Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration
17.06.2013 102892 9031 Автор мода: Carlzilla Автор перевода: k©קaso√® Версия: 9.1 Перевод: Русский

Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration

Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет.

Возможности:
- Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте
- 14 различных вариантов домов для постройки
- Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки
- Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше)
- Своё фермерство и выращивание растений
- Создание мебели на столярном станке
- Оригинальные картины для украшения стен вашего дома
- И многое другое...
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Обновление:9.1
- Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам
- Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах
- Исправлены ошибки статических дверей в доме "Усадьба"
- Исправлены ошибки с "неуклюже" размещаемыми книжными шкафами в доме "Старая мельница"
- Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются)

Журнал изменений:
- Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0
- Добавлено 5 новых домов для постройки
- Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями
- Добавлено несколько новых предметов мебели
- Исправлены различные баги и ошибки
- Исправлены некоторые цены на свитки
- Исправлено наружное освещение на более яркое
- Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся
- Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты
- Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом
- Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние
- Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом)
- Исправлены некоторые рецепты изготовления

Начало строительства дома:
- Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство
- Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт "Как вам удалось построить тут дом?"
- Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли
- Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство
- Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание "Строительство:начать"
- Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность)
- Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить
- При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством.
- Для хорошего результата придётся поработать...заклинаниями!
- При использовании заклинания "Строительство:начать" оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:"Двигать","Поместить дверь" и "Принять".
- Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата.
- Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом "Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов"
- Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней.
- Вновь скастовав заклинание перемещения ,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора...Ищите ровные поверхности!)
- Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания "Переместить дверь" и "Разместить дверь" ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки
- После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите "Разместить дверь" и дверь окончательно встанет на установленное место
- Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят "Вы уверены в окончании строительства?" и все лишние спеллы будут удалены
- После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл "Возврат домой" перемещающий вас в это место

Меблировка дома:
- Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель
- Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера
- Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания "Переместить объект" и "Завершить перемещение"
- Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними
- Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание "Украшение:окончание" -уберёт из меню магии все заклинания украшения
- Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов
- Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня)

Помощник декоратора:
- Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать

Подвал:
- Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный)
- В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы

Фермерство:
- У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения)
- Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры.
- Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает)

Что не может этот мод:
- Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки...Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность

Известные проблемы и их решения:
- Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза "Как вы смогли построить здесь дом?",то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править)
- Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим)
- Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем

На заметку:
- Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением.
- При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание "Установка",лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!)
- А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится
- Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например...Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность!
Так же и со столом и стулом...сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl)
- Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)

От себя:
- Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо!
- Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор)
- Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь...

Установка:
При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва
В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard  и Hearthfire
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива

В видео показан сам геймплей и как исправить если нет диалога!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар ypa6eu
ypa6eu в 21:23:05, 17.07.2020
Ну сразу видно автор городской. АЛОООО КУРЫ НЕСУТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,А НЕ РАЗ НЕДЕЛЮ. РАЗ В НЕДЕЛЮ ЭТО КОГДА МОРОЗ - 30 и Курице уже лет 7!!!
Аватар artemfrilenko
artemfrilenko в 21:04:55, 13.05.2020
у меня нету дома, там где он должен быть, что делать????
Аватар Myhajlo1990
Myhajlo1990 в 00:09:26, 10.05.2020
Помогите пожалуйста с таким вопросом - написано, что на каждый  новый дом нужно покупать новый сертификат, но у меня Карл Зилла продает сертификат только на одну постройку. Есть только один диалог - что у тебя есть на продажу? там заборы, стулья и тд. Или я неправильно понял и можно построить только один дом?
Аватар pavaaa
pavaaa в 16:48:17, 26.12.2019
такой вопросец: почему в диалогах с карлом нет возможности спросить, как он тут построился? купил все для дома, но не могу взять купчую на землю. как фиксить? и где найти код купчей, чтобы не париться и просто его себе добавить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:14:50, 26.12.2019
№189, Администратор
1. Попробуйте прекратить с ним диалог и тут же сохранияться, выйти из игры, и снова зайти и снова поговорить. 2. можно вытащить через additemmenu
Аватар Forps123
Forps123 в 13:45:13, 23.11.2019
Почему немогу сделать стол для алхимика? Мод бе его крафта?
Аватар LegionN7-
LegionN7- в 22:41:10, 22.11.2019
Не смог найти Карла Зиллу прошёл всю округу Ривервуда до Вайтрана.
Аватар georgdrv
georgdrv в 14:14:08, 16.01.2020
На выходе  из Ривервуда в сторону Вайтрана, возле каменного моста, посмотрите направо.
Аватар Forps123
Forps123 в 09:17:36, 27.10.2019
мод хороший, но немогу найти крафт для создания стола алхимика.. Да и не мало вещей каких-то непонятных можно создать, но их нельзя использовать, мод недоработан?
Аватар Adskiy_kote
Adskiy_kote в 13:19:18, 14.10.2019
Святая корова, как же не хватает функции крутить объекты вокруг своей оси
Автор, ты супер крутой, идея огонь и я рад, что ты работаешь над ней. Всё прощу, всю деревянную настройку, но по 40 раз вставать в нужном положении вокруг объекта - это выше моих сил
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:28:57, 14.10.2019
№183, Администратор
все хорошо, но и вы не забывайте что движок игры такой, он изначально не поддерживает стройки ни в каких вариантах smile
Аватар Epinephrin
Epinephrin в 08:04:05, 27.11.2019
да но в Фолыч 4й такой же вроде движок и там можно строить хоть как
Аватар georgdrv
georgdrv в 14:20:19, 16.01.2020
Используйте  Джексон Позиционер. С его помощью , например,  можно соорудить  заборвокруг поместья за час игрового времени.
Аватар georgdrv
georgdrv в 16:59:56, 25.08.2019
Как правильно поместить скриншот в  комментариях?
Аватар skeletonbone63
skeletonbone63 в 20:11:08, 30.07.2019
А на special edition не планируется адаптация?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:51:41, 30.07.2019
№179, Администратор
ну такие вопросы автору мода задавать только, я не знаю, для СЕ автор не делал ничего, увы
Аватар nazzz328
nazzz328 в 18:15:27, 07.05.2019
Хороший мод! smile
Аватар Darckona
Darckona в 17:27:52, 25.01.2019
Отличный мод, очень понравился, разобралась со всем быстро, даже применила двемерские столы как плитку для аллей и площадок ))), единственное не смогла понять как добавить этажи, нашла ингредиент в мельнице под названием этаж, а как его применить, так и не поняла, по логике должен быть алхимический стол, где можно использовать ингредиенты, но у меня нет его и он не создается на плотницком верстаке, есть только стол для зачарователя. Подскажите пожалуйста как строить этажи.
Аватар Аркей
Аркей в 12:49:33, 12.11.2018
Насчёт  фермерства. Респавн урожая есть или нет? Если есть то как часто обновляется?
Аватар georgdrv
georgdrv в 16:39:26, 18.11.2018
Яблоньки посадил, и они периодически плодоносят.
А вот картошку, лук, капусту  -  собрал урожай  -  сажай снова!
Аватар georgdrv
georgdrv в 15:09:37, 25.08.2019
Ни как! Все дома готовые и являются единым целым.Если и удастся что нибудь удалить, то там будет дырка,

через которую можно провалиться на этаж ниже,

а то и в потусторонний мир.
Аватар ZeSoFFa
ZeSoFFa в 01:17:01, 12.11.2018
А можно как-нибудь поселить к себе ребёнка?
Аватар georgdrv
georgdrv в 16:29:08, 18.11.2018
Автор мод недопилил, так что пробуйте, но вряд ли получится
Аватар georgdrv
georgdrv в 16:34:50, 18.11.2018
Автор мод недопилил , вряд ли получится
Аватар georgdrv
georgdrv в 16:35:19, 18.11.2018
Яблоньки посадил, и они периодически плодоносят.
А вот картошку, лук, капусту  -  собрал урожай  -  сажай снова!
Аватар HaerElefant
HaerElefant в 13:22:06, 04.02.2018
Люди, есть проблема: камень крафта не добывается! ID, указанный Лиареллой не срабатывает... Может подскажете чего?
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено