
Сегодня
44
1
Автор мода: PushTheWinButton
Автор публикации: regent_1235
Версия: 2.0.1
Перевод: Русский
Loot Assist - Autoloot and Shared Crafting/Помощник по сбору - Автосбор и совместный крафт
===========================================
Loot Assist - Autoloot and Shared Crafting/Помощник по сбору - Автосбор и совместный крафт
===========================================
Устали рыться в контейнерах, набитых хламом?
Loot Assist добавляет сбалансированную и настраиваемую функцию автоматического сбора лута, метки для предметов и рецептов, общее хранилище для крафта с компаньонами и близ находящимися контейнерами.
===========================================
Описание:
❶ Автосбор предметов:
Функция Автосбор сокращает утомительную работу по сортировке контейнеров и меню, используя интеллектуальные алгоритмы, которые делают всю работу за вас.
Функция поддерживает контейнеры, мёртвых персонажей и предметы, размещённые в игровом мире.
При нажатии настраиваемой клавиши (по умолчанию C) при наведении на объект он будет добавлен в список Автосбора и отмечен.
Если удерживать клавишу Автосбора в течение короткого промежутка времени, список Автосбора расширится и будет включать все близлежащие видимые объекты.
При нажатии клавиши Автосбора будет запущен набор алгоритмов, которые автоматически подберут все полезные предметы в выделенной области в соответствии с вашими настройками.
Это что-то вроде функции сбора боеприпасов в Borderland, только мощнее.
Вы можете обирать только один тип объектов за раз: либо контейнеры, либо мертвых NPC, либо размещённые предметы. Это значит, что вы не можете объединить контейнеры и размещённые предметы в одну группу.
При использовании Автосбора объекты будут выделяться разными цветами:
◦ Желтый - Объект успешно добавлен в выборку.
◦ Красный (контейнеры и размещённые в них предметы) - объект нельзя добавить в отмеченные, так как он либо заблокирован, либо у него другой владелец, чем у остальных отмеченных объектов.
◦ Синий (контейнеры и размещённые в них предметы) — объекты считаются ненужными, то есть они содержат (или являются) боеприпасами, оружием или одеждой/броней, которые вы, возможно, захотите забрать самостоятельно. Это связано с тем, что алгоритм не может определить, например, захотите ли вы взять новое оружие, доспехи или боеприпасы, которые вам сейчас не нужны.
Алгоритмы Автосбора довольно длинные. В результате получается интеллектуальная система сбора предметов, а не примитивный подход «бери всё».
➜ Оружие:
◦ Взрывчатые вещества, такие как гранаты и мины, всегда подбираются.
◦ Есть возможность добавить проверку соотношения стоимости и веса, чтобы автоматически подбирать дорогостоящее оружие.
◦ Любые другие предметы, отмеченные как ненужные.
◦ (Автоматический ремонт предметов может быть введен в будущем обновлении.)
➜ Одежда:
◦ Все предметы отмечены как ненужные.
◦ (Автоматический ремонт предметов может быть введен в будущем обновлении.)
➜ Помощь:
◦ Книги навыков всегда подбираются.
◦ Всегда подбираются невесомые предметы.
◦ Предметы, классифицируемые как стимуляторы, подбираются всегда.
◦ Предметы с высоким соотношением стоимость/вес подбираются различными (и настраиваемыми) этапами в зависимости от вашего текущего веса (см. ниже).
◦ Всегда берутся предметы, являющиеся результатом крафтового рецепта, например, стейки и некоторые лекарства.
◦ Предметы из помеченных рецептов крафта подбираются, если общий вес предмета, переносимого вами, вашими спутниками и находящегося в хранилище для крафта, меньше суммарного веса 10 (настраивается).
◦ Предметы, помеченные вручную, будут подняты, если их количество, имеющееся у вас, ваших спутников и в хранилище для крафта, меньше указанного вами лимита. Это переопределяет логику, описанную в двух предыдущих пунктах.
➜ Разное:
◦ Крышки, заколки, валюта фракций, карты, фишки казино, модификации на оружие, заметки, квестовые предметы и ключи всегда подбираются.
◦ Всегда подбираются невесомые предметы.
◦ Предметы с высоким соотношением стоимость/вес подбираются различными (и настраиваемыми) этапами в зависимости от вашего текущего веса (см. ниже).
◦ Предметы из помеченных рецептов крафта подбираются, если общий вес предмета, переносимого вами, вашими спутниками и находящегося в хранилище для крафта, меньше суммарного веса 10 (настраивается).
◦ Предметы, помеченные вручную, будут подняты, если их количество, имеющееся у вас, ваших спутников и в хранилище для крафта, меньше указанного вами лимита. Это переопределяет логику, описанную в двух предыдущих пунктах.
➜ Боеприпасы:
◦ Если отключен режим хардкор, все боеприпасы подбираются.
◦ Если включен режим хардкор, то подбираются боеприпасы для снаряженного оружия, а также боеприпасы, входящие в помеченный рецепт.
◦ При желании (включено по умолчанию) можно установить функцию, высокое соотношение цена/вес. Как правило, все боеприпасы имеют высокое соотношение цены и веса, поэтому на практике это обычно означает, что подбираются все боеприпасы.
◦ Все остальные предметы помечены как ненужные.
Предмет будет подобран только в том случае, если у вас достаточно свободного переносимого веса, в противном случае вы получите уведомление.
Переменные для предметов с высоким соотношением стоимости к весу (Ц/В) настраиваются в INI-файле. По умолчанию будут подобраны следующие предметы:
◦ Уровень 1 (слабо обремененный) — текущее обременение <75%, подбираются предметы с соотношением Ц/В 10+ (например, Сансет саспарилла и Чудо-клей).
◦ Уровень 2 (умеренно обремененный) — текущее обременение от 75% до 90%, подбираются предметы с Ц/В 12+ (например, Яйцо богомола и Запальник).
◦ Уровень 3 (сильно обремененный) — текущее обременение >90%, подбираются предметы с Ц/В 20+ (например, Блок сигарет).
Все проверки значений в этом моде также учитывают влияние любых пользовательских множителей продаж, указанных в lStewieAl's Tweaks (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66347). Также учитываются частичные значения (меньше максимального), назначенные на боеприпасы и их части в Mojave Arsenal (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941).
Функцию Автосбора можно полностью отключить, удалив назначение клавиш в INI-файле.
❷ Хранилище для крафта:
◦ При использовании меню крафта вы сможете использовать все материалы, находящиеся в близлежащих контейнерах, переносимые вашими спутниками и хранящиеся в хранилище для крафта. Это также относится к крафту с помощью спутников, например, Вероники или Эд-Э.
◦ Если вы расходуете предметы во время крафта, то сначала они берутся из вашего инвентаря, затем из хранилища крафта, у спутников и, наконец, из любых контейнеров поблизости в порядке их близости к вам.
◦ В Dead Money отключена данная функция, для усиления аспектов survival-horror в Сьерра-Мадре.
❸ Пометка рецептов и предметов:
◦ Этот мод вводит автоматическую общую (и опциональную) систему хранения предметов для крафта, доступную со всех станций крафта.
◦ Это значительно уменьшает беспорядок в инвентаре и интегрируется с общим хранилищем для крафта и системами автосбора.
◦ Активация станции создания предметов теперь позволит вам автоматически сохранять все предметы, считающиеся предметами для крафта (с теми же критериями, что описаны ранее), или просматривать свою коллекцию предметов для крафта.
◦ Любые предметы, не считающиеся предметами для крафта, будут удалены из хранилища для крафта, только, если вы поместите их туда вручную.
◦ В Dead Money отключена данная функция, для усиления аспектов survival-horror в Сьерра-Мадре.
❹ Хлам:
◦ Раздел *Хлам* позволяет вам содержать свой инвентарь в чистоте, одновременно сокращая время, затрачиваемое на многократную продажу ненужных предметов торговцам. Это делается путем объединения предметов в единую запись "Хлам" на вашей вкладке "РАЗНОЕ" Пип-Боя.
◦ Раздел *Хлам* имеет суммарную стоимость и вес всех товаров, которые вы в него добавляете.
◦ Вы можете добавлять предметы в *Хлам*, нажав клавишу пометки на предмете в меню инвентаря.
◦ Что касается предметов помощи, разного снаряжения и боеприпасов, то в меню пометки есть возможность установить лимит на продажу ненужных предметов. Любые предметы в вашем инвентаре, превышающие этот лимит, автоматически добавляются в раздел «Хлам». При проверке этого лимита также учитываются предметы, которые несут ваши компаньоны и которые находятся в хранилище для крафта, но это можно отключить в INI-файле. Этот лимит проверяется каждый раз, когда вы подбираете предмет.Установка лимита на 0 означает, что предмет всегда добавляется непосредственно в раздел «Обмен хламом» (т. е. установите лимит на 0 для пачек сигарет, довоенных денег и т. д.).
◦ Установка лимита на 0 означает, что предмет всегда добавляется непосредственно в раздел «Хлам» (т. е. установите лимит 0 для Пачек сигарет, Довоенных денег и т.д.).
◦ Оружие и одежду/броню можно вручную добавлять в раздел "Хлам" по очереди, используя клавишу "Пометки".
◦ Нажатие клавиши Пометки на самом разделе Хлам, откроется меню, позволяющее вам удалять предметы по отдельности. При этом также будет снят любой лимит, установленный для этого предмета, что означает, что он не будет автоматически добавлен в раздел Хлам снова, пока вы не установите новый лимит.
◦ Эта функция включает в себя любые пользовательские множители продаж, указанные в Stewie's Tweaks (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66347), а также частичные значения из Mojave Arsenal (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941).
◦ Как и в случае с хранилищем для крафта, в Dead Money отключена функция торговли Хлам.
◦ Обратите внимание, что может возникнуть небольшая проблема, в разделе *Хлам*, если вы используете опцию bBarterCheckActorBuySellFlags в настройках Stewie's Tweaks.
◦ Поскольку раздел «Хлам» относится к категории «Разное», вы можете добавить к нему, например, оружие и продать его торговцу, который торгует только предметами из категории «Разное». Этот эксплойт не оказывает существенного влияния на игровой процесс, поскольку целью раздела *Хлам* в любом случае является обеспечение удобства. Альтернативный вариант - просто быстро переместиться к торговцам оружием, чтобы продать оружие. Это не нагружает игровой процесс и просто тратит драгоценное время. Эта игра и так отняла у нас слишком много времени...
===========================================
Совместимость:
Loot Assist, как правило, совместим с большинством модов, поскольку скрипты разработаны таким образом, чтобы адаптироваться к изменениям. Моды, вносящие слишком масштабные изменения или дополнения в рецепты крафта, потенциально могут сбить с толку скрипты, классифицирующие входные и выходные данные рецептов, но это крайне редкий случай.
===========================================
Требования:
◦ Dead Money
◦ Honest Hearts
◦ Old World Blues
◦ xNVSE
◦ JIP LN NVSE Plugin
◦ JohnnyGuitar NVSE
===========================================
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Data, туда где установлен Fallout New Vegas, активировать Loot Assist.esp в лаунчере или мод-менеджере которым пользуетесь.
-------------------------------------------
Удаление:
Удалить файл Loot Assist.ini расположенный по пути: Расположение вашей игры/Data/Config
Удалить файл Loot Assist.esp расположенный по пути: Расположение вашей игры/Data/Config
===========================================
Перевод на русский: regent_1235
Loot Assist - Autoloot and Shared Crafting/Помощник по сбору - Автосбор и совместный крафт
===========================================
Устали рыться в контейнерах, набитых хламом?
Loot Assist добавляет сбалансированную и настраиваемую функцию автоматического сбора лута, метки для предметов и рецептов, общее хранилище для крафта с компаньонами и близ находящимися контейнерами.
===========================================
Описание:
❶ Автосбор предметов:
Функция Автосбор сокращает утомительную работу по сортировке контейнеров и меню, используя интеллектуальные алгоритмы, которые делают всю работу за вас.
Функция поддерживает контейнеры, мёртвых персонажей и предметы, размещённые в игровом мире.
При нажатии настраиваемой клавиши (по умолчанию C) при наведении на объект он будет добавлен в список Автосбора и отмечен.
Если удерживать клавишу Автосбора в течение короткого промежутка времени, список Автосбора расширится и будет включать все близлежащие видимые объекты.
При нажатии клавиши Автосбора будет запущен набор алгоритмов, которые автоматически подберут все полезные предметы в выделенной области в соответствии с вашими настройками.
Это что-то вроде функции сбора боеприпасов в Borderland, только мощнее.
Вы можете обирать только один тип объектов за раз: либо контейнеры, либо мертвых NPC, либо размещённые предметы. Это значит, что вы не можете объединить контейнеры и размещённые предметы в одну группу.
При использовании Автосбора объекты будут выделяться разными цветами:
◦ Желтый - Объект успешно добавлен в выборку.
◦ Красный (контейнеры и размещённые в них предметы) - объект нельзя добавить в отмеченные, так как он либо заблокирован, либо у него другой владелец, чем у остальных отмеченных объектов.
◦ Синий (контейнеры и размещённые в них предметы) — объекты считаются ненужными, то есть они содержат (или являются) боеприпасами, оружием или одеждой/броней, которые вы, возможно, захотите забрать самостоятельно. Это связано с тем, что алгоритм не может определить, например, захотите ли вы взять новое оружие, доспехи или боеприпасы, которые вам сейчас не нужны.
Алгоритмы Автосбора довольно длинные. В результате получается интеллектуальная система сбора предметов, а не примитивный подход «бери всё».
➜ Оружие:
◦ Взрывчатые вещества, такие как гранаты и мины, всегда подбираются.
◦ Есть возможность добавить проверку соотношения стоимости и веса, чтобы автоматически подбирать дорогостоящее оружие.
◦ Любые другие предметы, отмеченные как ненужные.
◦ (Автоматический ремонт предметов может быть введен в будущем обновлении.)
➜ Одежда:
◦ Все предметы отмечены как ненужные.
◦ (Автоматический ремонт предметов может быть введен в будущем обновлении.)
➜ Помощь:
◦ Книги навыков всегда подбираются.
◦ Всегда подбираются невесомые предметы.
◦ Предметы, классифицируемые как стимуляторы, подбираются всегда.
◦ Предметы с высоким соотношением стоимость/вес подбираются различными (и настраиваемыми) этапами в зависимости от вашего текущего веса (см. ниже).
◦ Всегда берутся предметы, являющиеся результатом крафтового рецепта, например, стейки и некоторые лекарства.
◦ Предметы из помеченных рецептов крафта подбираются, если общий вес предмета, переносимого вами, вашими спутниками и находящегося в хранилище для крафта, меньше суммарного веса 10 (настраивается).
◦ Предметы, помеченные вручную, будут подняты, если их количество, имеющееся у вас, ваших спутников и в хранилище для крафта, меньше указанного вами лимита. Это переопределяет логику, описанную в двух предыдущих пунктах.
➜ Разное:
◦ Крышки, заколки, валюта фракций, карты, фишки казино, модификации на оружие, заметки, квестовые предметы и ключи всегда подбираются.
◦ Всегда подбираются невесомые предметы.
◦ Предметы с высоким соотношением стоимость/вес подбираются различными (и настраиваемыми) этапами в зависимости от вашего текущего веса (см. ниже).
◦ Предметы из помеченных рецептов крафта подбираются, если общий вес предмета, переносимого вами, вашими спутниками и находящегося в хранилище для крафта, меньше суммарного веса 10 (настраивается).
◦ Предметы, помеченные вручную, будут подняты, если их количество, имеющееся у вас, ваших спутников и в хранилище для крафта, меньше указанного вами лимита. Это переопределяет логику, описанную в двух предыдущих пунктах.
➜ Боеприпасы:
◦ Если отключен режим хардкор, все боеприпасы подбираются.
◦ Если включен режим хардкор, то подбираются боеприпасы для снаряженного оружия, а также боеприпасы, входящие в помеченный рецепт.
◦ При желании (включено по умолчанию) можно установить функцию, высокое соотношение цена/вес. Как правило, все боеприпасы имеют высокое соотношение цены и веса, поэтому на практике это обычно означает, что подбираются все боеприпасы.
◦ Все остальные предметы помечены как ненужные.
Предмет будет подобран только в том случае, если у вас достаточно свободного переносимого веса, в противном случае вы получите уведомление.
Переменные для предметов с высоким соотношением стоимости к весу (Ц/В) настраиваются в INI-файле. По умолчанию будут подобраны следующие предметы:
◦ Уровень 1 (слабо обремененный) — текущее обременение <75%, подбираются предметы с соотношением Ц/В 10+ (например, Сансет саспарилла и Чудо-клей).
◦ Уровень 2 (умеренно обремененный) — текущее обременение от 75% до 90%, подбираются предметы с Ц/В 12+ (например, Яйцо богомола и Запальник).
◦ Уровень 3 (сильно обремененный) — текущее обременение >90%, подбираются предметы с Ц/В 20+ (например, Блок сигарет).
Все проверки значений в этом моде также учитывают влияние любых пользовательских множителей продаж, указанных в lStewieAl's Tweaks (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66347). Также учитываются частичные значения (меньше максимального), назначенные на боеприпасы и их части в Mojave Arsenal (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941).
Функцию Автосбора можно полностью отключить, удалив назначение клавиш в INI-файле.
❷ Хранилище для крафта:
◦ При использовании меню крафта вы сможете использовать все материалы, находящиеся в близлежащих контейнерах, переносимые вашими спутниками и хранящиеся в хранилище для крафта. Это также относится к крафту с помощью спутников, например, Вероники или Эд-Э.
◦ Если вы расходуете предметы во время крафта, то сначала они берутся из вашего инвентаря, затем из хранилища крафта, у спутников и, наконец, из любых контейнеров поблизости в порядке их близости к вам.
◦ В Dead Money отключена данная функция, для усиления аспектов survival-horror в Сьерра-Мадре.
❸ Пометка рецептов и предметов:
◦ Этот мод вводит автоматическую общую (и опциональную) систему хранения предметов для крафта, доступную со всех станций крафта.
◦ Это значительно уменьшает беспорядок в инвентаре и интегрируется с общим хранилищем для крафта и системами автосбора.
◦ Активация станции создания предметов теперь позволит вам автоматически сохранять все предметы, считающиеся предметами для крафта (с теми же критериями, что описаны ранее), или просматривать свою коллекцию предметов для крафта.
◦ Любые предметы, не считающиеся предметами для крафта, будут удалены из хранилища для крафта, только, если вы поместите их туда вручную.
◦ В Dead Money отключена данная функция, для усиления аспектов survival-horror в Сьерра-Мадре.
❹ Хлам:
◦ Раздел *Хлам* позволяет вам содержать свой инвентарь в чистоте, одновременно сокращая время, затрачиваемое на многократную продажу ненужных предметов торговцам. Это делается путем объединения предметов в единую запись "Хлам" на вашей вкладке "РАЗНОЕ" Пип-Боя.
◦ Раздел *Хлам* имеет суммарную стоимость и вес всех товаров, которые вы в него добавляете.
◦ Вы можете добавлять предметы в *Хлам*, нажав клавишу пометки на предмете в меню инвентаря.
◦ Что касается предметов помощи, разного снаряжения и боеприпасов, то в меню пометки есть возможность установить лимит на продажу ненужных предметов. Любые предметы в вашем инвентаре, превышающие этот лимит, автоматически добавляются в раздел «Хлам». При проверке этого лимита также учитываются предметы, которые несут ваши компаньоны и которые находятся в хранилище для крафта, но это можно отключить в INI-файле. Этот лимит проверяется каждый раз, когда вы подбираете предмет.Установка лимита на 0 означает, что предмет всегда добавляется непосредственно в раздел «Обмен хламом» (т. е. установите лимит на 0 для пачек сигарет, довоенных денег и т. д.).
◦ Установка лимита на 0 означает, что предмет всегда добавляется непосредственно в раздел «Хлам» (т. е. установите лимит 0 для Пачек сигарет, Довоенных денег и т.д.).
◦ Оружие и одежду/броню можно вручную добавлять в раздел "Хлам" по очереди, используя клавишу "Пометки".
◦ Нажатие клавиши Пометки на самом разделе Хлам, откроется меню, позволяющее вам удалять предметы по отдельности. При этом также будет снят любой лимит, установленный для этого предмета, что означает, что он не будет автоматически добавлен в раздел Хлам снова, пока вы не установите новый лимит.
◦ Эта функция включает в себя любые пользовательские множители продаж, указанные в Stewie's Tweaks (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66347), а также частичные значения из Mojave Arsenal (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62941).
◦ Как и в случае с хранилищем для крафта, в Dead Money отключена функция торговли Хлам.
◦ Обратите внимание, что может возникнуть небольшая проблема, в разделе *Хлам*, если вы используете опцию bBarterCheckActorBuySellFlags в настройках Stewie's Tweaks.
◦ Поскольку раздел «Хлам» относится к категории «Разное», вы можете добавить к нему, например, оружие и продать его торговцу, который торгует только предметами из категории «Разное». Этот эксплойт не оказывает существенного влияния на игровой процесс, поскольку целью раздела *Хлам* в любом случае является обеспечение удобства. Альтернативный вариант - просто быстро переместиться к торговцам оружием, чтобы продать оружие. Это не нагружает игровой процесс и просто тратит драгоценное время. Эта игра и так отняла у нас слишком много времени...
===========================================
Совместимость:
Loot Assist, как правило, совместим с большинством модов, поскольку скрипты разработаны таким образом, чтобы адаптироваться к изменениям. Моды, вносящие слишком масштабные изменения или дополнения в рецепты крафта, потенциально могут сбить с толку скрипты, классифицирующие входные и выходные данные рецептов, но это крайне редкий случай.
===========================================
Требования:
◦ Dead Money
◦ Honest Hearts
◦ Old World Blues
◦ xNVSE
◦ JIP LN NVSE Plugin
◦ JohnnyGuitar NVSE
===========================================
Установка:
Распаковать архив и скинуть папку Data, туда где установлен Fallout New Vegas, активировать Loot Assist.esp в лаунчере или мод-менеджере которым пользуетесь.
-------------------------------------------
Удаление:
Удалить файл Loot Assist.ini расположенный по пути: Расположение вашей игры/Data/Config
Удалить файл Loot Assist.esp расположенный по пути: Расположение вашей игры/Data/Config
===========================================
Перевод на русский: regent_1235
Основной архив (1.8 Мб.)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.