
Реплейсер брони стражников и солдат / Replacer armor of guards and soldiers
У каждого владения теперь свои доспехи и снаряжение, которые зависят от благосостояния города, географического расположения, погодных условий, культурного влияния соседних народов и от прочих не менее важных факторов. Все снаряжение подходит обоим полам и всем расам.
История изменений:
5.0 Оптимизация использования текстур моделями брони. Улучшено качество текстур и моделей брони Вайтрана, Рифтена, Маркарта, Солитьюда и Эбонитовых комплектов. Улучшение моделей шлемов всех владений, теперь они стали более реалистичны. Новый нордичный стиль брони офицеров и солдат братьев бури, а так же стражников Морфала. Новые наручи, шлемы и сапоги некоторых владений. Теперь присутствуют английские версии мода. Исправлена кодировка в версии Special Edition.
5.5 Поправлен баг текстур на женских перчатках Вайтрана. Добавлены полноценные сборки тяжелых и легких доспехов. Обновлен стиль брони Морфала. Новые шлемы для Фолкрита. Обновление шлемов Вайтрана, Винтерхолда, Данстара, Морфала и Солитьюда. Добавлен старый вариант брони Офицеров Братьев Бури как дополнительный, а так же открытый вариант Офицерского шлема. Мод привязан к USLEEP и включает в себя все исправления из патча.
Опциональные файлы:
Для Requiem 1.9 - 2.0 - ЕСП файл, который кидать с заменой основного. ЕСП мода должен быть ниже ЕСП Requiem и всех дополнительных модификаций для Requiem.
Для SE - папка с мешами и ЕСП файлом для совместимости со Skyrim SE. Устанавливаем основной мод, потом кидаем папку Data из папки Для SE поверх мода с заменой.
Требования:
Skyrim LE (требуется USLEEP для версии 5.5, но есть опциональный файл без USLEEP)
Skyrim SE
По желанию можно использовать Dual Sheath Redux, созданы меши для поддержки.
Установка:
Распаковать папку Data в папку с игрой и подключить DIS_ArmorReplacer.esp.
Удаление:
Отключить и удалить DIS_ArmorReplacer.esp из Data.
Проблемы\несовместимости:
Подобные моды рассчитаны на старт новой игры, но необязательно. Стражники, которых Вы успели повидать ДО установки мода - останутся со старой экипировкой, кроме брони, для исправления запускаем консоль, тыкаем указателем по стражнику, вводим команду ResetInventory, и так, увы, с каждым неодетым стражником.
Мод несовместим с некоторыми глобальными плагинами, которые создают свои лвл листы стражи и солдат. Так же возникнет конфликт с другими модами, которые затрагивают доспехи стражи или солдат, решается опусканием ESP файла ниже по списку для того мода, который для Вас приоритетный.
Благодарности:
В моде использовались меши и текстурки многих авторов, им выражаю огромную благодарность, а именно:
Vaultman30 - на доспехах Фолкрита, Морфала и Вайтрана, а так же шлемах Солитьюда и Вайтрана использовались меши, как основа для моделей. Ну и щиты Морфала и Братьев Бури тоже являются творением автора.
Christian Paskota – броня Ульфрика с эбонитовой тектсурой была переделана с моделей автора.
Registrant - использовался порт оружия из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота".
Narf's - Rus Armor из игры Mount and Blade Warband.
А также огромное спасибо разработчикам 3dMax, GIMP, NifSkope.
Все вроде нормально установлено, а так у всех. Только элитные доспехи не просвечиваются.
p.s. Если что это не персонаж, а просто рандомный стражник в Солитьюде.
https://wampi.ru/image/6Z9ONIn
Жалко что выковать нельзя эту броню(((((
Разрешите узанть, данная версия 4.0 является более полной, нежели v4.1, выложенная на Nexus?
Спрашиваю, потому что хотелось бы знать, требуется ли совмещать текстуры 4.0 и 4.1, или же 4.1 выпущена с ограничениями, чтобы попасть на Nexus.