
Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе Oscuro Oblivion Overhaul
Геймплейно ориентированная сборка на основе измененного ООО. Изменения касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку:
- Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод, который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что повышение уровня происходит редко, однако статичный уровень противников позволяет лучше чувствовать прогресс Вашего персонажа - враги более уникальные и для каждого нужен свой подход, как и в Оскуро никто не запрещает бороться с врагами, чей уровень значительно выше Вашего.
- Стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила. Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют.
- Все оружие было переделано: характеристики включают изменение веса, урона, дальности. Для кинжалов реализован бонус к скрытым атакам. Серебро наносит повышенный урон нежити и вампирам (это касается и игрока).
- Броня теперь управляется одним навыком, разделения на "легкие" и "тяжелые" теперь условны.
- Квестовое оружие статично и не зависит от уровня протагониста.
- Силовые атаки стали значительно опаснее как для противника, так и для игрока. Кроме повышенного урона способны пробивать броню противника.
- Переделаны следующие навыки : торговля, оружейник, красноречие:
- Магия стала значительно мощнее. Покупные заклинания значительно эффективнее созданных. Эффект отпугивание нежити способен наносить ей урон.
Эффект вызов брони призывает полный сет, включающий: кирасу, сапоги, поножи и перчатки.
- Колдовство пополнилось призывом зверей: волк, пума, медведь, минотавр, пахмар, ледяной титан. Эффекты понижение хп\запаса сил и маны перенесены из разрушения в колдовство.
- Мир игры стал сложнее, а уровень всех существ и НПС статичен, что означает полное отсутствие автолевелинга.
- Реализованы благословления Даэдра.
Наглядная установка от пользователя Project (AKA Alex):
Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:
- Ученики получают прибавку +10 к силе воли и интеллекту. Способны восстанавливать 2 единицы магии в секунду и не получают ограничения в скорости за произношение заклинаний.
- Способность Атронаха делает рожденного уязвимее против болезней и токсинов на 50%. Рожденный наделен 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 250 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +20 единиц к выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отражать вражеские заклинания.
-
Любовникам проще остальных располагать к себе людей, что повышает их атрибуты обаяние и удачу на +20 единиц. Любовник защищен от проклятий и лучше сопротивляется магии.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 100 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под этим знаком являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Рожденный уязвимее для магии на 10%. Тайные знания, дарованные с рождения, позволяют не тратить запас сил за ношение какой-либо экипировки.
- Знак Змея увеличивает алхимию на +25 единиц. Защиту от всяческих болезней на +15 единиц включая яды.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии. Теням нередко сопутствует удача.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +20 единиц к скорости и атлетике. Также Конь получает повышенный запас сил на +20 единиц и лучше координирует свои движения.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости, удаче и обаяния. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
-
Знак Башни повышает рожденному навык ношения щитов и доспехов на 10 единиц. Накладывает иммунитет к параличу. Рожденный лучше блокирует атаки.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +10 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья. Силовые атаки воинов буквально разрушают врага.
Теперь, синопсис рас:
- Бретонец:
- Узы Хай Рока - повышение магии на 30 единиц.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Аргонианин:
- Дитя Хиста - сопротивление ядам 60%, регенерация 3 единиц здоровья в секунду и сопротивление параличу 15%.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 15%, сопротивления болезням 60%.
- Водное дыхание.
- Земноводное - +25 к скорости плавания.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Стремительность III.
- Подвижность III.
- Контроль маны II.
- Концентрация II.
- Босмер:
- Зеленый Пакт - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Дикая кровь - повышение магии на +15 единиц, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Маскировка - более эффективная скрытность.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Эльфийский выстрел III.
- Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 40%, сопротивление ядам 40%.
- Закалка пустыни - повышение запаса сил на 40 единиц, регенерации запаса сил 4 единиц в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел I.
- Каджит:
- Кошачья проворность - 20 единиц запаса сил и регенерация запаса сил на 2 единицу в секунду.
- Желудок каджита - сопротивление болезням\ядам\параличу 20%.
- Ночное зрение.
- Звериные лапы - быстрое перемещение в скрытности.
- Стремительность III.
- Подвижность III.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 50 единиц, регенерация магии на 5 единиц в секунду.
- Эльфийский метаболизм - сопротивление болезням 50%, сопротивление ядам 30%.
- Уязвимость к стихиям на 5%.
- Уязвимость к магии на 15%.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Эльфийский выстрел I.
- Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% защиты экипировки.
- Особый организм - сопротивление ядам 75%.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел III.
- Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны II.
- Концентрация II.
- Мощный выстрел I.
- Норд:
- Скайримский брат - защита от молний\холода 20%.
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Стремительность I.
- Подвижность I.
- Контроль маны I.
- Концентрация I.
- Мощный выстрел II.
- Данмер:
- Память предков - сопротивление огню 35%.
- Энергия Красной Горы - мана повышена на 20 единиц, регенерация магии 2 единицы в секунду.
- Стремительность II.
- Подвижность II.
- Контроль маны III.
- Концентрация III.
- Эльфийский выстрел II.
Стремительность:
- % Штраф к скорости, во время стрельбы.
Подвижность:
- % Штраф к скорости, во время движения назад.
Контроль маны:
- Сила Воли уменьшает усталость, во время произношения заклинаний.
Концентрация:
- Постоянный штраф скорости, во время произношения заклинаний.
Эльфийский выстрел:
- % Бонус к стрельбе, во время неподвижной стрельбы.
Мощный выстрел:
- % Бонус к оружейнику, во время неподвижной стрельбы.
Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной.
Список модов/патчей:
Improved sigil stones selector
OOO
UOP
USIP
XP MOD
OBSE Плагин, улучшающий фпс и фиксящий некоторые вылеты
Видно тело нашего протагониста, ура!
Удаление тумана в данжах
Dynamic Oblivion Combat
Harvest Flora
Blockhead
Improved Vanilla Hairs
OOO Creatures-Addon1*
OCO 2
Simple Horse Utilities
De Rerum Dirennis
Расширенный UI
Real Time Lockpicking
Множество скриптов, написанных специально для сборки (в основном меняющие игровые механики и навыки).
1* Переведен мной. Перевод не окончательный, поэтому если у кого-то будут предложения по его улучшению, то буду рад их услышать.
Требования:
Oblivion "Золотое издание" дисковое издание
Установка (1c):
Закинуть содержимое папки "OOE" в корень игры, подтвердить замену файлов. Также следуют обратить внимание на папку "Установка XP", следуя инструкциям игра будет готова к запуску через WryeBash.exe (Папка Mopy, что находится в папке "OOE") Желательно в настройках игры выключить ВСЕ автосохранения во избежания ненужных неполадок с игрой.
Установка (Steam):
Аналогично 1c. За исключением : нужно выключить ВСЕ ДЛС кроме Shivering Isles и Knights Of The Nine, запускать игру через стим.
Да, у всех рас (кроме имперца с его 25, это можно считать одной из его отличительных особенностей) 5 удачи, но, в отличие от оригинала, атрибуты можно качать вплоть до 255.
Поэтому в контексте можно рассуждать и так, что у всех по 5 удачи, а у имперца 25, поэтому на 8 скрытых навыков больше остальных.
Также стоит отметить, что удача в сборке не влияет не только на акробатику, атлетику и красноречие (в нашем случае интуицию), но и на алхимию с оружейником.
Здравствуйте)
Выпускаем свежее обновление в рамках 3.8 – 3.8 Plus, в котором мы постарались отполировать, поработать над ошибками и дополнить чем-то новым предыдущий крупный патч:
# 1. Благословения даэдра и вампиризм
► Изменено благословение Клавикуса Вайла: теперь оно даёт 25% сопротивления магии, но взамен сила воли не восстанавливает магию
► Удалено понижение здоровья у благословения Мефалы
► Удалено понижение запаса сил у благословения Вермины
► Удалено понижение запаса сил у вампиризма
# 2. Очки отдыха
► Исправлена работа очков отдыха за квесты, закрытие Врат и прочие активности, помимо убийств. Теперь их наличие везде предполагает 25% прибавки к опыту и правильный расход
► Исправлено количество очков отдыха на более адекватное (20к на 1 уровень)
# 3. Новые названия
► Зелья "Охоты", "Коловии", "Хаммерфелла" переименованы в настойки
► Свитки "Водной трансцендентности" переименованы в "Водное дыхание"
► Свитки "Вызова духа животного" переименованы в "Вызов минотавра" и "Вызов лесного волка"
► Свитки и заклинания "Открыть замок" переименованы в "Стук"
► Заклинания "Регенерация" I и II переименованы в "Лечение"
# 4. Зелья и торговцы
► Ослаблены зелья лечения I и II, а у III и IV увеличена продолжительность дебаффа
► Ослаблены зелья волшебства I и II
► Изменены зелья здоровья и запаса сил на 30-40-50 для соответствующего тира
► Добавлено больше альтмерских зелий, зелий лечения, волшебства, передышки и сопротивлений в продажу
► Исправлено обновление торговцев Имперского города
► Изменена цена на все зелья
# 5. Прочее
► Уменьшено количество использований у булавы легиона и короткого эбонитового меча паралича
► Изменено описание оружейника и его перков
► Удалён "Вызов пахмара" у гоблинов-шаманов
► Подправлен интеллект бандитов-лучников
► Исправлено сопротивление к магии и параличу у Маннимарко и нежити
► Поклонники Молага Бала потеряли боевую робу и даэдрические стрелы
► Удалён лишний клинок-нежить по квесту "Кровь Божеств", ломающий квест
► Удалена возможность отказаться от квеста "Рыцарей драконорождённых"
► Уменьшено количество опыта за квест "Орден Добродетельной крови"
# 6. Ярость Небес
► Удалено требование к щиту для получения бонуса за комплект Ярости Небес
► Увеличено сопротивление магии у щита Ярости Небес с 10% до 25%
► Теперь для ношения клейморы, щита и брони Ярости Небес требуется, чтобы добрая слава превышала дурную, помимо запрета на убийство паладина по квесту Молага Бала
# 7. Новый кинжал М'айка
► Добавлен Счастливый кинжал М'айка. Теперь М'айк Лжец носит при себе эбонитовый кинжал с зачарованием на поглощение удачи 25 ед. на 10 секунд. Помимо этого, кинжал наделяет носителя способностью "Удача путешественника", увеличивающей удачу в зависимости от уровня:
● Удача путешественника I - 1-9 уровень - 10 удачи
● Удача путешественника II - 10-19 уровень - 20 удачи
● Удача путешественника III - 20-29 уровень - 30 удачи
● Удача путешественника IV - 30-39 уровень - 40 удачи
● Удача путешественника V - 40+ уровень - 50 удачи
► Добавлена приписка [Особое] Счастливому кинжалу М'айка и Апофеозу
Установка: перенести следующие файлы ниже из архива -> подтвердить замену -> свериться с порядком модов из того же архива:
Это в Oblivion\Data
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
● Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
● OOOCreatureAddons.esp
● Oblivion XP.esp
● Knights.esp
Это в Oblivion\Data\ini
● Oblivion XP Settings.ini
Внимание! Это просто список затронутых файлов, а не нужный порядок. Сами архивы уже обновлены, при новой установке сборки замена файлов не требуется
=======================================
Новая игра НЕ требуется для игроков 3.8
=======================================
Скачать сборку вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB (там же можно скачать новое обновление отдельно)
"Специализация теперь накладывает ограничения на вступление в гильдии. Присутствуют бонусы за прохождение гильдий
> Магу открыт путь только в Университет волшебства
> Вору в Гильдию воров
> Воину в Гильдию бойцов
> Темное Братство и Арена открыты для всех"
► Увеличено здоровье Джоффри с 1600 до 2000 единиц
► Изменено отражение урона у второй фазы Леди углей с 78% до 20%
► Ослаблена предводительница сильванов Ларейл ввиду её неадекватной силы
► Исправлено поведение верховных колдунов, великих личей, огра-повелителя, избранных Боэтии, вампиров и прочих NPC
► Выдан иммунитет к магии и параличу призракам рыцарей Девяти
# 8. Исправления
► Исправлены непропадающие тела NPC
► Переименованы навыки с Колющее/режущее на Клинки и с Дробящее/рубящее на Дробящее
► Значительно уменьшено количество оленей и частично волков в открытом мире
► Удалена способность дополнительной скорости в воде у большинства существ кроме дреугов ввиду влияния на производительность
► Изменено описание расовых способностей из 3.6 на более подробное
► Исправлена покупка домов для лакея
► Исправлено неправильное описание местонахождения Улья дремор с Зивалом Виктуром
► Исправлены барьеры Улья дремор с Зивалом Виктуром
► Баурусу выданы ключи от дома Фатиса Улеса, чтобы он больше не застревал у двери
► Исправлена иконка камня морозный страж
# 9. Технические моменты
► Обновлён Wrye Bash
► Добавлен фикс Alt+Tab, предполагая возможность сворачиваний игры. Может потребоваться во время загрузки нажать ЛКМ
=================================
Новая игра обязательна!
=================================
А скачать версию 3.8 вы можете в разделе Файлы и в нашем крутом Дискорд-сообществе https://discord.gg/MBV77wG9YB
Здравствуйте)
Выпускаем долгожданное обновление 3.8, направленное на переработку системы опыта, существенное усиление зелий, изменение важных механик и прочие важные исправления:
# 1. Oblivion XP
► Изменена система получаемого опыта с врагов
► Теперь прогрессия предполагает более быструю прокачку в начале и постепенное замедление по мере игры
► Уменьшено влияние обаяния на опыт в 5 раз
► Исправлена работа очков отдыха и увеличено их количество
► Исправлена ошибка отрицательного опыта при отрицательном обаянии
# 2. Зелья и алхимия
► Усилены зелья лечения, передышки и волшебства:
- Зелье лечения I — 20 здоровья на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье лечения II — 30 здоровья на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье лечения III — 40 здоровья на 5 сек / -2 запаса сил на 10 сек
- Зелье лечения IV — 60 здоровья на 5 сек / -3 запаса сил на 10 сек
- Зелье передышки I — 10 запаса сил на 5 сек / -1 мана на 10 сек
- Зелье передышки II — 20 запаса сил на 5 сек / -1 мана на 10 сек
- Зелье передышки III — 30 запаса сил на 5 сек / -2 маны на 10 сек
- Зелье передышки IV — 50 запаса сил на 5 сек / -3 маны на 10 сек
- Зелье волшебства I — 30 маны на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье волшебства II — 60 маны на 5 сек / -1 запас сил на 10 сек
- Зелье волшебства III — 90 маны на 5 сек / -2 запаса сил на 10 сек
- Зелье волшебства IV — 150 маны на 5 сек / -3 запаса сил на 10 сек
► Усилено большинство зелий и увеличена их продолжительность до 600 секунд
► Усилены Эликсиры исследования и увеличена их продолжительность до 1800 секунд
► Изменены названия зелий сопротивлений на более понятные — Зелье защиты от X
► Увеличено сопротивление параличу у Зелья движения III со 100% до 1000%, предполагая полный иммунитет
► В продажу добавлено ощутимо больше пустых склянок
► Всем растениям установлен 100% шанс сбора
# 3. Экипировка
► Немного замедлена поломка брони
► Увеличен урон Акавирского клинка и Военного акавирского клинка до уровня эльфийского оружия
► Изменена Шкура Спасителя. Теперь снова занимает только один слот
► Уменьшено количество зарядов у гоблинских тотемных посохов
► Бонус полного комплекта брони страха теперь даёт иммунитет к параличу
► Заменены 15% сопротивления параличу на 15% сопротивления магии у кирасы страха
► Меч Айсикст больше не выпадает из рук при неполном комплекте брони страха, а просто убирается из рук
► Добавлена приписка [Комплект] ко всем частям комплектов брони имеющим бонус за полное ношение
► Исправлено сопротивление магии на кирасе владыки
# 4. Заклинания
► Изменено поведение продавцов заклинаний в Гильдии магов Коррола. Теперь все три торговца будут находиться в главном зале
► Выданы все заклинания уровня Новичок Эдгару Вотрину в "Дешёвых заклинаниях Эдгара"
► Уменьшено время продолжительности заклинаний Игра теней IV (с 30 до 15 секунд) и Игра теней V (с 60 до 30 секунд)
► Написано "Руководство по написанию свитков". Его можно найти в Гильдии магов Коррола, Бравила, Чейдинхола, "Мистическом эмпориуме" и "Дешёвых заклинаниях Эдгара"
# 5. Даэдрические квесты
► Исправлена ошибка Пути Стали Огмы Инфиниума. Теперь вместо скорости даётся 50 выносливости, а 25 доспехов заменены на 25 оружейника
► Исправлена агрессивность стражей Унылой шахты по квесту Малаката
► Теперь только капитан стражи Унылой шахты владеет ключами от клеток огров и больше не выходит за пределы шахты
► Изменён и доработан квест Молага Бала. Теперь по квесту предполагается убийство паладина
► Исправлено описание благословения Молага Бала
► Теперь после убийства паладина использование брони и щита ярости небес становится недоступным
► Исправлено описание даэдрических артефактов, занимающее половину экрана
# 6. Механики
► Существенно изменено обнаружение в скрытности в плюс для игрока
► Отключена трата маны на урон стихиями для кулаков со стихийных щитов
► Ускорено обновление ячеек с месяца до 3 недель, что повлияет в том числе на торговцев
► Удалена невозможность диалога персонажа-вампира 4 стадии с NPC
► Добавлена возможность брать квесты Азуры и Меридии будучи вампиром
1. Например хочу благословение Джулианоса.
и как это работает? на сколько (на какое время) оно дается и после чего? после 10 -ти добрых дел? или?
2. Работает ли в моде уборщик трупов? а то как начал игру так трупы все и валяются по локациям.
3. Проданные товары исчезают у торговцев или нет? есть впечатление что нет. (замечено что у некоторых исчезает а у некоторых нет)
4. Сорванные травы, фрукты у них точно есть респавн? с самого начала игры набран с полей виноград, томаты и т.д. и ничего не выросло. Задумка? или недоработка?
___________________
Еще недавно начал проходить мод ООЕ DeD_BoGDaH на ютубе, ролики называются :
Oblivion сборка OOE часть 1
Oblivion сборка OOE часть 2
Это не лецплей, это он рассказывает как проходит, очень забавно, весело и интересно, рекомендую глянуть на честного страдальца
2. Что ж. В таком случае предложу поставить себе довольно полезный мод https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21862 , нажать по пустой склянке X+E и вбить торговцу именно тот текущий id склянки, что выдаст мод :/
в общем поставил и этот мод и тот что нужен к этому моду (всю установку выполнил как положено) но как позвольте его активировать? написано так:
Основнойспособиспользования RefScope —удерживатьклавишу X, смотретьнаобъектинажиматьклавишуактивации (обычноэтоклавишапробела) дляполученияинформацииобобъекте. Удерживайтеклавишу X инажимайтеклавишуактивации (обычноэтоклавиша C) дляполученияинформацииовашемперсонаже. Выможетеполучатьинформациюобобъектахизаклинанияхвомногихвстроенныхменюигры (например, вокнеинвентаря), указываянапредмет, удерживаяклавишу X инажимаяклавишуактивации. Такимжеобразомможноактивироватьмаркерынакартемира.
_______________
Но ни просто, ни через открывания консоли и выделения предмета и нажатия х и с или пробела, ровным счетом ничего не происходит. Играю через стим там в лаунчере нет этого мода. Как же его активировать? (кто пользовался просьба подскажите пожалуйста)
2. Установка RefScope: либо перенести содержимое архива мода по пути Oblivion\Data -> Включить esp в порядке модов, либо через вкладку Установщики Wrye Bash (они должны быть включены) -> перенести архив в окно -> ПКМ -> Install -> Включить esp в порядке модов. При следующем запуске игры сразу же появится окно о том, что мод запущен.
Если игра в Стиме, то отключить все DLC кроме островов и рыцарей согласно порядку модов.
1. бутылочки ограничены, купить оптом невозможно, у торговцев то они есть то их нет и колл-во 5-10 шт в среднем и цена...
тогда как изготовив зелье (его ст-тть) равна =1 и как его продавать? когда бутылка исчезнет и качать алхимию не получится, а пить больше 2=х зелий нельзя, выдерживается пауза. В общем я ничего не понял. как прокачивать алхимию, подскажите пожалуйста алгоритм.
2. И что теперь подземелья и зачищенные локации совсем, совсем не восстанавливаются?
2. Зелья и яды усиляются только на перках каждые 25 навыка
3. Как и в оригинале 1 эффект ингредиента (меньше 25 алхимии), 2 эффекта (25 алхимии), 3 эффекта (50 алхимии), 4 эффекта (75 алхимии)
4. Тут есть таблица ингредиентов в продаже у торговцев https://docs.google.com/spreads....0#gid=0
Она только в нашем Дискорде засвечена и в основной отсутствует. Возможно, когда-нибудь перекочует (она не прямо супер незаменимая и полезная, но почему бы и нет)
5. При использовании зелья возвращается склянка
6. Лимит для питья зелий повышается с прокачкой интуиции (бывшее красноречие)
7. Да, к сожалению с оптовым закупом сейчас бывают трудности и мы уже работаем над этим для будущих обновлениях. По опыту игры могу сказать, что они как будто копятся у торговцев и со временем их в продаже становится очень много (подробнее объяснить пока не могу, сам ещё глубоко не копался в механизме добавления этих склянок). Компромиссом могу пока предложить просто добавить их в инвентарь торговцу разных товаров через выделение его в консоли -> additem 90071CD N (вместо N какое-то число)
Касательно подземелий: сундуки в них точно не обновляются. С респавном мобов уже не всё так однозначно и всё-таки они таки да приходят. В будущем мы бы хотели довести эту систему до ума с полным отключением респавна ввиду и так огромного количества данжей в игре.
____________________
Ах да, играю через стим с отключенными модами кроме рекомендованных.
"Восстановление ловкости" / "Восстановление силы" у Марка Гулитта в Гильдии магов Анвила
Зелья:
Зелья грации - восстанавливают ловкость
Зелья мощи - восстанавливают силу
Свитки:
Лечение ловкости - восстанавливает ловкость
Лечение силы - восстанавливают силу
2. Должен быть правильный порядок модов и не забыть их все включить, запуск через Wrye Bash
____________
А вот совет не нерфить, чтобы неписи совсем не возвращались в зачищенные локации (это снижает интерес к моду) просто сделайте срок не сильно быстрый, вот тогда будет действительно дело! а если понерфите ну это грустно. и интерес понижается. Просто если по логике и по лору, с чего бы в хорошем данже не появиться снова бандитам, ведь помещение то хорошее и т.д. В остальном мод очень нравится! так тонко выверен, чувствуется мысль и ощущение тех кто этот мод делал, просто одно за другое цепляется и создает трудности, преодолевая которые испытываешь самое настоящее удовольствие от игры! Спасибо Вам что придумали этот мод!+++