
Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Геймплейно ориентированная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего. Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...
Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном и силой чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила сильнее повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Вес всего снаряжения был переработан в сторону "реализма", например: мантия миф.рассвета весит 1 единицу, капюшон 0.1.
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
-
Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии..
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 25%.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +25 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +15 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-
Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - сопротивления ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной.
Дискорд-сервер
Список модов/патчей:
Improved sigil stones selector
OOO
UOP
USIP
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
Harvest Flora
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
OCO 2
Simple Horse Utilities
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion "Золотое издание" дисковое издание
Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE")
Общее:
- Оптимизирована работа сохранений. (можно загружать сохранения из других ячеек с минимальным риском краша игры)
- Удалён Cobl. (Если он есть, то удалить из папки Data все что связано с Cobl)
- Удалён Interact Animations.
- Моды почищены от грязи.
- Доработаны существа и НПС на Островах.
- Усилены дреморы и спектральные войны.
- Понижен уровень Сильванским рейнджерам.
- Изменён вампиризм.
- Большинство Айлейдских руин населено уникальной нежитью.
- Добавлены твик на быструю торговлю (быстрая продажа предметов через "Shift" или "СTRL").
Знаки рождения:
- Любовник получил 20% сопротивление к магии вместо +5 к интуиции и торговле.
Дискорд-сервер сборки
Общее:
- Исправлен баг с исчезновением интерьера в "Божественной элегантности".
- Переписаны скрипты, которые требовали загрузку сохранения.
- Доработана торговля (Отношения с НПС больше не влияет на цену). Торговцы выше новичка имеют больше денег.
- Перки навыка оружейника уменьшает цену за починку снаряжения.
- Изменён скрипт на "исчезновением" мародёров по квесту Гильдии Магов.
- Изменены знаки.
- Всем расам добавлена базовая магия в 100 единиц.
- Базовые заклинания были переименованы - имеют на конце римские цифры, что соответствует их уровню. (I - Новичок, II - Ученик, III - Специалист, IV - Эксперт , V - Мастер)
Общее:
- Удалён мод "Telekinetic Mastery" (если он у вас есть, то следует отключить).
- Увеличен урон и скорость полёта стрел.
- Изменены цены на броню.
- Уменьшена дистанция оружия ближнего боя.
- Добавлены перчатки.
- Усилены высокоуровневые существа (от 20+).
- Возможность выбирать сигильские камни (за исключением Кватча).
- Баффы богов стали статичны и взаимоисключают друг друга.
- Уязвимости теперь используют резист, который он понижает (прим. уязвимость к огню хуже работает на данмеров). Уязвимости можно накладывать на нежить.
- Камни судьбы дают статичный бафф, некоторые камни были передвинуты.
- Призыв существ теперь повреждает определенное количество маны (для нежити и даэдра) и запаса сил (для животных), призывающий получает временный штраф.
- Заклинания эффекта "поглощения" (Атрибута, Здоровья, Запаса сил) можно использовать "на цель". Дальность поглощения увеличена.
- Квест "Поиск корней" повышает алхимию.
- Открыты маркеры конюшен для каждого города, для быстрого перемещения.
XP MOD:
- Уменьшены очки для атрибутов на 9 (было 15).
- Увеличены очки для навыков 39 (было 30).
Дискорд-сервер сборки
2. Интересно как работает удача, навык оружейник, и где можно посмотреть что делает каждый навык при достижении ученика, мастера и т.д.
3. Установил версию, посоветанную автором с дискорда, после вставления exe с папки No-dvd игра отказывается в 4 gb патче.
2. Как в ваниле, почти, оружейник немного иначе, нельзя например на низком навыке ремонтировать в 0 убитый даэдрик (и вообще снарягу)
3. Он не так уж и нужен, если не используется графика стороння графика.
5. Ключ [+ Опции], не активируется, ну и в принципе интересно для чего он ?
2.. Ключ не нужен
UPD:
Поиграл еще чуть-чуть, баланс действительно требует каких то спринтов/уворотов и новой боевки. Создал бретонку, из-за ребаланса заклинаний на старте 0. Подозрения и какое то легкое подгорание стула, вызвал шаман в пещере на старте, но благодаря укрытиям его я разобрал попытки с третей, из-за ребаланса веса предметов, я выбрасывал все кроме катаны и забыл то, что ее забирают. Вот когда я пошел по квесту то каждая стычка с волками и бандитами для меня кончалась ваншотом, не смотря на то что все же я смог стравить стражников и бандитов в форте, когда я обзавелся нормальным доспехом, хорошим луком и не плохой дубиной, я все равно продолжил откисать от одного удара. Надеюсь коллегия магов как то выручит, но баланс тут жесток ).
UPDD:
Видимо дело в версии игры, попробую поставить на чистую, посмотрел на своего перса, 15 хп, я то думал тут суровая прокачка как в олдскульных рпг, вообще не понимаю как я смог хотя бы из канализации вылезти
Но остается вопрос открытым по поводу озвучки - после установки сборки озвучка пропала, хотя перед установкой я запускал облу - все на месте было, а сейчас бегущая строчка субтитров, а все Вален Дрет молчит как рыба