
Paradiseplace SLE
Paradiseplace - это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.
- Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте, придётся платить штраф или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова".
- Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, а 5 - необитаемых островов, на которых есть дикие и опасные животные. На каждом из 4х населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того, абсолютно все острова таят много фишек для исследования.
Попасть в мир теперь можно только одним способом (можно перемещаться без проблем туда-обратно):
- Спуститесь от камней-хранетелей к рыбацкому лагерю и прыгните во вторую от берега лодку (компаньоны без проблем переместятся с вами вместе). Скриншоты с местом перехода есть в архиве с модом.
Пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур. Активировав её, вы попадёте в мир мода (способ не самый удобный).
Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках), камнями не кидайте, со следующими обновлениями контент будет дополнен.
В зависимости от вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2 этаже можно бесплатно нанять спутницу Редгардку - посвящённую Тёмного Братства.
Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми сборками Торна. Все базовые моды для взрослых, которые я тестировал, отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а также если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - я пока не знаю, как с этим бороться. Без этого мода всё работает нормально, но при этом откупиться штрафом от стражи всегда можно.
Что нового в версии 2.0.b
- завершено поместье Горизонт и наполнено нпс
- полностью заменил имперцев и талморцев в локации "Имперские корабли", теперь это более сильные враги, как для друг друга, так и для гг
- в поместье Горизонт есть трактирщица и кузнец
- добавлены торговцы на рынки Желтого мыса и Лут-Галеана
- УБРАЛ ПРОХОД В МИР ЧЕРЕЗ КОРАБЛЬ В СОЛИТЬЮДЕ - ТЕПЕРЬ ПРОХОД ТОЛЬКО ОДИН, ЧЕРЕЗ ЛОДКУ У КАМНЕЙ ХРАНИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЕ ИГРЫ
- форт Ньюгард населен имперцами и прислугой
- башня магов "Тихая башня" населена сильными агрессивными магами (при тестировании лично на 67 лвл отхватывал там люлей и не раз)
- внутри горы в шахте, близ Лут-Галеана заменил скелетов на драугров-боссов (желаю удачи с фус-ро-да), на вершине тоже небольшой сюрприз
- мир (города) наполнились бОльшим количеством нпс
- сбалансированы девки в трактирах - теперь они не будут месить вас, ака, ассассины, а будут трусливо убегать и прятаться, как и положено при замесах с бандитами (бессмертие им убирать не стал, ибо бандиты в случае чего очень резво их вырезают, а без них скучно)
- прочие мелкие косметические дополнения
- мод полностью очищен от грязных правок ванили в TES5Edit (в связи с чем и убрал старый проход в мод через Алую Волну) теперь локациям, что были на английском, вернулись оригинальные русскоязычные названия (это если вы играете с русской версией конечно)
- BSA архив перепакован в связи с добавлением новых фэйсгенов для нпс
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, файлы мода bsa и esp (файл bsl не ставьте) в папку Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Мне только хотелось сказать пару мыслей , что пришли в голову . Не совсем по моду , а просто так к месту .
Я о локациях с пальмами . Ни чего не имею против пальм
Я вот живу в Карелии , Петрозаводск Северо-Запад (почти Скандинавия ) Та же природа что и в Скае
Так вот у нас полно пляжей с песочком и солнышком (летом )Петрозаводск. Лето 2019. Онежское озеро. Пляж. Пески
Или вот Лучшие пляжи калининграда. куршская коса 2020
А рядом с этими пляжами есть и сосны и скалы
Это просто мысли
Вот такая фиговина.
Недавно переводил мод на картины и смотрю дом Алвора что кузнец в Ривервуде на английском языке.
Я блин опять залез в свой перевод а у меня на русском.
Думаю что за хрень такая ? Бошку себе поломал.
Потом вспомнил что недавно ставил твой мод. Посмотрел у тебя в есп а там вот этот дом Алвора у тебя на инглише.
Что он там делает в твоём моде? Он не нужен в твоём моде.
Вот нашёл бяку которая вылезла при моем переводе.
И потом ещё Дом Воительницы попался на глаза с надписью Воительницы.
Его я уже не смотрел в твоём моде.
Но дом Алвра на английском точно твой.
А это лишь, только самое начало .
Я ещё Миллион уже заработал на твоих островах. Я хоть свои плавленные сырки Дружба и Чёрный Кофе продал, которые сам варю.
Уже и Джек Дениелс пошёл в продажу на второй Миллион.
Вобще у меня уже толи 8 толи 9 миллионов денег. Дома в сейфе валяются)))))) И их 7 девок сторожат, убийцы-асассины.
Фиг кот из воров и бандитов ограбит)))) Против Лома нет приёма))))))))
Хорошие у тебя торговцы по 20000 пиастров. Но не все торгуют. Есть не подключенные, какие то просто для "мебели".
Вот Торговцы хороши.
Из Рочестера припёр по 9999 драг-камней каждого вида. Не продавал. Бросил в сейф.
Я на Рочестере сундук нашёл со всей фигнёй около Чёрного Замка. Поживился.)))) Приятно.
Я на торговцев мало трачу время. Собираю только драг-камни для коллекции.
И золотые слитки. Раньше делал (распиливал) из слитка 500 монет.
Потом думаю не лорно и поменял на 200 монет.
Ничего не собираю, только гоибы, яйца коруса, сыр и чеснок. А ещё чешую Драконов.
Варю своё что создал и продаю всем торговцам (тоже сделал чтоб все покупали).
Ну пузырь Джека стоит 1400 почему то сама цена стала. Наверно цена зависит от зачаров.
Сырок игра оценила в 350, а Чёрный кофе 450.
Так что лишний есп на увеличение денег у тоговцев как то не нужен.
Я им деньги раздаю по 500 монет в дело вложить.
И торгую только чтоб скинуть из кармана лишнее. К примеру на кой мне 150 бутылок Джека в кармане или 200 сырков))))))))))))))) Я вобще не пью, девки лечат постоянно.
7 лет в игре))))) Уже просто развлекаюсь, как и все динозавры Скайрима))))))))))))
Ты просто всегда его удаляй. Он не нужен нам.
Может сделать вначале полноценную квестовую историю, а потом уже по мелочам допиливать?
А можно подробнее - какие именно места пустые - я их наполню?
Корабли - экспериментальная локация нпс на ней будут изменены, усилены и агрессивны друг к другу, так же в будущем планирую связать с этим местом квесты, так как Большой корабль это ни что иное как Катария после убийства императора
могу везде натыкать боссов, если хотите, что бы везде было сложно)))
Я ставил его ранее. Типа изучал.
Сейчас дошёл до деревни рыбаков. Скучно стало. Всех вырезать стал.
В северных фиордах снова делать нечего.
Развлекаясь вырезал всех там в этих фиордах.
По моему с прошлых версий ничего не поменялось (как мне пока кажется).
И вобще зря ты этих пивичек (редгардочек) сделал бессмертными, ну те что в первом порту. Они дуры с двумя мечами на меня кидаются.
Мои девки их мочат, а они же бессмерны. И это длится и длится. Потом она ещё и выбегает на улицу и МЕШАЕТСЯ просто.
Пришлось их Позиционером убрать.
Вобщем на Севере народу много, а толку мало. А на Юге пока так же не размяться.
К Вулкану подойду, там в тот раз в шахтах со скелетами хоть оттянулся. В этот раз посмотрим.
Удачи. Ну всё равно так не пойдёт. И не квесты и не бойни. Просто мир со стоящими без толку НПС.
Пара тигров, пара крабов и много домов.
И этот Архимаг что в башне в горах, опять закрыт на ключ. О он тоже бессмертен.
Надо что то придумывать чтоб хоть что то было поинтересней.
И согласен с людьми на счёт освещения в землях где песок. Очень ярко. Ни ЕНБ ни других модов нет. Ну только Пурити. Но голые тела девок вобще аж блестят жёлтое всё.
Пока там только один архимаг, которого я пытался сделать учителем школы разрушения, но что-то пошло не так, и так я его и забросил - будет исправлено
Девицы в тавернах бессмертны потому, что они красотки и уникальны, кроме того обратите внимание на их одеяние - при взаимодействии с некоторыми специфичными модами - они обретают сущность представительниц древней профессии и предлагают свои услуги.
Я бы не стал их вырезать. ДА почти все владельцы таверн и торговцы бессмертны, так что вырезать 100% нпс без консоли не выйдет, но их можно связать, положить в мешок и запереть в тюрьме ^^
Но они бросаются в битву без слов как заходишь в таверну. Да ещё с двумя кинжалами как асассины-убийцы. Им надо поставить фракции на компаньона. Это же просто 3 строчки написать. Я бы тоже не стал их удалять, наоборот бы поимел))))) Но они бросаются в бой и хочешь не хочешь надо обороняться, а они бессмертны.
Обрати внимание.
А на счёт Архимага так это надо просто квест сделать. Маги -отщельники заточили в темницу Архимага и вот надо его освободить. Всё очень просто. На лестницу что в горах их расставить, а то бежишь гуляешь.
Ну вобщем думай. Ты автор. Мод всегда нужен тот который хочешь вновь пройти.
Или что то в моде должно быть такое чтоб не хотелось его удалить.
Нужен какой то контент, который всегда должен быть в игре.
В твоём моде (как мне кажется) может быть Фазенда на Райских Островах с этими вот Редгардочками, которых ты освободишь от Бандитов из таверн. И они голенькие пусть по фазенде ходят жопами крутят)))))
Северные земли тоже там замутить освобождение фортов.
У тебя уже пару земель в работе было. Доделай хоть одну.
Да ещё. В жерло вулкана вставить мод типа "Портал в Ад" ещё на 10-15 часов зубодробилова. Ну или "Адские Земли" вооще пипец. Ну а что такого. Откуда тот буржуй узнает о том что в твоём жерле его мод. Короче чисто спереть и вставить. А можно и опцией доставить.