
Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Геймплейно ориентированная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку:
- Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод, который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего.
- Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила. Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют.
- Все оружие было переделано: характеристики включают изменение веса, урона, дальности. Для кинжалов реализован бонус к скрытым атакам. Серебро наносит повышенный урон нежити и вампирам (это касается и игрока).
- Броня теперь управляется одним навыком, разделения на "легкие" и "тяжелые" теперь условны.
- Квестовое оружие статично и не зависит от уровня протагониста.
- Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Кроме повышенного урона способны пробивать броню противника.
- Переделаны следующие навыки : торговля, оружейник, красноречие:
- Магия стала значительно мощнее. Покупные заклинания значительно эффективнее созданных. Эффект отпугивание нежити способен наносить ей урон.
Эффект вызов брони призывает полный сет, включающий: кирасу, сапоги, поножи и перчатки.
- Колдовство пополнилось призывом зверей: волк, пума, медведь, минотавр, пахмар, ледяной титан. Эффекты понижение хп\запаса сил и маны перенесены из разрушения в колдовство.
- Мир игры стал сложнее, а уровень всех существ и НПС статичен, что означает полное отсутствие автолевелинга.
- Реализованы благословления Даэдра.
Наглядная установка от пользователя Project (AKA Alex):
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливать 2 единицы магии в секунду и не получают ограничения в скорости за произношение заклинаний.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 250 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
-
Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под этим знаком являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 10%. Тайные знания, дарованные с рождения, позволяют не тратить запас сил за ношение какой-либо экипировки.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +15 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +20 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +20 единиц и лучше координирует свои движения.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости, удаче и обаяния. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-
Знак Башни повышает рожденному навык ношения щитов и доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья. Силовые атаки воинов буквально разрушают врага.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - сопротивление ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.
- Земноводное - +25 к скорости плавания.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Стремительность III.
- Подвижность III.
- Контроль маны II.
- Концентрация II.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Маскировка - более эффективная скрытность.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Эльфийский выстрел III.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел I.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Стремительность III.
- Подвижность III.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Эльфийский выстрел I.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% защиты экипировки.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел III.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны II.
- Концентрация II.
- Мощный выстрел I.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел II.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 35%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Эльфийский выстрел II.
Стремительность:
- % Штраф к скорости, во время стрельбы.
Подвижность:
- % Штраф к скорости, во время движения назад.
Контроль маны:
- Сила Воли уменьшает усталость, во время произношения заклинаний.
Концентрация:
- Постоянный штраф скорости, во время произношения заклинаний.
Эльфийский выстрел:
- % Бонус к стрельбе, во время неподвижной стрельбы.
Мощный выстрел:
- % Бонус к оружейнику, во время неподвижной стрельбы.
Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной.
Список модов/патчей:
Improved sigil stones selector
OOO
UOP
USIP
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
Harvest Flora
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
OCO 2
Simple Horse Utilities
De Rerum Dirennis
Расширенный UI
Real Time Lockpicking
Множество скриптов, написанных специально для сборки (в основном меняющие игровые механики и навыки).
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion "Золотое издание" дисковое издание
Установка (1c):
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE") Желательно в настройках игры выключить ВСЕ автосохранения во избежания ненужных неполадок с игрой.
Установка (Steam):
Аналогично 1c. За исключением : нужно выключить ВСЕ ДЛС кроме Shivering Isles и Knights Of The Nine, запускать игру через стим.
Здравствуйте)
Выпускаем свежее обновление в рамках 3.8 – 3.8 Plus, в котором мы постарались отполировать, поработать над ошибками и дополнить чем-то новым предыдущий крупный патч:
# 1. Благословения даэдра и вампиризм
► Изменено благословение Клавикуса Вайла: теперь оно даёт 25% сопротивления магии, но взамен сила воли не восстанавливает магию
► Удалено понижение здоровья у благословения Мефалы
► Удалено понижение запаса сил у благословения Вермины
► Удалено понижение запаса сил у вампиризма
# 2. Очки отдыха
► Исправлена работа очков отдыха за квесты, закрытие Врат и прочие активности, помимо убийств. Теперь их наличие везде предполагает 25% прибавки к опыту и правильный расход
► Исправлено количество очков отдыха на более адекватное (20к на 1 уровень)
# 3. Новые названия
► Зелья "Охоты", "Коловии", "Хаммерфелла" переименованы в настойки
► Свитки "Водной трансцендентности" переименованы в "Водное дыхание"
► Свитки "Вызова духа животного" переименованы в "Вызов минотавра" и "Вызов лесного волка"
► Свитки и заклинания "Открыть замок" переименованы в "Стук"
► Заклинания "Регенерация" I и II переименованы в "Лечение"
# 4. Зелья и торговцы
► Ослаблены зелья лечения I и II, а у III и IV увеличена продолжительность дебаффа
► Ослаблены зелья волшебства I и II
► Изменены зелья здоровья и запаса сил на 30-40-50 для соответствующего тира
► Добавлено больше альтмерских зелий, зелий лечения, волшебства, передышки и сопротивлений в продажу
► Исправлено обновление торговцев Имперского города
► Изменена цена на все зелья
# 5. Прочее
► Уменьшено количество использований у булавы легиона и короткого эбонитового меча паралича
► Изменено описание оружейника и его перков
► Удалён "Вызов пахмара" у гоблинов-шаманов
► Подправлен интеллект бандитов-лучников
► Исправлено сопротивление к магии и параличу у Маннимарко и нежити
► Поклонники Молага Бала потеряли боевую робу и даэдрические стрелы
► Удалён лишний клинок-нежить по квесту "Кровь Божеств", ломающий квест
► Удалена возможность отказаться от квеста "Рыцарей драконорождённых"
► Уменьшено количество опыта за квест "Орден Добродетельной крови"
# 6. Ярость Небес
► Удалено требование к щиту для получения бонуса за комплект Ярости Небес
► Увеличено сопротивление магии у щита Ярости Небес с 10% до 25%
► Теперь для ношения клейморы, щита и брони Ярости Небес требуется, чтобы добрая слава превышала дурную, помимо запрета на убийство паладина по квесту Молага Бала
# 7. Новый кинжал М'айка
► Добавлен Счастливый кинжал М'айка. Теперь М'айк Лжец носит при себе эбонитовый кинжал с зачарованием на поглощение удачи 25 ед. на 10 секунд. Помимо этого, кинжал наделяет носителя способностью "Удача путешественника", увеличивающей удачу в зависимости от уровня:
● Удача путешественника I - 1-9 уровень - 10 удачи
● Удача путешественника II - 10-19 уровень - 20 удачи
● Удача путешественника III - 20-29 уровень - 30 удачи
● Удача путешественника IV - 30-39 уровень - 40 удачи
● Удача путешественника V - 40+ уровень - 50 удачи
► Добавлена приписка [Особое] Счастливому кинжалу М'айка и Апофеозу
Установка: перенести следующие файлы ниже из архива -> подтвердить замену -> свериться с порядком модов из того же архива:
Это в Oblivion\Data
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
● OOOCreatureAddons.esp
● Oblivion XP.esp
● Knights.esp
Это в Oblivion\Data\ini
● Oblivion XP Settings.ini
Внимание! Это просто список затронутых файлов, а не нужный порядок. Сами архивы уже обновлены, при новой установке сборки замена файлов не требуется
=======================================
Новая игра НЕ требуется для игроков 3.8
=======================================
Скачать сборку вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB (там же можно скачать новое обновление отдельно)
"Специализация теперь накладывает ограничения на вступление в гильдии. Присутствуют бонусы за прохождение гильдий
> Магу открыт путь только в Университет волшебства
> Вору в Гильдию воров
> Воину в Гильдию бойцов
> Темное Братство и Арена открыты для всех"
► Увеличено здоровье Джоффри с 1600 до 2000 единиц
► Изменено отражение урона у второй фазы Леди углей с 78% до 20%
► Ослаблена предводительница сильванов Ларейл ввиду её неадекватной силы
► Исправлено поведение верховных колдунов, великих личей, огра-повелителя, избранных Боэтии, вампиров и прочих NPC
► Выдан иммунитет к магии и параличу призракам рыцарей Девяти
# 8. Исправления
► Исправлены непропадающие тела NPC
► Переименованы навыки с Колющее/режущее на Клинки и с Дробящее/рубящее на Дробящее
► Значительно уменьшено количество оленей и частично волков в открытом мире
► Удалена способность дополнительной скорости в воде у большинства существ кроме дреугов ввиду влияния на производительность
► Изменено описание расовых способностей из 3.6 на более подробное
► Исправлена покупка домов для лакея
► Исправлено неправильное описание местонахождения Улья дремор с Зивалом Виктуром
► Исправлены барьеры Улья дремор с Зивалом Виктуром
► Баурусу выданы ключи от дома Фатиса Улеса, чтобы он больше не застревал у двери
► Исправлена иконка камня морозный страж
# 9. Технические моменты
► Обновлён Wrye Bash
► Добавлен фикс Alt+Tab, предполагая возможность сворачиваний игры. Может потребоваться во время загрузки нажать ЛКМ
=================================
Новая игра обязательна!
=================================
А скачать версию 3.8 вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB
Здравствуйте)
Выпускаем долгожданное обновление 3.8, направленное на переработку системы опыта, существенное усиление зелий, изменение важных механик и прочие важные исправления:
# 1. Oblivion XP
► Изменена система получаемого опыта с врагов
► Теперь прогрессия предполагает более быструю прокачку в начале и постепенное замедление по мере игры
► Уменьшено влияние обаяния на опыт в 5 раз
► Исправлена работа очков отдыха и увеличено их количество
► Исправлена ошибка отрицательного опыта при отрицательном обаянии
# 2. Зелья и алхимия
► Усилены зелья лечения, передышки и волшебства:
- Зелье лечения I — 20 здоровья на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье лечения II — 30 здоровья на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье лечения III — 40 здоровья на 5 сек / -2 запаса сил на 10 сек
- Зелье лечения IV — 60 здоровья на 5 сек / -3 запаса сил на 10 сек
- Зелье передышки I — 10 запаса сил на 5 сек / -1 мана на 10 сек
- Зелье передышки II — 20 запаса сил на 5 сек / -1 мана на 10 сек
- Зелье передышки III — 30 запаса сил на 5 сек / -2 маны на 10 сек
- Зелье передышки IV — 50 запаса сил на 5 сек / -3 маны на 10 сек
- Зелье волшебства I — 30 маны на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье волшебства II — 60 маны на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье волшебства III — 90 маны на 5 сек / -2 запаса сил на 10 сек
- Зелье волшебства IV — 150 маны на 5 сек / -3 запаса сил на 10 сек
► Усилено большинство зелий и увеличена их продолжительность до 600 секунд
► Усилены Эликсиры исследования и увеличена их продолжительность до 1800 секунд
► Изменены названия зелий сопротивлений на более понятные — Зелье защиты от X
► Увеличено сопротивление параличу у Зелья движения III со 100% до 1000%, предполагая полный иммунитет
► В продажу добавлено ощутимо больше пустых склянок
► Всем растениям установлен 100% шанс сбора
# 3. Экипировка
► Немного замедлена поломка брони
► Увеличен урон Акавирского клинка и Военного акавирского клинка до уровня эльфийского оружия
► Изменена Шкура Спасителя. Теперь снова занимает только один слот
► Уменьшено количество зарядов у гоблинских тотемных посохов
► Бонус полного комплекта брони страха теперь даёт иммунитет к параличу
► Заменены 15% сопротивления параличу на 15% сопротивления магии у кирасы страха
► Меч Айсикст больше не выпадает из рук при неполном комплекте брони страха, а просто убирается из рук
► Добавлена приписка [Комплект] ко всем частям комплектов брони имеющим бонус за полное ношение
► Исправлено сопротивление магии на кирасе владыки
# 4. Заклинания
► Изменено поведение продавцов заклинаний в Гильдии магов Коррола. Теперь все три торговца будут находиться в главном зале
► Выданы все заклинания уровня Новичок Эдгару Вотрину в "Дешёвых заклинаниях Эдгара"
► Уменьшено время продолжительности заклинаний Игра теней IV (с 30 до 15 секунд) и Игра теней V (с 60 до 30 секунд)
► Написано "Руководство по написанию свитков". Его можно найти в Гильдии магов Коррола, Бравила, Чейдинхола, "Мистическом эмпориуме" и "Дешёвых заклинаниях Эдгара"
# 5. Даэдрические квесты
► Исправлена ошибка Пути Стали Огмы Инфиниума. Теперь вместо скорости даётся 50 выносливости, а 25 доспехов заменены на 25 оружейника
► Исправлена агрессивность стражей Унылой шахты по квесту Малаката
► Теперь только капитан стражи Унылой шахты владеет ключами от клеток огров и больше не выходит за пределы шахты
► Изменён и доработан квест Молага Бала. Теперь по квесту предполагается убийство паладина
► Исправлено описание благословения Молага Бала
► Теперь после убийства паладина использование брони и щита ярости небес становится недоступным
► Исправлено описание даэдрических артефактов, занимающее половину экрана
# 6. Механики
► Существенно изменено обнаружение в скрытности в плюс для игрока
► Отключена трата маны на урон стихиями для кулаков со стихийных щитов
► Ускорено обновление ячеек с месяца до 3 недель, что повлияет в том числе на торговцев
► Удалена невозможность диалога персонажа-вампира 4 стадии с NPC
► Добавлена возможность брать квесты Азуры и Меридии будучи вампиром
1. Например хочу благословение Джулианоса.
и как это работает? на сколько (на какое время) оно дается и после чего? после 10 -ти добрых дел? или?
2. Работает ли в моде уборщик трупов? а то как начал игру так трупы все и валяются по локациям.
3. Проданные товары исчезают у торговцев или нет? есть впечатление что нет. (замечено что у некоторых исчезает а у некоторых нет)
4. Сорванные травы, фрукты у них точно есть респавн? с самого начала игры набран с полей виноград, томаты и т.д. и ничего не выросло. Задумка? или недоработка?
___________________
Еще недавно начал проходить мод ООЕ DeD_BoGDaH на ютубе, ролики называются :
Oblivion сборка OOE часть 1
Oblivion сборка OOE часть 2
Это не лецплей, это он рассказывает как проходит, очень забавно, весело и интересно, рекомендую глянуть на честного страдальца
2. Что ж. В таком случае предложу поставить себе довольно полезный мод https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21862 , нажать по пустой склянке X+E и вбить торговцу именно тот текущий id склянки, что выдаст мод :/
в общем поставил и этот мод и тот что нужен к этому моду (всю установку выполнил как положено) но как позвольте его активировать? написано так:
Основнойспособиспользования RefScope —удерживатьклавишу X, смотретьнаобъектинажиматьклавишуактивации (обычноэтоклавишапробела) дляполученияинформацииобобъекте. Удерживайтеклавишу X инажимайтеклавишуактивации (обычноэтоклавиша C) дляполученияинформацииовашемперсонаже. Выможетеполучатьинформациюобобъектахизаклинанияхвомногихвстроенныхменюигры (например, вокнеинвентаря), указываянапредмет, удерживаяклавишу X инажимаяклавишуактивации. Такимжеобразомможноактивироватьмаркерынакартемира.
_______________
Но ни просто, ни через открывания консоли и выделения предмета и нажатия х и с или пробела, ровным счетом ничего не происходит. Играю через стим там в лаунчере нет этого мода. Как же его активировать? (кто пользовался просьба подскажите пожалуйста)
2. Установка RefScope: либо перенести содержимое архива мода по пути Oblivion\Data -> Включить esp в порядке модов, либо через вкладку Установщики Wrye Bash (они должны быть включены) -> перенести архив в окно -> ПКМ -> Install -> Включить esp в порядке модов. При следующем запуске игры сразу же появится окно о том, что мод запущен.
Если игра в Стиме, то отключить все DLC кроме островов и рыцарей согласно порядку модов.
1. бутылочки ограничены, купить оптом невозможно, у торговцев то они есть то их нет и колл-во 5-10 шт в среднем и цена...
тогда как изготовив зелье (его ст-тть) равна =1 и как его продавать? когда бутылка исчезнет и качать алхимию не получится, а пить больше 2=х зелий нельзя, выдерживается пауза. В общем я ничего не понял. как прокачивать алхимию, подскажите пожалуйста алгоритм.
2. И что теперь подземелья и зачищенные локации совсем, совсем не восстанавливаются?
2. Зелья и яды усиляются только на перках каждые 25 навыка
3. Как и в оригинале 1 эффект ингредиента (меньше 25 алхимии), 2 эффекта (25 алхимии), 3 эффекта (50 алхимии), 4 эффекта (75 алхимии)
4. Тут есть таблица ингредиентов в продаже у торговцев https://docs.google.com/spreads....0#gid=0
Она только в нашем Дискорде засвечена и в основной отсутствует. Возможно, когда-нибудь перекочует (она не прямо супер незаменимая и полезная, но почему бы и нет)
5. При использовании зелья возвращается склянка
6. Лимит для питья зелий повышается с прокачкой интуиции (бывшее красноречие)
7. Да, к сожалению с оптовым закупом сейчас бывают трудности и мы уже работаем над этим для будущих обновлениях. По опыту игры могу сказать, что они как будто копятся у торговцев и со временем их в продаже становится очень много (подробнее объяснить пока не могу, сам ещё глубоко не копался в механизме добавления этих склянок). Компромиссом могу пока предложить просто добавить их в инвентарь торговцу разных товаров через выделение его в консоли -> additem 90071CD N (вместо N какое-то число)
Касательно подземелий: сундуки в них точно не обновляются. С респавном мобов уже не всё так однозначно и всё-таки они таки да приходят. В будущем мы бы хотели довести эту систему до ума с полным отключением респавна ввиду и так огромного количества данжей в игре.
____________________
Ах да, играю через стим с отключенными модами кроме рекомендованных.
"Восстановление ловкости" / "Восстановление силы" у Марка Гулитта в Гильдии магов Анвила
Зелья:
Зелья грации - восстанавливают ловкость
Зелья мощи - восстанавливают силу
Свитки:
Лечение ловкости - восстанавливает ловкость
Лечение силы - восстанавливают силу
2. Должен быть правильный порядок модов и не забыть их все включить, запуск через Wrye Bash
____________
А вот совет не нерфить, чтобы неписи совсем не возвращались в зачищенные локации (это снижает интерес к моду) просто сделайте срок не сильно быстрый, вот тогда будет действительно дело! а если понерфите ну это грустно. и интерес понижается. Просто если по логике и по лору, с чего бы в хорошем данже не появиться снова бандитам, ведь помещение то хорошее и т.д. В остальном мод очень нравится! так тонко выверен, чувствуется мысль и ощущение тех кто этот мод делал, просто одно за другое цепляется и создает трудности, преодолевая которые испытываешь самое настоящее удовольствие от игры! Спасибо Вам что придумали этот мод!+++
Во-вторых, эти самые проценты настраиваются в одном из скриптов сборки через Construction Set в OOOSubMod.esp, если есть желание в этом разбираться.
Еще вопрос, а кто такая Джанет "Убийца атронахов"? Ее ID 0c026eel, не вижу ее в списке НПС на Вики. Она все время бегает за мной и ничего не говорит, квеста вроде как нет, не пойму как от нее избавиться не приложив мечом, чего делать на самом деле не хотелось бы, так как она по максимуму ко мне расположена.
UPD Это оказалась наемница, которую случайно удалось нанять взяв свиток на столе в одной таверне, хотя казалось это контракт для меня, чтобы мне заработать, а не наоборот. Проблема с ней в том, что она не выходит за пределы замка, поэтому от нее никакого толка.
Что до торговли, то кнопка Торговля с ползунком не сильно влияет на перемены в ценах. К примеру, покупка лука стоит либо 52, либо 50 в лучшем случае. Продажа 3 или 4. Для понимания уровень торговли персонажа - 13, 2й уровень, расположение продавца 69. Само собой этого было недостаточно, поэтому был установлен мод Enhanced Economy и с ним цена покупки лука стала 25, продажа все также 4, после поднятия расположения продавца до 81 окончательная цена покупки стала 24 и вот это уже намного лучше, разница в ценах теперь примерно в 6 раз.
PS Кстати, вот эти моды тоже помогли:
- Oblivion Display Tweaks
- MoreHeap
- Oblivion Stutter Remover
- I Can't Believe It's Another Stutter Remover Preset - For a Modern Hero of Kvatch
- HDR and Anti Aliasing
Если есть возможность, то в нашем Дискорд-сервере отвечать получится быстрее)
Архив сборки был обновлён, в сборку добавлены следующие фиксы для версии 3.7:
► Изменены расовые абилки на бег назад, так как раньше они практически не давали никакого эффекта
► Теперь Конь режет половину штрафа к скорости персонажа
► Исправлена абилка на скорость существ в воде, теперь они не будут разгоняться до космической скорости
► По квесту Хирсина больше не забирают вещи персонажа на время охоты
► Исправлены отсутствующие зачарования на Кирасе редгарда, Жёстком сердце, Поножах босмера и Сапогах безымянного вора
► Удален постоянный спам попаданиями в консоль
► Иту Риенус из Гильдии магов Бравила навсегда достали из подвала и ей выдан Хамелеон V в продажу
► Увеличена длительность заклинаний Волна Этериуса, Героизм, Каменная кожа и Укрепление до 600 секунд
► Увеличена длительность заклинаний Дневной свет в 2 раза
► Исправлены заклинания Колдовской выстрел и Колдовская стрела, теперь они относятся к колдовству, как и предполагалось
► Удалена куча грязи у Вилверина, которая приводила к лагам
► Убрана возможность создавать заклинания с эффектом Поглощение и Отражение заклинаний
► Уменьшена сила медведей и регенерация волшебных бесов
► Исправлена роба творчества, теперь она отображается нормально
► Теперь Лакея зовут Кисимба, и она больше не будет надевать на себя проданные вещи
Установка: перенести следующие файлы ниже из архива по пути Oblivion\Data -> подтвердить замену -> свериться с порядком модов из того же архива
● Unofficial Oblivion Patch.esp
● Unofficial Shivering Isles Patch.esp
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
● OOOCreatureAddons.esp
● Dynamic Oblivion Combat.esp
● OOOSubMod.esp
Внимание! Это просто список затронутых файлов, а не нужный порядок. Сами архивы уже обновлены, при новой установке сборки замена файлов не требуется
=================================
Новая игра НЕ требуется
=================================
Скачать сборку вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB (там же можно скачать новые фиксы отдельно)