
19.07.2025
10601
842
Автор мода: P40L0X
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 4.2
Перевод: Мультиязычный
Ultimate Engine Tweaks / Максимальные улучшения движка для Oblivion Remastered
После тестирования движка UE5, я хотел бы поделиться своими окончательными пользовательскими изменениями в файле "Engine.ini" для игры Oblivion Remastered. Моя цель состояла в том, чтобы просто включить как можно больше оптимизаций (как для CPU/GPU/RAM/SSD), чтобы устранить большинство подтормаживаний, улучшить производительность, сократить задержку ввода и улучшить четкость изображения (например, путем удаления зернистости пленки и хроматической аберрации, оптимизации масштабирования DLSS/FSR и т.д.) без каких-либо визуальных потерь или появления сбоев или сбоев.
Требования:
The Elder Scrolls 4 Oblivion Remastered
Установка:
Скачать архив мода (No VRR) если на вашем дисплее отключены VRR/G-Sync/Freesync или (VRR) если на вашем дисплее включена поддержка VRR/G-Sync/Freesync.
1. Только для версии Game Pass:
поместить/заменить файл Engine.ini по пути %USERPROFILE%\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\WinGDK\
Затем щелкните правой кнопкой мыши по нему -> Свойства -> установите флажок «Только для чтения» -> Применить/ОК
2. Только для версий Steam и GOG: (лицензия или репак игры с торрента не важно)
поместить/заменить файл Engine.ini по пути %USERPROFILE%\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows\
Затем щелкните правой кнопкой мыши по нему -> Свойства -> установите флажок «Только чтение» -> Применить/ОК
(Чтобы удалить, просто удалите файл Engine.ini)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ МОДАМИ ИЗ КАТЕГОРИИ "ОПТИМИЗАЦИЙ"
(любой другой мод будет совместим)
Обновление:4.2
Незначительные исправления ошибок
Заметно улучшена эффективность сглаживания и оптимизирована резкость, чтобы устранить все оставшиеся ореолы и мерцания (сохраняя при этом четкость изображения)
Повторно введена и оптимизирована зернистость пленки, чтобы улучшить/исправить цветовую гамму за счет размытия, и все это без видимых шумов на экране.
Исправлена ошибка с макроблокировкой редких случайных теней.
Исправлена редкая случайная передержка всей сцены в течение длительного времени.
С этим последним обновлением мода ползунок резкости в игре рекомендуется установить на 0 / Отключенным (но вы все равно можете настроить его по своему усмотрению).
Исправлена небольшая визуальная регрессия отражений по сравнению с Vanilla.
Дополнительно настроена резкость для улучшения четкости и детализации изображения (без видимых артефактов).
Полностью отключено ведение фонового журнала для дальнейшего снижения затрат на обработку и задержки ввода.
Дополнительно оптимизированы сглаживание и резкость для повышения четкости изображения (без артефактов).
Улучшено качество рендеринга теней.
Дополнительно уменьшено появление ореолов при использовании масштабирования (DLSS/FSR/ XeSS/TSR).
Дополнительные улучшения производительности.
Исправлено периодическое мерцание дальних динамических теней.
Исправлено снижение качества отражений по сравнению с Vanilla/Stock.
Дальнейшая оптимизация использования видеопамяти.
Дальнейшая оптимизация использования многоядерных процессоров.
Исправлен периодически возникающий бесконечный экран загрузки.
Исправлено снижение производительности по сравнению с версией 3.2 для некоторых конфигураций ПК.
Обновление:3.3
* Дальнейшее улучшение многоядерного использования.
* Дальнейшее улучшение использования SSD.
* Дальнейшее снижение задержки ввода.
* Исправлено случайное мерцание удаленных элементов (например, облаков, фонов).
* Уменьшено двоение HUD/текстов при использовании масштабирования.
* Дополнительная оптимизация производительности.
Обновление:3.1
* Исправлены утечки VRAM.
* Исправлена потоковая передача текстур/активов (например, медленная загрузка) для некоторых конфигураций.
* Дальнейшее повышение производительности с некоторыми повторными настройками.
* Улучшена стабильность и дополнительно снижен риск сбоев.
* Самая масштабная переработка Engine.ini, которую я когда-либо делал: добавлено более 150 новых оптимизаций и перенастроено множество уже существующих!
* Производительность должна быть еще выше и более стабильной.
* Заикания должны быть еще меньше и короче.
* Стабильность должна быть лучше, а сбои еще меньше.
Обновление:2.1
* Дальнейшая оптимизация использования VRAM.
* Дальнейшее снижение задержки ввода.
* Уменьшение фантомных изображений также при использовании XeSS.
* Улучшение стабильности и дальнейшее снижение риска сбоев игры.
Обновление:2.0
* Добавлены дополнительные оптимизации AA и резкости (для уменьшения/исправления мерцания мелких деталей, таких как волосы/мех/трава/листва).
* Файл Engine.ini теперь предварительно настроен на «Только для чтения».
Обновление:1.4
* Уменьшено двоение при использовании DLSS/FSR.
* Добавлена новая оптимизация VRAM.
* Исправлена ошибка с неправильной загрузкой текстур для определенных конфигураций.
* Исправлены случайные пропадания окружающего звука и фоновой музыки.
Требования:
The Elder Scrolls 4 Oblivion Remastered
Установка:
Скачать архив мода (No VRR) если на вашем дисплее отключены VRR/G-Sync/Freesync или (VRR) если на вашем дисплее включена поддержка VRR/G-Sync/Freesync.
1. Только для версии Game Pass:
поместить/заменить файл Engine.ini по пути %USERPROFILE%\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\WinGDK\
Затем щелкните правой кнопкой мыши по нему -> Свойства -> установите флажок «Только для чтения» -> Применить/ОК
2. Только для версий Steam и GOG: (лицензия или репак игры с торрента не важно)
поместить/заменить файл Engine.ini по пути %USERPROFILE%\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows\
Затем щелкните правой кнопкой мыши по нему -> Свойства -> установите флажок «Только чтение» -> Применить/ОК
(Чтобы удалить, просто удалите файл Engine.ini)
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ МОДАМИ ИЗ КАТЕГОРИИ "ОПТИМИЗАЦИЙ"
(любой другой мод будет совместим)
Обновление:4.2
Незначительные исправления ошибок
Заметно улучшена эффективность сглаживания и оптимизирована резкость, чтобы устранить все оставшиеся ореолы и мерцания (сохраняя при этом четкость изображения)
Повторно введена и оптимизирована зернистость пленки, чтобы улучшить/исправить цветовую гамму за счет размытия, и все это без видимых шумов на экране.
Исправлена ошибка с макроблокировкой редких случайных теней.
Исправлена редкая случайная передержка всей сцены в течение длительного времени.
С этим последним обновлением мода ползунок резкости в игре рекомендуется установить на 0 / Отключенным (но вы все равно можете настроить его по своему усмотрению).
Исправлена небольшая визуальная регрессия отражений по сравнению с Vanilla.
Дополнительно настроена резкость для улучшения четкости и детализации изображения (без видимых артефактов).
Полностью отключено ведение фонового журнала для дальнейшего снижения затрат на обработку и задержки ввода.
Дополнительно оптимизированы сглаживание и резкость для повышения четкости изображения (без артефактов).
Улучшено качество рендеринга теней.
Дополнительно уменьшено появление ореолов при использовании масштабирования (DLSS/FSR/ XeSS/TSR).
Дополнительные улучшения производительности.
Исправлено периодическое мерцание дальних динамических теней.
Исправлено снижение качества отражений по сравнению с Vanilla/Stock.
Дальнейшая оптимизация использования видеопамяти.
Дальнейшая оптимизация использования многоядерных процессоров.
Исправлен периодически возникающий бесконечный экран загрузки.
Исправлено снижение производительности по сравнению с версией 3.2 для некоторых конфигураций ПК.
Обновление:3.3
* Дальнейшее улучшение многоядерного использования.
* Дальнейшее улучшение использования SSD.
* Дальнейшее снижение задержки ввода.
* Исправлено случайное мерцание удаленных элементов (например, облаков, фонов).
* Уменьшено двоение HUD/текстов при использовании масштабирования.
* Дополнительная оптимизация производительности.
Обновление:3.1
* Исправлены утечки VRAM.
* Исправлена потоковая передача текстур/активов (например, медленная загрузка) для некоторых конфигураций.
* Дальнейшее повышение производительности с некоторыми повторными настройками.
* Улучшена стабильность и дополнительно снижен риск сбоев.
* Самая масштабная переработка Engine.ini, которую я когда-либо делал: добавлено более 150 новых оптимизаций и перенастроено множество уже существующих!
* Производительность должна быть еще выше и более стабильной.
* Заикания должны быть еще меньше и короче.
* Стабильность должна быть лучше, а сбои еще меньше.
Обновление:2.1
* Дальнейшая оптимизация использования VRAM.
* Дальнейшее снижение задержки ввода.
* Уменьшение фантомных изображений также при использовании XeSS.
* Улучшение стабильности и дальнейшее снижение риска сбоев игры.
Обновление:2.0
* Добавлены дополнительные оптимизации AA и резкости (для уменьшения/исправления мерцания мелких деталей, таких как волосы/мех/трава/листва).
* Файл Engine.ini теперь предварительно настроен на «Только для чтения».
Обновление:1.4
* Уменьшено двоение при использовании DLSS/FSR.
* Добавлена новая оптимизация VRAM.
* Исправлена ошибка с неправильной загрузкой текстур для определенных конфигураций.
* Исправлены случайные пропадания окружающего звука и фоновой музыки.
Вариант мода (No VRR) если на вашем дисплее отключены VRR/G-Sync/Freesync (10 kb)Сервер №1
Вариант мода (VRR) если на вашем дисплее включена поддержка VRR/G-Sync/FreesyncСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Незначительные исправления ошибок
Заметно улучшена эффективность сглаживания и оптимизирована резкость, чтобы устранить все оставшиеся ореолы и мерцания (сохраняя при этом четкость изображения)
Повторно введена и оптимизирована зернистость пленки, чтобы улучшить/исправить цветовую гамму за счет размытия, и все это без видимых шумов на экране.
Исправлена ошибка с макроблокировкой редких случайных теней.
Исправлена редкая случайная передержка всей сцены в течение длительного времени.
С этим последним обновлением мода ползунок резкости в игре рекомендуется установить на 0 / Отключенным (но вы все равно можете настроить его по своему усмотрению).
Исправлена небольшая визуальная регрессия отражений по сравнению с Vanilla.
Дополнительно настроена резкость для улучшения четкости и детализации изображения (без видимых артефактов).
Полностью отключено ведение фонового журнала для дальнейшего снижения затрат на обработку и задержки ввода.
Дополнительно оптимизированы сглаживание и резкость для повышения четкости изображения (без артефактов).
Улучшено качество рендеринга теней.
Дополнительно уменьшено появление ореолов при использовании масштабирования (DLSS/FSR/ XeSS/TSR).
Дополнительные улучшения производительности.
Исправлено периодическое мерцание дальних динамических теней.
Исправлено снижение качества отражений по сравнению с Vanilla/Stock.
Дальнейшая оптимизация использования видеопамяти.
Дальнейшая оптимизация использования многоядерных процессоров.
Исправлен периодически возникающий бесконечный экран загрузки.
Исправлено снижение производительности по сравнению с версией 3.2 для некоторых конфигураций ПК.
* Дальнейшее улучшение многоядерного использования.
* Дальнейшее улучшение использования SSD.
* Дальнейшее снижение задержки ввода.
* Исправлено случайное мерцание удаленных элементов (например, облаков, фонов).
* Уменьшено двоение HUD/текстов при использовании масштабирования.
* Дополнительная оптимизация производительности.
* Исправлены утечки VRAM.
* Исправлена потоковая передача текстур/активов (например, медленная загрузка) для некоторых конфигураций.
* Дальнейшее повышение производительности с некоторыми повторными настройками.
* Улучшена стабильность и дополнительно снижен риск сбоев.
* Самая масштабная переработка Engine.ini, которую я когда-либо делал: добавлено более 150 новых оптимизаций и перенастроено множество уже существующих!
* Производительность должна быть еще выше и более стабильной.
* Заикания должны быть еще меньше и короче.
* Стабильность должна быть лучше, а сбои еще меньше.
* Дальнейшая оптимизация использования VRAM.
* Дальнейшее снижение задержки ввода.
* Уменьшение фантомных изображений также при использовании XeSS.
* Улучшение стабильности и дальнейшее снижение риска сбоев игры.
* Добавлены дополнительные оптимизации AA и резкости (для уменьшения/исправления мерцания мелких деталей, таких как волосы/мех/трава/листва).
* Файл Engine.ini теперь предварительно настроен на «Только для чтения».