Замок "Орлиное гнездо" (Легенда об Орлином гнезде) - Переиздание / Legend of the Eagles Nest
Данный вариант мода Замок "Орлиное гнездо" (Легенда об орлином гнезде) обновлен и улучшен другим автором Kojak747. Моя (Kojak747) работа заключалась в исправлении существующих проблем и добавлении второстепенных элементов. Любая будущая работа, которую я буду выполнять, сохранит первоначальное видение оригинального автора Флахо Ши (Flaho Shi). Flaho Shi потратил более 600 часов на создание своего шедевра и поэтому, прошу вас уважать его решение, что я могу поделиться своей работой в соответствии с его пожеланиями.
Подробнее:
Замок "Орлиное гнездо" (Легенда об Орлином гнезде) расположен на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном. Замок небольшой и очень уютный, в нём нет ни одного пустого места, в нём вы найдёте все что вам нужно. Особенность этого замка это его внешний вид и расположение, от расположения он и получил свое название, замок расположен на самом верху огромной скалы и очень похож на настоящее гнездо. Вы можете поселиться в замке выполнив небольшой квест и использовать как свой дом, так же приглашать своих друзей и жену или мужа. В замке вас будет ждать несколько персонажей, которых вы сможете нанять как компаньонов, нанять управляющего и купить мебель и другие улучшения для замка.
Особенности:
- Удобное расположение.
- Качественные текстуры и детали с "нуля".
- Прекрасная атмосфера как внутри замка, так и снаружи.
- Охранник и придворный (торговец).
- Небольшой квест с наймом персонала и покупкой мебели.
- Специальные лаборатории и алхимические столы.
- Полный navmeshed для компаньонов и супруга\супруги.
Местоположение:
Крепость расположена на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном.
Описание локаций замка:
1. Двор со скамейками и тренировочными манекенами.
2. Юго-Восточное крыло с лестницей в кузницу и великолепный вид на просторы Скайрима.
3. Северо-Восточное крыло имеет плахи, скамейки, а также прекрасный вид на просторы Скайрима.
4. Кузница для разработке предметов, манекены и оружие.
- Имеется специальная кнопка для ковки. Вы можете увеличить показатели изготовляемых предметов при помощи угля или огненной соли:
- 10 кусков угля – улучшают ковку на 14% в течении 60 сек.
- 01 огненная соль – улучшают ковку на 24% в течении 60 сек.
5. Южная башня.
6. Восточная башня.
7. Выход из тайного прохода с конюшней для лошадей.
Квест:
1. Найти мертвого Орла (в Ривервуде), взять книгу "Легенда об Орлином гнезде" и не забудьте взять ключ (смотрите скрины).
2. Прочитайте книгу (квест начинается с прочтения книги), использовать информацию и найти крепость.
3. Купить мебель в Ривервуде (около 7000 золотых).
4. Найти управляющего (также в Ривервуде).
5. Найти охранника (также в Ривервуде, около 1400 золотых).
6. Купить скотину (также в Ривервуде, около 1000 золотых).
7. Найти кого-то, кто восстановит Секретный проход (также в Ривервуде, около 700 золотых).
NPC для найма:
Алдавинур — Нищий в Ривервуде — Станет вашим управляющим(в течении дня),по совместимости служит при дворе,рубит дрова.
Оддар — раненый воин — станет вашим охранником,тренером.
Алдавинур — продает мебель в Ривервуде.
Одди — продает скот.
Грастеин — Шахтер/торговец — восстановит вам секретный проход.
Важно:
После завершения квеста, вы можете нанять управляющего и охранника. Поговорите с ними и выберите "У меня есть работа для вас”.
Во время квеста, если диалог не появляется (например с покупкой мебель) сохранитесь и загрузите сохраненную игру снова. Это должно помочь.
Управляющий и продавец мебели похожи и имеют одинаковые имена. Квест по-прежнему будет работать, но это так задумано.
Что я (автор переделки) не буду делать:
- Не буду вносить изменения таким образом, чтобы отвлечь внимание от его мрачной и зловещей природы.
- Не буду включать любые серьезные изменения, такие как добавление новых ячеек, комнат и областей, которые увеличиваются в зависимости от размера замка.
- Не буду вносить изменения в существующие задания, NPC, их дневное расписание и экипировку.
- Не буду изменять внутренние ячейки, за исключением ремонта navmesh путей и проблемных моделей.
- Не буду изменять внешний вид и характерность оригинального мода, чтобы отвлечь внимание от первоначального видения автора оригинала Flaho Shi.
* Любые комментарии пользователей относительно добавления новых комнат, ячеек или расширения замка, будут встречены решительным отказом. Серьезных изменений не произойдет, и если вы хотите это сделать, это должно быть сделано для вашего личного использования или обсуждено непосредственно с Flaho Shi.
Что я (автор переделки) изменил в версии 1.1:
Удалены мерцающие импульсы от световых приборов, которые не имели смысла.
Изменены цвета световых приборов для всех областей.
Существующие световые приборы перенесены в скрипт SKSE и DLL.
Отредактированы крафтовые факелы для автоматического переключения между включенными и выключенными моделями.
Убраны лишние световые приборы.
Добавлены новые кровати и камин в хлеву.
Добавлен и перемещен бытовой беспорядок.
Добавлена новая дверь телепорта между алхимической башней и главным зданием.
Жаровни перемещены в более логичное положение.
Добавлены дополнительные жаровни в области крафта, чтобы избежать смерти от мороза.
Добавлены рабочие окна в область крафта.
Реализовано статическое переключение снега в зависимости от состояния окна.
Добавлен игровой update.esm в качестве мастера.
Существующая статика размещена на оригинальных квестовых маркерах.
Добавлено переключение статики сосульки в состоянии окна.
Переделан телепорт к двери канализации.
Добавлена горная статика к горной базе для совместимости с ванилью.
Настройки навигационной модели.
Плагин почищен в Tes5edit.
Добавлены переключаемые функциональные баннеры.
Добавлены новые статуи у входа.
Добавлены переключаемые баннеры на входе.
Добавлены новые модели фонарей в области крафта.
Обновлен визуальный беспорядок кузнечной плавильни.
Добавлены различные настенные рисунки в области крафта.
Добавлены переключаемые баннеры башни.
Добавлено окно из проволочной сетки для плавильни кузнеца.
Преобразован телескоп в функциональную модель.
Добавлены новые качающиеся витражные фонари с автоматическим переключением.
Добавлен таймер для внешнего освещения, чтобы освещение включалось и выключалось автоматически.
Добавлено освещение у внешнего сундука и плавильни.
Добавлено освещение герба орла в нише.
Настройка внешнего освещения, чтобы усилить атмосферу.
Настройка внешнего освещения, чтобы повысить производительность.
Исправлены внешние навигационные модели замка для улучшения перемещения NPC.
Настройка существующих маркеров бездействия, чтобы обеспечить более точное представление NPC.
Добавлено внешний декор, включающий 2 статуи и несколько жаровен для совместимости с модом Frostfall.
Удалены два каменных блока для облегчения доступа между парапетами.
Отредактированы горне облака для удаления видимых краев.
Исправлены манекены, чтобы они не оживали.
Перемещены нижние канализационные ворота вверх по холму для совместимости с модом Ebonvale.
Перемещен существующий маркер лошади рядом с нижней канализационной дверью.
Добавлены 2 жаровни на стол зачарования для пользователей Frostfall.
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
ОБЩАЯ УСТАНОВКА:
* Так как новым автором запрещено размещение мода целиком на других сайтах, у нас только файл перевода
1. Сам архив мода скачивать с Нексуса в разделе MAIN FILES и выполнить действия указанные ниже для НОВЫХ или СУЩЕСТВУЮЩИХ пользователей
2. После установки мода, скачайте архив с переведенными файлами и закиньте в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.
3. Если вы хотите чтобы стекла окон были прозрачные, то скачайте с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES архив и установите:
Legend Of The Eagles Nest K747 Window Glass Clear (чистые прозрачные окна) ИЛИ
Legend Of The Eagles Nest K747 Window Glass Etched (с эффектом гравировки)
4. Активируйте плагин flaho_shi_eagles_nest_ENG.esp в менеджере модов или лаунчере, играйте.
УСТАНОВКА ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
1. Установите обычным образом с помощью менеджера модов или перетащите файлы мода из архива в папку Data в игре.
2. Этот вариант мода является автономным и не требует оригинальный мод Eagles Nest 1.05 (Замок "Орлиное гнездо")
УСТАНОВКА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
* Если у вас уже установлен Eagles Nest 1.05 (Замок "Орлиное гнездо") и вы хотите перейти на мою обновленную версию, нужно создать «чистое сохранение», выполните следующие действия:
1. В игре перейдите в интерьер, который не является Орлиным Гнездом и находится далеко от Ривервуда, например в Драконьем Пределе. Затем сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
2. Удалите старую версию Eagles Nest 1.05 (Замок "Орлиное гнездо"), снова загрузите сделанное ранее сохранение, сделайте еще одно сохранение, затем выйдите на рабочий стол.
3. Установите мою обновленную версию Eagles Nest 1.1 (Замок "Орлиное гнездо") и поместите .esp в то же место порядка загрузки, что и раньше.
4. Загрузите игру, затем найдите мертвого орла, чтобы снова начать квест «Орлиное гнездо».
УДАЛЕНИЕ:
Удалить/отключить файлы как обычно. Внимание!!! Этот мод содержит скрипты. Скриптовые моды не следует удалять в процессе игры.
Если вы это сделаете, используйте инструмент очистки сохранения "FallrimTools" https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/fallrimtools/59-1-0-5663 , чтобы очистить ваше сделанное «чистое сохранение».
Подробнее:
Замок "Орлиное гнездо" (Легенда об Орлином гнезде) расположен на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном. Замок небольшой и очень уютный, в нём нет ни одного пустого места, в нём вы найдёте все что вам нужно. Особенность этого замка это его внешний вид и расположение, от расположения он и получил свое название, замок расположен на самом верху огромной скалы и очень похож на настоящее гнездо. Вы можете поселиться в замке выполнив небольшой квест и использовать как свой дом, так же приглашать своих друзей и жену или мужа. В замке вас будет ждать несколько персонажей, которых вы сможете нанять как компаньонов, нанять управляющего и купить мебель и другие улучшения для замка.
Особенности:
- Удобное расположение.
- Качественные текстуры и детали с "нуля".
- Прекрасная атмосфера как внутри замка, так и снаружи.
- Охранник и придворный (торговец).
- Небольшой квест с наймом персонала и покупкой мебели.
- Специальные лаборатории и алхимические столы.
- Полный navmeshed для компаньонов и супруга\супруги.
Местоположение:
Крепость расположена на вершине горы между Ривервудом и Вайтраном.
Описание локаций замка:
1. Двор со скамейками и тренировочными манекенами.
2. Юго-Восточное крыло с лестницей в кузницу и великолепный вид на просторы Скайрима.
3. Северо-Восточное крыло имеет плахи, скамейки, а также прекрасный вид на просторы Скайрима.
4. Кузница для разработке предметов, манекены и оружие.
- Имеется специальная кнопка для ковки. Вы можете увеличить показатели изготовляемых предметов при помощи угля или огненной соли:
- 10 кусков угля – улучшают ковку на 14% в течении 60 сек.
- 01 огненная соль – улучшают ковку на 24% в течении 60 сек.
5. Южная башня.
6. Восточная башня.
7. Выход из тайного прохода с конюшней для лошадей.
Квест:
1. Найти мертвого Орла (в Ривервуде), взять книгу "Легенда об Орлином гнезде" и не забудьте взять ключ (смотрите скрины).
2. Прочитайте книгу (квест начинается с прочтения книги), использовать информацию и найти крепость.
3. Купить мебель в Ривервуде (около 7000 золотых).
4. Найти управляющего (также в Ривервуде).
5. Найти охранника (также в Ривервуде, около 1400 золотых).
6. Купить скотину (также в Ривервуде, около 1000 золотых).
7. Найти кого-то, кто восстановит Секретный проход (также в Ривервуде, около 700 золотых).
NPC для найма:
Алдавинур — Нищий в Ривервуде — Станет вашим управляющим(в течении дня),по совместимости служит при дворе,рубит дрова.
Оддар — раненый воин — станет вашим охранником,тренером.
Алдавинур — продает мебель в Ривервуде.
Одди — продает скот.
Грастеин — Шахтер/торговец — восстановит вам секретный проход.
Важно:
После завершения квеста, вы можете нанять управляющего и охранника. Поговорите с ними и выберите "У меня есть работа для вас”.
Во время квеста, если диалог не появляется (например с покупкой мебель) сохранитесь и загрузите сохраненную игру снова. Это должно помочь.
Управляющий и продавец мебели похожи и имеют одинаковые имена. Квест по-прежнему будет работать, но это так задумано.
Что я (автор переделки) не буду делать:
- Не буду вносить изменения таким образом, чтобы отвлечь внимание от его мрачной и зловещей природы.
- Не буду включать любые серьезные изменения, такие как добавление новых ячеек, комнат и областей, которые увеличиваются в зависимости от размера замка.
- Не буду вносить изменения в существующие задания, NPC, их дневное расписание и экипировку.
- Не буду изменять внутренние ячейки, за исключением ремонта navmesh путей и проблемных моделей.
- Не буду изменять внешний вид и характерность оригинального мода, чтобы отвлечь внимание от первоначального видения автора оригинала Flaho Shi.
* Любые комментарии пользователей относительно добавления новых комнат, ячеек или расширения замка, будут встречены решительным отказом. Серьезных изменений не произойдет, и если вы хотите это сделать, это должно быть сделано для вашего личного использования или обсуждено непосредственно с Flaho Shi.
Что я (автор переделки) изменил в версии 1.1:
Удалены мерцающие импульсы от световых приборов, которые не имели смысла.
Изменены цвета световых приборов для всех областей.
Существующие световые приборы перенесены в скрипт SKSE и DLL.
Отредактированы крафтовые факелы для автоматического переключения между включенными и выключенными моделями.
Убраны лишние световые приборы.
Добавлены новые кровати и камин в хлеву.
Добавлен и перемещен бытовой беспорядок.
Добавлена новая дверь телепорта между алхимической башней и главным зданием.
Жаровни перемещены в более логичное положение.
Добавлены дополнительные жаровни в области крафта, чтобы избежать смерти от мороза.
Добавлены рабочие окна в область крафта.
Реализовано статическое переключение снега в зависимости от состояния окна.
Добавлен игровой update.esm в качестве мастера.
Существующая статика размещена на оригинальных квестовых маркерах.
Добавлено переключение статики сосульки в состоянии окна.
Переделан телепорт к двери канализации.
Добавлена горная статика к горной базе для совместимости с ванилью.
Настройки навигационной модели.
Плагин почищен в Tes5edit.
Добавлены переключаемые функциональные баннеры.
Добавлены новые статуи у входа.
Добавлены переключаемые баннеры на входе.
Добавлены новые модели фонарей в области крафта.
Обновлен визуальный беспорядок кузнечной плавильни.
Добавлены различные настенные рисунки в области крафта.
Добавлены переключаемые баннеры башни.
Добавлено окно из проволочной сетки для плавильни кузнеца.
Преобразован телескоп в функциональную модель.
Добавлены новые качающиеся витражные фонари с автоматическим переключением.
Добавлен таймер для внешнего освещения, чтобы освещение включалось и выключалось автоматически.
Добавлено освещение у внешнего сундука и плавильни.
Добавлено освещение герба орла в нише.
Настройка внешнего освещения, чтобы усилить атмосферу.
Настройка внешнего освещения, чтобы повысить производительность.
Исправлены внешние навигационные модели замка для улучшения перемещения NPC.
Настройка существующих маркеров бездействия, чтобы обеспечить более точное представление NPC.
Добавлено внешний декор, включающий 2 статуи и несколько жаровен для совместимости с модом Frostfall.
Удалены два каменных блока для облегчения доступа между парапетами.
Отредактированы горне облака для удаления видимых краев.
Исправлены манекены, чтобы они не оживали.
Перемещены нижние канализационные ворота вверх по холму для совместимости с модом Ebonvale.
Перемещен существующий маркер лошади рядом с нижней канализационной дверью.
Добавлены 2 жаровни на стол зачарования для пользователей Frostfall.
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
ОБЩАЯ УСТАНОВКА:
* Так как новым автором запрещено размещение мода целиком на других сайтах, у нас только файл перевода
1. Сам архив мода скачивать с Нексуса в разделе MAIN FILES и выполнить действия указанные ниже для НОВЫХ или СУЩЕСТВУЮЩИХ пользователей
2. После установки мода, скачайте архив с переведенными файлами и закиньте в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.
3. Если вы хотите чтобы стекла окон были прозрачные, то скачайте с Нексуса в разделе OPTIONAL FILES архив и установите:
Legend Of The Eagles Nest K747 Window Glass Clear (чистые прозрачные окна) ИЛИ
Legend Of The Eagles Nest K747 Window Glass Etched (с эффектом гравировки)
4. Активируйте плагин flaho_shi_eagles_nest_ENG.esp в менеджере модов или лаунчере, играйте.
УСТАНОВКА ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
1. Установите обычным образом с помощью менеджера модов или перетащите файлы мода из архива в папку Data в игре.
2. Этот вариант мода является автономным и не требует оригинальный мод Eagles Nest 1.05 (Замок "Орлиное гнездо")
УСТАНОВКА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
* Если у вас уже установлен Eagles Nest 1.05 (Замок "Орлиное гнездо") и вы хотите перейти на мою обновленную версию, нужно создать «чистое сохранение», выполните следующие действия:
1. В игре перейдите в интерьер, который не является Орлиным Гнездом и находится далеко от Ривервуда, например в Драконьем Пределе. Затем сохраните игру и выйдите на рабочий стол.
2. Удалите старую версию Eagles Nest 1.05 (Замок "Орлиное гнездо"), снова загрузите сделанное ранее сохранение, сделайте еще одно сохранение, затем выйдите на рабочий стол.
3. Установите мою обновленную версию Eagles Nest 1.1 (Замок "Орлиное гнездо") и поместите .esp в то же место порядка загрузки, что и раньше.
4. Загрузите игру, затем найдите мертвого орла, чтобы снова начать квест «Орлиное гнездо».
УДАЛЕНИЕ:
Удалить/отключить файлы как обычно. Внимание!!! Этот мод содержит скрипты. Скриптовые моды не следует удалять в процессе игры.
Если вы это сделаете, используйте инструмент очистки сохранения "FallrimTools" https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/fallrimtools/59-1-0-5663 , чтобы очистить ваше сделанное «чистое сохранение».
Полный архив мода версии 1.1 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (108 mb)Сервер №1
Здесь только переведенные .esp файл и скрипты 1.1 на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
скрины есть, во вкладке Скриншоты и все показано
Этому моду нужно было 3 вещи всего
1 - убрать ветер в Ривервуде (появляется сильный северный ветер, как в горах, при установке этого мода)
2 - совместимость с модом Города JK - так как наёмные рабочие просто висят в воздухе или находятся внутри текстур
3 - чуть больше кроватей, что бы поселить жену/супруга и детей в доме при помощи модов
И всё! У меня просто не хватает знаний для того, что бы всё это исправить. Автор, пожалуйста, замути эти 3 простые вещи. Все эти лампы, факелы и т.п. - это замечательно конечно, но эти 3 проблемы, в основном, и мешали пользователям использовать данный мод. В остальном - он идеален и атмосферен