Расширение Маркарта
27.06.2020 9997 717 Автор мода: сообщество модмейкеров Автор публикации: snnut Версия: 1.0 Перевод: Русский

Расширение Маркарта

*Важно: если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Маркарта и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
 Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.

Описание:
Маркарт - крупный город, столица холда Предел. Так сказано в описании, но попадая в Маркарт, видишь совсем иное - запустение и голый камень. Лично меня всегда охватывало небольшое уныние, когда я посещал данный город. Так что взяв весь имеющийся материал на Маркарт, добавив еще и своих наработок, я постарался сделать город более соответствующим описанию, попутно пытаясь оживить город, добавив побольше людей и различной растительности.

Особенности:
- десятки новых локаций, которые могут быть задействованы в радиант квестах
- сотня новых нпс, со своими уникальными пакетами поведения
- увеличен Муравейник, существенно увеличена шахта Сидна, расширена Подкаменная Крепость
- два сайд-квеста(без маркеров). Один квест связан с изгоями и получением в собственность дом, другой связан с древними артефактами двемеров - этериевыми усилителями.

Совместимость:
- Маркарт выделяется на общем фоне своей хорошей совместимостью со множеством модов. В принципе, самый неконфликтный мод на города, как по мне. Минорные конфликты с некоторыми модами были исправлены внесением небольших правок в сам мод, так что патчи совместимости для некоторых модов оказались не нужны. Патч нужен только для ELFX и то, даже без патча ничего критического, но для красиво освещения лучше патч установить.
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
- Доски объявлений (совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики Скайрима (совместим, патч не нужен)
- EnhancedLightsandFX (патч в архиве)
- MarkarthExpCityReduce (патч для повышения фпс или для тех кому не очень нравится вся эта новая растительность в Маркарте - убирает большую часть растений и стороннего декора)
- С модами, которые меняют Маркарт, конечно же, несовместим. Элементы JK частично присутствуют в моду, с самим модом JK несовместим.

Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другие моды на расширение городов, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс - gtx 960(или её эквивалент) и выше. 
 Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.

Установка:
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.

Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp - (не обязателен)
....
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
....
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp

MarkarthExpCity.esp (сам мод на расширение Маркарта)
….
EnhancedLightsandFX.esp
....
далее патчи загружать лучше в таком порядке:

MarkarthExpCityReduce (патч убирающий большую часть растительности и декора)
MarkarthExpELXF.esp (пачт для EnhancedLightsandFX )

Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар okey
okey в 16:50:01, 07.12.2022
Нравится
а имеется на se-ae версия мода? если нет, возможно ли ставить на se-ae этот?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:35:11, 29.06.2022
Нравится
вопрос касаемо этого "стакана" он будет когда нибудь расширен физически? ну там или в одной области или отдельными кварталами как в Вайтране но со своими загрузочниками?.... а то тесноват он .... вот к примеру справа от входа в Маркарт есть тупичок с лестницей и там можно поставить Ворота в северный квартал =) а у Дворца сделать вторые для выхода из северного квартала... а на южной стороне между шахтами и дворцом добавить ворота в мини долину с деревьями и кольцевым поселением в скалах этакую рублевку по скайримски )))))))))))
Аватар snnut
snnut в 18:20:58, 02.07.2022
Нравится
Город и так увеличен, а вам мало ) и больше он увеличен в высоту, со своей лифтовой системой, что выделяет Маркарт на фоне остальных городов. А вы хотите сделать еще одну "дырку" в скале и через загрузочный экран переноситься в .... куда ? в еще одну локу со скалами ? )) Это было бы сделать даже проще, перенести например, весь 2ой и 3ий ярус в новую локу, но так основой город был бы по прежнему куцым и нельзя было бы в полной мере назвать это Расширением Маркарта. А если не переносить 2ой и 3ий ярус, то чем Еще забивать новую локу ? Всё те ми же домами и те ми же торговцами ? Нет, так не интересно. Но на самом деле, город не был доведен до финальной стадии, где должен был быть переход в огромную подземную столицу двемеров, по размерам превосходящим Черный Предел. Но опять же, заполнить такую локу чем то интересным оказалось затруднительно, так что окончательный вариант так и не был финализирован. Но в моде и так есть большая новая лока с уникальными двемерскими предметами. Но народу всегда будет мало ))
Аватар Dante669
Dante669 в 20:56:16, 02.04.2021
Нравится
Подскажите пж, данный мод совместим с модом расширение шахты сидна?
Аватар snnut
snnut в 14:03:57, 24.04.2021
Нравится
Нет, не совместим. Мод "расширение шахты сидна" был включен в данный мод, но предварительно в моде было исправлено сотни ошибок и багов. Так что отдельно мод "расширение шахты сидна" я бы не рекомендовал ставить. Насчет обновленной версии мода шахты, касательно фикса прежних багов и его юзабельности, я не в курсе.
Аватар avenesta
avenesta в 16:54:55, 07.07.2020
Нравится
Доброго времени суток,хотелось бы спросить у автора, возможны или будут конфликты с модом интересные нпс?Вопрос касается не только Маркарта но и Вайтрана,Виндхельма и Солитьюда.
Аватар snnut
snnut в 17:27:27, 07.07.2020
Нравится
Совместимы. Патчи не нужны. Всё хотел указать, но почему не указывал про совместимость.
Аватар poomboom
poomboom в 22:24:34, 27.06.2020
Нравится
Тот же вопрос совместимости с модом jk и/или lite версиями? Или моды этого автора частично включены?
Аватар snnut
snnut в 06:21:14, 28.06.2020
Нравится
Да, частично включены. И как писал в "совместимость" : с модами, которые меняют Маркат, конечно же, несовместим.
Аватар YanMosk
YanMosk в 21:04:26, 27.06.2020
Нравится
Этот мод совместим с переделкой от JK?
Аватар snnut
snnut в 06:20:11, 28.06.2020
Нравится
Не совместим, элементы из мода JK частично включены в мод.
Аватар YanMosk
YanMosk в 11:53:40, 28.06.2020
Нравится
Понял, спасибо
Аватар Andry1306
Andry1306 в 12:12:49, 27.06.2020
Нравится
Кто автор?
Аватар snnut
snnut в 12:55:28, 27.06.2020
Нравится
Можно сказать, что Автор, как и в прошлых мною загруженных модах, это модмейкерсоке сообщество в целом. ) Тк в данный мод входят не только мои идеи и наработки, но и интересные идеи связанные с Маркартом других модмейкеров. По сути данный мод, как и другие моды на расширения городов, это сборки, большие сборки. В расширение Солитьюда входят порядка 50 модов (включенные частично, либо лишь взята какая-то концепция из мода). Также и в Маркарте , использовалось порядка 20-30 модификаций, которые были несовместимы друг с другом, но в модах было что-то интересное, что молго улучшить Маркарт. Я взял все эти моды, объединил под одним модом, с общей концепцией, добавил еще своего и получился данный мод на Маркарт. )) Но если у вас какой-то конкретный вопрос, то можете адресовать его мне.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:14:14, 27.06.2020
№3, Администратор
Нравится
в авторстве указал сообщество Nexus и ссылку на сайт Нексус, думаю так будет лучше smile
Аватар snnut
snnut в 13:21:40, 27.06.2020
Нравится
Пускай, хотя это и не совсем так.  Если ссылку вполне можно указывать на сайт нексус, то вот за авторством лучше просто указать сообщество модмейкеров. Ну это лично моё мнение. )
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:57:05, 27.06.2020
Нравится
Да я собираюсь порт сделать и не пойму у кого разрешения спрашивать
Аватар snnut
snnut в 15:11:06, 27.06.2020
Нравится
Благословляю тебя на это  доброе дело )) но может чуть подождать ? потестить на баги и если таковые будут, то скинуть мне фидбек. И уже окончательно уверовавшись в чистоте продукта, сделать порт под SE . Просто суть в том, что я бы и сам загрузил порт под se, как порты и на прошлые моды, только правки там пока еще есть.  Насчет Маркарта не знаю, вроде бы сам тестил и все шероховатости были потерты.
Аватар Andry1306
Andry1306 в 15:31:47, 27.06.2020
Нравится
тогда подожду, мне не к спеху, еще бы потом устранить конфликты с TPOS 2 если таковые будут, он тоже добавляет помещение наверху в маркарте.
Аватар snnut
snnut в 15:46:10, 27.06.2020
Нравится
TPOS 2 ... я лично ничего не имею против автора, но вот мод довольно-таки багованный и периодически вызывает рандомные вылеты. С технической точки зрения мод выполнен слабо и я бы не рекомендовал его к использованию в долгую, но если кто готов мириться с вылетами ради оживления ская, то ок.  Если мод добавляет что-то в Маркарт, то единственную возможную совместимость я могу сдлеать просто удалив все правки из мода  TPOS 2  касающиеся Маркарта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.