JIP Companions Command & Control / Командование и управление компаньонами
07.08.2022 1251 122 Автор мода: jazzisparis Автор публикации: regent_1235 Версия: 2.60 Перевод: Русский

JIP Companions Command & Control / Командование и управление компаньонами

▶Этот мод разработан, чтобы революционизировать способ управления компаньонами и взаимодействия с ними, делая колесо компаньонов устаревшим и привнося новые элементы командной работы и тактики, с намерением сделать игру более похожей на настоящую ролевую игру, чем на экшн-шутер.

▶Используя интерфейс HUD, компаньонам теперь можно отдать любую команду на колесе компаньонов (а также несколько новых команд), в режиме реального времени, без необходимости обращаться к ним и начинать диалог. По сути, это делает колесо компаньонов устаревшим.

▶Как и в классических ролевых играх, у каждого компаньона будет свой собственный аватар, отображаемый на HUD (см. Раздел Изображения), со шкалой здоровья и указанием его текущих действий (следование/охрана/отдых/в бою и т.д.).

▶ЛЮБОЙ компаньон, как ванильный, так и не ванильный, должен полностью поддерживаться этим модом. Компаньоны, у которых есть рабочее колесо компаньонов или которые основаны на NosCo или EZ системе компаньонов будут автоматически добавляться/удаляться в качестве контролируемых компаньонов при вступлении/выходе из группы.

▶Этот мод также включает в себя мощный инструмент, который позволяет вам принудительно набирать и контролировать ЛЮБОГО NPC/существо в игре (включая врагов). Это будет объяснено более подробно ниже.

Основные характеристики:
Команды:
▷Ждите здесь / Следуйте за мной
▷Держись рядом / соблюдайте дистанцию
▷Используй оружие ближнего / дальнего боя
▷Быть пассивнее / агрессивнее
▷Поделиться предметами (открыть инвентарь компаньона)
▷Использовать медицинский предмет
▷Начать разговор

Новые, очень полезные команды:
▷Атаковать цель - Компаньон будет концентрироваться на атаке одной цели (выбранной игроком), используя оружие ближнего или дальнего боя и оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности.
Взломать терминал/взломать замок/обезвредить ловушку или мину - Компаньон выполнит любое из этих действий над целью (выбранной игроком). Вероятность успеха определяется проверкой навыков (на основе требуемого навыка и уровня компаньона) в зависимости от уровня сложности задания. Обратите внимание, что от компаньона не требуется владеть соответствующим навыком, чтобы совершить попытку, но его шансы на успех будут значительно ниже.

▷Вылечить/Отремонтировать - Компаньон будет лечить травмы живой цели или ремонтировать цель-робота. Лечение включает в себя восстановление здоровья, состояния конечностей, излечение от яда и приведение в чувство сбитых с ног товарищей - для каждого из этих действий требуется, чтобы компаньон носил соответствующие химические вещества/детали в своем инвентаре. Для живых целей можно использовать стимуляторы, суперстимуляторы, докторские саквояжи, противоядия.; Для восстановления здоровья и конечностей роботов можно использовать следующие разные предметы: чудо-клей, изоленту, проводник, металлолом и отходы электроники (каждый предмет восстанавливает разное количество здоровья, при этом Чудо-клей является наименьшим, а отходы электроники - наиболее эффективным). Навыки и уровень компаньона используются при расчете эффективности лечения (т.е. Сколько здоровья/состояние конечностей восстанавливается). Навык "Медицина" используется при лечении живых целей, для механических целей используется навык "Ремонт". Обратите внимание, что если цель не выбрана, компаньон попытается лечить персонажа игрока.

▷Обыск/Кража - Компаньон будет обыскивать контейнеры, трупы да и вообще все на что укажет игрок, либо похитит предметы у целевого NPC на которого указал игрок. Как и в случае взлома/обезвреживания, шанс успеха зависит от умения компаньона (скрытность), а также модулируется несколькими другими параметрами (такими как окружающая среда и бдительность ближайших NPC). Подобранные/украденные предметы могут быть найдены в инвентаре компаньона. Помимо очевидного преимущества возможности использовать еще один навык компаньона, другим преимуществом является то, что при краже/карманной краже не теряется карма/репутация, при условии, что компаньон смог выполнить задание, не будучи обнаруженным. Однако, если вас поймают, будут применяться обычные негативные последствия (хотя любые украденные вещи не будут конфискованы).

▷Использование верстака - Компаньон будет использовать верстак, верстак для снаряжения патронов или костер для изготовления предметов. Откроется соответствующее меню рецептов, в зависимости от того, на какой верстак вы указали компаньону. Навыки компаньона будут использоваться (вместо навыков игрока) для определения того, какие предметы можно создать. Компаньон также получит временное повышение навыков, равное его уровню. Все ингредиенты, необходимые для создания предметов, должны быть у компаньона в его инвентаре.

▷Отойти и встать на стражу - Компаньон переместится туда, куда направлено перекрестие прицела, и останется там на страже, атакуя любого врага, который приблизится, оставаясь скрытым, если игрок находится в режиме скрытности.

▷Отдыхать - Компаньон перейдет в режим "песочницы", взаимодействуя с незанятыми маркерами, мебелью, едой, напитками и другими NPC поблизости.

▷Отменить команды - Прекратить делать что-либо из вышеперечисленного.

Принудительный набор NPC/существ:
▼Этот мощный инструмент позволяет вам заставить NPC/существ присоединиться к вашей группе и стать полнофункциональными компаньонами. "Принудительные" компаньоны будут выполнять любую команду, данную им через командный интерфейс CC&C. У существ также будет портрет на панели компаньонов.
▷ЛЮБОЙ NPC/существо в игре может быть завербовано силой (включая врагов).
▷Принудительный набор NPC/существ отменит его обычное поведение/AI. Используйте с осторожностью, когда нанимаете NPC, связанных с сюжетом.
▷Это можно использовать с "простыми", пользовательскими компаньонами, созданными в GECK и добавленными в игру - вам вообще не нужно создавать или иметь дело с какими-либо сценариями/пакетами/диалогами.
Как использовать:
1. Удерживайте нажатой горячую клавишу Принудительной вербовки (клавиша устанавливается в панели управления MCM).
2. Наведите перекрестие прицела на целевого NPC/существо, пока не NPC/существо начнет мигать зеленым. 
3. Отпустите горячую клавишу Принудительной вербовки и подтвердите.
4. Чтобы уволить принудительно завербованного компаньона, откройте панель настроек компаньона (см. Ниже) и выберите "Уволить компаньона".

Управление снаряжением:
▼Позволяет полностью контролировать снаряжение, используемое компаньонами. Попросите компаньона экипировать/снять, оружие/броню или использовать расходный предмет (химию/еду/журнал), аналогично тому, как это делается с вашим персонажем - через меню инвентаря. Снаряжение компаньона "заблокировано", что не позволяет ему самостоятельно переключать экипированные предметы.
Как использовать:
1. Откройте инвентарь компаньона (используйте команду "Открыть инвентарь").
2. Выделите элемент, затем щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите кнопку "X" - если используется контроллер).

Настоящий пассивный режим:
▼При включенной этой опции компаньон, настроенный на "Пассивность", станет по-настоящему пассивным в бою - он вытащит оружие и останется рядом с игроком (или останется на месте, если ему скажут ждать), но вообще не будет вступать в бой с врагами. Есть пять дополнительных настроек:
▷ВЫКЛЮЧЕНО (ванильное поведение).
▷Оставаться пассивными, пока не получит урон.
▷Оставаться пассивными, пока игрок не атакует врага.
▷Оставаться пассивными, пока не получит урон или игрок не атакует врага.
▷Всегда оставаться пассивными.

Бесконечные боеприпасы для компаньонов:
▼При включенной этой настройке компаньоны больше не будут расходовать боеприпасы, если не используют оружие по умолчанию. Обратите внимание, что компаньон должен иметь при себе по крайней мере один патрон требуемого типа боеприпасов, чтобы экипировать оружие

Неограниченное количество компаньонов:
▼Включив эту опцию, вы сможете набирать столько компаньонов, сколько захотите, и больше не будете ограничены наличием максимум двух компаньонов (один гуманоид, один зверь) одновременно. Эту опцию можно включить/выключить в игре в любое время.

Доставать оружие с игроком:
▼При переключении этой опции компаньоны будут доставать/убирать оружие в кобуру, когда это сделает игрок.

Нет восстановления в конце боя:
▼Если этот параметр включен, компаньоны больше не будут полностью восстанавливать здоровье и повреждения конечностей по окончании боя. Придя в сознание, компаньоны восстановят только 15% своего общего здоровья.

Панель настроек компаньона:
▼На этой панели можно настроить различные настройки для каждого компаньона по отдельности:
▷Важный - Предотвращает смерть компаньона при достижении 0 здоровья. Применимо только в режиме "Хардкор". 
▷Бесконечные боеприпасы - Будет ли опция "Бесконечные боеприпасы" применяться к компаньону.
▷Управление снаряжением - Будет ли опция с тем же именем применяться к компаньону.
▷Установить домашний маркер - Помечает определенное местоположение как "дом" компаньона.
▷Перейти к домашнему маркеру - Не требует пояснений.
▷Посмотреть статистику - Отображает статистику и атрибуты компаньона, включая текущее местоположение, уровень, СПЕЦИАЛЬНЫЕ навыки, уровень мастерства, порог урона, сопротивление урону и состояние конечностей.
▷Удалить из панели компаньонов - Не требует пояснений. Удаленных компаньонов можно восстановить, выбрав "Восстановить удаленных компаньонов" в подменю "Интерфейс" в MCM.

▶В архиве с модом имеется переведенная на русский язык инструкция для создания Аватарок для компаньонов в двух форматах .pdf и .chm

▶Так-же уже включены стандартные аватарки для компаньонов, но вы можете изменить некоторые аватарки при установке мода.
▼Дополнительные аватары, которые можно выбрать, находятся в папке Аватары(Как выглядят эти аватарки показано на двух последних скринах)
Взяты иконки отсюда:
AI Icons for JIP Companions Command and Control NV
Vault Boy Style JIP CCC Avatars (WIP)

Требования:
JIP NVSE Plugin
The Mod Configuration Menu
New Vegas Script Extender (NVSE)

Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Data, туда где установлен ваш Fallout New Vegas, активировать JIP Companions Command & Control.esp в мод-менеджере, которым пользуетесь.

Перевод на русский: regent1235

Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм: Ссылка 
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар naemnik23412421
naemnik23412421 в 09:54:56, 24.10.2022
Нравится
не могу нормально скачать все время куда то перекидывает
Аватар regent_1235
regent_1235 в 18:02:36, 29.10.2022
Нравится
Доброго времени суток. Установите AdGuard, почистите историю браузера.
Аватар old_bay
old_bay в 03:33:58, 19.09.2022
Нравится
Хороший мод - вроде как заработал. Но, увы, получаю белые аватары - так же как у вас на скриншотах.
В nexus(в оригинальном моде) - находил сообщение о похожей проблеме для русифицированного Fallout NV:
ссылка  :
UPD: I found out what cause that problem! It`s in the fonts! I`m using russian verson of Fallout NV, and looks like the JIP CCC simply can`t
read them. After I`ve "renamed" the Dogmeat back to Dogmeat, everything
worked.

но там так и не понятно - что и куда переименовывали (
Аватар AlexNV
AlexNV в 10:31:49, 07.08.2022
Нравится (2)
Отличный мод.  Давно играю на анг. версии, теперь установлю перевод.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.