
Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Несмотря на использования чужих наработок, в сборке присутствуют изменения на которые я потратил много времени. Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод (без которого сборка изначально играбельна, поскольку он не "вшит" в саму сборку), который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...
Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон от стрел также изменился), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном, от уровня игрока зависит лишь сила чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений). Атрибут сила теперь сильнее (извиняюсь за тавтология) повышает урон ближнего оружия (включая кулаки). Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока.
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха сжигает 7 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их деловые навыки на +5 единиц. Повышает атрибуты обаяние и силу воли на +15 единиц.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%.
- Знак Змея увеличивает ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +10 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +5 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
- Знак Башни повышает рожденному навык ношения легких и тяжелых доспехов на 10 единиц. Накладывает защиту от паралича на 20%.
- Способность Воина дает прибавку на +5 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц, шанс поглотить заклинание 3%.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - иммунитет к ядам, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 10%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 25%, сопротивления болезням 75%.
- Водное дыхание.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%, повышение запаса сил на 30 единиц.
- Дикая кровь - регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 50%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 50 единиц, регенерации запаса сил 5 единиц в секунду.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 40 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 4 единиц в секунду.
- Ночное зрение.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 100 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 75%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 25%.
- Уязвимость к магии на 50%.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от холода 50%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 50%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной... В сборке нет и не будет графических модов. замены лиц и прочей "косметики" (ага, как скажешь). Также по многочисленным просьбам привожу список модов/патчей:
OOO
UOP
USIP
COBL
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
CLASSIC AL_MONSTER
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion
DLC Shivering Isles
Knights of the Nine
Установка:
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску, наслаждайтесь. :)
Я играл в издание от 1С. Проверял на GOG версии, по идее если поставить русификатор то проблем быть не должно))) EXE для GOG версии есть в архиве
2. После завершения открыть в корне игры "OblivionModManager.EXE" (в самом архиве есть пошаговая установка XP).
3. Собственно, не знаю что еще добавить, все достаточно просто. Если все сделали как я написал, следует использовать программу LOOT, она автоматически сортирует порядок модов наиболее правильным образом. Запускать игру только через OBSE, который опять таки должен находится в корне игры
OOO:
- Удалены не используемые модельки. (в основном это броне-лифчики).
- Переделано снаряжение амазонок "кровавого шипа", теперь это комплект легких (это мягко сказано) доспехов, как в случае с остальной броней амазонок имеет слабый показатель защиты, но относительно сильные чары.
- Уменьшен размер всех волков.
- Спектральные существа (волки) теперь нежить, а не существо.
- Доспех бретонца немного изменил модель.
- Кираса колдуна получила уникальную иконку.
- Душа медведей стала обычной (кроме особо сильных и именных)
- Теперь душа более могущественных импов будет от маленькой до великой.
- Добавлен (а вернее расширен) новый подтип оружия - короткие луки. Значительно быстрее "старших" братьев, но уступают в убойности.
- Исправлена открывающейся витрина в Скинградской Гильдии Бойцов.
Общее:
- Расширение призываемых существ, появилась возможность призывать на помощь различных животных - от хилых волков до грозных минотавров!
- Ребаланс призывного снаряжения - эффект призыв поножи, кирасы, перчаток и сапог объединён в один эффект. Более того этот эффект разделен на легкие и тяжелые доспехи. Призываемая броня зачарована на поглощения заклинания в +10% - колдун призыватель стал куда опаснее... Шлем и щит также делятся на легкий и тяжелый, а призывное оружие повреждает ману.
- Щиты из школы изменения стали хуже защищать, но дольше держаться. С этим плагином стихийные щиты позволяют наносить кулаками стихийный урон.
- Бег быстрее сжигает запас сил. Не атлетичный персонаж будет чувствовать необходимость передвигаться верхом.
- Плагин, убирающий игнорирование урона от эффекта "Отражения урона".
- Появились некоторые заклинания "новичка" в продаже у магов.
- Яды что встречаются у различных персонажей были усилены, а шанс заболеть от зомби или крыс немного выше.
- Алхимия куда сильнее влияет на выпиваемое во время "тактической паузы" зелья. Количество выпиваемых зелий за раз увеличивается в зависимости от мастерства персонажа.
- Мастер легкой брони носит ее на +10% эффективнее (было 25).
- Бандиты вооружены куда беднее, в отличии от мародеров.
- Обаяние влияет на магический запас с ростом уровня (если подключен XP мод)
- Сила влияет на здоровье с ростом уровня (если подключен XP мод)
Расы:
- Количество здоровья на начале значительно возросло (это касается и НПС)
- Убраны расовые "ежедневные" способности (кроме ночного зрения у каджита)
- Редгарду повышен запас сил на +50 единиц.
Знаки рождения:
- Знак Башни повышает навыки ношения легкой и тяжелой брони на +10 единиц, также увеличена защита от паралича на +20%.
- Знак Любовника добавляет навык торговли и красноречия на +5 единиц.
Но уникальные предметы и так фиксированы, разве нет? М.б. вы имели в виду уровневые? Если так, то кольцо, которое выдает Торонир, до сих пор уровневое. Или я опять ошибаюсь?
1) Стоит ли тут прокачивать в начале ХП до конца, чтобы был импакт, как в оригинале или тут всё фиксировано?
2) У меня мобы в пещерах между собой сражаются (а именно: тролли между собой, вервольфы и м.б другие, пока не заметил, но бандиты между собой не сражаются.), читал, что в OOO мобы могут сражаться между собой, но тролли же одного вида или так задумано?
1) Тут нет автолевелинга. Следовательно, все враги фиксированы, но ограничения есть ограничения в прокачке (например, без учителя нельзя прокачать навык выше эксперта, если вы 5-го уровня).
2) Это нормально, тролли могут быть из разных "фракций" и видимо это приводит к агрессии.
P.S. Проверил, здоровье, как и в оригинале повышается.
2. Вы могли сделать что-то неправильно
3. Можно зайти в папку Data\Meshes\Characters\Hair и удалить папку "Hair"
Общее:
- Вся броня в игре теперь имеет улучшенные показатели (увеличен класс брони).
- Все уникальные предметы теперь фиксированы, т.е не зависят от уровня Вашего протагониста.
- Дробитель Скал и Теневой Лук получили уникальные модели.
- Удалены косы.
XP Mod:
- Увеличена цена обучения за уровень навыка (было 50, стало 100)
Общее:
- Добавил вес и цену факелам
- Добавил вес отмычкам и изменил их стоимость (2 септима)
- Изменен вес молотков (0.5) и их цена (5 септимов)
XP MOD:
- Немного подредактировал формулу начисления опыта.
- Изменил гайд по установке (может так это чудо будет адекватно работать)
Общее:
- Ребаланс стеклянного оружия - теперь урон сопоставим с эльфийским, однако превосходит эльфийское в прочности и скорости.
- Изменена броня дремор, для возможности отличить условного кинвала от керла.
- Добавлено орочье оружие. Скорость весьма спорная, однако наиболее качественное по урону и запасу прочности. Может быть куплена в магазинах или добыта в качестве трофея.
- Добавлен ретекстур волос.
Перевод конечно ленивый
Большинство Существ переведено одним именем,хотя в оригинале у них есть что-то типо подклассов
БанЬши никто не пишет - правильно будет Банши
Предметы,Эффекты и многое другое переведенно словно через переводчик
И не несет никакого смысла.
Словно автор вкинул в него и такой
-а это не знаю как переводить,и так сойдет