Перевод мода IDEK's Logistics Station 2 (IDEK2)
18.02.2023 940 42 Автор мода: IDontEvenKnow Автор публикации: 787ci Версия: 2.1.3 Перевод: Русский

Перевод мода IDEK's Logistics Station 2 (IDEK2)

Теперь с поддержкой SimS 1 и 2 или вообще без SS! Добавляет систему для автоматического управления линиями снабжения, повышает эффективность совместного использования ресурсов между поселениями и добавляет несколько незначительных удобных функций

Для чего-то же существует эта категория? Потом перекину в категорию Fallout 4. Готово на 45%

Управление линиями снабжения — это головная боль. Этот мод призван облегчить эту головную боль, добавив простую в использовании систему, которая автоматически обрабатывает ваши линии снабжения за вас, а также добавляет набор слабо связанных функций, которые помогут связать ваши поселения воедино (надеюсь) интуитивно понятным способом.

Этот мод представляет собой сильно переработанную версию моей оригинальной работы, найденную здесь. В отличие от первой версии, этот мод больше не требует для работы поселений SimS - однако SimS и SimS 2 по-прежнему поддерживаются!

Особенности и использование
Ниже приведен общий обзор всех включенных функций. Смотрите спойлер под каждым заголовком для более подробного объяснения, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

- Отдел логистики и линии снабжения
Эта функция не может быть отключена, так как это ядро мода, на которое опираются все остальные функции.

Самая базовая функция, добавленная модом, - это служба логистики. Найденный в специальной категории в вашем меню сборки, просто разместите один — ни больше, ни меньше — отдел логистики в каждом населенном пункте, который вы хотите подключить к сети, и назначьте ему поселенца.

Каждый построенный стол /станция представляет собой новый "узел" в вашей логистической сети, и мод автоматически создаст и будет поддерживать сеть эффективно проложенных линий снабжения, которые соединяют все узлы.

Как и SimS, которые были их духовным отцом, отделы логистики имеют три уровня обновления, которые начинаются с 1-го уровня и повышаются до 2-го и 3-го уровней через 10, а затем проходит еще 20 игровых дней. Смотрите ресурсы ниже, чтобы прочитать о влиянии кабинетных уровней.

Также доступна система ручной настройки автоматической маршрутизации, если вы обнаружите, что набор маршрутов по умолчанию вам не совсем по вкусу.

Для работы какой-либо функции мода перк локального лидера не требуется.

Особенность работы системы заключается в том, что в сети всегда ровно на один узел больше, чем линий снабжения — следовательно, один назначенный поставщик не получает линию снабжения. Этот поселенец будет переименован в "Администратор-провайдер". К какой именно станции это относится, обычно назначается полуслучайно, однако вы можете указать вручную, открыв логистический терминал и в разделе [Утилиты] нажав кнопку [Сделать эту станцию "Главной"].

Назначенные ILS линии питания и назначенные вручную "ванильные" линии питания (или линии, назначенные другими модами) не должны мешать друг другу: ILS не отменит назначение внешних линий питания, если на это явно не будет дана команда, и не будет пытаться "избыточно" назначить те же линии питания, которые уже существуют.: любые поставщики, которые выполняли бы то же задание, вместо этого будут находиться в поселении до тех пор, пока "внешняя" линия снабжения остается назначенной.

Технически говоря, ваши линии снабжения будут располагаться сами по себе, используя простую реализацию алгоритма Prim, чтобы сформировать минимальное связующее дерево, которое представляет собой "график" с наименьшим общим расстоянием между всеми узлами. Это сводит к минимуму расстояние, которое приходится преодолевать вашим поставщикам услуг, чтобы полностью подключить все населенные пункты в вашей сети.

В любом логистическом терминале в разделе [Настройки линии поставок] вы также можете вручную настроить способ расчета маршрутов, либо расставив приоритеты, либо лишив их приоритетности для пары населенных пунктов. Алгоритм будет пытаться всегда напрямую подключать любую пару населенных пунктов с приоритетом и будет пытаться избежать подключения любой пары населенных пунктов с пониженным приоритетом. Небольшие настройки могут радикально повлиять на общую компоновку сети, так что экспериментируйте!
Поддерживается максимум 128 одновременных ручных настроек маршрута, которые существенно не влияют на производительность алгоритма расчета маршрута.

Поддерживается расчет линий снабжения в различных мировых пространствах (Содружество, Фар-Харбор, Нука-Уорлд и т.д.), и алгоритм попытается определить маршруты, которые интуитивно понятны между мировыми пространствами.
Обратите внимание, что для полной поддержки неофициальных мировых пространств необходимо добавить небольшое количество кода совместимости, поэтому, если вы знаете о каком-либо моде, который добавляет новое мировое пространство с поселениями, дайте мне знать, чтобы я мог добавить поддержку.

- Логистическая станция
С установленной SimS или SimS 2 у вас также есть доступ к станции логистики.

Полноценные логистические станции наследуют все системы базовой службы логистики, а также несколько дополнительных преимуществ, специфичных для SimS.

Чтобы создать логистическую станцию, укажите соответствующий тип участка, затем активируйте датчик ASAM, выберите "Выбрать план здания" и найдите логистическую станцию в списке.

    SimS 1:
        Для SimS1 это доступно в виде внешнего плана промышленного здания 2x2 и внутреннего плана промышленного здания.
        SimS не включает в себя никакой встроенной поддержки caravan, поэтому по сравнению с compact Logistics Desk полный сюжет - это прежде всего визуальное обновление.
        Однако промышленные участки также имеют неотъемлемый бонус за производство металлолома в размере 2/4/6 единиц в день для участков уровня 1/2/3.

    Sim-карты 2:
        Для SS2 это доступно в виде внешнего плана муниципального здания 2x2 и внутреннего плана муниципального здания.
        Sim Settlements 2 уже включает в себя встроенную систему маршрутизации караванов — однако ее алгоритм построения линий снабжения очень упрощен и не имеет возможностей настройки.
        Станции логистики всегда будут переопределять маршрутизацию линий снабжения SS2 между станциями — однако поддерживаются соединения между собственными участками караванов SS2 или от собственного участка караванов SS2 к каравану ILS, и мод не будет вмешиваться в это. Однако смешивание участков караванов ILS и не-ILS может в конечном итоге выглядеть странно на карте.
        Линии снабжения "ванильного стиля", управляемые ILS, не имеют никаких ограничений по расстоянию, а также работают в разных мировых пространствах. Однако в SS2 есть дополнительная система empire, которая контролирует привязку "виртуальных" ресурсов и некоторых других (недокументированных?) вещи. Каналы SS2 empire links по-прежнему будут соединять только те поселения, которые находятся в пределах досягаемости друг друга, определенной системами SS2. Итак, если ваши виртуальные ресурсы не соединяются на большие расстояния, вам, вероятно, придется строить дополнительные станции в населенных пунктах, не подключенных к сети.

Также возможно построить или переместить логистическую станцию поверх совместимого участка, что даст вам возможность объединить два объекта в полноценную логистическую станцию. Использование этой опции также перенесет существующий уровень обновления Службы логистики на новый участок, так что вам не придется долго ждать повторного обновления станции с нуля.
Если участки нужного типа не доступны сразу, вы также можете использовать опцию "настроить участок" датчика ASAM, чтобы преобразовать существующий участок в промышленный или муниципальный участок в зависимости от обстоятельств.

Требования:
Fallout 4 крайней версии

Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать в менеджере модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ischimura
Ischimura в 09:12:55, 30.04.2023
Нравится (1)
Так же жду перевода. Стандартная сеть в SS2 как-то не корректно работает.
Аватар 787ci
787ci в 02:34:14, 27.05.2023
Нравится (1)
Простите что долго не отвечал посколку не заходил на сайт, но дела плохо я не умею пользоватся всякими прибомбасами которые сами все переводят а
вручную там надо переводить названия всего хлама в игре , а про сеть в сс2 не знаю я не совсем понимаю сс
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 11:59:35, 30.05.2023
Нравится
Выложи пожалуйста хотя бы то что перевёл уже. Я про эти 60%  .... может кто вдруг поможет перевести до конца данный мод тебе wink
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 13:50:22, 19.11.2023
Нравится (1)
Похоже автор забил на перевод
Аватар 787ci
787ci в 13:24:14, 24.11.2023
Нравится
сорри но да я пару раз пытался перевести это но потом у меня слетало, и делать в 3 раз учитывая что я почти не играю в фо4... sad я когда нимудь сделаю wacko наверное
Аватар 787ci
787ci в 00:15:12, 19.02.2023
Нравится
там много всяких папок но папки Скриншотс или чтототакое там нет
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:29:07, 28.04.2023
Нравится (1)
как там дела с переводом данного мода? а то хотелось бы его уже поставить себе  biggrin
Аватар 787ci
787ci в 02:32:45, 27.05.2023
Нравится
Простите что долго не отвечал посколку не заходил на сайт, но дела плохо я не умею пользоватся всякими прибомбасами которые сами все переводят а вручную там надо переводить названия всего хлама в игре whine
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:22:13, 29.05.2023
Нравится
Хотя бы эти 60 процентов твоего перевода уже бы не помешали =)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:21:41, 18.02.2023
№1, Администратор
Нравится
укажите плиз требования, как установить и скрины залейте
Аватар 787ci
787ci в 23:55:27, 18.02.2023
Нравится
... глупый вопрос, но где в ф4 искать скрины? на prtsc нажимаешь и пишет скриншот сохранен, но я не знаю куда
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:14:32, 19.02.2023
№4, Администратор
Нравится
в папку игры сохраняются скрины )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.