
Paradiseplace SLE
Paradiseplace - это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.
- Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте, придётся платить штраф или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова".
- Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, а 5 - необитаемых островов, на которых есть дикие и опасные животные. На каждом из 4х населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того, абсолютно все острова таят много фишек для исследования.
Попасть в мир теперь можно только одним способом (можно перемещаться без проблем туда-обратно):
- Спуститесь от камней-хранетелей к рыбацкому лагерю и прыгните во вторую от берега лодку (компаньоны без проблем переместятся с вами вместе). Скриншоты с местом перехода есть в архиве с модом.
Пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур. Активировав её, вы попадёте в мир мода (способ не самый удобный).
Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках), камнями не кидайте, со следующими обновлениями контент будет дополнен.
В зависимости от вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2 этаже можно бесплатно нанять спутницу Редгардку - посвящённую Тёмного Братства.
Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми сборками Торна. Все базовые моды для взрослых, которые я тестировал, отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а также если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - я пока не знаю, как с этим бороться. Без этого мода всё работает нормально, но при этом откупиться штрафом от стражи всегда можно.
Что нового в версии 2.0.b
- завершено поместье Горизонт и наполнено нпс
- полностью заменил имперцев и талморцев в локации "Имперские корабли", теперь это более сильные враги, как для друг друга, так и для гг
- в поместье Горизонт есть трактирщица и кузнец
- добавлены торговцы на рынки Желтого мыса и Лут-Галеана
- УБРАЛ ПРОХОД В МИР ЧЕРЕЗ КОРАБЛЬ В СОЛИТЬЮДЕ - ТЕПЕРЬ ПРОХОД ТОЛЬКО ОДИН, ЧЕРЕЗ ЛОДКУ У КАМНЕЙ ХРАНИТЕЛЕЙ В НАЧАЛЕ ИГРЫ
- форт Ньюгард населен имперцами и прислугой
- башня магов "Тихая башня" населена сильными агрессивными магами (при тестировании лично на 67 лвл отхватывал там люлей и не раз)
- внутри горы в шахте, близ Лут-Галеана заменил скелетов на драугров-боссов (желаю удачи с фус-ро-да), на вершине тоже небольшой сюрприз
- мир (города) наполнились бОльшим количеством нпс
- сбалансированы девки в трактирах - теперь они не будут месить вас, ака, ассассины, а будут трусливо убегать и прятаться, как и положено при замесах с бандитами (бессмертие им убирать не стал, ибо бандиты в случае чего очень резво их вырезают, а без них скучно)
- прочие мелкие косметические дополнения
- мод полностью очищен от грязных правок ванили в TES5Edit (в связи с чем и убрал старый проход в мод через Алую Волну) теперь локациям, что были на английском, вернулись оригинальные русскоязычные названия (это если вы играете с русской версией конечно)
- BSA архив перепакован в связи с добавлением новых фэйсгенов для нпс
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, файлы мода bsa и esp (файл bsl не ставьте) в папку Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Мне только хотелось сказать пару мыслей , что пришли в голову . Не совсем по моду , а просто так к месту .
Я о локациях с пальмами . Ни чего не имею против пальм
Я вот живу в Карелии , Петрозаводск Северо-Запад (почти Скандинавия ) Та же природа что и в Скае
Так вот у нас полно пляжей с песочком и солнышком (летом )Петрозаводск. Лето 2019. Онежское озеро. Пляж. Пески
Или вот Лучшие пляжи калининграда. куршская коса 2020
А рядом с этими пляжами есть и сосны и скалы
Это просто мысли
Вот такая фиговина.
Недавно переводил мод на картины и смотрю дом Алвора что кузнец в Ривервуде на английском языке.
Я блин опять залез в свой перевод а у меня на русском.
Думаю что за хрень такая ? Бошку себе поломал.
Потом вспомнил что недавно ставил твой мод. Посмотрел у тебя в есп а там вот этот дом Алвора у тебя на инглише.
Что он там делает в твоём моде? Он не нужен в твоём моде.
Вот нашёл бяку которая вылезла при моем переводе.
И потом ещё Дом Воительницы попался на глаза с надписью Воительницы.
Его я уже не смотрел в твоём моде.
Но дом Алвра на английском точно твой.
А это лишь, только самое начало .