Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
09.04.2022 8253 329 Автор мода: WalkerInShadows Автор публикации: KirillOverlord Версия: 2.2 Перевод: Русский

Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul

Несмотря на использования чужих наработок, в сборке присутствуют изменения на которые я потратил много времени. Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...

Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют... 

Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном, от уровня игрока зависит лишь сила чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила теперь сильнее (извиняюсь за тавтология) повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока.

Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:

- Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха сжигает 7 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их деловые навыки на +5 единиц. Повышает атрибуты обаяние и силу воли на +15 единиц.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%.
- Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды. 
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц. 
- Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
- Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает защиту от паралича на 20%. 
- Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.

Теперь, синопсис рас:

  • Бретонец:
- Шкура дракона - сопротивление магии 30%, регенерация магии 3 единиц в секунд.
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц, шанс поглотить заклинание 3%.
  • Аргонианин:

- Дитя Хиста - иммунитет к ядам, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 10%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 25%, сопротивления болезням 75%.
- Водное дыхание.

  • Босмер:

- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%, повышение запаса сил на 30 единиц.
- Дикая кровь - регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.

  • Редгард:

- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 50%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 50 единиц, регенерации запаса сил 5 единиц в секунду.

  • Каджит:

- Кошачья проворность - 40 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 4 единиц в секунду.
- Ночное зрение.

  • Альтмер:

- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 100 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 25%.
- Уязвимость к магии на 50%.

  • Орк:

- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.

  • Имперец:

- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.

  • Норд:

- Скайримский брат - защита от холода 50%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.

  • Данмер:

- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.

Примечание:

В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной... В сборке нет и не будет графических модов. замены лиц и прочей "косметики" (ага, как скажешь). Также по многочисленным просьбам привожу список модов/патчей:
OOO
UOP
USIP
COBL
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
CLASSIC AL_MONSTER
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.


Требования:
Oblivion
DLC Shivering Isles
Knights of the Nine

Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь. :)
Я играл в издание от 1С. Проверял на GOG версии, по идее если поставить русификатор то проблем быть не должно))) EXE для GOG версии есть в архиве

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Den1338
Den1338 в 01:56:17, 16.05.2022
Здравствуйте. Я очень плох в установках модов на различные игры и даже простые слова меня сильно пугают. Помогите, пожалуйста, установить эту сборку. Я распаковал архив в корневую папку с игрой и в файлах данных ничего из вышеперечисленного нет, кроме ванильных дополнений. Инструкций к дальнейшим действиям я тоже не могу найти. Прошу, объясните, что я делаю не так
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 08:20:17, 16.05.2022
1. В Архиве есть папка "OOE", кидать ее в корень игры. (желательно иметь только два активных офф DLC "Дрожащие Острова" и "Рыцари DVD".)
2.  После завершения открыть в корне игры "OblivionModManager.EXE"  (в самом архиве есть пошаговая установка XP).
3. Собственно, не знаю что еще добавить, все достаточно просто. Если все сделали как я написал, следует использовать программу LOOT, она автоматически сортирует порядок модов наиболее правильным образом. Запускать игру только через OBSE, который опять таки должен находится в корне игры
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 17:27:06, 10.05.2022
Чейнджлог версии 2.2:

OOO:
- Удалены не используемые модельки. (в основном это броне-лифчики).
- Переделано снаряжение амазонок "кровавого шипа", теперь это комплект легких (это мягко сказано) доспехов, как в случае с остальной броней амазонок имеет слабый показатель защиты, но относительно сильные чары.
- Уменьшен размер всех волков.
- Спектральные существа (волки) теперь нежить, а не существо.
- Доспех бретонца немного изменил модель.
- Кираса колдуна получила уникальную иконку.
- Душа медведей стала обычной (кроме особо сильных и именных)
- Теперь душа более могущественных импов будет от маленькой до великой.
- Добавлен (а вернее расширен) новый подтип оружия - короткие луки. Значительно быстрее "старших" братьев, но уступают в убойности.
- Исправлена открывающейся витрина в Скинградской Гильдии Бойцов.

Общее:
- Расширение призываемых существ, появилась возможность призывать на помощь различных животных - от хилых волков до грозных минотавров!
- Ребаланс призывного снаряжения - эффект призыв поножи, кирасы, перчаток и сапог объединён в один эффект. Более того этот эффект разделен на легкие и тяжелые доспехи. Призываемая броня зачарована на поглощения заклинания в +10% - колдун призыватель стал куда опаснее... Шлем и щит также делятся на легкий и тяжелый, а призывное оружие повреждает ману.
- Щиты из школы изменения стали хуже защищать, но дольше держаться. С этим плагином стихийные щиты позволяют наносить кулаками стихийный урон.
- Бег быстрее сжигает запас сил. Не атлетичный персонаж будет чувствовать необходимость передвигаться верхом.
- Плагин, убирающий игнорирование урона от эффекта "Отражения урона".
- Появились некоторые заклинания "новичка" в продаже у магов.
- Яды что встречаются у различных персонажей были усилены, а шанс заболеть от зомби или крыс немного выше.
- Алхимия куда сильнее влияет на выпиваемое во время "тактической паузы" зелья. Количество выпиваемых зелий за раз увеличивается в зависимости от мастерства персонажа.
- Мастер легкой брони носит ее на +10% эффективнее (было 25).
- Бандиты вооружены куда беднее, в отличии от мародеров.
- Обаяние влияет на магический запас с ростом уровня (если подключен XP мод)
- Сила влияет на здоровье с ростом уровня (если подключен XP мод)

Расы:

- Количество здоровья на начале значительно возросло (это касается и НПС)
- Убраны расовые "ежедневные" способности (кроме ночного зрения у каджита)
- Редгарду повышен запас сил на +50 единиц.

Знаки рождения:

- Знак Башни повышает навыки ношения легкой и тяжелой брони на +10 единиц, также увеличена защита от паралича на +20%.
- Знак Любовника добавляет навык торговли и красноречия на +5 единиц.
Аватар Wizzard20010
Wizzard20010 в 18:11:25, 10.05.2022
Сборка уже обновлена? Кстати, спасибо за труды!
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 20:20:29, 10.05.2022
Да
Аватар AoM9999
AoM9999 в 16:53:09, 09.05.2022
Цитата KirillOverlord;51 ()
Все уникальные предметы теперь фиксированы, т.е не зависят от уровня Вашего протагониста.

Но уникальные предметы и так фиксированы, разве нет? М.б. вы имели в виду уровневые? Если так, то кольцо, которое выдает Торонир, до сих пор уровневое. Или я опять ошибаюсь?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 18:00:15, 09.05.2022
Имеется ввиду уровень чар - чары на предметах фиксированы.
Аватар AoM9999
AoM9999 в 19:01:10, 09.05.2022
А, понял, тупанул я малёх.
Аватар AoM9999
AoM9999 в 20:01:42, 09.05.2022
Неплохо бы ещё золото при выполнении квеста сделать фиксированным(например, как при уровне 25). Довольно справедливо, учитывая цены на обучение.))
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 20:18:26, 09.05.2022
За квесты золото вроде фиксировано в ваниле. Во всяком случае, я таких настроек не находил и да, лучше мне в лс писать.
Аватар AoM9999
AoM9999 в 14:06:13, 07.05.2022
Привет, у меня ещё пока 2 вопроса, по геймплею.
1) Стоит ли тут прокачивать в начале ХП до конца, чтобы был импакт, как в оригинале или тут всё фиксировано?
2) У меня мобы в пещерах между собой сражаются (а именно: тролли между собой, вервольфы и м.б другие, пока не заметил, но бандиты между собой не сражаются.), читал, что в OOO мобы могут сражаться между собой, но тролли же одного вида или так задумано?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 15:24:54, 07.05.2022
Приветствую!
1) Тут нет автолевелинга. Следовательно, все враги фиксированы, но ограничения есть ограничения в прокачке (например, без учителя нельзя прокачать навык выше эксперта, если вы 5-го уровня).
2) Это нормально, тролли могут быть из разных "фракций"  и видимо это приводит к агрессии.
Аватар AoM9999
AoM9999 в 18:20:36, 07.05.2022
Вы, наверное, меня неправильно поняли. Это понятно, что автолевелинга нет. Но я имел ввиду формулу увеличения здоровья при повышении уровня = выносливость/10.  
P.S. Проверил, здоровье, как и в оригинале повышается.
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 18:40:45, 07.05.2022
А, я ХП прочитал как "XP" типо "экспириенс", не внимательно прочитал) Да, тут формулы повышения не сильно от ванили отличаются, только в будущем мана будет скейлится и от харизмы. (Кстати, сила будет и на здоровье влиять)
Аватар AoM9999
AoM9999 в 18:49:41, 07.05.2022
Спасибо за ответ. Не знал про силу. А вообще, тут силачом с двуручником прям приятно играть. На 2 лвл с бердышом можно на амазонок идти, главное под силовые не попадаться). Кстати заметил, что если покупать дом в ИГ, то в диалоге будет написано про 4к голды, но по факту Винисия Мелиссея берёт только 2к. Хотя, если придти к ней с двумя 2к, то нельзя будет у неё купить дом). Возможно, что это у меня такой перевод, помню ведь, что 2к стоил.
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 20:00:52, 07.05.2022
амазонки очень сильно занерфлены. По сути там от Оскуро скоро совсем ничего не останется, потому-что модельки для их амуниции я уже почти закончил. Да, убогие броне-лифчики и розовые ретекстуры серебра канули в Обливион. Надеюсь, никто по ним скучать не будет)
Аватар AoM9999
AoM9999 в 15:06:17, 09.05.2022

Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 15:47:08, 09.05.2022
Если Вы используйте "сторонние" ДЛС, всякие шпили, броню на лошадей и другие "не канонiчные ДЛС", то да, это нормально. Есть в делюксе один баг с этим магазином, из-за двух владельцев он постоянно закрыт, это если вкратце. Обычное "золотое издание" включает только основные ДЛС - Дрожащие острова и Рыцари DVD. Собственно, сборка делается для этого издания, поэтому остальные длс могут что-то ломать.
Аватар AoM9999
AoM9999 в 16:09:04, 09.05.2022
А, теперь понятно, да, есть такие DLC.
Аватар AoM9999
AoM9999 в 12:31:20, 04.05.2022
Это так и должно быть?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 15:48:34, 04.05.2022
Ничего страшного. Я в сборке Cobl толком не реализую, поэтому без понятия что это)
Аватар Wizzard20010
Wizzard20010 в 14:47:45, 02.05.2022
Почему-то после установки сборки перестали отображаться причёски. Кто знает в чём проблема?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 14:54:48, 02.05.2022
1. Порядок загрузки.
2. Вы могли сделать что-то неправильно
3. Можно зайти в папку Data\Meshes\Characters\Hair и удалить папку "Hair"
Аватар Wizzard20010
Wizzard20010 в 18:58:39, 02.05.2022
Порядок модов выставил как на скрине, папку удалил. Ничего не помогло. Версия GOTY Deluxe
Аватар Wizzard20010
Wizzard20010 в 19:08:28, 02.05.2022
Всё, разобрался)
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 19:23:24, 02.05.2022
как решили проблему?
Аватар Wizzard20010
Wizzard20010 в 22:29:54, 08.05.2022
Скачал ретекстур причёсок
Аватар AoM9999
AoM9999 в 08:06:47, 30.04.2022
Финальная версия планируется? Хочется в неё попробовать.
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 08:14:36, 30.04.2022
Ведутся работы, как видно из спойлеров ниже)
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 19:36:35, 29.04.2022

Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 19:35:55, 29.04.2022
Небольшой спойлер:

Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 09:53:13, 24.04.2022
Чейнджлог версии 2.1:

Общее:
- Вся броня в игре теперь имеет улучшенные показатели (увеличен класс брони).
- Все уникальные предметы теперь фиксированы, т.е не зависят от уровня Вашего протагониста.
- Дробитель Скал и Теневой Лук получили уникальные модели.
- Удалены косы.

XP Mod:
- Увеличена цена обучения за уровень навыка (было 50, стало 100)
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 20:58:27, 17.04.2022
Небольшой апдейт:

Общее:
- Добавил вес и цену факелам
- Добавил вес отмычкам и изменил их стоимость (2 септима)
- Изменен вес молотков (0.5) и их цена (5 септимов)

XP MOD:
- Немного подредактировал формулу начисления опыта.
- Изменил гайд по установке (может так это чудо будет адекватно работать)
Аватар domkrat20tonn
domkrat20tonn в 00:10:21, 18.04.2022
А то что в некоторых фортах или руинах время замедляется это баг?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 00:38:13, 18.04.2022
Особенность SlutterRemove
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 19:34:49, 09.04.2022
Чейнджлог версии 2.0:

Общее:
- Ребаланс стеклянного оружия - теперь урон сопоставим с эльфийским, однако превосходит эльфийское в прочности и скорости.
- Изменена броня дремор, для возможности отличить условного кинвала от керла.
- Добавлено орочье оружие. Скорость весьма спорная, однако наиболее качественное по урону и запасу прочности. Может быть куплена в магазинах или добыта в качестве трофея.
- Добавлен ретекстур волос.
Аватар domkrat20tonn
domkrat20tonn в 10:55:21, 16.04.2022
Oblivion XP не робит, на шкале надпись 0/0 опыт не начисляют, как ниже кто то писал уже эту проблему. По инструкции сделал, деактивировал/активировал , ini закинул куда надо. Что ещё можно сделать?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 14:37:39, 16.04.2022
Можно через LOOT порядок загрузки поставить.
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 15:01:08, 16.04.2022
Сборка и без него играбельна,  автолевелинг давно отсутствует.
Аватар domkrat20tonn
domkrat20tonn в 00:09:02, 18.04.2022
Заработало, надо было запускат через obse_loader , а я по ярлыку на раб столе жмякал
Аватар qweqwe72
qweqwe72 в 22:24:58, 07.04.2022
OOO Creatures-Addon 
Перевод конечно ленивый
Большинство Существ переведено одним именем,хотя в оригинале у них есть что-то типо подклассов
БанЬши никто не пишет - правильно будет Банши
Предметы,Эффекты и многое другое переведенно словно через переводчик
И не несет никакого смысла.
Словно автор вкинул в него и такой
-а это не знаю как переводить,и так сойдет
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 07:33:10, 08.04.2022
да, есть такое.  Я просто не всегда понимал контекст того или иного предмета.
Аватар AngelOfEcstasy
AngelOfEcstasy в 14:42:24, 02.04.2022
Equipment Add-on for OOO не ожидается?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 15:45:20, 02.04.2022
Может какие-то модельки из аддона и вытащу.
Аватар AngelOfEcstasy
AngelOfEcstasy в 21:10:55, 06.04.2022
Я так понимаю сборка и дальше будет обновляться? Это не финальный вариант?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 09:19:55, 07.04.2022
По возможности обновляю (почти каждую неделю)
Аватар Rratatat
Rratatat в 15:03:57, 31.03.2022
Установил по инструкции. Зависает при заставке. Что можно сделать?
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 17:12:04, 31.03.2022
золотое издание или гог версия?
Аватар Rratatat
Rratatat в 17:31:34, 31.03.2022
золотое издание
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 17:49:09, 31.03.2022
Запуск игры через OBSE?
Аватар Rratatat
Rratatat в 17:50:58, 31.03.2022
да, но пробовал по разному, всегда виснет. винда 10
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 18:34:41, 31.03.2022
Попробуйте через LOOT выставить порядок загрузки.
Аватар Rratatat
Rratatat в 19:04:47, 31.03.2022
помогло, благодарю!
Аватар KirillOverlord
KirillOverlord в 19:41:42, 31.03.2022
Рад был помочь!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.