01.12.2021
8537
749
Автор мода: arminZX12
Автор публикации: Craziq
Версия: 1.2 + патч 0.2
Перевод: Мультиязычный
Миландриэль / Milandriel - Небольшой кусочек Валенвуда в Скайриме [LE PORT]
Деревня лесных эльфов, расположенная недалеко от Седловой скалы. КРИК ДУШИ БОСМЕРА.
Информация о порте:
Добавлен мультиязык (русский и английский в одном)
За основу взял перевод от Dalarin, но с моими правками.
Сделал этот порт по просьбе одного из пользователей.
(насколько я понимаю, автор не смог портировать мод)
Изменения мода можно прочитать в комментариях.
Оригинал можно найти здесь.
За основу взял перевод от Dalarin, но с моими правками.
Сделал этот порт по просьбе одного из пользователей.
(насколько я понимаю, автор не смог портировать мод)
Изменения мода можно прочитать в комментариях.
Оригинал можно найти здесь.
Разрешение на публикацию
Особенности мода:
- Дом на дереве с уникальным интерьером культуры лесных эльфов. Ключи искать не потребуется. Все элементы статичны.
- Небольшая деревня лесных эльфов с особым святилищем (и благословением) и пятью жителями:
тремя охотниками, стрелком, который может научить обращению с луком, алхимиком, который может научить зельеварению.
- Помимо босмеров, в деревне есть различные дружелюбные животные.
- Красивая терраса с деревьями и видом на Истмарк.
- Маленькое подземелье под Деревом.
- Наргай, ездовая пантера с в броней.
- Новый меч (с уникальными чарами).
...и многие другие мелкие особенности и секреты.
- Небольшая деревня лесных эльфов с особым святилищем (и благословением) и пятью жителями:
тремя охотниками, стрелком, который может научить обращению с луком, алхимиком, который может научить зельеварению.
- Помимо босмеров, в деревне есть различные дружелюбные животные.
- Красивая терраса с деревьями и видом на Истмарк.
- Маленькое подземелье под Деревом.
- Наргай, ездовая пантера с в броней.
- Новый меч (с уникальными чарами).
...и многие другие мелкие особенности и секреты.
Деревню можно найти не далеко от Седловой скалы [карта]
Требования:
Skyrim LE (Все три DLC)
Совместимость:
МОД ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВМЕСТИМ СО ВСЕМ, КРОМЕ МОДОВ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ОБЛАСТЬ.
Хоть и порт был мной протестирован и никаких багов я не выявил, но все же они могут встречаться.
Вы всегда можете отписать баг-репорт в комментариях. Так же я планирую делать к этому моду патчи.
Вы всегда можете отписать баг-репорт в комментариях. Так же я планирую делать к этому моду патчи.
Жулик, не воруй :D
1. Основной мод [АРХИВ BSA] (210 МБ)Сервер №1
1. Основной мод [РАСПАКОВАННЫЙ]Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Открываем консоль рядом с саблезубом. Кликаем по нему.
Пишем в консоли "prid [код саблезуба, который на нём высветился после клика]"
Выходим из пещеры. Пишем "moveto player".
И - готово! Валенвудская ездовая пантера во всей красе под небом Скайрима.
Исправления моделей:
Исправлена модель кустарника;
Исправлена модель подвесных фонарей;
Исправлен активатор призыва пантеры-компаньона;
Исправлены швы на шее у НИПов Миландриэля;
Исправлен баг, при котором игрок проваливался при попытке пройти по тропинке к основному строению на дереве.
Новое в обновлении:
Добавлены мои текстуры для водных лилий (в оригинале их вообще не было);
Добавлены боевые раскраски для НИПов Миландриэля.
Прочие изменения
Исправлен вылет при игре не на русском или английском языках.
Добавил свои текстуры для водных лилий, пока только лепестки (в оригинале их почему-то не было)
Типа "Иди на Хаус там тебя ждёт брекфаст и твоя вайф" ?????
По скринам красивая лока, но все стены круглые. Не пойдёт. Плоские Картины вешать на круглые стены не вариант и хлопотно. А без картин какой Скайрим.
Да и НПС вечно суют каких то в моды с корявыми рожами.
Зачем лишние НПС ? А для того чтобы ФПС было поменьше и путались под ногами.
Кто нибудь хоть раз видел мод на дом и чтобы там был хоть один красивый и супер сделанный НПС с навыками и вобще такой чтобы хотелось с ним бегать всю игру ?
Я не видел. Всё корявые, открываешь его в есп а там пару перков и дохлый и дурной.
НПС делают как бы для мебели, вобще не вкладывая в них ни чего.
Просто вот чтоб БУЛО. А на фига?
2) Это не мод на спутников, это жилище для игрока, сделанное в виде отдельного поселения (странно, если в целом поселении не будет и души, кроме ГГ), в нем нет спутников (кроме животных). НИПы, с которыми вы можете взаимодействовать не станут вашими компаньонами, на сколько я знаю. Они максимум могут повысить ваши навыки или поторговать, сделано это для имитации жизни в поселении, для вида. Вы же не гуляете по пустому Вайтрану, вы видите мимо проходящих жителей, торговцев, пытающихся продать свой товар, и других.
ORCS - Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak (Russian translation)
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Мод добавляет в игру квест по захвату крепости и становлению самым настоящим орчьим вождем! Крепость появится на месте Желчной шахты. Рекомендуется 10-15 уровень персонажа.
Оригинал: ORCS - Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak
Автор мода: Dingo2742
Особенности мода:
UPD. Исправлен вылет
Теперь порт полностью функционален, приятной игры!