
Иммерсивная броня | Immersive Armors
Если вы ищете большой выбор наборов брони, не нарушая игрового баланса, то этот мод для вас. Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше. Этот мод будет постоянно развивается, чтобы принести новую жизнь в ваш мир. В настоящее время данный мод добавляет много новых комплектов разной вариации брони в игре, тонны дополнительных вариантов шлемов, огромное количество новых щитов и большое количество других предметов, таких как плащи, серьги, шарфы и многое другое! Все это создаётся, улучшается, зачаровывается. Все предметы интегрированы в игру через левел листы, награды за выполнение заданий, размещение брони в подземельях и/или на определенных персонажах (можно настроить). Начиная с версии 7.1, теперь имеется МСМ меню с настройками, со множеством вариаций. Для игроков, которые не используют SkyUI, вы найдете меню настроек в виде заклинания, нужно будет выучить том заклинаний.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ активируйте мод с самого начала игры, мод нужно устанавливать и активировать уже после прохождения интро игры, то есть после создания персонажа или входа в крепость или как только прибыли в Ривервуд после побега из Хелгена, иначе в начале игры когда вы едете на повозке на казнь, будут проблемы и игра может сломаться.
Обновление:8.0 (финальный фикс перевода) NEW
- Финальная версия перевода, спасибо пользователю AZNAGASH за то, что помог найти ошибки, а не ныл в комментариях как остальные
- Переделана установка мода (см. Установка)
- Убран патч для CBBE, который по ошибке был оставлен, так как он для версии ниже 8.0 (новый патч, см. "установка")
Обновление:8.0
- Внимание!!! Полностью обновлен и изменен весь перевод!
- Добавлена внутренняя проверка безопасности для предотвращения переплавки экипированного снаряжения
- Добавлена задержка скриптов мода до снятия с вас наручников и подпрыгивания повозки в начале игры
- Улучшена совместимость с модом Alternative Start при выборе старта в Хелгене
- Внесены различные мелкие исправления в скриптах
- Модифицирован скрипт распределения вещей
- Добавлены новые опции меню настройки в МСМ меню
- Улучшена внутренняя совместимость с модами и игрой
- Новые опции распределения брони среди нпс и существ
Что входит в мод:
- Брони и одежды просто очень много, все не перечислить
- Так же к комплектам брони входят по отдельности сапоги, рукавицы, перчатки, шлемы, капюшоны, накидки
- Так же есть дополнительные вариации брони
- Так же к некоторым видам брони отдельно можно создать украшения, щиты и т.д.
Где достать новую броню:
- Все предметы создаются в кузнице, в разных категориях или можно найти в мире игры: у NPC или в сундуках
Дополнительные условия на получение некоторых типов брони:
*Для получения брони из чешуи Алдуина, необходимо выполнить основной квест
*Броня Апофеоза - требует прочтения Дневника Улага и может быть изготовлена только на Небесной Кузнице
*Банданы могут быть изготовлены на любых дубильных станках
*Баклер Исграмора требует завершения квеста - "Последний долг"
*Эгида Златолиста требует завершения квеста - "Чудо природы"
*Броня героя Империи требует вступление в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Броня героя Братьев бури требует вступления в клан Братьев Бури и иметь определённый ранг
*Броня Имперского рыцаря требует вступления в Имперский Легион и иметь определённый ранг
*Щиты Йоррваскра изготавливаются в Небесной Кузнице
*Нордские, Небесные, Волчьи щиты изготавливаются в Небесной Кузнице
*Окрашенные, укреплённые и шипастые щиты изготавливаются в любой кузнице
*Ритуальная Броня Боэтии требует прочтения книги Ритуальная Броня Боэтии, а так же выполнения квеста Боэтии
*Щит и баклер Ситиса требуют вступления в Темное Братство
*Броня повелителя бури - необходимо состоять в Братьях Бури и иметь определенный ранг
- Квесты, ранги могут быть прочитаны и настроены в MCM
Настройки МСМ меню:
- Вы можете настроить какая броня будет доступна в игре и какие типы брони будут в игре в лвл-листах
- Вы можете настроить какие щиты будут доступны в игре и какие типы щитов будут в игре в лвл-листах
- Вы можете настроить совместимость с модом "Alternative Start".
- Вкл. или откл. опцию привязки выполнения квестов, чтобы броня была в игре или нет, а также обязательно ли иметь навык или нет
- Вы можете настроить возможность покупки брони у торговцев
- Вы можете настроить возможность появления шлемов у стражников
- Вы можете настроить возможность будут ли NPC носить броню или нет
- Вы можете выбрать стиль брони, тяжелую или легкую, бронированную или нет, с мехом или без меха
- И так далее
Раскраска щитов:
- В Небесной кузнице будет новая стойка для щитов, вы можете поместить на стойку щит и выбрать нужную вам расцветку, там же можете и перекрасить свою бандану
Требования:
Skyrim LE
SkyUI 4.1 и выше
Важное примечание!!!
- После того как вы запустите игру, у вас появится уведомление "Конфигурация Иммерсивной брони началась", ждите примерно около 2-х минут, и появится уведомление что конфигурация мода настроена и только потом можете заходить в МСМ меню и настраивать мод, если вы раньше откроете меню МСМ до уведомления, то настроек в нем не будет (возможно придется дольше 2-х минут ждать, потому как у всех компьютеры разные и скорость прописки мода в игре может быть разная, следите за уведомлением!!!)
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
ВНИМАНИЕ!!!
При обновлении до v8.0
1) Сделайте сохранение в локации без NPC (например зайдите в свой дом, чтобы в нем никого не было)
2) Выйдете и удалите старую версию мода
3) Установите новую версию мода
4) Зайдите в игру и ждите несколько дней ИЛИ после установки мода начните новую игру.
Первая установка (NEW)
1) Скачать мод с нексуса раздел Main files
2) Установить вручную или с помощью NMM/MO2/Vortex:
а) Вручную: перенести Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.bsa, Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp, Hothtrooper44_ArmorCompilation.bsa, Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp в папку дата. Если используете UNP, то перенести файлы из папки "UNP" в папку Data и подтвердить замену, если потребуется.
б) Автоматизированная установка в менеджере модов. Если есть UNP, то при установке отметить галочкой.
3) Скачать перевод с нашего сайта
4) Полученный архив распаковать в папку Data с модом, нажать согласие на замену
5) Если используете тело UUNP или CBBE, то вам сюда Immersive Armors CBBE and UUNP Refit
Обновление перевода (NEW):
Просто скачайте архив с нашего сайта и распакуйте его в папку Data с заменой
*Почему вдруг изменилась установка и теперь надо качать с нексуса? Всё просто, у меня нету возможности залить на гугл или ещё куда-то файл с таким весом. Если на гавитех вышло, то теперь когда он закрылся, у меня не выходит загрузить.
Порядок загрузки в лаунчере:
- Не важно в каком месте, но в таком порядке
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
*** НЕ УДАЛЯЙТЕ (удаление, отключение или что-то ещё) ЭТОТ МОД В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ***
- Из-за характера модов для игры Skyrim ( как и всех игр "Беседки" ), особенно тех, которые содержат скрипты, некоторый контент будет изменён навсегда , и не будет восстановлен до прежнего состояния. NPC, которые были одеты в доспехи из мода, будут «голыми», и эту ситуацию будет очень трудно, если не невозможно исправить.
- Если данный мод был установлен в игру, и сохранялись вместе с модом, то вернитесь к тому сохранению, когда этот мод не был ещё установлен, в противном случае начните Новую игру после удаления.
- Удаление мода в середине игры является исключительной ответственностью пользователя!!!
P.S. Убедиться что используешь SkyUI - иначе появления мода в списке не дождешься вообще.
Увы, есть и маленькая ложка дегтя - патч, указанный в разделе установка, переведен на русский, но перевод некоторых предметов немного не соответствует переводу основного мода. Видимо делался разными переводчиками. Впрочем, не все используют патч, так что не критично =) Если все же найдется время и желание поправить перевод патча - в спойлере есть список:
в море нашел левый наплечник и надел, нашёл штаны и надел, нашел поножи и надел, купил правую перчатку и надел, и всё можно было зачаровать и улучшить,в этом был смысл собирания брони по частям, а пока не собрал носишь что попадётся. ну а в моде тупо броня из кусков разной брони и смысла в этом нет.
ну это моё мнение.
Зато добавляемое разнообразие брони полезно с двух других ракурсов.
Во-первых: это несомненно порадует коллекционеров. Многие игроки РПГ собирают предметы, которые им не нужны - просто для коллекции. Отключив в этом моде производство брони на станке (или просто не используя крафт) такой игрок получает еще одну цель в Скайриме часов на 10+.
Во-вторых, разнообразие брони вносит немного разнообразия в ассортимент экипировок НПС. Изгои наконец-то получают еще несколько комплектов брони и теперь отличить шамана-волшебника от воина-мечника можно не только с расстояния вытянутой руки по имени. То же касается и офицеров Легиона, да и Талморцы разнообразят ассортимент броней из Вварденфелла.
В общем, полезность мода зависит от характера игрока - кому-то не нужен, другим в самый раз =)
P.S. Подозреваю, (хотя и не проверял), что если надо обновить только перевод (то есть уже установлена версия 8.0), то и искать место без НПС необязательно. А вот если стояла более ранняя версия (например 7.0) или же в добавок к 8.0 желаете еще поставить и ретекстур (который раньше не был установлен) - тут уж посещение уединенного места строго обязательно, да и броня обновится не сразу (у НПС в рандомных встречах будут пояляться новинки, а вот остальным придется подождать 15-30 игровых дней).
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp ?
откуда это взято? на нексусе ни чего нет про порядок загрузки.
просто программа loot, которой давно пользуюсь, ни когда не ставит эти два файла в таком порядке. я часто экспериминтурую скайрим с разными модами и мне постоянно приходится вручную ставить эти два файла в таком порядке.
Хотя я перед удалением выключил раздачу брони НПС и монстрам.
Подскажите пожалуйста; как исправить это ошибку?
*** Мод оказался не при чём. Похоже, что у меня отсутствовали некоторые меши из Dual Sheath Redux. Перекачал и обновил его вместе с XPMSE и FNIS, теперь всё работает как надо, маски не пропадают