Фермерский дом
27.06.2019 5609 304 Автор мода: Алисёнок Автор публикации: Алисёнок Версия: 1.0 Перевод: Русский
Мод включает в себя удобный фермерский дом со всеми удобствами для комфортной игры и собственным торговцем. Эта приветливая каджитка имеет приятную сумму денег и с удовольствием купит у вас любой товар! Также у неё можно купить хорошие книги заклинаний и стрелы, а кроме того - сильные зелья и множество ингредиентов, слитки, домашнюю еду и крепкое вино.

Подробнее:
Этот мод имеет контент, который сильно облегчает игру. Например внутри дома есть вещи, с которых можно снять зачарования. А на столе возле кровати лежат уникальные предметы для Довакина и его хускарла. В архиве с модом есть скриншоты этих вещей. Этот дом пригодится магу, алхимику, кузнецу и зачарователю. В доме просторно, хорошее освещение и уютная обстановка. Ваши спутники вполне могут заходить в дом вместе с вами, но не пойдут на нижний этаж. Пригласить в дом мужа или жену невозможно, но они смогут войти туда вместе с Довакином.

Внимание!!!
Текстуры на скриншотах выглядят не так, как в ванили. Я использую ENB. Дом находится рядом с Вайтраном, слева от конюшни.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить файл мода .esp (в моде всего один файл) в папку Data в игре и активировать.

От автора:
На сайт выложены не все скриншоты, больше есть в архиве. Это мой первый и единственный мод. Протестируйте, кому интересно, и оставьте комментарий, пожалуйста.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Myrmidon
Myrmidon в 05:40:40, 27.10.2022
Нравится
А где вообще находится этот дом ? как его найти ?
Аватар Алисёнок
Алисёнок в 20:03:28, 01.11.2022
Нравится
Он слева от  конюшни Вайтрана. На компасе увидите значёк как "ферма". Да его сложно не увидеть.
Аватар Chenn
Chenn в 15:53:53, 28.06.2019
Нравится (1)
Сам дом выполнен неплохо, имеется кузница (на свежем воздухе) так же как и дубильный станок, и плавильня даже, но вот перед ней как раз не хватает кучи с углём. ГГ машет лопатой как положено, но зачерпывает лишь воздух. Вокруг самого дома есть деревья, но (лично у меня) пара-тройка из них основанием стволов не достают до земли, что в принципе не критично но в глаза бросается, так что пришлось их "вырубить"  командой  "disable". За домом имеется мельничка с проходом во внутрь, где можно и муки при необходимости намолоть, но там же, в районе мельницы, бродит парочка оленей, и они что-то там на земле у каменного ограждения дома (оно не высокое) вынюхивают.  Завидев приближающегося к мельнице персонажа они пускаются на утёк, и один из них прямиком влетает в дверной проём той самой мельницы где благополучно и застревает. Моему ГГ пришлось взяться за перекладину для вращения сего "мукомольного комбайна", что бы вытолкать застрявшего там оленя, потому как по другому просто не получалось... Ну и внутри самого дома как-то уж слишком светло почему то, причём освещение какое то странноватое, как будто где то включена невидимая  лампа дневного освещения, хотя в самом доме только камин с огнём, ну и может пара свечей ещё где-то... В целом же сам дом расположен удачно,  для "приобретения себя" ничего не требует, а только наоборот ещё и снабжает ГГ различными "ништяками" и особенно может быть полезен в самом начале игры, когда у ГГ ничерта ещё нет кроме себя самого, да ржавого меча... В общем мод чуть доработать кое где (кое что может быть даже сдвинуть немного, например палатку кошки-торговки можно даже просто через дорогу от дома поставить), и будет дом абсолютно к месту на любом этапе игры... До той же кузницы, к примеру, тащится в Вайтран (и через загрузочный экран соответственно) уже точно не придётся...
Аватар Алисёнок
Алисёнок в 18:25:04, 28.06.2019
Нравится (3)
Я делала мод для брата,он играет с ним на PS3. Поэтому не стала добавлять много освещения в дом,чтобы как можно больше облегчить мод. Сделала освещение как в доме в Солитьюде.  Возле плавильни уголь должен быть виден (в ванили). Но вот в моей сборке видно только часть угля, видимо из-за ENB. Но на всякий случай не стала изменять ландшафт. Про бедных оленей я тоже знаю...Я не удалила навмеши вокруг мельницы. Но тогда я ещё не всё умела и понимала. Это же первый мой мод.
Аватар Chenn
Chenn в 03:47:52, 29.06.2019
Нравится (1)
Хоть и первый,  но получился он у вас весьма неплохо )  Особенно с выбором места - прямо "попадание в десятку", как по мне.  Как будто и был там.  Ещё вот один момент вспомнился. Там у вас, у дверей в дом, расположен алтарь Талоса, что как будто бы не впопад несколько...  Потому как повсюду шлындающие талморские юстициары вот прям точно не прошли бы мимо такого вопиющего, по их разумению, "безобразия" ничего не заметив  ( дом-то прямо рядом с дорогой! ).  Дом точно бы спалили не долго думая, а самого жильца дома (без вариантов) определили бы на другое "местожительство".  И это в "лучшем случае".   А то ведь и вовсе на месте пришибли бы.  А вот если там поставить алтарь Кинарет, то это и талморцев устроило бы, да и к тому же в самом Вайтране, что прямо под боком, есть храм посвящённый этой богине. Так что всё и прибывало бы в лучшем виде и полном соответствии с местом расположения дома. Ну а алтарь Талосу поставить уж где нибудь за домом, что ли, да подальше от посторонних глаз что б... Ну как-то вот так... Ну и освещение в доме ( хотя бы для "тутошней" версии мода, что вы здесь разместили ) всё таки поменяли бы... Хотя бы на такой, как в "доме Тёплых ветров", например. Думаю, что освещение оттуда (и ему подобного) всё таки не сожрёт уж слишком много чьих нибудь ресурсов, тем более что интерьеры дома - это лишь махонькая локация, которая просто не способна сколь нибудь серьёзно подорвать производительность даже слабой системы...
Аватар Алисёнок
Алисёнок в 06:12:00, 01.07.2019
Нравится (2)
Насчёт  святилища у двери не согласна...Даже ярл  Вайтрана не побоялся Талморцев и в самом городе,на площади есть алтарь Талоса и жрец вопящий  smile  . Так почему Довакин не может установить алтарь у двери дома? Тем более во владении Вайтран?
Аватар Chenn
Chenn в 20:59:08, 01.07.2019
Нравится (1)
Так то в самом Вайтране.  Вот туда, видимо, талморцев и "не пущают".  Проход закрыт. Потому и жрец там безнаказанно горлопанит... А вот тут, за внешними стенами города, талмор точно уж не постеснялся бы "призвать к порядку" "нечестивца", и никакая стража им бы не помешала... sad  Ну не стал бы Балгруф, не имеющий даже намёка на собственное войско, а всего лишь только городскую стражу, обострять отношения с Талмором из-за одного единственного "непонятно кого" (и еретика для талморцев) который проживает за стенами города на отшибе... (и принимая во внимание то, что ни к какой из противоборствующих сторон он ещё не примкнул, так что и расчитывать на чью либо поддержку со стороны ему тоже не приходится)... Ну и конечно, я ни на чём не настаиваю, вы - автор, вам и решать как и чему быть в вашем моде...  ) То ведь лишь моё видение "тамошней" ситуации, ну а у вас, конечно же, имеется какое-то своё ... smile В общем как сделаете - так оно и будет victory
Аватар Worchun
Worchun в 17:46:22, 19.07.2019
Нравится
Целиком не согласен по поводу талморских юстициаров. Балгруф не принял ещё ни одну из сторон (в начале), да и потом он всё равно будет на стороне Империи, а точнее, на стороне Вайтрана. Но талмор он ненавидит даже больше, чем Братья Бури (о чём говорит один из его отпрысков). Так что юстициары не посмеют никого взять возле Вайтрана, если только им того специально не сдадут (как одного из Серых грив). Благословение Талоса - это помощь в регенерации крика, а значит он на стороне довакина. В начале (если что) довакин им может сказать, что при вселении так здесь и было... А уж при следующей встрече вежливо проводить юстициаров бодрым напутствием фус-ро-да. Тем более, к тому времени, он станет таном Вайтрана и не будет "кто-то поселившийся на отшибе".
По поводу деревьев... если пользовались консолью чтобы их убрать, то почему так же не опустили их на землю?

Мод не поставил, т.к. уже полно домов своих. К тому же, зачем ставить дом там где он всё равно будет. Я про "Дом теплых ветров". Лучше ставить там где домов не намечается: Карватстен, Драконий мост, Рорикстед и др.
Аватар JannaShulgina
JannaShulgina в 05:45:54, 28.06.2019
Нравится
А скрины самого домика и его обстановки можно увидеть?  smile
Аватар Алисёнок
Алисёнок в 18:29:49, 28.06.2019
Нравится
Да забыла заменить скриншоты .bmp на .jpg. И на Яндекс диске не всё можно просмотреть. Скачайте папку со скриншотами и посмотрите у себя на компе.
Аватар LedyKora
LedyKora в 12:43:05, 27.06.2019
Нравится
Ваш мод работает с Открытыми городами ?
Аватар Алисёнок
Алисёнок в 18:11:15, 28.06.2019
Нравится
Это маленький мод на ванильный Скайрим даже без дополнений. Всё должно  работать,но я не тестировала с модом "открытые города"
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.