Программы Морроувинда
15.04.2023 959 13 Автор мода: grasscid Автор публикации: Muxaul-uz-Uhkbuzuquu Версия: 1.0 Перевод: Английский
Чтобы сделать из Морровинда(Морра) уважительный и комфортный Морроувинд придётся самому всё настраивать. Fullrest Repack конечно экономит время но, он плоский и дискомфортный в геймплее. Morrowind Enhanced Textures 1.65 гб с Нексусмода это качественный ретекстур но, он в dds и хорош на стоп-кадре для скриншотов а в игре будет только незаметно портить вам зрение. Я имею ввиду те случаи когда люди играли 15 лет назад на Элт-мониторах с 85-100гц обновлением экрана и это создавало им вертуальное пространство в Морровинде. А когда они уже на Lsd-мониторах пытались снова поиграть в Морровинд то, через 15 минут у них начинала болеть голова, ощущение что портится зрение и дикий дискомфорт. О таком раньше часто писали и я сам такое же замечал, у меня астигматизм. Астигматизм есть у всех, у кого то ярко выраженный, у кого в слабой форме но он есть у всех. Я у себя настроил Морроувинд что трёхмерность не уступает Готике 2 а возможно и ещё более ярко выражена. В игре это реально ощутимо но ни скриншоты, ни видео этого не передают в силу моих личных настроек. Здесь я дам вам советы как самим настроить Морровинд и превратить его в Морроувинд. Я не агитирую и лишь поделился, а в остальном решать вам, просто некрасиво быть единоличником и пользоваться некоторыми интересными особенностями одному в ущерб другим людям. Здесь я дам ссылки на интересные файлы что помогут вам сориентироваться в этом направлении но, помните каждый должен сделать это сам в силу именно своего комфортного восприятия а далее всё в ваших руках. Но если вы "Тесовик" - это такой геймер что играет 1 месяц в Скайрий и 3 месяца в Doom 3, далее 1 месяц в Обливион и 3 месяца в Doom 3, и напоследок 1 месяц в Морровинд и 3 месяца в Doom 3 в году, то вам лучше поиграть в Fullrest Repack и не заморачиваться в том чего вы не понимаете и вам этого вообще не нужно.
Для начала стоит поставить The Elder Scrolls III Morrowind Game of The Year Edition от Софтклаба, далее удалить все текстуры из папки Data Files и заменить на Текстуры из Gog-издания, хорошие меши + bmp, dds и tga текстурки что нормально смотрятся на широкоформатных мониторах. Стоило бы перевести все текстурки в tga но кто захочет этим заниматься? Вот именно, а пока наиболее приемлемый вариант, этот. Всяко лучше чем текстуры на Нексусмоде или Fullrest-е, повторюсь для снятия скриншотов они хороши а как начинается движение dds текстурки ущербны. Я как то давненько уже хотел всё переделать в tga но, подумал, а зачем мне исправлять косяки Batesd-ы? И начал делать своё княжество Инквизиция на севере карты в tga текстурках и не из ресурсов оригинальной игры. Хотя точнее из 10-20% ретекстуров оригинальной игры(Всё таки у Софтклаба меши качественные) и 80% примерно нового контента. Я видел Арктвенд и подобные глобальные плагины на Морроувинд, это бред. Они используют всё тоже самое как в оригинальном Морровинде только в рокировке. Если посмотреть на яйцо сверху оно круглое, если посмотреть сбоку оно овальное. Глобальные плагины Морровинда это тот же оригинал - текстуры, меши, креатуры всё из оригинала но поданы под другим соусом. Если что то внедряете своё для себя - делайте что хотите и как хотите, если хотите этим поделиться в интернете то до 30% оригинальных ресурсов вам простят но, хотя бы 70% должно быть ново-введённым контентом, иначе это будет плагиат.
Дальше музыка, оригинальная музыка Джереми Соула хороша когда вы собрались на природе с ящиком водки и ведром закуски, запивки и у вас несколько дней чтобы - порыбачить, отдохнуть, наговориться на берегу реки, озера у костра да запечь картошки или сосисок-сарделек на прутах-шампурах закоптить. Если есть мясо то и его можно приготовить как шашлыки ну и так далее. Но во время игры оригинальная музыка через час-два-три начнёт приедаться и утомлять, меня она усыпляет и я попросту на автомате закрываю глаза за монитором. Создаётся ощущение, например у котов и кошек была вязка в марте, их спугнули и повязали, и вот за хвосты их тянут, а они орут сердешные на одной ноте и не знают как им от мучителей этих вырваться чтоб убежать. Вот такие у меня ассоциации с оригинальной Морровиндской музыкой, но есть решение. Удалить оригинальную музыку и поставить эту Музыка. Далее нужно поставить MCP 2.4 из командной строки и обязательно включить фикс качества интерфейса, либо взять здесь русификатор англоязычных изданий и поместив папку system  в папку с игрой запустить из system MCP 2.4-exe и настроить MCP, он исправляет почти все баги оригинальной игры и меняет exe-шник на MCP 2.4 и теперь вы сможете запускать игру не прибегая к кряку. Держу System как русификатор с MCP если когда нибудь выпустят англоязычное цифровое переиздание Morrowind-а хотя маловероятно?! Gog-издание имеет нормальные текстуры но меши ущербные как и в старом трёхдисковом русскоязычном издании. Теперь на MCP 2.4 легко и непринуждённо можно установить любую версию MGE XE а именно MGE XE 9 сам на Windows Xp с ней играю, или MGE XE 10 она более яркая и последняя что идёт на Windows Xp и там обязательно включить шейдер Bloomsoft и вертикальную синхронизацию поставить на 4x. Если у вас не поддерживается вертикальная синхронизация больше 1x то, я знаю как это обойти и выставить именно 4x синхронизацию, но нужно быть осторожными в обходах таких интимных моментов компьютерных схем и такое в общий интернет-доступ не стоит пояснять. Могу в личном смс пояснить но с условием, что это только для игры и не для распостранения подобных хакерских взломов, иначе вас попросту повяжут, вам это надо? ))) Далее ставим FPS Optimizer и в нём обязательно ставим 60 фпс в игре и в меню, настраиваем ракурс камеры под разрешение вашего монитора что будет вести обзор за вашим гг в 1-2-3 лицах, я предпочитаю вид от 3 лица и отдалить на 3 метра вглубь как в Готике. Обязательно включить сглаживание острых предметов там ползунок настроите и в игре проверите, как вам удобней, и это сглаживание не будет сильно загружать в отличии от сглаживания в MGE XE и существенно улучшит качество игры, ну а дальше сами что нибудь ещё под себя подстроите, на ваше усмотрение. Для некоторых плагинов нужен Script Extender для плагинов про Секс, для ношения оружия на боку или спине можно ограничиться обычными скриптами что доказывают плагины "Катаны и Луки" от Фижамы и "Клеймора Кристиана" от Калиана. Вовсе не обязательно устанавливать ущербный OpenMW тем более он контр-продуктивно скажется на игре, и намного худший аналог превосходному MGE XE. Не знаю кто его пиарит, видимо про-платили его распостранение?! Ну да ладно, хрен с ними. Хорошая программа Wrue Mash поможет исправить не-состыковки с плагинами из разных изданий игры, и вообще может переписать запуск очерёдности плагинов тем более что эта версия самодостаточная, то есть не требует установки Python и патч совместимости Python с вашей версией Windows. Установил её и запустил, единственный Wrue Mash что не требует Python. Далее Bsa Extractor распаковывает и запаковывает архивы Морроувинда хорошая штука. Вот Bsa Registrator чтобы не в ручную прописывать Bsa-архивы в Morrowind.ini если таковые имеются, а запустил её и она автоматом всё внесла, "Минимум движений, максимум притяжений" как пел Сергей Минаев в 90-х. А вот это Enchanted Editor прекрасная программа, автор непревзойдённый красавчик. В ней можно объединять плагины, точнее скопировать-вырезать часть из одного и поместить в другой, главное чтобы плагины имели только англоязычные символы, иначе будет сбоить. Можно удалять лишнее из плагинов, можно работать с сохранениями игры. Например вы играете с одним плагином и в процессе игры его изменили, и чтобы не было косяков в сохранении при продолжении игры просто удалите то место где вы произвели изменения и куда заходили. При старте игры вы зайдёте по новой в это место и оно будет в первоначальном варианте как до вашего туда захода. Ну разберётесь в общем. Вот хороший NifSkope 1.2 я пробовал 2.05 и выше но особых отличий не нашёл. Всё тоже самое и этот хорошо работает именно на Windows Xp а 2-е версии периодически вылетают на Xp так как ерунды по-надобавляли не имеющей никакого смысла в моддинге. Этот лучше. Ещё выложу здесь две карты что порой необходимы при прохождении Морроувинд -а и Солтсхейм -а. Если где то потерялись то, суёте свой длинный нос в одну из этих карт и со-ориентируетесь. Далее добавлю плагин, он состоит из активатора и скрипта. Активатор где то в районе Красной горы и он вам не нужен. Enchanted Editor-ом вырежьте скрипт и добавьте в свой плагин. Создайте свой активатор, например двемерский рычаг на пеньке где Фаргот прячет свои бабки и навесьте его на этот пень. В игре вы сможете при условии если у вас навыки 100 снизить их все до 15, я планировал себе внедрить снижение до 5 а пассивные до 0. Но 72 повышения при условии что ваши атрибуты на старте 310, добавка навыков 45, важные все 35, нужные все 20 = 72.5 уровня, и вы можете быть нереально крутым в Морроувинде с 30 уровня и выше, а настоящие препятствия ощутить лишь в Морнхолде и Солтсхейме а на 50 + уровнях уже и там начать потихоньку скучать. А если ещё понижать навыки то нужно внедрять мощных кричеров с 1000 здоровья и 200 силы и чтобы они толпами ходили по 10-20 штук. На всякий случай я здесь выложу плагин.
Подключение стандартное, esp файл-плагин "Плагин понижения навыков" закинуть в Data Files и подключить в лаунчере. Для удаления его отключить в лаунчере и удалить.
Когда вы начнёте разбираться в элементах прогрессии Морроувинда, вы перейдёте на новую стадию апгрейда TES3 и будете готовы к новым свершениям. И вот только ощутив необходимость поиска новых геймплейных и графических изысков, вы уже возможно сами сможете создать из Морровинда игру что находится выше Обливиона, но графически не сможет переплюнуть Скайрим. Морровинд это TES3 и лучший из них это Fullrest Repack, Обливион это TES4 а Морроувинд уже TES4,5 а по сюжетной составляющей вообще TES10 и либо нужно долго и упорно возиться, либо быть тесовиком и чередовать части, но если вы тесовик то не забывайте и про Doom 3. У тесовиков считается лучшей игрой Doom 3 но как говорит сказитель в Ведьмаке "Это уже совсем другая история"
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар MuxaulUhkbuzutop
MuxaulUhkbuzutop в 00:37:49, 17.07.2023
Нравится
"Интересная статтейка, но такой монолитный текст с наличием советов читать сложновато, особенно если братся за дело, по этому тексту. Разделение содержимого на описание (обьяснение "что" и "почему") и пошаговой инструкции "что за чем делать для достижения описаного выше". Не нарекаание, просто совет и личное, субъективное мнение"
Здравствуй! Тот кому вы написали ваше смс уже того, не с нами в общем. Если вы не поняли то и не загружайте себе этим голову. Текст был адресован тем кто поймёт, вроде меня. Михаил-из-Инквизиции это Вова-Спартак, ну мне это его друг Димуля-Радеворик в своё время разболтал, за что они немного тогда поругались. Хотя меня могли дезинформировать ради прикола, юмор у них так сказать с "приветом" wink А что вы конкретно хотели бы прояснить? Тут схема стандартная - MGE XE 9 это ламповая версия, плюс FPS Optimizer 60 герц и сглаживание всех острых объектов подстроить и будет как в Скайриме, MCP тоже грамотно подстроить и фикс качества-чёткости обзора игры. Тут под себя нужно подстраивать. А про понижение навыков то лучше как пишет Марк Марцелл с Фуллреста и результат диалога с НПС т.е. результат диалога с Фарготом это повышение его и Аррила отношения к ГГ и так же в Конструкторе назначить при определённых условиях понижение навыков. У меня ГГ развивается до 200 уровня и не шибко крутой, кричеры-чемпионы могут солидно вломить. Если вам нужна пошаговая инструкция то, все люди разные и кому то dds-текстуры шикарны, а мне например хреновенькие и только tga для меня достойны называться текстурами! cool Вот https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=files 6 ревизия текстур к Морроувинду и их нужно конвертировать до 1024 на 1024 ведь в TES3 текстуры большего размера почти бессмысленны. Морроувинд неприхотлив и потому шикарен. smile
Аватар Element80
Element80 в 22:31:52, 15.04.2023
Нравится (1)
Интересная статтейка, но такой монолитный текст с наличием советов читать сложновато, особенно если братся за дело, по этому тексту. Разделение содержимого на описание (обьяснение "что" и "почему") и пошаговой инструкции "что за чем делать для достижения описаного выше". Не нарекаание, просто совет и личное, субъективное мнение
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.