06.10.2019
7542
635
Автор мода: сообщество модмейкеров
Автор публикации: snnut
Версия: 1.4
Перевод: Русский
Доки Виндхельма
Обновлено : улучшена сетка передвижения для нпс и еще пару мелких правок, соответственно обновлены и все патчи. Отдельно добавлен основной esp файл без дыма от огня. Может кому выиграет пару фпс. Более серьезное кромсание мода для поднятие фпс будет в будущем.
Обновлено: перезалил только файл с патчами, тк добавил по просьбе патч к моду Travel by boat.
Обновлено v1.3: добавлены в мастер лист DLC Dragonborn и Dawnguard для лучшего передвижения и взаимодействия моряков с миром, обновлены все патчи, добавлен патч к Immersive Citizens
Обновлено v1.2: сделаны небольшие правки
Обновлено v1.1: сделано пару правок в основной мод, добавлены патчи к модам Открытые города и Канализации Скайрима. Обновлен основной архив и добавлены два архивы отдельно: с патчами и только esp файл отдельно, чтобы не перекачивать весь архив для тех кто уже скачал.
Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают доки Виндхельма. Такие моды как Windhelm Exterior Altered, Skyrim Radioactive - Windhelm docs и Windhelm Exports. При всём уважении к авторам, но данные модификации, мягко говоря, не отличаются проработкой. Чуть точнее - сырые и недоделанные. Данное миксованное "творение", конечно, не претендует на совершенство, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.
Дополнение:
1. если вы точно знаете про конфликтующие моды или предполагаете, что какие-то моды могут конфликтовать, то напишите. Буду благодарен и попытаюсь исправить.
2. если вы точно видите, что что-то не так: разрывы на земле, нпс стали упираться в стены и не замечают предметов, летающие предметы, новые предметы, которые загораживают область. Но при этом вы Не знаете какой из ваших 200+ модов вызывает конфликт, то Не пишите мне об этом, я скорее всего тоже не знаю какой это у вас мод конфликтует. Просто передвиньте мод на Доки ниже по списку(как можно дальше от Skyrim.esm), чтобы изменения из данного мода были по приоритету главнее, чем неизвестного вам конфликтующего мода.
3. про лаги и снижение фпс. Возможную оптимизация я сделал и этот мод не настолько жесток к системе, как некоторые подобные, но на слабых машинах, конечно, будет падение фпс. И чем слабее система, тем хуже. С этим я ничего не могу сделать. Потом загружу версию без дыма от огня и может уберу пару предметов, но для слабых систем это всё равно мало чем поможет.
Совместимость:
Предместья Винхельма (патч в архиве)
Мосты Скайрима (патч в архиве)
Иммерсивные жители (патч в архиве)
Открытые города Скайрима (патч в архиве)
Канализации Скайрима (патч в архиве)
Путешествия на лодке - Travel by boat (патч в архиве)
Сторожевые посты Виндхельма (патча нет и не планируется)
Skyrim Relicment (не совместим, патча нет и не планируется)
Windhelm's Morrowind Refugee Camp (патча пока нет, но планируется если будет локализация)
Требования:
Skyrim Legendary Edititon 1.9.32.0.8 и выше
Установка:
Скопировать файлы в папку Data игры.
Пример расположения плагинов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyrimSewers.esm (по желанию мод на канализации)
….
Nernies.esp (мод на предместья)
….
SkyrimBridges.esp(мод на мосты)
….
Open Cities Skyrim.esp (мод на открытые города)
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
Immersive Citizens - OCS patch.esp (патч из мода иммерсивные жители к моду открытые города)
….
WindhelmDocsNew.esp (мод на доки)
SewersWindhelmDocsNew (патч к канализациям)
ImmCitizenWindDocs (патч к иммерсивным жителям)
WindDocsNerniesBridgesOpenCities.esp (объединенный патч на предместья, мосты и открытые города)
Или иной пример расположения и набор плагинов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyrimSewers.esm
….
Nernies.esp
….
SkyrimBridges.esp
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
….
WindhelmDocsNew.esp (мод на доки)
SewersWindhelmDocsNew (патч к канализациям)
ImmCitizenWindDocs (патч к иммерсивным жителям)
NerniesBridgesDocsNew.esp (объединенный патч на предместья и мосты)
….
WindhelmInterior.esp (Расширение Виндхельма не совместим с открытыми городами)
ImmCitizenWindInterior.esp (патч на имм. жители)
WindHelmDocsWindHelmInterior.esp (патч на доки)
...
Обновлено: перезалил только файл с патчами, тк добавил по просьбе патч к моду Travel by boat.
Обновлено v1.3: добавлены в мастер лист DLC Dragonborn и Dawnguard для лучшего передвижения и взаимодействия моряков с миром, обновлены все патчи, добавлен патч к Immersive Citizens
Обновлено v1.2: сделаны небольшие правки
Обновлено v1.1: сделано пару правок в основной мод, добавлены патчи к модам Открытые города и Канализации Скайрима. Обновлен основной архив и добавлены два архивы отдельно: с патчами и только esp файл отдельно, чтобы не перекачивать весь архив для тех кто уже скачал.
Собственная редакция нескольких модов, которые затрагивают доки Виндхельма. Такие моды как Windhelm Exterior Altered, Skyrim Radioactive - Windhelm docs и Windhelm Exports. При всём уважении к авторам, но данные модификации, мягко говоря, не отличаются проработкой. Чуть точнее - сырые и недоделанные. Данное миксованное "творение", конечно, не претендует на совершенство, но делал для себя не на отвяжись, а чтобы было красиво и играбельно. Так что может кому будет интересно.
Дополнение:
1. если вы точно знаете про конфликтующие моды или предполагаете, что какие-то моды могут конфликтовать, то напишите. Буду благодарен и попытаюсь исправить.
2. если вы точно видите, что что-то не так: разрывы на земле, нпс стали упираться в стены и не замечают предметов, летающие предметы, новые предметы, которые загораживают область. Но при этом вы Не знаете какой из ваших 200+ модов вызывает конфликт, то Не пишите мне об этом, я скорее всего тоже не знаю какой это у вас мод конфликтует. Просто передвиньте мод на Доки ниже по списку(как можно дальше от Skyrim.esm), чтобы изменения из данного мода были по приоритету главнее, чем неизвестного вам конфликтующего мода.
3. про лаги и снижение фпс. Возможную оптимизация я сделал и этот мод не настолько жесток к системе, как некоторые подобные, но на слабых машинах, конечно, будет падение фпс. И чем слабее система, тем хуже. С этим я ничего не могу сделать. Потом загружу версию без дыма от огня и может уберу пару предметов, но для слабых систем это всё равно мало чем поможет.
Совместимость:
Предместья Винхельма (патч в архиве)
Мосты Скайрима (патч в архиве)
Иммерсивные жители (патч в архиве)
Открытые города Скайрима (патч в архиве)
Канализации Скайрима (патч в архиве)
Путешествия на лодке - Travel by boat (патч в архиве)
Сторожевые посты Виндхельма (патча нет и не планируется)
Skyrim Relicment (не совместим, патча нет и не планируется)
Windhelm's Morrowind Refugee Camp (патча пока нет, но планируется если будет локализация)
Требования:
Skyrim Legendary Edititon 1.9.32.0.8 и выше
Установка:
Скопировать файлы в папку Data игры.
Пример расположения плагинов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyrimSewers.esm (по желанию мод на канализации)
….
Nernies.esp (мод на предместья)
….
SkyrimBridges.esp(мод на мосты)
….
Open Cities Skyrim.esp (мод на открытые города)
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
Immersive Citizens - OCS patch.esp (патч из мода иммерсивные жители к моду открытые города)
….
WindhelmDocsNew.esp (мод на доки)
SewersWindhelmDocsNew (патч к канализациям)
ImmCitizenWindDocs (патч к иммерсивным жителям)
WindDocsNerniesBridgesOpenCities.esp (объединенный патч на предместья, мосты и открытые города)
Или иной пример расположения и набор плагинов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyrimSewers.esm
….
Nernies.esp
….
SkyrimBridges.esp
….
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
….
WindhelmDocsNew.esp (мод на доки)
SewersWindhelmDocsNew (патч к канализациям)
ImmCitizenWindDocs (патч к иммерсивным жителям)
NerniesBridgesDocsNew.esp (объединенный патч на предместья и мосты)
….
WindhelmInterior.esp (Расширение Виндхельма не совместим с открытыми городами)
ImmCitizenWindInterior.esp (патч на имм. жители)
WindHelmDocsWindHelmInterior.esp (патч на доки)
...
Основной архив (110 mb)Сервер №1
только esp файл версии 1.4, чтобы не качать весь архив целиков для тех кто уже скачал ранееСервер №2
Патчи к модамСервер №3
Только esp файл, версия без дымаСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. Я присматриваю кого бы из хозяев пришить в тёмном переулке, что бы заполучить какую нибудь уютную лачугу. Уж больно захотелось мне поселиться где нибудь на окраине доков.
У меня такая же проблема как в комментарии №34. В доках, если стоять лицом к воротам вот эти части полностью или частично под текстурами снега, камней, ландшафта: Казарма стражи доков, Склад, Орион и Удача, Приют моряка, Пристанище аргониан.
И у меня тоже нет никаких модов на местность поблизости. Порядок загрузки сортирует Loot. Последовал твоему совету и посмотрел в Tes5Edit, что ещё редактирует клетку 000090CC. Этими файлами оказались только skyrim.esm и USLEEP.esp.
Если я всё сделал правильно – получается мод несовместим с USLEEP?? Хотя в порядке загрузки доки после него...не понимаю в общем)
p.s. По поводу несовместимости. Мод Skyrim Relicment нещадно конфликтует с «доками» - 100% вылет как только они появляются в зоне видимости. Просто отключение
или удаление мода не помогает. Только удаление + очистка сохранения от скриптов. Я конечно допускаю, что какой-нибудь шальной скрипт из другого мода был причиной, но не похоже. Да и это был единственный мод, который что-то менял в Виндхельме.
Касательно USLEEP, то нет - это , конечно, не он. Тк по приоритету изменения из мода Доки в любом случае главнее. Тем более USLEEP не редактирует ландшафт.
Главная проблема, что у вас сортирует Loot и я не знаю куда он там помещает в вашем списке загрузки мод на Доки. Но очевидно, что не туда куда нужно )) Спускайте его ниже, чтобы устранить конфликт, чтобы он перекрывал конфликтующий мод.
Мод Relicment еще довольно сырой мод и я его, вообще, не рекомендовал бы устанавливать.
Вот скрины.
Попробовал следующее.
1. Искал клетки из комментария. На 0000B4BB Tes5Edit показал ELFX-Exteriors и Missives ну и патч совместимости канализации с доками. Отключение первых двух ничего не изменило, отключение патча - всё точно так же, только снег не прерывается, как на 4-м скрине, а сплошной массой лежит дальше в сторону старых доков.
2. Двигал мод (и соответствующие патчи, естественно, соблюдая порядок) вниз (в самый низ - на дно). Не помогло. Всё то же самое.
3. Решил, что это всё полумеры - отключил все моды, кроме DLC, USLEEP и SkyUI, начал новую игру, добежал до Виндхельма. Без изменений.
Не знаю, что ещё можно сделать. Классный мод, мне очень нравится (автору отдельно спасибо!), но видимо что-то в моей 195-модовой (не считая ретекстуров и реплейсеров, не являющихся плагинами) сборке ему мешает. Было бы куда установить чистый Скай - попробовал бы.
Буду посматривать за обновлениями на странице мода, на случай если вдруг проблема не "во мне". Удалять не буду.
1. клетка с конфликтным ландшафтом, как я понял судя по скринам, у вас одна - это 000090AC. Смотрите сами. На других клетках ландшафт норм, но есть выпирающие камни, летающие камни и сугробы. Их можете убрать командой disable или delete в консоле, но перед этим посмотрите в консоле, что написано напротив Lastrefchange(какой мод), когда тыкнешь мышкой по ним, во время когда консоль включена. Но всё это полумеры, тк если не устранить имеющийся конфликт, то скорее всего сетка передвижения нпс (навмеши) будет также поломана.
2 и 3. Вот это, вообще, дико для меня. Как бы всё лишнее и, возможно, конфликтующее отключено, мод на Доки в самом низу, изменения из этого мода должны быть главными по приоритету, но у вас всё равно проблемы Мистика не иначе
Либо вы всё таки что-то делаете не так, либо у вас конкретно что-то поломано в скае. )
Disable пробовал, можно убрать всё кроме снега около двери на 3 скрине и обрезанного - на 4-ом. Просто не выделяется, как будто объекта нет либо выделяются объекты за ним. Попробую ещё Lastrefchange'м посмотреть..)
Склоняюсь к тому же (что что-то поломано).
В любом случае спасибо за советы. И удачи в модмэйкинге, если планируете продолжать!
Жду Приписки Final на моде! Удачи
https://gamer-mods.ru/load....-0-9004
Если Кто Интересуется