреть уже конкретно в игре. Так что точно сложно сказать, всё индивидуально и будет зависеть от вашей системы, текстур, которые вы используете и общей оптимизации игры. Я бы рекомендовал не ниже gtx 960(или эквивалент) для обычного скайрима не нагруженного тяжелыми текстурами и enb. И не ниже gtx 1060(или эквивалент) для тех у кого хайрез текстуры и enb.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики (совместим, патч не нужен)
- 3DNPC - интересные нпс (совместим, патч не нужен)
- Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Доки Виндхельма (патч в архиве)
- Notice Board (патч в архиве)
- Летний Скайрим (патч в архиве)
- Cнежный Виндхельм (патч убирающий зеленую траву в архиве)
- TKAA (патч в архиве)
- Гладиатор - Faction: Pit Fighter (патч в архиве)
- Immersive Citizens (патч в архиве)
- Hjerim (патч в архиве). Различные моды на изменения дома Хьерим должны загружаться до Расширения Виндхельма, то есть мод на город должен загружаться ниже по списку, чтобы он был по приоритету главнее.
- Morrowind Refugee Camp (патча в архиве)
- Открытые города (несовместим)
- Skyrim Relicment (несовместим)
- Моды, которые входят в состав данного мода, как и любые иные моды, которые затрагивают сам Виндхельм, конечно же, несовместимы.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
Установка:(только вручную)
Скопировать файлы в папку Data игры и активировать. Примените патчи для модов если понадобятся.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp - (не обязателен)
....
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
quest_pitfighter.esp (мод на бои в арене)
....
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
....
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
…
WindhelmInterior.esp (сам мод на расширение Виндхельма)
….
TKAA.esp (мод на ретекстур детей)
....
EnhancedLightsandFX.esp
....
далее патчи загружать лучше в таком порядке:
WindhelmIntTKAA.esp (патч для детей)
WindhelmIntNoticeBoard.esp (патч для объявлений)
ImmcitizenWindInterior.esp (пачт для Immersive Citizens)
QuestPitWindhelmInterior.esp (патч для Pit Fighter)
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 2.1: Большое обновление и надеюсь уже финальное, тк всё что хотел реализовать было сделано. Быть может, где-то осталось пару мелких
незамеченных багов, но, надеюсь, всё зафиналил без серьезных шероховатостей.
- множественные правки небольших багов и улучшение визуальной части
- улучшение оптимизации в некоторых местах, что должно дать пару лишних фпс
- улучшение совместимости, когда мод ставился на уже начатую игру
- улучшение совместимости, когда мод ставился после других модов на изменения Виндхельма
- добавлен новый трактир, также добавлен новый этаж с кладовой в таверну "Очаг и свеча" (чтобы предотвратить чрезмерного столпотворения нпс в одном месте),
- добавлены в Королевский Дворец: библиотека, зал охраны, сокровищница
- доделана арена. теперь нпс(зрители) не будут постоянно находится в арене, теперь иногда в арене будут проходить бои, некоторые жители будут посещать арену
- участвовать и/или делать ставки на бои всё-также нельзя, но есть мод Pit Fighter, который предоставляет такой функционал, патч к нему обновлен
- обновлен патч совместимости к Immersive Citizens
- добавлен патч к моду Notice Board (доски объявлений)
- добавлен патч к моду TKAA (ретекстур детей)
- добавлен патч "WindhelmIntNoGreen" для заснеженных ретекстур Виндхельма - убирает зеленую траву на земле
- добавлен патч "WindhelmNoSnow" для летнего Скайрима - убирает все заснеженные текстуры
- если бос или лут говорят о "грязных правках" в моде, то они оставлены специально и никоим образом на вашей игре не скажутся. "Грязные правки" - это некоторые файлы именно удалены, а не отключены, чтобы исключить проблемы, когда мод ставится после другого мода на Виндхельм. Если у вас с этим проблем нет, то можете "почистить" мод от "грязных правок", от этого у вас ничего не изменится.
Обновлено v 2.0: существенное расширение Квартала Серых(часть взята из мода Holds) и еще много мелких правок. На этом, считаю, именно расширение Виндхельма завершенным, то есть увеличивать город далее уже не планируется. Версия 1.2 (которая идёт без расширения Серых Кварталов) со всеми патчами v1.2 будет отдельно в архиве и более не поддерживается. Оставляю версию 1.2 если кому-то кажется, что расширение Квартала Серых уже чрезмерным. Добавлен патч к Winterhold Refugee Camp(патч совместим только с версией мода v2.0).
Обновлено v1.2: сделаны небольшие правки, обновлен объединенный патч QuestPit + WindhelmDocs. Главное - в bsa архив добавлен забытый по невнимательности маленький скрипт "переключатель", на работоспособность Скайрима и вашей сборки это никак не повлияет. Скрипт просто отключает в новой локации на вторых этажах в дневное время несколько точек со светом и несколько туманов, чтобы предотвратить чрезмерную "яркость" дороги в некоторых местах, когда светит солнце. И включает, когда стемнеет. Также теперь в основной архив входит esp с отлюченным дымом от огня, а с дымом отдельный esp файл.
Дополнение: в ближайшее время будет загружена окончательная версия Виндхельма, где будет существенное расширение Квартала Серых и добавлен возможный 3ий вход. Планировалось давно, но реализовать получилось лишь совсем недавно.
Обновлено v1.1: сделаны небольшие правки, добавлен патч к моду Hjerim. Добавлена версия без дыма от огня, может кому выиграет пару фпс.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают Виндхельм. Такие моды как: "Возрождение Виндхельма"(Dawn of Windhelm), JK Windhelm, Снежный Виндхельм - расширение (SNOW CITY - The Great Expansion of Windhelm), Cut Content-Windhelm Arena и CK's Improved Windhelm. Мне понравилась сама идея мода SNOW CITY, но он, к сожалению, сделан от силы наполовину. И ставить его, в том виде какой он есть, в игру нельзя. Как по техническим причинам, которые будут вызывать вылеты, так и из-за чисто внешних недоработок. Так что мод SNOW CITY был взят за каркас куда были добавлены некоторые элементы из вышеперечисленных модов и немного добавил от себя. Получилось то, что получилось.
Опять же, данное миксованное "творение", конечно, не претендует на лучшую версию Виндхельма, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.
Замечание:
мод требователен по ресурсам системы. На совсем слабых машинах может быть бесконечный черный экран загрузки. Сколько у кого мод съест фпс в городе нужно смотреть уже конкретно в игре. Так что точно сложно сказать, всё индивидуально и будет зависеть от вашей системы, текстур, которые вы используете и общей оптимизации игры. Я бы рекомендовал не ниже gtx 960(или эквивалент) для обычного скайрима не нагруженного тяжелыми текстурами и enb. И не ниже gtx 1060(или эквивалент) для тех у кого хайрез текстуры и enb.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики (совместим, патч не нужен)
- 3DNPC - интересные нпс (совместим, патч не нужен)
- Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Доки Виндхельма (патч в архиве)
- Notice Board (патч в архиве)
- Летний Скайрим (патч в архиве)
- Cнежный Виндхельм (патч убирающий зеленую траву в архиве)
- TKAA (патч в архиве)
- Гладиатор - Faction: Pit Fighter (патч в архиве)
- Immersive Citizens (патч в архиве)
- Hjerim (патч в архиве). Различные моды на изменения дома Хьерим должны загружаться до Расширения Виндхельма, то есть мод на город должен загружаться ниже по списку, чтобы он был по приоритету главнее.
- Morrowind Refugee Camp (патча в архиве)
- Открытые города (несовместим)
- Skyrim Relicment (несовместим)
- Моды, которые входят в состав данного мода, как и любые иные моды, которые затрагивают сам Виндхельм, конечно же, несовместимы.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
Установка:(только вручную)
Скопировать файлы в папку Data игры и активировать. Примените патчи для модов если понадобятся.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp - (не обязателен)
....
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
quest_pitfighter.esp (мод на бои в арене)
....
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
....
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
…
WindhelmInterior.esp (сам мод на расширение Виндхельма)
….
TKAA.esp (мод на ретекстур детей)
....
EnhancedLightsandFX.esp
....
далее патчи загружать лучше в таком порядке:
WindhelmIntTKAA.esp (патч для детей)
WindhelmIntNoticeBoard.esp (патч для объявлений)
ImmcitizenWindInterior.esp (пачт для Immersive Citizens)
QuestPitWindhelmInterior.esp (патч для Pit Fighter)
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 2.1: Большое обновление и надеюсь уже финальное, тк всё что хотел реализовать было сделано. Быть может, где-то осталось пару мелких
незамеченных багов, но, надеюсь, всё зафиналил без серьезных шероховатостей.
- множественные правки небольших багов и улучшение визуальной части
- улучшение оптимизации в некоторых местах, что должно дать пару лишних фпс
- улучшение совместимости, когда мод ставился на уже начатую игру
- улучшение совместимости, когда мод ставился после других модов на изменения Виндхельма
- добавлен новый трактир, также добавлен новый этаж с кладовой в таверну "Очаг и свеча" (чтобы предотвратить чрезмерного столпотворения нпс в одном месте),
- добавлены в Королевский Дворец: библиотека, зал охраны, сокровищница
- доделана арена. теперь нпс(зрители) не будут постоянно находится в арене, теперь иногда в арене будут проходить бои, некоторые жители будут посещать арену
- участвовать и/или делать ставки на бои всё-также нельзя, но есть мод Pit Fighter, который предоставляет такой функционал, патч к нему обновлен
- обновлен патч совместимости к Immersive Citizens
- добавлен патч к моду Notice Board (доски объявлений)
- добавлен патч к моду TKAA (ретекстур детей)
- добавлен патч "WindhelmIntNoGreen" для заснеженных ретекстур Виндхельма - убирает зеленую траву на земле
- добавлен патч "WindhelmNoSnow" для летнего Скайрима - убирает все заснеженные текстуры
- если бос или лут говорят о "грязных правках" в моде, то они оставлены специально и никоим образом на вашей игре не скажутся. "Грязные правки" - это некоторые файлы именно удалены, а не отключены, чтобы исключить проблемы, когда мод ставится после другого мода на Виндхельм. Если у вас с этим проблем нет, то можете "почистить" мод от "грязных правок", от этого у вас ничего не изменится.
Обновлено v 2.0: существенное расширение Квартала Серых(часть взята из мода Holds) и еще много мелких правок. На этом, считаю, именно расширение Виндхельма завершенным, то есть увеличивать город далее уже не планируется. Версия 1.2 (которая идёт без расширения Серых Кварталов) со всеми патчами v1.2 будет отдельно в архиве и более не поддерживается. Оставляю версию 1.2 если кому-то кажется, что расширение Квартала Серых уже чрезмерным. Добавлен патч к Winterhold Refugee Camp(патч совместим только с версией мода v2.0).
Обновлено v1.2: сделаны небольшие правки, обновлен объединенный патч QuestPit + WindhelmDocs. Главное - в bsa архив добавлен забытый по невнимательности маленький скрипт "переключатель", на работоспособность Скайрима и вашей сборки это никак не повлияет. Скрипт просто отключает в новой локации на вторых этажах в дневное время несколько точек со светом и несколько туманов, чтобы предотвратить чрезмерную "яркость" дороги в некоторых местах, когда светит солнце. И включает, когда стемнеет. Также теперь в основной архив входит esp с отлюченным дымом от огня, а с дымом отдельный esp файл.
Дополнение: в ближайшее время будет загружена окончательная версия Виндхельма, где будет существенное расширение Квартала Серых и добавлен возможный 3ий вход. Планировалось давно, но реализовать получилось лишь совсем недавно.
Обновлено v1.1: сделаны небольшие правки, добавлен патч к моду Hjerim. Добавлена версия без дыма от огня, может кому выиграет пару фпс.
Основной архив v 2.1 (55 mb)Сервер №1
Отедльный файл с патчами v 2.1Сервер №2
Версия мода 1.2 со всеми патчами 1.2. Мод без расширения Квартала Серых. Устарел и более не поддерживается.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
На рынке (где магазин белый флакон и дом кузнеца) стоит невидимая стена что не дает пройти к остальной части рынка.
Можно конечно зайти туда сделав крюк через жилые кварталы туда.
Сначала думал дело в неофф патче (модов у меня не так много. А затрагивающих Виндхельм как либо так нет в принципе похоже). Отключил его и запустил с раннего сейва что не был им затронут. Но стена не исчезла.
(Позже проверил мод Expanded towns, хоть он и на мелкие поселения только. Отключил и тоже запустил. Стена все еще на месте)
Версия игры LE 1.9.32.0.8
Экстерьер насыщенный. Немного подседает ФПС когда смотришь на здание с домом Аретино, но совсем чуть-чуть. В целом разницы не почувствовал почти. Железо среднее. Никаких ретекстуров нет.
Единственное - у меня стоит мод на Хьерим, а там если пройти через ворота и сразу направо - стоит плавильня из этого мода.
Она теперь под снегом))
p.s. Skyrim Relicment несовместим с этим модом. Перекрывает проход от рынка к новым воротам.
Насчет мода на Хьерим. Вроде их далеко не один такой мод. Не могли бы вы точнее указать, что именно за мод. И нет ли там версии без плавильни ? А так то патч сделать не сложно.
Насчет мода Relicment. Я изначально и планировал делать совместимость с этим модов. Но когда начал рассматривать его более детально, то понял, что он, очень мягко говоря, сыроват. И ставить его я бы не рекомендовал. В том числе из-за имеющихся скриптов. Но там еще и перевод данного мода похож на машинный, что, в приниципе, даже повеселило. И мод переведен не полностью. Так что я забил на совместимость, а потом забыл указать в описании. Спасибо, что напомнили.
Мод на Хьерим на нексусе - Hjerim от 17.10.2016. Но качал я русифицированный с tesall. Не сказать, что я пользуюсь этой плавильней часто. В общем-то ни разу не пользовался)) И мне этот момент нисколько не мешает. Хотя, наверное, кому-то патч совместимости наверняка пригодится. Версии без плавильни нет, судя по всему.
ENB, кстати, у меня есть и довольно требовательный (с шейдерами, smaa и т.д.), но не топовый, конечно. С ним чуть сильнее проседает, но тоже не критично. Я это к чему. Даже с требовательным enb с задействованием кушающих фпс настроек мод идёт нормально.