Город Неба - Возвышение Маркарта / SKY CITY - Markarth Rising
Автор:reindeer51
Версия:3.0
Язык:Русский
Перевел:Warleus
Описание:
▪ Мод дополняет и расширяет Маркарт, придавая ему более величественный вид.
▪ Автор всегда представлял Маркарт городом построенным на вершине горы.
Горы окружающие город подошли идеально для реализации задумок автора.
Из-за добавления разных построек(в основном в верхней части) Маркарт стал несколько эпичнее.
Автор старался не перегрузить город, чтобы не снизить сильно производительность, но при этом его целью было чтобы игрок был поражен городом, чтобы было ощущение крупного города. Небесного города!
Подробнее:
▪ 3 новых верхних уровня, в том числе пара новых домов и сооружений.
▪ Крупный нефтеперерабатывающий комплекс(0_0).
▪ Сторожевые и городские башни, никто не подойдет к городу незамеченным.
▪ Функционирующие двемерские подъемники, для перемещения по уровням.
▪ Большой особняк на горной вершине.
▪ Величественные статуи, обратившие свой взор на город.
▪ Несколько новых жителей.
▪ Два варианта мода:
- Вариант где затрагивается только внутренняя часть города.
- Вариант где помимо внутренней части, затронут и экстерьер.
Вопрос - ответ:
▪ Будет ли влияние на производительность?
- Возможно, но оно должно быть незначительным, или его вообще не будет.
Все зависит от ваших настроек, сопутствующих модов, текстур и прочего.
▪ Я "ловлю" бесконечный экран загрузки, что за дела?
- Все зависит от характеристик вашего ПК, и нагруженности игры модами и пр.
Рекомендую поставить SSME или SKSE 1.7 +.
▪ В чем разница между этим модом, и модами JK Markarth/Dawn of Markarth?
- Те моды в основном являются улучшением к уже существующим постройкам/участкам.
Этот мод добавляет что-то наподобие районов, расширяет город, добавляет глубину.
Я старался минимизировать ощущение гнетущего перегруза деталями.
Совместимость:
▪ Скрипты в данном моде не используются, так что он безопасен для игры.
▪ Мод очищен в tes5edit, грязные правки отсутствуют.
▪ Мод редактирует в основном верхние уровни, их почти не затрагивают другие подобные моды.
- Поэтому мод должен быть совместим с большинством подобных модов.
▪ Автор рекомендует совместно использовать моды:
- JK Markarth или Dawn of Markarth.
- Они совместимы с этим модом и неплохо дополнят его, но и влияние на производительность будет.
Требования:
▪ Skyrim версии 1.9.32.0.8 и выше.
Установка:
▪ Выберите нужный вариант мода.
▪ Переместите содержимое папки Data в архиве, в папку Data вашей игры.
▪ Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
▪ Отключите мод в лаунчере.
▪ Удалите файлы мода из папки data.
P.S. Большое Спасибо Voltar за толковый обзор.
Из недостатков:
1) Стоя на новых верхних этажах, видишь как открывается ужаснейшая LOD-перспектива вдаль от Маркарта, исправляет только высокий uGridToLoad, что в условиях моденного города чревато.
2) В т.н. "лифтах" нет освещения вообще, хотя бы одинокий двемерский фонарик под потолок повесил автор! Да и концепт самого лифта - подойти к двери -> загрузка внутренней локации лифта -> дернуть за рычаг -> загрузка внешки Маркарта на другом этаже - излишние загрузки туда-сюда в "тяжелом" городе никогда на пользу не шли. Уж проще аккуратненькие ступенечки сделать или убрать "малый подъемник" - там уж точно ступеньками можно обойтись.
3) На одном из новых этажей (первая надстройка, куда большой подъемник приводит) обнаружен неверный радиус коллизии - к первым двум-трём дверям по левой стороне вплотную нельзя подойти, упираешься в эту самую "коллизию", левее середины дорожки просто не пускает.
4) Некоторые двери (может только у меня?) оказались не функциональными - открываешь ее, а она чутка приоткрылась и все - дальше пройти нельзя. Самое заметное место - когда на малом подъемнике подымаешься и там проход с двумя такими дверьми к огороженной смотровой платформе.
Из преимуществ:
1) Маркарт визуально становится более атмосферным и цельным.
2) Прекрасно дружит с Маркартом JK-ея, потери производительности минимальны даже с мощным ENB (проверял в ясную солнечную погоду по полудню, с кучей теней и постэффектов от RealVision)
P.S. Дабы не быть голословным - зашел на первоисточник нексусовский, там тоже народ пишет про "невидимые стены", проблемы с дверьми и т.д.
А так LOD всегда был "слабым местом" Skyrim, особенно с высоты.
Я вообще его выкладывал потому что на форуме кто-то давно хотел выложить, но не сделал этого из-за незначительных изменений.
Я же подумал что с того момента утекло прилично времени, и добавилось наполнения, но как видно что помимо наполнения есть и "проколы".
Спасибо за отзыв.
Что ж, буду следить за модом, исправлениями ошибок.
16гб ОЗУ да 2гб на карте, качество ультра автоматом стало, все работает и попыток суицида не наблюдалось, хотя БП Tt и шнур там добротный
Скриншоты 5,6,7,8 без ретекстура, там видно что ничего не выделяется.
А вообще такие моды надо самому смотреть, ибо мало ли что у автора на скриншотах стоит.
Отпишитесь, другим будет полезно знать о несовместимости или наоборот.