Деревня Хелсмирр / Helsmyrr Village
Описание:
Жизнь в Скайриме кипит и идет своим чередом, а следовательно и развивается инфраструктура и возводятся новые поселения (ну это конечно благодаря модам), вот и владение Рифта также расширяется, строители возвели новую деревню Хелсмирр, которая расположилась непосредственно во владении Рифта. В деревне имеется все, предметы первой необходимости и более изысканные магазины, интерьеры и NPC. Деревня полностью функциональна, но будет и дальше достраиваться со временем.
Обновление:1.10.1
* Данный мод уже давно заброшен автором и не обновлялся уже с 2015 года, так вот, пользователь нашего сайта под ником snnut (спасибо!!!) решил воскресить данный мод и исправить за автора многочисленные ошибки и недочеты, в частности, исправлено пара сотен мелких недочетов в самом поселении. Исправлен свет как внутри, так и вне помещений. Проведены дороги к деревни, а главное, в оригинале мода иногда случались вылеты, поэтому исправлены navmeshes пути (пути передвижения NPC). Многочисленные небольшие правки в интерьере и в экстерьере поселения (парящие камни, трава, несоответствие текстур ландшафта и прочее).
- Произведена коррекция света как в интерьерах, так и в экстерьере поселения.
- Произведена коррекция фракций и пакетов поведения NPC (AI интеллект).
- Добавлены дороги к поселению.
- Главное: устранены рандомные вылеты из-за навмешей. Тотальная переработка на улучшение и исправление путей передвижения нпс (навмеши).
* При обновлении просто заменить файлы, чистое сохранение не нужно.
Обновление:1.10
- Освещение в интерьерах (внутри зданий) и в экстерьерах (на улице) было переработано
- Наружное освещение теперь включается в 8 или 9 вечера и соответственно отключается утром
- Добавлены декорации при входе в деревню, в ночлежке и кузнеце
- Устранены различные проблемы, о которых сообщили пользователи, например отсечения текстур травы в земле или сквозь деревья или дороги, плавающие в воздухе листья у восточных ворот, проблемы с текстурами земли (были ямы/дыры) и так далее...
Обновление:1.09
- Произведен капитальный ремонт освещения в таверне
- Произведен капитальный ремонт травы, в очередной раз в попытке заставить траву идеально работать совместно с модом Verdant grass и для тех кто не пользуется модами на траву
- Улучшены и исправлены различные вещи, чтобы сделать экстерьеры (на улице) более привлекательными и просторными
- Исправлены AI пакеты (интеллект) у некоторых NPC, были глюки
Подробнее:
Хелсмирр это деревня, расположенная во владении Рифт, недалеко от Сторожевой башни Рифта, Деревня находится под юрисдикцией Лайлы, ярла Рифтена. Деревня имеет свою инфраструктуру, то есть имеется такая промышленность как заготовка пиломатериалов, меха и мяса в качестве основного источника торговли и прямых торговых путей между Рифтеном и Камень Шора. Деревня сильно укреплена и является перспективным местом для сынов Скайрима, чтобы расширить свое влияние. Деревня по слухам проклята, однако это обыкновенная уловка, чтобы держаться в стороне от Гражданской войны. Люди, покинувшие деревню утверждают, что они видели деревья, гниющие ночью, рыба которая плавает в реках вверх брюхом и странный вой по ночам. Вопреки утверждениям, деревня Хелсмирр доказала свою ценность во владении Рифт!
Особенности:
- Все меняется с течением времени. Автор упорно работал, чтобы хранить все вещи сбалансированными по отношению к оригиналу игры. Деревня предоставит множество уникальных предметов, которые порадуют тех, кто устал смотреть на одни и те же старые вещи в Скайриме. Вот основные сведения, но остальное описание я оставлю для игроков, чтобы сами исследовали.
- Конюшня
- Аптека
- Кузница
- Магазин общих товаров
- Таверна - все жители деревни собираются постоялом дворе после 8 вечера
- Комфортная комната для игрока сдается в трактире
- Два изысканных компаньона
- Детализированные NPC со своим поведением и AI пакетами (интеллект)
- Тюрьма
- И еще многое другое...
В планах:
- Хелсмирр работает хорошо, но есть наверняка вещи, которые требуют шлифовки и корректировки. Я обязательно исправлю или добавлю что смогу
- Сделать облегченную версию для игроков с медленными компьютерами
- Улучшить освещение
- Сделать больше украшений (декораций)
- Добавить пару детальных квестов
- Добавить текстуры
- Один дом остался недоделанным, который я еще не решил, что с ним делать
- Добавить больше NPC
- Добавить больше деталей и функций
Поиск неисправностей:
- Хелсмирр охватывает достаточно большую территорию и я надеюсь что эта территория нетронута моддерами, я до сих пор не видел таких модов.
- Если игра вылетает на рабочий стол и у вас установлено +100500 модов, когда вы приближаетесь к Хелсмирру... то это ваша вина
Известные конфликты:
Dragon Tree Temple
Tanners Ridge Treehouse
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите папку Data из архива в папку игры, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или в менеджере модов.
Мод которые использует автор на скриншотах и видео:
Verdant - A Skyrim Grass Plugin
2k candlehorn
HQ Towns and Villages
High Definition Ivy
Improved rock and mountain textures
Immersive Roads
Realistic Aspen Trees 4k 2k 1k
Skyrim HD - 2K Textures
Vivid Landscapes - All in One
Static Mesh Improvement Mod
Realistic Smoke and Embers
Dust Effects
Realistic Water Two
И в тему (двемерское к двемерскому) и не мешает ничему.
Но можно, при желании, самому доделать дом для игрока (интерьер) в закрытом здании напротив таверны.
Откройте файлы Skyrim.ini И SkyrimPrefs.ini при помощи блокнота или другого аналогичного текстового редактора и в секции [grass]добавьте
[grass]bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
После добавления этих строк сохраните файлы и перезагрузите игру, всё должно исправиться.
Ну и конечно же дом для ГГ в приоритете (хорошо бы тоже через квест). Достойнейший мод. Вполне лорный. Рекоменде