Доки Виндхельма
06.10.2019 7542 635 Автор мода: сообщество модмейкеров Автор публикации: snnut Версия: 1.4 Перевод: Русский

Доки Виндхельма

Обновлено : улучшена сетка передвижения для нпс и еще пару мелких правок, соответственно обновлены и все патчи. Отдельно добавлен основной esp файл без дыма от огня. Может кому выиграет пару фпс. Более серьезное кромсание мода для поднятие фпс будет в будущем. 

Обновлено: перезалил только файл с патчами, тк добавил по просьбе патч к моду Travel by boat.

Обновлено
v1.3: добавлены в мастер лист DLC Dragonborn и Dawnguard для лучшего передвижения и взаимодействия моряков с миром, обновлены все патчи, добавлен патч к Immersive Citizens

Обновлено v1.2: сделаны небольшие правки

Обновлено v1.1: сделано пару правок в основной мод, добавлены патчи к модам Открытые города и Канализации Скайрима. Обновлен основной архив и добавлены два архивы отдельно: с патчами и только esp файл отдельно, чтобы не перекачивать весь архив для тех кто уже скачал.

Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают доки Виндхельма. Такие моды как Windhelm Exterior Altered, Skyrim Radioactive - Windhelm docs и Windhelm Exports. При всём уважении к авторам, но данные модификации, мягко говоря, не отличаются проработкой. Чуть точнее - сырые и недоделанные. Данное миксованное "творение", конечно, не претендует на совершенство, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.

Дополнение:
1. если вы точно знаете про конфликтующие моды или предполагаете, что какие-то моды могут конфликтовать, то напишите. Буду благодарен и попытаюсь исправить.
2. если вы точно видите, что что-то не так: разрывы на земле, нпс стали упираться в стены и не замечают предметов, летающие предметы, новые предметы, которые загораживают область. Но при этом вы Не знаете какой из ваших 200+ модов вызывает конфликт, то Не пишите мне об этом, я скорее всего тоже не знаю какой это у вас мод конфликтует. Просто передвиньте мод на Доки ниже по списку(как можно дальше от Skyrim.esm), чтобы изменения из данного мода были по приоритету главнее, чем неизвестного вам конфликтующего мода.
3. про лаги и снижение фпс. Возможную оптимизация я сделал и этот мод не настолько жесток к системе, как некоторые подобные, но на слабых машинах, конечно, будет падение фпс. И чем слабее система, тем хуже. С этим я ничего не могу сделать. Потом загружу версию без дыма от огня и может уберу пару предметов, но для слабых систем это всё равно мало чем поможет.


Совместимость:
Предместья Винхельма (патч в архиве)
Мосты Скайрима (патч в архиве)
Иммерсивные жители (патч в архиве)
Открытые города Скайрима (патч в архиве)
Канализации Скайрима (патч в архиве)

Путешествия на лодке - Travel by boat (патч в архиве)
Сторожевые посты Виндхельма (патча нет и не планируется)
Skyrim Relicment (не совместим, патча нет и не планируется)
Windhelm's Morrowind Refugee Camp (патча пока нет, но планируется если будет локализация)


Требования:
Skyrim Legendary Edititon 1.9.32.0.8  и выше

Установка:
Скопировать файлы в папку Data игры.

Пример расположения плагинов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyrimSewers.esm (по желанию мод на канализации)
….
Nernies.esp (мод на предместья)
….
SkyrimBridges.esp(мод на мосты)
….
Open Cities Skyrim.esp (мод на открытые города
)
….

Immersive Citizens - AI Overhaul.esp 
Immersive Citizens - OCS patch.esp (патч из мода иммерсивные жители к моду открытые города)
….
WindhelmDocsNew.esp (мод на доки)
SewersWindhelmDocsNew (патч к канализациям)
ImmCitizenWindDocs (патч к иммерсивным жителям)
WindDocsNerniesBridgesOpenCities.esp (объединенный патч на предместья, мосты и открытые города)
 
Или иной пример расположения и набор плагинов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyrimSewers.esm
….
Nernies.esp
….
SkyrimBridges.esp
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp 
….
WindhelmDocsNew.esp (мод на доки)
SewersWindhelmDocsNew (патч к канализациям)
ImmCitizenWindDocs (патч к иммерсивным жителям)
NerniesBridgesDocsNew.esp (объединенный патч на предместья и мосты)
….
WindhelmInterior.esp (Расширение Виндхельма не совместим с открытыми городами)

ImmCitizenWindInterior.esp (патч на имм. жители)
WindHelmDocsWindHelmInterior.esp (патч на доки)
...

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Dusha_Volka
Dusha_Volka в 23:10:38, 04.03.2020
Нравится (4)
В общем после просмотренных комментариев скачала я с опаской этот мод, и что хочу сказать... Я прошла не один раз по всем домам, которые есть в доках, зашла в каждый из них, жители занимаются своими делами, передвигаются  правильно и нигде не застревают. Мне очень понравился жилой квартал с левой стороны, и помещения сделаны без какой либо ненужной роскоши. Всё очень лорно и атмосферно. До этого у меня уже был подобный мод и даже очень похожий, но в нём был баг, разрыв текстур в сугробе с левой стороны. Но в этих доках я не увидела ни каких багов, ни визуальных, ни технических, всё очень здорово, всё очень продумано. Очень понравилось то, что в названиях складских помещений или торговых домов/компаний упоминаются именно жители Виндхельма, чувствуется что это место часть города, а не отдельно пришитый кусок локации. Эти доки мне понравились намного больше, чем новые доки Солитьюда!  Автору творческих успехов, интересных идей и побольше свободного времени для их воплощения, ну и конечно благодарных пользователей.  В общем очень здорово!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПРИЯТНОСТЬ!  thumbup   
P.S.  Я присматриваю кого бы из хозяев пришить в тёмном переулке, что бы заполучить какую нибудь уютную лачугу. Уж больно захотелось мне поселиться где нибудь на окраине доков.
Аватар snnut
snnut в 09:09:28, 29.06.2020
Нравится (1)
Спасибо за добрые слова )
Аватар snnut
snnut в 11:41:30, 08.10.2019
Нравится
Ответ на 42 комментарий Targaris. Нет ). У меня же стоит данный патч из расширение Виндхельма и ничего, всё нормально. Никаких проблем с ландшафтом. В обновлении доков были минимальные правки и они никак не касались ландшафта. Но да, патчи из Расширение Виндхельма нужно немного обновить.  Но они не решат ваши имеющиеся сейчас проблемы с ландшафтом. Если вы не знаете, что за мод в  вашей сборке конфликтует, то это лечится спусканием вниз по списку мода Доки.
Аватар newgene
newgene в 22:38:47, 07.10.2019
Нравится (1)
Привет, snnut.

У меня такая же проблема как в комментарии №34. В доках, если стоять лицом к воротам вот эти части полностью или частично под текстурами снега, камней, ландшафта: Казарма стражи доков, Склад, Орион и Удача, Приют моряка, Пристанище аргониан.

И у меня тоже нет никаких модов на местность поблизости. Порядок загрузки сортирует Loot. Последовал твоему совету и посмотрел в Tes5Edit, что ещё редактирует клетку 000090CC. Этими файлами оказались только skyrim.esm и USLEEP.esp.

Если я всё сделал правильно – получается мод несовместим с USLEEP?? Хотя в порядке загрузки доки после него...не понимаю в общем)

p.s. По поводу несовместимости. Мод Skyrim Relicment нещадно конфликтует с «доками» - 100% вылет как только они появляются в зоне видимости. Просто отключение
или удаление мода не помогает. Только удаление + очистка сохранения от скриптов. Я конечно допускаю, что какой-нибудь шальной скрипт из другого мода был причиной, но не похоже. Да и это был единственный мод, который что-то менял в Виндхельме.
Аватар snnut
snnut в 11:30:34, 08.10.2019
Нравится
Нет, у вас иная проблема. У человека там сначала был конфликт, который закрывал клетку с таверной "Горбун". У той клетки и был ID 000090СС, но у вас совершенно другие клетки. Одни из них это 000090AC и 0000B4BB. Потом он передвинул мод и проблема с данной клеткой ушла, но у него почти 200 модов и конфликт появился с другой стороны доков, которая дефолтная, а не новая. 

 Касательно USLEEP, то нет - это , конечно, не он. Тк по приоритету изменения из мода Доки в любом случае главнее. Тем более USLEEP не редактирует ландшафт.

 Главная проблема, что у вас сортирует Loot и я не знаю куда он там помещает в вашем списке загрузки мод на Доки. Но очевидно, что не туда куда нужно )) Спускайте его ниже, чтобы устранить конфликт, чтобы он перекрывал конфликтующий мод.

 Мод Relicment еще довольно сырой мод и я его, вообще, не рекомендовал бы устанавливать.
Аватар newgene
newgene в 21:06:39, 08.10.2019
Нравится
Немного отчитаюсь)

Вот скрины.

Попробовал следующее.

1. Искал клетки из комментария. На 0000B4BB Tes5Edit показал ELFX-Exteriors и Missives ну и патч совместимости канализации с доками. Отключение первых двух ничего не изменило, отключение патча - всё точно так же, только снег не прерывается, как на 4-м скрине, а сплошной массой лежит дальше в сторону старых доков.

2. Двигал мод (и соответствующие патчи, естественно, соблюдая порядок) вниз (в самый низ - на дно). Не помогло. Всё то же самое.

3. Решил, что это всё полумеры - отключил все моды, кроме DLC, USLEEP и SkyUI, начал новую игру, добежал до Виндхельма. Без изменений.

Не знаю, что ещё можно сделать. Классный мод, мне очень нравится (автору отдельно спасибо!), но видимо что-то в моей 195-модовой (не считая ретекстуров и реплейсеров, не являющихся плагинами) сборке ему мешает. Было бы куда установить чистый Скай - попробовал бы.

Буду посматривать за обновлениями на странице мода, на случай если вдруг проблема не "во мне". Удалять не буду.
Аватар snnut
snnut в 22:56:53, 08.10.2019
Нравится
Ох, вы даже не представляете, как это для меня дико звучит )) Я про имеющиеся проблемы.

1. клетка с конфликтным ландшафтом, как я понял судя по скринам, у вас одна - это 000090AC.  Смотрите сами.  На других клетках ландшафт норм, но есть выпирающие камни, летающие камни и сугробы. Их можете убрать командой disable или delete в консоле, но перед этим посмотрите в консоле, что написано напротив Lastrefchange(какой мод), когда тыкнешь мышкой по ним, во время когда консоль включена. Но всё это полумеры, тк если не устранить имеющийся конфликт, то скорее всего сетка передвижения нпс (навмеши) будет также поломана.

2 и 3. Вот это, вообще, дико для меня. Как бы всё  лишнее и, возможно, конфликтующее отключено, мод на Доки в самом низу, изменения из этого мода должны быть главными по приоритету, но у вас всё равно проблемы  biggrin  Мистика не иначе  smile 

 Либо вы всё таки что-то делаете не так, либо у вас конкретно что-то поломано в скае. )
Аватар newgene
newgene в 23:14:35, 08.10.2019
Нравится
000090AC ничего не показывает кроме USLEEP.

Disable пробовал,  можно убрать всё кроме снега около двери на 3 скрине и обрезанного - на 4-ом. Просто не выделяется, как будто объекта нет либо выделяются объекты за ним. Попробую ещё Lastrefchange'м посмотреть..)

Склоняюсь к тому же (что что-то поломано).

В любом случае спасибо за советы. И удачи в модмэйкинге, если планируете продолжать!
Аватар badun
badun в 00:34:46, 09.10.2019
Нравится
у меня практически такая же фиговина с кораблями и домиками половина в снегу smile  и именно  на этой стороне :))  тоже решил не ставить пока хотя мод очень крут .  ставил мод в самый низ  шов ушёл но вылезли другие косячки и тож не могу  въехать  что мешает  ну а ковыряться мне лень пока  smile ибо всё работает хорошо ,  а как оно бывает начнёшь исправлять одно посыпется всё остальное smile на чистый скай обязательно его поставлю когда наиграюсь smile вот бы его на     SE  я бы поставил ибо  там у меня мало модов и не жалко smile
Аватар Psenomorf
Psenomorf в 22:07:08, 07.10.2019
Нравится
Вылетает, если  в списке модов есть MoreHUD. Поразительно, но факт. Проверил на чистой версии Ская, были только Alternate Start, MoreHUD и доки.
Аватар snnut
snnut в 11:10:49, 08.10.2019
Нравится
Нет, это совершенно неверно. Моды, вообще, никак не связаны и конфликтов между ними нет. Я как раз и тестирую, перед загрузкой сюда модов из своей сборки, которая стоит на моей основной рабочей станции, отдельно на ноуте. Там и чистый скай и чистые сейвы. В сборке я играю с модом MoreHud и никаких с ним проблем. Специально поставил на ноут этот мод, чтобы отдельно протестировать иииии …. никаких вылетов. Всё нормально. Ищите проблему у себя. И да, на ноуте у меня также стоит альтернативный старт.
Аватар Targaris
Targaris в 20:33:57, 07.10.2019
Нравится
нет ли планов на что-то подобное для Солитьюда?
Аватар Targaris
Targaris в 19:58:58, 06.10.2019
Нравится
LastRefrChange=WindhelmDocsNew.esp когда на темноту кликаю
Аватар snnut
snnut в 20:17:47, 06.10.2019
Нравится
Нет, к сожалениюю, промах ) То есть либо курсор прошел сквозь черную панель, либо просто не туда тыкнули. Какой мод добавляет данную панель мне неизвестно. И тут несколько вариантов: искать что за мод это добавляет, делать вход стандартным прямым  в аргонианский блок вместо спуска в нижний ярус, либо пока временно прописав disable в консоле попытаться отключить данную панель.
Аватар Targaris
Targaris в 20:35:46, 06.10.2019
Нравится
disable помогло, но теперь вокруг двери серая фиговина, какой-то текстуры не хватает наверное
Аватар snnut
snnut в 20:51:37, 06.10.2019
Нравится
Мне прям интересно, что за мод добавляет это и зачем ? )) Это не из "неофиц.патча", что было бы логично, тк такие панели ставят, чтобы скрыть "швы". Не из альтернативного старта, не из Enhanced Light  и не из shadow stripping. Думал может из Plane Optimization, но нет. Не знаю. Вернуть то вход напрямую, без спуска вниз,  не сложно, просто если апеллировать  здравым смыслом и существованием пространственно временного континуума, то сделав вход напрямую, в той точке должен находится Торговый дом Виллии. Но это ж Скайрим…. и так сойдет. )) Ладно подумаю как быть.
Аватар Targaris
Targaris в 21:21:34, 06.10.2019
Нравится
https://prnt.sc/pfmvpb вот так дверь выглядит,  а вот та фиговина которая ее закрывает, после enable https://prnt.sc/pfmw6y, только когда входишь не на лестнице находишься, а в блоке, как в ванили
Аватар snnut
snnut в 21:46:14, 06.10.2019
Нравится
Теперь стало чуть яснее ) Это не черная панель, а вход, в который вставляется дверь. Видно кто-то из модеров может случайно, когда работал в Ckit двинул данную деталь.  Нужно чтобы мод на доки по приоритету был главнее, то есть в списке модов передвинуть мод на доки. И со входом всё должно быть нормально. Но вы всё же потом посмотрите, что именно за мод у вас еще  затрагивает данную локацию.
Аватар Targaris
Targaris в 18:06:59, 07.10.2019
Нравится
поставил первую версию вашего мода и всё стало нормально
Аватар snnut
snnut в 19:06:52, 07.10.2019
Нравится
Ну нет же )) Версии особо ничем не отличаются, тем более в данной локации правок не было. Скорее всего просто переустановленный мод либо встал в самый низ списка, либо туда где он переписывает изменения другого конфликтного мода. Я же писал вам, что нужно  подвигать мод вниз по списку загрузки, чтобы он по приоритету изменений был главнее. А вы своим сообщением подразумеваете, что обновленная версия с багом... но вы ошибаетесь и можете ввести в заблуждение других. Не надо так )
Аватар Targaris
Targaris в 08:32:26, 08.10.2019
Нравится
Дело скорей всего нужно обновить патч к расширению виндхельма. На последних доках куски ландшафта вылазят. На 1 версии все ок
Аватар Targaris
Targaris в 19:53:13, 06.10.2019
Нравится
https://prnt.sc/pfltfo  вот так дверь выглядит
Аватар snnut
snnut в 20:02:55, 06.10.2019
Нравится
То, что у вас, это из какого-то другого мода. Там куда вы смотрите и не должно быть двери. Там лестница вверх, где, собственно, и располагается дверь. Я не знаю, что за мод у вас установлен, который ставит данную черную панель.
Аватар Targaris
Targaris в 19:13:57, 06.10.2019
Нравится
нет выхода из Аргонианского блокаНе могу выйти
Аватар snnut
snnut в 19:34:28, 06.10.2019
Нравится
Только что посмотрел. Всё нормально. Входит и выходит smile Советую посмотреть через mfg консоль(если установлена, в принципе должна) какой мод вносит последние изменения в эту локацию, а именно затрагивает данную дверь. То есть жмакаем тильду (ё) и курсором наводим на дверь, кликаем и смотрим LastRefrChange.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 17:04:40, 06.10.2019
Нравится (1)
Автору Благодарность за Модик, НООО! 1) ЛАГАИТ!Даже очень,5-10Фпс С лагами, потом Когда подплыл вообще зависло намертво, УДалю, пока Автор Не Сделает хотя-бы несколько обновлений на производительность, Если Надо, уберите эти дома,которые один на одном стоят!
Жду Приписки Final на моде! Удачи
Аватар snnut
snnut в 17:44:04, 06.10.2019
Нравится (1)
У вас либо довольно слабая система, либо у вас в сборке намешано модов,  которые конфликтуют. Так как данный мод не сильно грузит систему, не говоря уже о  "мертвых" зависаниях. Оптимизация, которая, вообще, возможна в Скайриме уже проведена спец. панелями. Удаление одного дома никоим образом не повлияет на фпс и не поможет вам.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 19:12:45, 06.10.2019
Нравится (1)
Нет, чувак, у меня хоть и 550ti, но везде 60фпс, я ж говорю, жду последующих обновлений на производительность! Ну ок, Доки Солитьюда Разве Не жрут много Памяти? Жрут, И много, из-за огромного кол-ва обьектов:) Мне было только чтобы небыло термоядерных просадок и вылетов, как в ранней версии доков солитьюда И ВСЁ!
Аватар snnut
snnut в 19:40:21, 06.10.2019
Нравится (2)
550ti и насколько я понял 4х ядерный старенький проц и 4Гб ОЗУ, так ? Да еще какие-то 2к текстуры. Если так, то я на вашем месте, вообще, избегал бы подобных модов, которые добавляют много новых объектов. Можно убрать половину объектов и дым от огня, но тогда картинка(антураж) просядет. Делать подобное мне сейчас совершенно не хочется, тк потом появится другой человек с еще более слабой системой и скажет тоже самое - лагает. И тогда что ? Вообще убирать почти все объекты ? Тогда какой смысл в моде ))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:17:06, 06.10.2019
№17, Администратор
Нравится (1)
обновлено 1.3
Аватар badun
badun в 15:13:08, 06.10.2019
Нравится
столкнулся с неприятной вещью  : (   в общем такая фигня  начал обследовать  доки всё хорошо всё гармонично но  с одной стороны разрыв очень сильный ландшафта  sad  удаляю доки всё нормально становится  .  наверное надо доки ставить  с новой игры ?  
Аватар snnut
snnut в 15:35:57, 06.10.2019
Нравится
Нет конечно, новую игру начинать совершенно не обязательно. У вас какой-то мод затрагивает данную клетку мира и по приоритету он стоит выше, чем доки. Странно, я так даже и не помню, какой еще мод редактирует эту область, тк эти клетки довольно пустынны. Вам нужно поднять повыше по приоритету доки, чтобы изменения из мода перекрывали те изменения из неизвестного мода. А, вообще, какие моды у вас установлены ? Если в неизвестном моде много правок данной клетки, то можно и нужно делать патч. И, вообще, там не только разрыв в ландшафте, это еще и ломает навмеши(сетку передвижения нпс).
Аватар badun
badun в 15:46:35, 06.10.2019
Нравится
ну на ту именно область я даже не знаю вроде ничего у меня там не стоит smile   стоят 2 травы sfo и verdant  потом мод на город  виндхельм  но он отношения я так понимаю не имеет к докам smile в основном у меня  стоят текстуры . просто  по дефолту вы правы место то пустынное  там  .  вода 2 стоит  .
Аватар snnut
snnut в 15:54:15, 06.10.2019
Нравится
Что-то точно стоит, что затрагивает ту область )) Если не умеете пользоваться редактором, то просто ставьте по приоритету мод на доки выше предполагаемого вами неизвестного мода и когда разрыв исчезнет, то найдете "виновника".
Аватар badun
badun в 15:55:18, 06.10.2019
Нравится
спасибо. сейчас попробую найти :)) просто доки оч круто смотрятся  smile не хочу  без них уже играть :))ещё раз спасибо.
Аватар snnut
snnut в 16:01:56, 06.10.2019
Нравится (1)
Сейчвс обнову накачу. Там добавлены в мастер лист DLC Dragonborn и Dawnguard, чтобы нпс лучше взаимодействовали с миром. И патч к моду иммерсивные жители, очень неплохо всё вместе работает.
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 17:01:22, 06.10.2019
Нравится
Ну Что, нашли проблему в доках? Я скачал, Хочу проверить, чтобы в сборку добавить
Аватар snnut
snnut в 17:16:23, 06.10.2019
Нравится
Да чего там искать то. Если бы человек умел работать с редактором - это дело двук кликов. Хотя бы Tes5Edit. загрузить все установаленные моды, вбить в поле FormID 000090CC (это ID данной клетки) и посмотреть какие еще моды редактируют эту клетку помимо доков. И если там нет никаких новых добавлений, а только редакция ландшафта, то просто ставить мод доки выше по приоритету. даже без патча.
Аватар badun
badun в 22:09:18, 06.10.2019
Нравится
обновил версию разрыва нет но  проблемы стали в другом :))) половина лодок и домов что по  левую сторону ( где по дефолту ) пустынная местность  не видно . они как будто в снегу утопли  а перелопачивать 187 модов мне жесть как лень :)))  в общем оставлю  доки  в избранном . буду когда играть с начало игры поставлю. а так  искать мне в лом ибо хочу поиграть ибо дальше 65 лвл ещё ни разу не добирался за  всё время игры  в скай :))) а мод оч крут  smile обязательно его поставлю позже.
Аватар snnut
snnut в 22:20:53, 06.10.2019
Нравится
Обновление никак бы не повлияло на вашу проблему в виде "разрыва" на земле. Тут вся суть куда в списке загрузки вы ставите данный мод. Он должен стоять выше по приоритету. То есть как можно дальше от Skyrim.esm и DLC, чтобы, если что, мод на доки переписывал правки других модов. Хотя мне не совсем понятны какие моды и зачем будут вносить правки в ту область. Те которые я знаю, на них есть патчи, те которые не знаю, как по мне, не должны вносить серьезные изменения и поэтому по приоритету должны быть ниже.
Аватар badun
badun в 23:17:03, 06.10.2019
Нравится
да я вот сам не пойму у меня  не стоят никаких модов  в области виндхельма   кроме как 1го на сам город  Dawn of Windhelm   .  стоит ещё мод на текстуры  coast beach textures for terrain parallax   это типа береговой линии .  может с sfo конфликтует  smile хотя  при чём тут деревья  с травой smile  главное что с правой стороны никаких проблем нет всё очень круто и красиво вписано а вот с левой стороны   косяки   sad
Аватар AntonyBashmak
AntonyBashmak в 12:24:37, 05.10.2019
Нравится
Есть побочный эффект с модом Travel by boat - лодка из этого мода в доках торчит из под корабля. Есть мод на использование лодок, совместимый с Доками Виндхельма?
Аватар snnut
snnut в 13:25:12, 05.10.2019
Нравится
Модом этим не пользовался ни разу., поэтому и структуру данного мода не знаю. По скриншотам вроде лодка у виндхельма с небольшим пирсом находится с противоположной стороны от новых доков, поэтому предположу, что никаких наложений мешей быть не должно. Насчет навмешей, то не знаю редактирует ли их тот мод их или нет, но по идеи не должен, хотя как знать что там автору в голову взбрело.  Если что, то по приоритету лучше ставьте мод на доки выше мода Travel by boat. Будет время, то посмотрю на структуру мода "Travel", чтобы быть уверенным насчет есть конфликты или нет, но пока немного лень ))
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 21:13:54, 04.10.2019
Нравится
На Видюхе с 1Гб Потянет? Просто для сборки хочу Прибамбасить:)

https://gamer-mods.ru/load....-0-9004

Если Кто Интересуется
Аватар snnut
snnut в 21:33:51, 04.10.2019
Нравится (1)
Смотря что за "видюха" и смотря какие текстуры в сборке. Сам мод не тяжелый для системы, но системы у всех разные, так что тут нужно ставить и смотреть каждому индивидуально.
Аватар Nikusys
Nikusys в 23:54:06, 04.10.2019
Нравится (1)
Ставь MSI Afterburner с оверлеем и смотри в реальном времени в игре, сколько в этом месте съедается памяти. Я так себе скайрим опимизировал и пришел к выводу, что все 4к текстуры зло, а потом еще узнал что 70% авторов не умеют жать свои текстуры и не делают мипмапы к ним.
Аватар Targaris
Targaris в 19:36:23, 04.10.2019
Нравится
cо Skyrim Sewers не совместим?
Аватар snnut
snnut в 19:50:45, 04.10.2019
Нравится
esm версия Skyrim Sewers совместима совсем ) И данный мод не затрагивает сам Виндхельм, но насколько я помню там вроде выход в моде Skyrim Sewers есть через канализацию в доки(посмотрю через Сkit не перекрывает ли там чего). Esp версия Skyrim Sewers будет конфликтовать(возможно, тк я не смотрел) по навмешам именно с этим местом, что совершенно не критично если ставить мод на Доки выше по приоритету , чем Skyrim Sewers. Но я рекомендую ставить именно esm версию Skyrim Sewers, чтобы не было конфликтов ни с какими модами.
Аватар badun
badun в 18:38:58, 04.10.2019
Нравится (2)
вот спасибо smile виндхельм у меня  очень красивый  люблю этот город smile  поставлю и  доки smile   автору много плюсиков в карму smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.