Эпичные города - Солитьюд / Epic Cities - Solitude
05.10.2019 14075 556 Автор мода: biohazard19x Автор публикации: T1m0n Версия: 1.5 Перевод: Русский

Эпичные города - Солитьюд / Epic Cities - Solitude

Когда я впервые оказался в Солитьюде, я не мог выразить свое разочарование словами. Это была чушь.  Слишком мало людей, слишком много пустого пространства, недостаточно истории для такого старого города с таким количеством событий. Он был меньше деревни со стенами. И хотя все мои моды F:NV погибли с HDD моего ноутбука, этот мод удалось спасти. Я нашёл  старый файл мода на своем Google Диске, немного доработал его и разместил здесь.

Солитьюд - столица Скайрима и имперский город. Я хотел привнести немного Сиродила, каким он должен быть в моём понимании, в Скайрим. Солитьюд немного средневековый, но не такой величественный, каким должен быть. Мод пытается сделать город более величественным и эпичным.


Мод добавляет новые статуи, здания, NPC, доспехи, музыку и многое другое. Точный список будет слишком обширным, но вот его более краткий вариант:

Особенности:

Архитектура:
Новые большие башни со шпилями окружают город как в классической средневековой фэнтезийной архитектуре. Новые шпили башен, круглые башни с зубцами и бастионами. Видеоролики Shadiversity помогли мне получить столь необходимые идеи для реалистичного дизайна замка. Также добавлены красные флаги для шпилей и синие флаги для синего дворца, которые видны издалека. Башни также имеют рабочие окна с огнями, которые загораются ночью и гаснут в течение дня.

Больше зданий для увеличения размера города:
В горе, возвышающейся над Солитьюдом сделан мини-город (недоступен для игрока, и существует исключительно для красоты). Он был вдохновлен Минас Тиритом из трилогии Питера Джексона "Властелин колец" с большой скалой - выступом, разделяющей город. На ней находится большая волчья голова, вырезанная в самой горе. Я думаю, она тоже выглядит довольно эпической.

Новые доспехи стражи:
Городская стража будет носить новые уникальные средневековые доспехи. При этом стража за пределами города будет в стандартной броне. Элитные гвардейцы синего дворца будут носить рыцарские доспехи, чтобы показать свой статус и сделать город более рыцарским, в отличие от Виндхельма и остальной части Скайрима.

Новая одежда для бардов:
Барды больше не будут похожи на простолюдинов. Они будут выглядеть как настоящие менестрели.

Новая уникальная броня и оружие для NPC и игрока:
Сэр Болгейр Медвежий коготь - великий воин и слуга ярла Солитьюда. Теперь он соответствует своей роли. Он носит уникальные золотые рыцарские доспехи и у него также есть уникальный средневековый клеймор под подходящим названием - "Медвежий коготь".

Капитан гвардии Алдис носит уникальный черно-красный рыцарский знак с эмблемой Солитьюда, чтобы показать своё положение. Они больше не будут носить обычные стальные доспехи и броню стражников. Проклятье, это же имперская столица!

Рыцарь из Королла будет носить уникальный рыцарский доспех с эмблемой Коррола на нагруднике вместе с коррольским щитом и мечом с эмблемой Коррола на рукояти меча. Согласен, слишком много Коррола.

Различные уникальные пластинчатые доспехи, которые игрок может купить у нового продавца брони. Существует также новый набор доспехов - реликвий, принадлежавший "Silverfall Paladin" который вы можете купить. Это хорошие, но довольно дорогие для баланса вещи.

Новые статуи:
Каменные и мраморные статуи отражают историю города. Статуи-важная часть средневековых городов. Есть много новых статуй от большой внушительной статуи волчьей королевы до статуй старых королей, победителей турниров и рыцарей-героев. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что просто посмотрите скриншоты, чтобы получить лучшее представление статуях.

Бордель (закрытый):
Старый бордель с запиской о закрытии. Само здание имеет уникальный внешний вид и в значительной степени выглядит как средневековый фэнтезийный бордель. Серьезно, почему у них нет борделей? Живет ли Betesda в идеальном мире, где всегда светит солнце и видно радугу? Почему они избегают этого? Я думаю, если бы они пошли по пути реализма, детям нельзя было бы продавать игру, что означает меньше денег на пенсию Тодда. Он, вероятно, уже может позволить себе остров на Фиджи.

Лавка брони:
Торговец без всяких уровневых вещей - мир не вращается вокруг вас. Он продает древние реликвии прошлых героев, как упоминалось ранее. Ненавижу "автолевел". Я ненавижу его. Я ненавижу его! Какой смысл ехать в новый город только для того, чтобы найти кузнеца, который продает тебе то же дерьмо, что и все остальные? Серьезно, какой смысл? Я вырос на CRPG старой школы, и у меня кружилась голова, как у школьника, в большом городе, первым делом идущего в магазин доспехов и пускающего слюни по всей тяжелой броне и уникальным доспехам, будучи оруженосцем первого уровня, который в этот момент даже не мог правильно поднять и размахивать мечом. Кузнец - отец рыцаря Коррола продаст вам лучшие доспехи на первом уровне, но цены для баланса немного завышены.

Новая музыка:
Классические мелодии средневекового стиля будут играть по всему городу, чтобы еще больше укрепить ощущение средневековья, и григорианское пение будет играть в храме богов вместо общей городской музыки. Серьезно, почему там играла обычная городская музыка? Больше её нет, теперь, когда ты войдешь внутрь, ты должен ощущать взгляд богов, и музыка отразит это.

И многое другое...

Дополнительные замечания:
Я чувствовал, что направление, которое выбрала Betesda со Скайримом, чтобы сделать эпичный фэнтезийный сеттинг было огромным ударом по игре, и попытка с треском провалилась. Здесь не хватает эпической фэнтези. Что еще хуже, Skyrim тоже терпит неудачу в аспекте реализма. Арка Солитьюда явно противоречит законам физики. Огонь горит вечно, в запертых подземельях всегда есть свечи и жаровни, а также свежие продукты. Города нереально малы без устойчивого населения или фермерских хозяйств. Где бордели, где грязь и коррупция? Вы говорите мне, что вся эта идиллия в мире, подобном Тамриэлю? Betesda сделала то же самое в Обливионе,  вычеркнув все нюансы политики, раскол Коловии и Нибении, отсутствие проституции, рабства и расизма. И Бравилл получился более чистым, чем самый чистый средневековый фэнтезийный город.

Помимо тематической песни, в игре нет ничего эпического. Города маленькие, драконы жалкие ящерицы - виверны, доспехи и оружие тусклые и бесцветные, это если ещё NPC не вспоминать. Даже нордские фермы не похожи на нордские. Где изделия из дерева? Где классическая северная архитектура? Сельские дома были просто обычными деревянными домами. Всё противоположно эпическому и фэнтезийному, хотя должно быть наоборот. Извините за такие мелочи, я ничего не могу с собой поделать - такие чувства любви- ненависти я питаю к серии TES.

В любом случае, надеюсь, вам понравится мод.

F.A.Q.
В. будете ли вы делать моды для других городов?
О. Epic cities был частью запланированной серии, но на данный момент я удивлен, что получился хотя бы Солитьюд. Следующим должен был стать Виндхельм, с высокими статуями в стиле викингов и Старым городом с небольшими домами северных викингов и большим присутствием братьев бури, как солдат, живущих в палатках, и кузнецов, работающих круглосуточно на обжигающем холоде, чтобы обеспечивать снабжение армии. Даже Солитьюд не сравнится с его эпичностью! Это была бы противоположность свалки, которая была в ванильном Виндхельме. Ведь это старейший человеческий город в Тамриэле.

В: Версия для SE?
О. К сожалению, не в обозримом будущем.

В. Зачем так много костров?
О. Что касается больших костров, то это было скорее техническое, а не проектное решение. Самый большой огонь должен был быть маяком и должен был быть размещен на вершине горы в стиле LOTR, но размещение его на вершине горы сделало его невидимым в игре. Кроме того, если вещи слишком малы и если они находятся вне области "окклюзии", они не будут отображаться и будут мерцать, когда вы подойдёте или приблизите камеру. Чтобы избежать этого, мне пришлось масштабировать их и размещать в очень странных местах. Это был единственный выход. Я собирался поместить его на основную карту Скайрима, но в моде достаточно проблем с LOD, и я не хочу добавлять к ним свои. Это потребует нескольких esp файлов и изменения границ окклюзии. Это противоречит философии моддинга, которой я намерен следовать.

В. Некоторые меши / текстуры не соответствуют моим высоким стандартам. Зачем вам это? Неужели тебе не стыдно?
О. Мне жаль, что моя работа не соответствует вашим строгим стандартам. Почему бы вам не открыть Photoshop/Blender самостоятельно и посмотреть, насколько лучше получится у вас? Если вам что-то не нравится, сделайте свой собственный мод.

Производительность:
Автор пытался сделать мод так, чтобы он оказывал как можно меньшее влияние на производительность, тем не менее некоторое снижение производительности будет в любом случае. - Примечание переводчика.

Требования:
Skyrim LE
USLEEP

Совместимость:
Несовместим с любыми модами, которые редактируют "Worldspace" Солитьюда, что означает, что мод не совместим с другими капитальными ремонтами города. Не влияет на внешний вид, поэтому вы можете использовать  моды на внешний вид Солитьюда.
Полностью совместим с Legacy of the Dragonborn.
Полностью совместим с Bells of Skyrim, патч не требуется. Загрузите мой мод после него.
Совместим с Wind. Загрузите мой мод после него.
Совместимость с Skyfalls и Skymills. Загрузите их перед моим модом, иначе вы получите две большие ветряные мельницы.
Совместим с канализацией Скайрима. Каждая RPG нуждается в канализации под городами.
Несовместим с модами, изменяющими стражников Солитьюда и некоторых уникальных жителей города (Ильди, Йорн, Атаф, Алдис). Если у вас есть моды на этих NPC, поставьте их ниже Epic Cities, чтобы они нормально работали. Или выше, чем Epic Cities. Но тогда Epic Cities отменит изменения из других модов. Это может привести к проблемам типа "Чёреное лицо" если ваши моды изменяют внешность жителей Солитьюда.
Несовместим с модом Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod (возможны вылеты в городе).

Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Если вы нашли ошибки или неточности в переводе или описании мода, напишите об этом в комментариях.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Silverkot123
Silverkot123 в 11:53:40, 06.03.2022
Нравится
у меня почему то при запуске вылетает версия LE 1.9.32.08
Аватар Heimdall2312
Heimdall2312 в 09:55:50, 28.10.2020
Нравится
Это действительно очень эпично выглядит. Этот мод будет конфликтовать с модом "наследие драконорожденного"?
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 16:15:54, 01.11.2020
Нравится
Совместим. В графе совмстимости указано
Аватар Frol55
Frol55 в 21:25:37, 27.10.2020
Нравится (1)
а мне мод понравился! автор правильно пишет про игру  - и реализма нет, и фэнтези нет, всё убого и серо как ванильная графика. не всё идеально в моде, но это авторский взгляд. многие критикуют - мол не исторично?! позвольте спросить - вы историки средневековой архитектуры? мне нравится задумка, размах - получился сказочный красивый город! я за
Аватар AnselmTheofil
AnselmTheofil в 04:26:54, 03.05.2020
Нравится
а есть какой-нибудь мод, настолько же обширно изменяющий только внешний вид Солитьюда? Хотелось бы замиксовать с The Great City (порт), SkyWay (мост), Sexy Solitude (внутренняя часть).  Если четно, как раз именно внутренняя часть мода, насколько бы целевой она ни была, совсем не устраивает, а вот снаружи очень даже.
Аватар Earwen
Earwen в 11:21:16, 06.10.2019
Нравится (5)
Если судить только по скринам, то: чересчур эпично, много лишнего [постройки будто сливаются в однородную массу; неудачная мысль воплотить ярусы Минас Тирита], флаги в разные стороны [или это ветер необычный?], куча ненужных статуй [особенно гигантских, над городом]. Но в целом, если не придираться, задумка сама по себе интересная.
Американец, не американец. Имеет представление о средневековье, не имеет. Давайте по сути.

Сам мод выглядит довольно эпично, внушительно и солидно как полагается выглядеть крупным городам, а в особенности если этот город еще и столица, да есть немного перебора с напыщенностью, но не гавно явно. Может с историческим  средневековья и нет ничего общего, НО так и сама игра не имеет ничего общего с историческим средневековьем, даже ванильные города мало имеют общего, так что поменьше помпезности и напыщенности и побольше серости и угрюмости, и будет огонь.

Минуса так же имеются. И самый главный, для меня лично, это мод USLEEP.
Второй минус это много бутафорской архитектуры это как безалкогольное пиво и резиновая женщина, телодвижения есть, а удовольствия никакого. Золотая статуя эльфийскому магу Доминиона. Зачем и почему?!? Не понятно, я б понял если б была статуя какому нибудь правителю Солитьюда и королю Скайрима соответственно, а так.... И это третий на мой взгляд недостаток. Четвертый недостаток -Видишь вон тех воинов? У них розовые/голубые доспехи... Розовые/Голубые... Доспехи... Я понимаю фентэзя и все такое но не до такой же степени!!

И последнее выглядит ли город чужеродно. Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Остальные города на фоне Солитьюда выглядят как небольшие ПГТ. То да, чужеродно и неестественно. Но! Если все города будут выглядеть так же по размаху, но каждый со своей изюминкой, то будет не так уж и чужеродно и не естественно.

Видно, что автор мода вдохновлялся и Ведьмаком 3 и Властелином колец и Драгон Эйдж 2. Плохо ли это?? Ну хрен его знает, лично я не вижу в это чего- то там плохого.
Аватар Frol55
Frol55 в 21:13:31, 27.10.2020
Нравится
какие у тебя познания ( резиновая женщина). :(((((((((
Аватар DenNolan
DenNolan в 21:32:32, 05.10.2019
Нравится
Зачем сделали верхнюю часть города в которую нельзя попасть? выглядит красиво, да, но не несет в себе никакого смысла, неужели нельзя было сделать верх настоящим?
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 21:15:18, 05.10.2019
Нравится (1)
Цитата aznagash;13 ()
Так что фраза: "Тогда все понятно..." не может являться в данном случае объективной характеристикой автора мода и служит только для выражения националистической нетерпимости автора этого поста.


Ммм... Вы адвокат автора мода?
Или диванный психоаналитик?
Или скорее всего "дело было вечером, делать было нечего" а тут "в интернете кто-то неправ"?
...Я хорошо знаком с работами biohazard19x по FNV. Но тут чувство меры/стиля/дизайна (нужное подчеркнуть) отсутствует напрочь.
И это моё личное оценочное суждение. Смиритесь и живите с этим.
Аватар aznagash
aznagash в 02:37:17, 06.10.2019
Нравится (2)
Гадать о моей профессии можно, но это бессмысленно - это никак не изменит ваши слова сказанные ранее. Ваше оценка мода - ваше субъективное мнение, с этим я согласен. Но вот ваше высказывание о национальности автора было вообще ни к месту.
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 17:23:15, 06.10.2019
Нравится (3)
Как бы это помягче объяснить и разжевать, дабы не угодить под лихой банхаммер повелителей права голоса...

Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 18:56:20, 05.10.2019
Нравится
Весьма странное у современного молодого человека представление о средневековье...
Ба! Да он же американец! Тогда всё понятно...
Аватар aznagash
aznagash в 20:21:52, 05.10.2019
Нравится (3)
Нормальное ФЭНТЕЗИЙНОЕ средневековье. У многих авторов (модов/книг/сказок) свое представление о нем. Национальность, конечно, тоже накладывает свой отпечаток на результат воображения автора. Но не стоит думать, что это характерно для всех американцев или только для американцев. Так что фраза: "Тогда все понятно..." не может являться в данном случае объективной характеристикой автора мода и служит только для выражения националистической нетерпимости автора этого поста.
Аватар T1m0n
T1m0n в 16:42:55, 05.10.2019
Нравится
Перевод мода обновлён от 05.10.2019
Аватар Aeltorken
Aeltorken в 22:56:17, 08.09.2019
Нравится (3)
Эммм...какой-то он чересчур эпичный. Это ж не Минас Тирит в конце концов. Чужеродным телом в Скайриме выглядит.
Аватар BOSt93
BOSt93 в 13:36:16, 22.07.2019
Нравится
Фигня, даже не запускается. Моды отключил все, даже конфликтовать не с чем ему.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:44:12, 22.07.2019
№9, Администратор
Нравится
требования не читали? USLEEP требуется
Аватар laer_llik
laer_llik в 17:32:42, 21.07.2019
Нравится (1)
Эх, с удовольствием установил бы этот мод, но меня отталкивают новые броня стражи, музыка и npс... Лишнее это, на мой взгляд. Ну, ещё этот мод слишком мощный для моего железа) Кстати, был бы признателен за версию без всего перечисленного выше))
Аватар T1m0n
T1m0n в 19:05:23, 21.07.2019
Нравится (1)
Увы, но в в данном случае вмешиваться в авторский замысел не буду. На мой взгляд, это как раз самое главное, в отличие от архитектуры которая здесь по большей части бутофорская.
Аватар arkhipio
arkhipio в 16:50:22, 19.07.2019
Нравится
Уберите этот золотую статую, словно как дилдак вес город затмевает
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 14:02:19, 19.07.2019
Нравится
"я не мог выразить свое разочарование словами"
Ну хоть модом смог, и то ладно...
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.