Реплейсер ванильной брони / Vanilla Armors Replacer UUNP-CBBE UNP UNPB 7Base
03.02.2018 98026 8002 Автор мода: Diablio, nisekoflio Автор публикации: ниЧЁтак@Я Версия: 1.0 Перевод: Русский

Реплейсер ванильной брони / Vanilla Armors Replacer UUNP-CBBE UNP UNPB 7Base

Язык: не имеет значения. Это комплект мешей.
Версия: 1.0

Описание:
От автора :) Привет, народ! Вы просили это - я сделал
Все сеты брони-бикини от Nisetanaka и "Нордское резное бикини" от Halofarm в качестве реплейсеров ванильной женской брони.

От меня :)
Данная модификация имеет ряд плюсов среди подобных реплейсеров:

1. Не нуждается в переводе
2. Не содержит esp
3. Крафт и способы добычи брони остаются ванильными.

Требования / рекомендации
Skyrim LE 1.9.32.0.8
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
HDT breast and butt physics
HDT Physics extensions
XPMS maximum skeleton extended

От автора реплейсера: так же рекомендуется использование базовых модов-бикини во избежание возможных мелких косяков с текстурами.

Установка
1.
Скачать подходящий для вашего типа тела комплект сетов. (По основной ссылке СВВЕ)
2. Установить помощью NMM менеджера (крайне рекомендуется) или ручная установка: если вам совсем нечего делать или вы не признаете использование менеджеров модов, то можете распаковать архив и все папки "CalienteTools" перекинуть в папку Data игры с подтверждением замены файлов.
3. При помощи BodySlide and Outfit Studio сгенерировать новые меши брони в режиме Batch Build
4. Играть

« 1 2 3 4 »
Аватар nocherino
nocherino в 14:40:25, 08.02.2018
Нравится (2)
Ну наконец то - давно ждал когда созреют на реплейс именно бронелифонов, очень здорово сам не делаю только клянчить способен, спасибо за мод Trixter.Вопрос а если есть реплейс установленный уже с есп файлами но там на всю броню и на одежду полностью, от другого автора, при установке мешей лифонов на замену конфликты возможны? Тело свве.
Аватар baddog1978
baddog1978 в 05:19:27, 06.02.2018
Нравится
Жаль что этот мод не заменяет эбонитовую\ эльфийскую и стеклянную броню.
Аватар baddog1978
baddog1978 в 04:51:11, 06.02.2018
Нравится (2)
Урааа! Давно ждал этот мод. Спасибо за любимые бронелифчики)
Аватар lnonamel
lnonamel в 21:33:38, 05.02.2018
Нравится
то ли что то не работает то ли я чего то не понимаю, стоит мод на саму броню (все в одном esp), скачал реплейсер, установка через NMM, все установил проблем не возникло, появилось окно с галочками везде поставил, но в самой игре ничего не поменялось, что крафт в кузне что на нпс все в ванильной броне, нормальный крафт только с книг, в чем может быть проблема?, в ручную крайне не охота заморачиваться, через AddMenu так же норм, броня берется из основного мода, и вопрос это реплейсер ванильной брони только для ГГ или для NPC тоже?
Так же пробовал установить на SE версию, тоже самое крафт в кузне только если есть книга, вся ванильная броня осталось без изменений так же как все NPC ходят в ванильной броне
Аватар baddog1978
baddog1978 в 04:56:00, 06.02.2018
Нравится
Нужно запустить бодислайдер, и сгенерировать меши, которые заменят ванильную броню. Ты установил просто набор пресетов для бодислайдера.
Аватар lnonamel
lnonamel в 15:12:26, 06.02.2018
Нравится
Я умею читать описания и с BS не первый день, он их пропускает когда создает, идет процесс норм по порядку потом на несколько сек зависает сам BS и после уже продолжает, всё что связанно со слайдерами брони он просто пропускает хз почему, тело CBBE
Аватар Mea_Culpa
Mea_Culpa в 17:41:03, 05.02.2018
Нравится (10)
Если вам, господа блюстители лора, не нравится бронелифчики и повязки, в игре которая ни разу не позиционировалась как реалистичный симулятор, так пройдите дальше и наслаждайтесь бронёй " и от пяток, до макушки я ведро железное".
Аватар kamikad3e
kamikad3e в 13:28:13, 06.02.2018
Нравится (1)
Броня должна защищать, это ее главная функция, мы же не на показе мод.
Аватар Misa
Misa в 13:36:46, 06.02.2018
Нравится (2)
ИМхо важнее красота и детализированность брони,а уже потом защита и т.д
Аватар Инквизитор
Инквизитор в 17:51:27, 12.02.2018
Нравится
ну насчет магии,это вы зря,конечно! wink
Аватар Mea_Culpa
Mea_Culpa в 07:45:32, 07.02.2018
Нравится (2)
Скайрим, это фэнтези, игра про драконов, магию и прочие радости которые отсутствуют в реальности. Поэтому, как и писали ранее, у каждого он свой. wink 
С таким же успехом можно критиковать создателей Конана, его повязка ни разу не лорная и не может защитить его biggrin
Аватар EverFT
EverFT в 08:53:40, 07.02.2018
Нравится (2)
Если тебе, товарищ, не нравятся комментаторы, которые выражают своё мнение, так пройди дальше и наслаждайся позитивными комментариями. Не важно насколько игра отходит от реальности, хоть там будут единороги или летающие чайники управляющие единорогами, НО всё это должно адекватно входить в ЛОР. Не удивлюсь, если ты являлся одним из комментаторов на канале AshKing
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:53:48, 07.02.2018
Нравится (4)
Запомните Господа. Никто никому и ничего не должен.
Никто не обязан подстраиваться под мнение другого человека.
Поэтам, музыкантам, писателям и прочим философам (как мне кажется) абсолютно по барабану что там в головах миллионов людей. Их прёт на писанину и они пишут. Потом каждый выбирает себе что читать или слушать. Например я просмотрел эту броню и она мне не подходит, потому что она очень закрыта. Кому то очень открыта, а для меня на девушке должен быть максимум цепочка на талии. И мне (как и любому) как то всё равно какие у вас в жизни трусы синие в полоску или красные с Серпом и Молотом.
И спорить бесполезно. Со своим уставом можно жить только в своей квартире. И то не всегда, если семейка большая то и этого не дано будет.
Аватар nocherino
nocherino в 15:25:54, 08.02.2018
Нравится
Без обид дорогой, у тебя такой крутой ник - по нашему "япона мать" -смертник до конца боя своего с большой буквы, все знают об этом - тебе должно быть всё равно от кого принять смерть от голой сисястой бандитки или леди в панцирной заклёпаной под завязку дамы тамриэля- ещё раз без обид, скорее пожелание раслабиться.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 07:44:10, 05.02.2018
Нравится (3)
Ох и горячая полемика! Опять в битве сошлись два лагеря приверженцев "лорных" одежд и "бронеливчиков"   cool Вечные темы на сайте неискоренимы . biggrin  Народ ну как еще написать , что СКАЙРИМ у каждого свой и один лагерь никогда не переубедит другой ?  Я лично попросила Макса об этом моде. Кто назовет меня... цитата lolic99: " школьником кто играет ради модов с LoversLab'а и не разу ни дошел до Вайтрана"?
____________________________
Теперь у меня обращение ко ВСЕМ поборникам "лорной" одежды в Скайриме. Локализуйте пожалуйста на сайте реплейсер ванильной брони в разрешении 2к. Искала несколько дней ,НО нашла лишь старый мод за 2013 год HD ретекстур брони и оружия . Не исключаю, что у вас больше опыта по поиску таких модов.
Аватар domion
domion в 02:40:54, 05.02.2018
Нравится (1)
thumbup
Аватар st1ll56
st1ll56 в 23:40:38, 04.02.2018
Нравится
Ребзя, удалил я сей модик, а как теперь вернуть всем нормальную броньку 0_о
Аватар baddog1978
baddog1978 в 04:58:55, 06.02.2018
Нравится
Удали из папки data\meshes\armor\ все меши которые заменяют ванильные. Если пользуешься МО то эти файлы по идее должны лежать в папке mods\overwright\armor\
Аватар leo93
leo93 в 16:31:47, 04.02.2018
Нравится
а как это броня защищает от ударов и порезов?
Аватар Trixter
Trixter в 17:55:10, 04.02.2018
Нравится (8)
Так же, как Конана-варвара защищала набедренная повязка smile
Аватар lolic99
lolic99 в 19:22:06, 04.02.2018
Нравится (1)
Она позиционировала себя как тяжелая и утепленная броня? biggrin
Аватар Trixter
Trixter в 19:24:36, 04.02.2018
Нравится (5)
Возможно. Я у нее не спрашивал :)))
Аватар kamikad3e
kamikad3e в 13:30:05, 06.02.2018
Нравится
Конану то и броня не нужна была, он и так тащил всех
Аватар анабиозка
анабиозка в 18:01:13, 04.02.2018
Нравится (1)
Ну тут же не написано , что автором изменены статы . Э то всего лишь визуальная картинка брони на теле , если изменений автором стат нет , броня вся будет восприниматься игрой статами ванильной .
2018 год , а люди всё бредят о защите и холоде .
Аватар lolic99
lolic99 в 15:52:27, 04.02.2018
Нравится (3)
Реплейсер? Вообще то это ремувер брони smile
Хотя, наверное, классный мод, для тех школьников кто играет ради модов с LoversLab'а и не разу не дошел до Вайтрана.
Аватар Tautochrone666
Tautochrone666 в 16:35:49, 04.02.2018
Нравится
Я лично использую моды Нисетанаки больше ради тонн деталек к стандартной броне, вы ведь спокойно можете напялить любимый fullplate лорный сет из стали и просто поверх налепить наплечников, пластин и т.д. и т.п.
Аватар Misa
Misa в 16:40:27, 04.02.2018
Нравится (3)
Тебе не надоело?)Каждый раз одно и то же.
Аватар lolic99
lolic99 в 02:50:34, 05.02.2018
Нравится (3)
Единственное что мне тут надоело, уважаемая девушка - это превращение сеттинга Древник Свитков в подобие анимешного порнхаба. И нет, вы не правы. Не каждый раз. Обычно я подобный креатив не удостаиваю комментарием.
Аватар Misa
Misa в 03:19:04, 05.02.2018
Нравится (6)
А мне надоело читать и видеть постоянную чушь
вроде этой.Игре и подобным модам не один год.и все равно находяться те,кто начинает выдуммывать проо извращкнцев школьников и т.д и ворчать про захламление игры(такие тоже встречаются на сайте переодически.). Скайрим не один для всех,у каждого он свой.Тем же японцам или анимещникам ближе аниме стилизация игры. Кому-то больге нрявяться более откровенные доспехи.Но ничего плохого в этом нет,т к у каждого свои вкусы и очень глупо их осуждать. Странно что до тебя никак это не дойдет .
Аватар lolic99
lolic99 в 10:06:53, 05.02.2018
Нравится (3)
Простите, но, видимо, для меня в TES аниме и разврат так же неуместны как для вас в реальной жизни вежливость и грамотность. Тут, как говорится, каждому свое, в этом я, таки, с вами согласен.
Аватар alrem
alrem в 10:43:44, 05.02.2018
Нравится (3)
А два замечания, я полагаю, вам за "особую вежливость" выписали?  Да, Копасов, он такой, он кстати и за такую "грамотность" может  наказать )). А в чем, собственно, ваша грамотность на примере постов на этой страничке? То что, это мало похоже на броню и неЛОРно/неатмосферно/негигиенично вписывается в сеттинг ТЕС? Спасибо, Кэп, а мы не знали...
Но смиритесь уже, что есть такое понятие, как выбор.
Аватар Misa
Misa в 13:25:56, 05.02.2018
Нравится (3)
Если для тебя он неуместен, то зачем ты отписываешься об этом переодически под подобными модами.Мне тоже не все моды нравиться.Но я критикую мод иногда только из-за качества к примеру.Но я никогда не буду
возмущаться по поводу "пошлости,аниме и т.д". Т.к разнообразие необходимо,потому опять же вкусы у всех разные. И нет и не будет едного стандарта,которому должны подчиняться модмейкеры в плане того или иного стиля,жанра.А свои фантазии по поводу моей грамотности и вежливости в реальной жизни оставь при себе.
Аватар kamikad3e
kamikad3e в 13:31:05, 06.02.2018
Нравится
Реплейсер это и есть ремувер, а такого слова как ремувер по сути нету в слэнге.
Аватар Germogen123
Germogen123 в 14:46:59, 04.02.2018
Нравится
Что за ENB используется?
Аватар Trixter
Trixter в 17:56:18, 04.02.2018
Нравится (1)
Скриншоты автора сетов. Он использует какой-то свой пресет ЕНБ. И я подозреваю, что они еще допилены в фотошопе.
Аватар Misa
Misa в 17:59:20, 04.02.2018
Нравится
Нет тут никакого фотошопа. Чисто игровая картинка.
Аватар Trixter
Trixter в 18:41:11, 04.02.2018
Нравится (1)
Ок. Я не спец в цифровой обработке. Где-то в сети видел упоминание и даже ссылки на ЕНБ автора. Думаю, что легко найдется по имени.
Аватар babylua1971
babylua1971 в 20:44:52, 03.02.2018
Нравится (6)
снова железо  в промежности - че круто....((((
Аватар uriahheep
uriahheep в 18:55:37, 03.02.2018
Нравится (3)
Сегодня копался пол-дня(UNP). Просмотрел все меши, отделял куски, смотрел как собрано это всё хозяйство. Вот пишу, может кому пригодится. Себе ничего не оставил, поскольку мне не подходит по дизайнам, но нутро я видел полностью.
1.Для ручной установки надо смотреть скрины в архиве. то есть тупо засунуть весь архив в игру не получится. Ориентирование по скринам. Это для тех кто привык просто кидать моды в Дата.
2.В нескольких вариантах брони меши чистые (то есть брак). Я не помню в каких но верхние папки. Там штуки 3 брака.
3.Во Многих мешах при работе автор не удалил лишние строки, то есть он удалял лишние компоненты командой Ремове, а надо Ремове Банч, которая не оставляет  строк в мешах. Но это не критично, просто вес меша больше. Но всё равно зачем мусор держать.
4.Я поставил Стальную броню, Одел на девку и у неё пропали (одеты но не видны) все Амулеты.  Остальные модели не стал ставить, может ещё где такие проблемы.
Вобщем побаловался часа 3 в мешах, компановал запчасти, резал, вобщем развлекался. Потом надоело и удалил всё. Наигрался.
Может кому пригодиться моё описание. Описал только технические дела.
Аватар Trixter
Trixter в 21:41:40, 03.02.2018
Нравится (1)
Благодарю за инфу.
Аватар Кюит
Кюит в 03:50:49, 04.02.2018
Нравится
Амулеты исчезли,потому что некоторые части брони занимают сразу несколько слотов. Это было указано из мода ,который не рейплейсит шмот,а их добавляет.
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:41:31, 04.02.2018
Нравится (1)
Да я не смотрел там в мешах слоты. Может вы и правы.
Но если это так, то мастер значит фломастер. Потому что поменять слот в меше это легче чем сходить на горшок. Даже дуться не надо.
И надо быть настолько безграмотным, чтоб в одном меше прописывать несколько слотов. Я даже об этом и не подумал, что могут быть такие глупости, хотя, если мастер оставил в мешах левые строки, то почему не поставить кучу слотов)))) Наверно обучается человек работать в мешах. Мешь можно собрать из сотни деталей на одном слоте. К примеру 10 амулетов в одном меше на один слот. Или 10 колец пакетом и тоже на один слот. И это легко.
Беседка нам сделала кайф, сделала 28 рабочих слотов. При желании можно нарядить девку как ёлку новогоднюю в 28 украшений, а если ещё многие украшения соединить в меше и поставить один слот, то представьте все эти возможности.
Аватар Trixter
Trixter в 18:44:24, 04.02.2018
Нравится (2)
При всем уважении, но...

Вот с некоторыми категорическими утверждениями по поводу рук, грамотности и количества слотов, а так же легкости их смены в нифскопе я бы не спешил smile Не все так просто в этой кухне.
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:28:38, 04.02.2018
Нравится
Макс! я тебе говорю, что очень просто. Я не мододел, мне почти 60 лет. Но я вижу и знаю и умею. Всё просто. Просто надо понимать структуру, а там всё просто. Не только в мешах, но и в есп. Ну там же всё видно. Открыл и всё видно. Типа Ренгена. Я понимаю, что это может быть дар, а может просто люди не хотят видеть очевидное. Ну это больше к религиям относится. Но и тут кусочек сознания.
Аватар Trixter
Trixter в 19:35:26, 04.02.2018
Нравится (1)
Владимирович, я уважаю ваши знания и труд и сам пользуюсь рядом ваших идей и гайдов, но.

Лично перелопатил в нифскопе море брони и могу точно сказать, что есть большое количество случаев, где в многокомпонентных моделях необходимо использование нескольких слотов. И есть модели однослотовые, но слоты в них менять ой как не стоит. Многие проблемы не вылезут сразу. Они обрисуются только в процессе игры при использовании других кастомных сетов. Плюс слоты брони частенько прописываются намеренно определенным образом с оглядкой на моды, в комплекте с которыми их будут ставить. Это касается в первую очередь ловерсовских модификаций, функций раздевания, ограбления, залочки и динамической подмены девайсов.

Я просто прошу воздержаться от категоричных заявлений и советов. Не более.
Аватар alrem
alrem в 19:57:27, 04.02.2018
Нравится
Виталий, лично я вижу очевидное: то, что нам предоставлено на  скринах, в большинстве случаев, отображение того же амулета будет выглядеть не очень то корректно, он будет тупо застревать в мешах брони. Сам амулет то не снимается, убирается его отображение (ванильная механика). Вот, к примеру на кожаной броне, его отображение действительно бы не помешало, а может автор и сделал, не проверял. Я к тому, что не надо судить так безапелляционно...
Аватар анабиозка
анабиозка в 20:45:54, 04.02.2018
Нравится (1)
Просмотрела полностью все комплекты брони этого мода , визуально не отображается амулет только на волчьей броне , на всех остальных всё нормально . Распаковала мод , лишнего в папке не чего нет . Если ставить через прогу , то можно сразу какой комплект понравился поставить , если же в ручную установка , в BodiSlide при генерации так же можно отметить какой из комплектов хотите выбрать . На моей персонажке кольца на обеих руках , кафы на ушах , серьги , амулет и не чего не снимается при одевании брони .
Одета прочная железная броня .

Аватар анабиозка
анабиозка в 16:44:31, 03.02.2018
Нравится
Вопросик , если у меня стоят моды  UUNP HDT Spice Gear Collection , заменяет ванильную броню и Amazing_World_of_Bikini_Armor ? 
Amazing_World_of_Bikini_Armor уже смыла нет держать в сборке ,если установить этот мод от Diablio.
Аватар Trixter
Trixter в 17:03:10, 03.02.2018
Нравится
Смысл есть. Амейзинг ворлд и отдельные сеты бикини позволяют крафтить сеты по иному принципу. В отдельных модах больше независимых элементов сетов. В этом комплекте все детали для торса идут одним куском как в ванильной броне (лиф, трусы, наплечники, защита торса в одном элементе - кирассе), а автономные моды позволяют делать каждую часть отдельно.

Но вот с тем, что заменяет именно ванильные сеты будут сложности.

Данный пак в идеале предназначен для использования с изначальным комплектом модов Нишетанаки.

Амейзинг ворлд - это уже попытка Коффмана дать новую жизнь сетам и универсализировать их. Плюс в пакете коффмана уже сами меши другие.
Аватар анабиозка
анабиозка в 17:45:55, 03.02.2018
Нравится
По Amazing_World_of_Bikini_Armor ясно ,спасибо , а как на счёт UUNP HDT Spice Gear ?
Аватар Trixter
Trixter в 21:37:40, 03.02.2018
Нравится
Общий принцип данного реплейсера: все, что глушит ванильные меши брони будет глушить и его меши. Все, что заменяет ванильные меши брони будет перекрыто этим реплейсером если он установлен после интересующего мода.
Аватар анабиозка
анабиозка в 22:28:18, 03.02.2018
Нравится
Благодарю , понятно .
Аватар Sirius
Sirius в 15:37:36, 03.02.2018
Нравится
Почему-то Нексус не хочет устанавливать. Пишет об ошибке что не может загрузить архив. Распаковал отдельно в папку, но изменений нет. Пришлось ставить вручную. Фалмерскую не ставил так как там две папки и какие-то опции. Такие вещи лучше всё же через менеджер устанавливать.
Аватар Trixter
Trixter в 15:45:48, 03.02.2018
Нравится
Какие именно меши (для какого тела) вызвали проблемы?
Аватар Sirius
Sirius в 22:33:32, 03.02.2018
Нравится
Весь архив Нексус не хочет устанавливать, а с мешами почти всё норм. У некоторых моделей правда кое-где текстуры отсутствуют, но я сгенерировал те что без проблем. Благо там есть выбор. Проверил в игре - всё нормально. Возможно отсутствие текстур из-за ручной установки. Допускаю. Копаться в мешах не стал - весь день готовил мод к выкладке, потому времени лишнего не было.
Аватар Trixter
Trixter в 05:00:40, 04.02.2018
Нравится
По NMM. Странно. У меня он скушал преспокойно все сеты из всех комплектов.

Отсутствие некоторых текстур связано с тем, что их нет в ванили. Именно по этой причине автор реплейсера рекомендует использование и основных модов Нишетанаки. Там эти текстуры есть.

Ну вот так он решил подойти к вопросу - только пакет для конвертации и никаких текстур. Логика в этом есть. Раз уж вы всю броню решили заменить этими сетами, то и базовые скорее всего поставите. Вот и не стал автор заморачиваться.
Аватар анабиозка
анабиозка в 15:07:27, 04.02.2018
Нравится
Текстуры отлично подойдут - Textures Cabal_ARMORS .
Аватар Sirius
Sirius в 16:39:38, 04.02.2018
Нравится
А у меня Нексус не хочет устанавливать. Я уж как ни пробовал. Может обновиться, а то у меня версия уже устаревшая. Я отключил обновы, а их было несколько с того времени. А про текстуры я позже сам понял что нет тех, которых нет в игре. Ну да и фиг с ними. У меня всё равно теперь все игровые мадамы в этих броне-бикини разгуливают  biggrin .
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2026. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.