
Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Геймплейно ориентированная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку:
- Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод, который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего.
- Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила. Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют.
- Все оружие было переделано: характеристики включают изменение веса, урона, дальности. Для кинжалов реализован бонус к скрытым атакам. Серебро наносит повышенный урон нежити и вампирам (это касается и игрока).
- Броня теперь управляется одним навыком, разделения на "легкие" и "тяжелые" теперь условны.
- Квестовое оружие статично и не зависит от уровня протагониста.
- Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Кроме повышенного урона способны пробивать броню противника.
- Переделаны следующие навыки : торговля, оружейник, красноречие:
- Магия стала значительно мощнее. Покупные заклинания значительно эффективнее созданных. Эффект отпугивание нежити способен наносить ей урон.
Эффект вызов брони призывает полный сет, включающий: кирасу, сапоги, поножи и перчатки.
- Колдовство пополнилось призывом зверей: волк, пума, медведь, минотавр, пахмар, ледяной титан. Эффекты понижение хп\запаса сил и маны перенесены из разрушения в колдовство.
- Мир игры стал сложнее, а уровень всех существ и НПС статичен, что означает полное отсутствие автолевелинга.
- Реализованы благословления Даэдра.
Наглядная установка от пользователя Project (AKA Alex):
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливать 2 единицы магии в секунду и не получают ограничения в скорости за произношение заклинаний.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 250 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
-
Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под этим знаком являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 10%. Тайные знания, дарованные с рождения, позволяют не тратить запас сил за ношение какой-либо экипировки.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +15 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +20 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +20 единиц и лучше координирует свои движения.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости, удаче и обаяния. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-
Знак Башни повышает рожденному навык ношения щитов и доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья. Силовые атаки воинов буквально разрушают врага.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - сопротивление ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.
- Земноводное - +25 к скорости плавания.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Стремительность III.
- Подвижность III.
- Контроль маны II.
- Концентрация II.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Маскировка - более эффективная скрытность.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Эльфийский выстрел III.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел I.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Стремительность III.
- Подвижность III.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Эльфийский выстрел I.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% защиты экипировки.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел III.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны II.
- Концентрация II.
- Мощный выстрел I.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел II.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 35%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Эльфийский выстрел II.
Стремительность:
- % Штраф к скорости, во время стрельбы.
Подвижность:
- % Штраф к скорости, во время движения назад.
Контроль маны:
- Сила Воли уменьшает усталость, во время произношения заклинаний.
Концентрация:
- Постоянный штраф скорости, во время произношения заклинаний.
Эльфийский выстрел:
- % Бонус к стрельбе, во время неподвижной стрельбы.
Мощный выстрел:
- % Бонус к оружейнику, во время неподвижной стрельбы.
Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной.
Список модов/патчей:
Improved sigil stones selector
OOO
UOP
USIP
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
Harvest Flora
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
OCO 2
Simple Horse Utilities
De Rerum Dirennis
Расширенный UI
Real Time Lockpicking
Множество скриптов, написанных специально для сборки (в основном меняющие игровые механики и навыки).
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion "Золотое издание" дисковое издание
Установка (1c):
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE") Желательно в настройках игры выключить ВСЕ автосохранения во избежания ненужных неполадок с игрой.
Установка (Steam):
Аналогично 1c. За исключением : нужно выключить ВСЕ ДЛС кроме Shivering Isles и Knights Of The Nine, запускать игру через стим.
1. Например хочу благословение Джулианоса.
и как это работает? на сколько (на какое время) оно дается и после чего? после 10 -ти добрых дел? или?
2. Работает ли в моде уборщик трупов? а то как начал игру так трупы все и валяются по локациям.
3. Проданные товары исчезают у торговцев или нет? есть впечатление что нет. (замечено что у некоторых исчезает а у некоторых нет)
4. Сорванные травы, фрукты у них точно есть респавн? с самого начала игры набран с полей виноград, томаты и т.д. и ничего не выросло. Задумка? или недоработка?
___________________
Еще недавно начал проходить мод ООЕ DeD_BoGDaH на ютубе, ролики называются :
Oblivion сборка OOE часть 1
Oblivion сборка OOE часть 2
Это не лецплей, это он рассказывает как проходит, очень забавно, весело и интересно, рекомендую глянуть на честного страдальца
2. Что ж. В таком случае предложу поставить себе довольно полезный мод https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21862 , нажать по пустой склянке X+E и вбить торговцу именно тот текущий id склянки, что выдаст мод :/
в общем поставил и этот мод и тот что нужен к этому моду (всю установку выполнил как положено) но как позвольте его активировать? написано так:
Основнойспособиспользования RefScope —удерживатьклавишу X, смотретьнаобъектинажиматьклавишуактивации (обычноэтоклавишапробела) дляполученияинформацииобобъекте. Удерживайтеклавишу X инажимайтеклавишуактивации (обычноэтоклавиша C) дляполученияинформацииовашемперсонаже. Выможетеполучатьинформациюобобъектахизаклинанияхвомногихвстроенныхменюигры (например, вокнеинвентаря), указываянапредмет, удерживаяклавишу X инажимаяклавишуактивации. Такимжеобразомможноактивироватьмаркерынакартемира.
_______________
Но ни просто, ни через открывания консоли и выделения предмета и нажатия х и с или пробела, ровным счетом ничего не происходит. Играю через стим там в лаунчере нет этого мода. Как же его активировать? (кто пользовался просьба подскажите пожалуйста)
2. Установка RefScope: либо перенести содержимое архива мода по пути Oblivion\Data -> Включить esp в порядке модов, либо через вкладку Установщики Wrye Bash (они должны быть включены) -> перенести архив в окно -> ПКМ -> Install -> Включить esp в порядке модов. При следующем запуске игры сразу же появится окно о том, что мод запущен.
Если игра в Стиме, то отключить все DLC кроме островов и рыцарей согласно порядку модов.
1. бутылочки ограничены, купить оптом невозможно, у торговцев то они есть то их нет и колл-во 5-10 шт в среднем и цена...
тогда как изготовив зелье (его ст-тть) равна =1 и как его продавать? когда бутылка исчезнет и качать алхимию не получится, а пить больше 2=х зелий нельзя, выдерживается пауза. В общем я ничего не понял. как прокачивать алхимию, подскажите пожалуйста алгоритм.
2. И что теперь подземелья и зачищенные локации совсем, совсем не восстанавливаются?
2. Зелья и яды усиляются только на перках каждые 25 навыка
3. Как и в оригинале 1 эффект ингредиента (меньше 25 алхимии), 2 эффекта (25 алхимии), 3 эффекта (50 алхимии), 4 эффекта (75 алхимии)
4. Тут есть таблица ингредиентов в продаже у торговцев https://docs.google.com/spreads....0#gid=0
Она только в нашем Дискорде засвечена и в основной отсутствует. Возможно, когда-нибудь перекочует (она не прямо супер незаменимая и полезная, но почему бы и нет)
5. При использовании зелья возвращается склянка
6. Лимит для питья зелий повышается с прокачкой интуиции (бывшее красноречие)
7. Да, к сожалению с оптовым закупом сейчас бывают трудности и мы уже работаем над этим для будущих обновлениях. По опыту игры могу сказать, что они как будто копятся у торговцев и со временем их в продаже становится очень много (подробнее объяснить пока не могу, сам ещё глубоко не копался в механизме добавления этих склянок). Компромиссом могу пока предложить просто добавить их в инвентарь торговцу разных товаров через выделение его в консоли -> additem 90071CD N (вместо N какое-то число)
Касательно подземелий: сундуки в них точно не обновляются. С респавном мобов уже не всё так однозначно и всё-таки они таки да приходят. В будущем мы бы хотели довести эту систему до ума с полным отключением респавна ввиду и так огромного количества данжей в игре.
____________________
Ах да, играю через стим с отключенными модами кроме рекомендованных.
"Восстановление ловкости" / "Восстановление силы" у Марка Гулитта в Гильдии магов Анвила
Зелья:
Зелья грации - восстанавливают ловкость
Зелья мощи - восстанавливают силу
Свитки:
Лечение ловкости - восстанавливает ловкость
Лечение силы - восстанавливают силу
2. Должен быть правильный порядок модов и не забыть их все включить, запуск через Wrye Bash
____________
А вот совет не нерфить, чтобы неписи совсем не возвращались в зачищенные локации (это снижает интерес к моду) просто сделайте срок не сильно быстрый, вот тогда будет действительно дело! а если понерфите ну это грустно. и интерес понижается. Просто если по логике и по лору, с чего бы в хорошем данже не появиться снова бандитам, ведь помещение то хорошее и т.д. В остальном мод очень нравится! так тонко выверен, чувствуется мысль и ощущение тех кто этот мод делал, просто одно за другое цепляется и создает трудности, преодолевая которые испытываешь самое настоящее удовольствие от игры! Спасибо Вам что придумали этот мод!+++
Во-вторых, эти самые проценты настраиваются в одном из скриптов сборки через Construction Set в OOOSubMod.esp, если есть желание в этом разбираться.
Еще вопрос, а кто такая Джанет "Убийца атронахов"? Ее ID 0c026eel, не вижу ее в списке НПС на Вики. Она все время бегает за мной и ничего не говорит, квеста вроде как нет, не пойму как от нее избавиться не приложив мечом, чего делать на самом деле не хотелось бы, так как она по максимуму ко мне расположена.
UPD Это оказалась наемница, которую случайно удалось нанять взяв свиток на столе в одной таверне, хотя казалось это контракт для меня, чтобы мне заработать, а не наоборот. Проблема с ней в том, что она не выходит за пределы замка, поэтому от нее никакого толка.
Что до торговли, то кнопка Торговля с ползунком не сильно влияет на перемены в ценах. К примеру, покупка лука стоит либо 52, либо 50 в лучшем случае. Продажа 3 или 4. Для понимания уровень торговли персонажа - 13, 2й уровень, расположение продавца 69. Само собой этого было недостаточно, поэтому был установлен мод Enhanced Economy и с ним цена покупки лука стала 25, продажа все также 4, после поднятия расположения продавца до 81 окончательная цена покупки стала 24 и вот это уже намного лучше, разница в ценах теперь примерно в 6 раз.
PS Кстати, вот эти моды тоже помогли:
- Oblivion Display Tweaks
- MoreHeap
- Oblivion Stutter Remover
- I Can't Believe It's Another Stutter Remover Preset - For a Modern Hero of Kvatch
- HDR and Anti Aliasing
Если есть возможность, то в нашем Дискорд-сервере отвечать получится быстрее)
Архив сборки был обновлён, в сборку добавлены следующие фиксы для версии 3.7:
► Изменены расовые абилки на бег назад, так как раньше они практически не давали никакого эффекта
► Теперь Конь режет половину штрафа к скорости персонажа
► Исправлена абилка на скорость существ в воде, теперь они не будут разгоняться до космической скорости
► По квесту Хирсина больше не забирают вещи персонажа на время охоты
► Исправлены отсутствующие зачарования на Кирасе редгарда, Жёстком сердце, Поножах босмера и Сапогах безымянного вора
► Удален постоянный спам попаданиями в консоль
► Иту Риенус из Гильдии магов Бравила навсегда достали из подвала и ей выдан Хамелеон V в продажу
► Увеличена длительность заклинаний Волна Этериуса, Героизм, Каменная кожа и Укрепление до 600 секунд
► Увеличена длительность заклинаний Дневной свет в 2 раза
► Исправлены заклинания Колдовской выстрел и Колдовская стрела, теперь они относятся к колдовству, как и предполагалось
► Удалена куча грязи у Вилверина, которая приводила к лагам
► Убрана возможность создавать заклинания с эффектом Поглощение и Отражение заклинаний
► Уменьшена сила медведей и регенерация волшебных бесов
► Исправлена роба творчества, теперь она отображается нормально
► Теперь Лакея зовут Кисимба, и она больше не будет надевать на себя проданные вещи
Установка: перенести следующие файлы ниже из архива по пути Oblivion\Data -> подтвердить замену -> свериться с порядком модов из того же архива
● Unofficial Oblivion Patch.esp
● Unofficial Shivering Isles Patch.esp
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
● OOOCreatureAddons.esp
● Dynamic Oblivion Combat.esp
● OOOSubMod.esp
Внимание! Это просто список затронутых файлов, а не нужный порядок. Сами архивы уже обновлены, при новой установке сборки замена файлов не требуется
=================================
Новая игра НЕ требуется
=================================
Скачать сборку вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB (там же можно скачать новые фиксы отдельно)
За этот месяц уже было выпущено 3 обновления, однако чейнджлога по ним здесь ещё не публиковалось. Я напишу список обновлений сразу за 3 версии сборки - 3.6.1, 3.6.2 и 3.7.
Итак, версия 3.6.1:
► Все расовые способности, добавленные в 3.6, а также ускорение аргонианина в воде больше не будут ломаться (NPC больше не будут вставать на месте и многое другое).
► Помимо этого был изменён знак Воина. Теперь он не удваивает количество запаса сил, а даёт носителю увеличение урона равное силе, делённой на два в момент силовой атаки.
► Oblivion XP: обновлена скидка при повышении уровня за специализацию (-1 очко навыков) и главный навык (-2 очка навыков) при изначальных 5. До этого было наоборот (об этом пункте читать далее в 3.7).
Версия 3.6.2:
► Уменьшено требуемое количество опыта за уровень со 100.000 до 50.000.
► Уменьшены время и дистанция агрессии врагов.
► Уменьшены понижение обаяния вампира с 25 до 20 и понижение выносливости с 30 до 20.
► Изменены некоторые благословения принцев Даэдра:
- Малакат: больше не понижает Интеллект
- Боэтия: больше не понижает Силу воли
- Намира: больше не понижает Обаяние
- Сангвин: понижение ловкости снижено с 20 до 10 и скорости с 20 до 15, а также увеличена регенерация запаса сил с 1 до 3
► Грязевые крабы стали менее агрессивны
Версия 3.7:
► Снижена стоимость распределения навыков с 5 до 4
► Теперь главный навык и специализация персонажа снижают стоимость на -1 соответственно
► Снижен процент покупки товаров у торговцев на уровне новичка с 600% до 500%, а процент продажи увеличен с 20% до 25%
► Снижен процент покупки товаров у торговцев на уровне ученика с 500% до 400%
► Убрано требование скрыться для повторного использования заклинания невидимости
► Убраны из продажи заклинания Игра теней I, Игра теней II, Игра теней III. Заклинание Прозрачность смерти III в продаже у Тёмного Братства всё ещё даёт возможность использовать невидимость на уровне специалиста
► Усилены все заклинания Чарующий взгляд
► Усилены все заклинания Хамелеон и увеличена длительность до 600 секунд
► Убрана возможность накладывать зачарование Хамелеон на вещи
► Увеличена продолжительность заклинаний Эгида, Аура огня, Аура искр, Аура мороза до 600 секунд
► Усилено заклинание Щит норда с 5% морозного и электрического щита до 15% соответственно, а также увеличена длительность до 600 секунд
► Выданы все заклинания иллюзии Ите Риенус из Гильдии магов Бравила (обычно сидит в подвале), кроме уникальных
► Теперь по квесту "Рекомендация от Бравила" выдаётся сильный свиток чар, позволяющий проще пройти данный квест
► Кувырки назад из акробатики больше не режут скорость персонажа
► Добавлен новый ингредиент Чесночная булочка с эффектом Противоядие. При употреблении снимает все эффекты яда с персонажа, можно найти в продаже у алхимиков
► Исправлен квест с гоблинами "Рыцари драконорождённых", теперь его возможно полностью пройти
► Исправлено благословение Боэтии
► Исправлен неполный иммунитет нежити к нестихийной магии
► Исправлено название многих заклинаний
► Исправлено название свитков паралича и противоядия
► Исправлено описание знаков рождения, некоторых навыков и стадий Обучения
► Исправлена поломанная кнопка Повысить уровень после выхода из канализации
=================================
Новая игра обязательна!
=================================
Скачать сборку вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB
контейнере лежат обычные поножи даэдрического принца. Может поножи будут
во Великих Вратах Обливиона? Знает кто-нибудь?