Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Геймплейно ориентированная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку:
- Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод, который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего.
- Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила. Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют.
- Все оружие было переделано: характеристики включают изменение веса, урона, дальности. Для кинжалов реализован бонус к скрытым атакам. Серебро наносит повышенный урон нежити и вампирам (это касается и игрока).
- Броня теперь управляется одним навыком, разделения на "легкие" и "тяжелые" теперь условны.
- Квестовое оружие статично и не зависит от уровня протагониста.
- Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Кроме повышенного урона способны пробивать броню противника.
- Переделаны следующие навыки : торговля, оружейник, красноречие:
- Магия стала значительно мощнее. Покупные заклинания значительно эффективнее созданных. Эффект отпугивание нежити способен наносить ей урон.
Эффект вызов брони призывает полный сет, включающий: кирасу, сапоги, поножи и перчатки. Разделён на тяжелый и легкий.
- Колдовство пополнилось призывом зверей: волк, пума, медведь, минотавр, пахмар, ледяной титан. Эффекты понижение хп\запаса сил и маны перенесены из разрушения в колдовство.
- Мир игры стал сложнее, а уровень всех существ и НПС статичен, что означает полное отсутствие автолевелинга.
Наглядная установка от пользователя Project (AKA Alex):
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 250 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
-
Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии..
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 25%.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +15 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +20 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +20 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-
Знак Башни повышает рожденному навык ношения щитов и доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - сопротивления ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.
- Земноводное - +25 к скорости плавания.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Маскировка - более эффективная скрытность.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% защита экипировки.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду, сопротивление болезням 10%.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 35%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной.
Список модов/патчей:
Improved sigil stones selector
OOO
UOP
USIP
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
Harvest Flora
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
OCO 2
Simple Horse Utilities
De Rerum Dirennis
Расширенный UI
Множество скриптов, написанных специально для сборки (в основном меняющие игровые механики и навыки).
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion "Золотое издание" дисковое издание
Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE") Желательно в настройках игры выключить ВСЕ автосохранения во избежания ненужных неполадок с игрой.
Автор вообще не понимает что такое баланс и как сделать геймплей и повышение апозиции игрока плавным и постепенным давая тебе просто непроходимый челенж , и заставляя прятятся и шкерится ближайшие часов 30 .
Удовольствия от такой игры нет абсолютно хотя идея мода очень привлекает .
Вся проблема в балансе и надеюсь автор в дальнейшем это исправит... Хотя я на это даже и не надеюсь ибо врятли он сам играл в свое творение
Ссылка на мод, про который спросил.
-Мобы бегут за вами до тех пор пока не убьют.
-Что бы получить уровень вы должны убивать и выполнять квесты но вас будут
убивать с 2-3 тычек…
-Бег медленный. Прыжки маленькие. (Нужно качать…Но как же жалко тратить очки на
этот хлам)
- Много заклинаний но 80% бесполезные
-Убитая торговля. Вы покупаете шмотку за 600% ее стоимости а продаете за 20%
(нужно качать торговлю а этого делать вообще не хочется из за малого количества
очков)
-Вылеты при любом действии. Применил заклинание-вылет. Идешь куда то-вылет.
Открыл дверь-вылет.
-С автосохранением могут перестать работать сейвы.
-Мобы видят вас с большого расстояния. И не дай бог вы сохранились после того
как вас заметил кто то…..смотрите первые 3 пункта.
И куча еще весёлых конкурсов.
Из плюсов могу отметить только наличие рабочей консоли и кода tgm…..
Я не отговариваю вас .
Пробуйте но я предупредил что это лишняя трата времени и нервов.
Накручивание сложности до отсечки не делает эту сборку чем то интересной.
Наоборот через пару часов вы устанете от постоянных загрузок и введете tgm.
После того, как император умер, через канализацию так же надо идти, там не лучше. Что я делаю не так? Я думал, уж с крысами-то я буду справляться.
Это при том, что и так выносливость на 10 занижена . В таблице про это не указано. Заразил вамп из темного братства.
Надо от другого вампа заразиться ? Чтоб эффекта не было
Виноват, все увидел. Родословная вампира - 20 вын. )) 3 стадия...
Общее:
- Некоторые данжи используют новые ассеты (фактически это означает изменение некоторых локаций. Например шахты и пещеры около Брумы будут ледяными).
- Поглощение и отражение заклинаний теперь 100% (чем выше по рангу заклинание тем больше секунд оно действует).
- Эффекты щитов получили большую продолжительность.
- Значительно увеличено количество расходников у торговцев.
- 100% Хамелеона теперь не предполагает ПОЛНУЮ невидимость.
- Камень Тени даёт активируемую способность "Лунный коготь", для активации нужно нажать левый Alt (если собирайтесь использовать этот камень, убедитесь, что у вас ничего не забинжено на эту клавишу).
- Добавлен "РАСШИРЕННЫЙ UI ".
- Немного переработаны комбат стайлы.
- Из эффектов дезинтеграции оружия и доспехов убрана продолжительность, потому-что она ничего не делает (Бефезда момент).
- Эффект Ободрение был заменён на "Магическую силу" - новый эффект добавляет к оружию дополнительный урон, равный магнитуде самого эффекта. Относится к школе изменения.
- Эффекты "Защита от обычного оружия" и уязвимость к нему были переименованы и перемещены в изменение. Этот эффект теперь защищает от обузы.
XP MOD:
- Починен опыт за задание.
- Увеличены очки опыта за взлом.
Расовые особенности были изменены:
- Данмеру понижено сопротивление огню на -15%.
- Аргонианам понижено плавание на -25 к скорости.
Измененные знаки:
- Атронах +50 к мане.
- Змей 15 сопротивление ядам и болезням (было 25).
- Конь +20 к атлетике и скорости (было 15) и 20 к запасу сил (было 50).
Ничего сложного в этом нет