07.10.2025
9635
505
Автор мода: Anro
Автор публикации: regent_1235
Версия: 01.22.08
Перевод: Русский
M.U.I. - Modern User Interface / Современный пользовательский интерфейс
Modern User Interface или сокращенно MUI - это капитальный ремонт пользовательского интерфейса. Он добавляет новые элементы, пересматривает старые и привносит в него новую жизнь.
Целью было разработать интерфейс, который добавил бы некоторые улучшения для пользователей.
M.U.I. - это заменитель HUD, который не основан на текстурах. Все элементы являются собственной разработкой, поскольку новые функции были несовместимы со старым HUD.
Для автора было важно, чтобы HUD выглядел более живым благодаря небольшим анимациям, которые делают его менее статичным.
Пришла идея разработать HUD, который предлагал бы некоторые новинки и позволял авторам добавлять новые элементы, которые часто казались неуместными в оригинальном HUD. M.U.I. основан на интерфейсе Fallout 76 с собственными идеями и настройками.
Встроенное меню модов предлагает некоторый контроль над модом. Вы можете переключать любую функцию, которая вам нравится/не нравится. Он также поддерживает синхронизацию пресетов и настроек во всех сохранениях.
▶Совместимость:
Совместимость с DarnUI невозможна, поскольку M.U.I. Вносит изменения в исходный XML. Потому что автор DarnUI больше не активен и требуется разрешение. Автор мода MUI просит понимания.
MUI несовместим и будет несовместим с любым модом, который редактирует меню HudMainMenu.
Сюда входят следующие моды: MTUI, DarnUI, Revelation, The Hud Editor, IHUD/OHUD/AHUD и прочие.
Любой тип замены шрифта, который изменяет размер шрифта не совместим с данным модом.
▶Создание иконок:
1. Создайте изображение с альфа-каналом 252x96+
2. Вы можете использовать Nifskop, чтобы сделать скриншот оружия. Не забудьте отключить сетку и не загружайте текстуры.
3. Добавьте изображение оружия в качестве нового слоя и удалите серый цвет с помощью волшебной палочки.
4. Подберите свой образ. Возьмите пример с MUI-значков.
5. Измените цвет на сплошной белый и измените непрозрачность слоя на 80%.
6 Объедините слои.
7. Экспортируйте в формат PNG, если вы планируете использовать DDS Converter, в противном случае используйте DDS DXT 3 Без Mipmaps, если Photopshop. Если вы используете Gimp 2, выберите Без сжатия и без mimaps. Используйте формат RGBA8.
8. Назовите текстуру идентификатором который отображается в редакторе G.E.C.K. и поместите в папку со значками.
Иконки компаньонов:
1. Это то же самое, что и значки оружия, за исключением того, что вы можете использовать цвет. Формат должен быть 128x128
2. Назовите текстуру идентификатором который отображается в редакторе G.E.C.K. и поместите ее в папку c иконками компаньонов.
▶Требования:
xNVSE
JIP LN NVSE
AnhNVSE
ShowOFF NVSE
Johnny Guitar NVSE
SUP NVSE
UIO - User Interface Organizer
VUI+
▶Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Data, туда где установлен ваш Fallout New Vegas, активировать M.U.I. - Modern User Interface.esp в мод-менеджере, которым пользуетесь.
▶Перевод на русский: regent1235
▶Обновление от 7.10.2025:
От переводчика:
Подправлен перевод.
Допереведено, то что было не переведено.
▶Обновление 01.22.08:
Изменений сделано в моде много
От переводчика: подправлен перевод, не переведено все что касается управления контроллером.
▶Обновление 0.84.40:
Очень много исправлений(По словам автора мода)
Обновление от переводчика:
Переведено на русский, то что раньше пропустил или не заметил.
▶Обновление 0.87.00:
-> Общие
1. Изменена обработка ОПЫТА, теперь контролируется игровым движком, что приведет к меньшему количеству проблем.
2. Исправлен конфликт между выбором огня и названием оружия, в результате чего оружие с пометкой "Оружие" будет обрабатываться как обычное оружие.
3. Изменен дизайн обработчика местоположения.
-> Дополнительно
1. Добавлена собственная реализация иммерсивного HUD от Gophers.
-> Изменение аддонов и патчей
1. Исправлена ошибка с JIP Select Fire, которая не показывала правильное значение после изменения режима стрельбы
-> Опциональные
1. Добавлена функция фильтрации повторяющихся сообщений, чтобы предотвратить переполнение сообщений. (Ну, все, кто использует JustModAssorted, знают, что автор имеет в виду)
->XML
1. Обновлена функция полосы прокрутки, чтобы VUI+ использовал новые исправления полосы прокрутки
2. Обновлена функция UX List, чтобы она работала универсально, а не жестко, чтобы подготовить дальнейшую новую функцию
3. Обновлена функция слайдера UX, чтобы она работала универсально, а не жестко, чтобы подготовить дальнейшую новую функцию
4. Изменена обработка XML на UIO
Целью было разработать интерфейс, который добавил бы некоторые улучшения для пользователей.
M.U.I. - это заменитель HUD, который не основан на текстурах. Все элементы являются собственной разработкой, поскольку новые функции были несовместимы со старым HUD.
Для автора было важно, чтобы HUD выглядел более живым благодаря небольшим анимациям, которые делают его менее статичным.
Пришла идея разработать HUD, который предлагал бы некоторые новинки и позволял авторам добавлять новые элементы, которые часто казались неуместными в оригинальном HUD. M.U.I. основан на интерфейсе Fallout 76 с собственными идеями и настройками.
Встроенное меню модов предлагает некоторый контроль над модом. Вы можете переключать любую функцию, которая вам нравится/не нравится. Он также поддерживает синхронизацию пресетов и настроек во всех сохранениях.
▶Совместимость:
Совместимость с DarnUI невозможна, поскольку M.U.I. Вносит изменения в исходный XML. Потому что автор DarnUI больше не активен и требуется разрешение. Автор мода MUI просит понимания.
MUI несовместим и будет несовместим с любым модом, который редактирует меню HudMainMenu.
Сюда входят следующие моды: MTUI, DarnUI, Revelation, The Hud Editor, IHUD/OHUD/AHUD и прочие.
Любой тип замены шрифта, который изменяет размер шрифта не совместим с данным модом.
▶Создание иконок:
1. Создайте изображение с альфа-каналом 252x96+
2. Вы можете использовать Nifskop, чтобы сделать скриншот оружия. Не забудьте отключить сетку и не загружайте текстуры.
3. Добавьте изображение оружия в качестве нового слоя и удалите серый цвет с помощью волшебной палочки.
4. Подберите свой образ. Возьмите пример с MUI-значков.
5. Измените цвет на сплошной белый и измените непрозрачность слоя на 80%.
6 Объедините слои.
7. Экспортируйте в формат PNG, если вы планируете использовать DDS Converter, в противном случае используйте DDS DXT 3 Без Mipmaps, если Photopshop. Если вы используете Gimp 2, выберите Без сжатия и без mimaps. Используйте формат RGBA8.
8. Назовите текстуру идентификатором который отображается в редакторе G.E.C.K. и поместите в папку со значками.
Иконки компаньонов:
1. Это то же самое, что и значки оружия, за исключением того, что вы можете использовать цвет. Формат должен быть 128x128
2. Назовите текстуру идентификатором который отображается в редакторе G.E.C.K. и поместите ее в папку c иконками компаньонов.
▶Требования:
xNVSE
JIP LN NVSE
AnhNVSE
ShowOFF NVSE
Johnny Guitar NVSE
SUP NVSE
UIO - User Interface Organizer
VUI+
▶Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Data, туда где установлен ваш Fallout New Vegas, активировать M.U.I. - Modern User Interface.esp в мод-менеджере, которым пользуетесь.
▶Перевод на русский: regent1235
▶Обновление от 7.10.2025:
От переводчика:
Подправлен перевод.
Допереведено, то что было не переведено.
▶Обновление 01.22.08:
Изменений сделано в моде много
От переводчика: подправлен перевод, не переведено все что касается управления контроллером.
▶Обновление 0.84.40:
Очень много исправлений(По словам автора мода)
Обновление от переводчика:
Переведено на русский, то что раньше пропустил или не заметил.
▶Обновление 0.87.00:
-> Общие
1. Изменена обработка ОПЫТА, теперь контролируется игровым движком, что приведет к меньшему количеству проблем.
2. Исправлен конфликт между выбором огня и названием оружия, в результате чего оружие с пометкой "Оружие" будет обрабатываться как обычное оружие.
3. Изменен дизайн обработчика местоположения.
-> Дополнительно
1. Добавлена собственная реализация иммерсивного HUD от Gophers.
-> Изменение аддонов и патчей
1. Исправлена ошибка с JIP Select Fire, которая не показывала правильное значение после изменения режима стрельбы
-> Опциональные
1. Добавлена функция фильтрации повторяющихся сообщений, чтобы предотвратить переполнение сообщений. (Ну, все, кто использует JustModAssorted, знают, что автор имеет в виду)
->XML
1. Обновлена функция полосы прокрутки, чтобы VUI+ использовал новые исправления полосы прокрутки
2. Обновлена функция UX List, чтобы она работала универсально, а не жестко, чтобы подготовить дальнейшую новую функцию
3. Обновлена функция слайдера UX, чтобы она работала универсально, а не жестко, чтобы подготовить дальнейшую новую функцию
4. Изменена обработка XML на UIO
Основной архив (4,6 Мб.)Сервер №1
















От переводчика:
Подправлен перевод.
Допереведено, то что было не переведено.
У меня на английском. RAD, SLP и т.д.
и еще вопрос, на нексусе в этом моде, как я понял, нет рус шрифтов?
п.с.
а они там и не нужны.
Жаль что автор не стал делать масштабирование интерфейса,а то мелкое всё)
-> Общие
1. Измена обработка ОПЫТА, теперь контролируется игровым движком, что приведет к меньшему количеству проблем.
2. Исправлен конфликт между выбором огня и названием оружия, в результате чего оружие с пометкой "Оружие" будет обрабатываться как обычное оружие.
3. Изменен дизайн обработчика местоположения.
-> Дополнительно
1. Добавлена собственная реализация иммерсивного HUD от Gophers.
-> Изменение аддонов и патчей
1. Исправлена ошибка с JIP Select Fire, которая не показывала правильное значение после изменения режима стрельбы
-> Опциональные
1. Добавлена функция фильтрации повторяющихся сообщений, чтобы предотвратить переполнение сообщений. (Ну, все, кто использует JustModAssorted, знают, что автор имеет в виду)
->XML
1. Обновлена функция полосы прокрутки, чтобы VUI+ использовал новые исправления полосы прокрутки
2. Обновлена функция UX List, чтобы она работала универсально, а не жестко, чтобы подготовить дальнейшую новую функцию
3. Обновлена функция слайдера UX, чтобы она работала универсально, а не жестко, чтобы подготовить дальнейшую новую функцию
4. Изменена обработка XML на UIO