Автор: GMH4589
Версия: 1.2
Язык: русский
Описание:
Эта модификация добавляет торговцам Содружества большие партии материалов для крафта. Размер партий всех материалов (кроме золота) достигает 1000 штук. Общее количество добавляемых вариаций грузов и партий примерно равняется 150.
Подобных модов (добавляющих, либо увеличивающих партии материалов) довольно много. Но в большинстве своем, они или добавляют только большие партии наиболее востребованных товаров (таких как сталь и древесина), либо делают эти партии слишком дешевыми, что довольно "читерно", а в некоторых случаях, и вовсе являются полноценными чит-модами, добавляющими предметы в инвентарь с помощью читерского скрипта. Данный мод - по своему уникален, он не меняет уже имеющиеся партии, не влияет на цены и прекрасно вписывается в игру, поэтому, он подойдет для игроков, предпочитающих играть честно.
Изменения в версии 1.2:
* Исправлен баг со слишком большим количеством партий у некоторых торговцев
* Уменьшен шанс выпадения некоторых слишком часто встречающихся партий
* Исправлена цена на партии удобрений
Изменения в версии 1.1:
* Уменьшена слишком большая цена на крупные партии болтов, по сравнению со стандартными игровыми
* Увеличен шанс выпадения партий кости, пластика и защитного волокна
Подробнее:
* Материалы добавляются торговцам согласно их сфере торговли. Например, у торговцев одежды могут дополнительно появиться партии ткани и кожи, у торговцев хламом - могут появиться практически любая партия товаров, у медиков - увеличенные партии антисептика и кислоты, у оружейников - дополнительные материалы для улучшения оружия, такие как сталь, алюминий, оптоволокно, ядерный материал и прочее. Партии добавляются случайным образом. Для этого создано несколько новых уровневых списков и внесены небольшие изменения в уже имеющиеся. Шанс выпадения более редких предметов, значительно меньше, чем у распространенных. Такие увеличенные партии, как сталь, дерево, стекло, ткань, бетон, резина, пластик - будут попадаться довольно часто, практически у каждого торговца хламом есть большой шанс, близкий к 100 процентам, на их выпадение. Увеличенные грузы более редких предметов, таких как алюминий, медь, болты, пружины, шестеренки, ядерный материал, оптоволокно, стекловолокно и прочие, реже. А шанс выпадений больших партий драг. металлов - совсем низкий, в случае золота (кстати, для этого благородного металла добавлены только дополнительные партии состоящие из 50 и 100 единиц, для сохранения баланса), не превышает нескольких процентов.
* Цены на все новые партии материалов рассчитываются самой игрой, поэтому, все перки, а также химикаты, снижающие цены у продавцов будут работать (даже перки и химикаты из модов). Цены на большие партии редких материалов, будут довольно "кусачими", например, партия алюминия из 1000 единиц, будет стоить в районе 40-50 тыс. крышек без перков, с дополнительными перками, прокачанной на всю "Харизмой" и с приемом внутрь виноградных ментат, стоимость может снизиться до приемлемых ~15 тыс. крышек. Распространенные материалы (сталь, древесина и т.п.), будут стоить не так дорого, даже 1000 единиц товара, заимеет цену в районе нескольких тысяч крышек.
Возможные конфликты:
Мод может иметь конфликты с другими подобными, такими как моды добавляющие предметы торговцам, вносящими изменения в уровневые списки торговцам, добавляющими и\или увеличивающими партии материалов.
Установка:
Распаковать архив в папку Data с установленной игрой, подключить файл в менеджере плагинов.
ЗЫ: Если будут замечены баги и ошибки в моде, прошу писать про них на странице с модом, либо в личку. Также, могу сделать патчи совместимости с известными конфликтующими модами, если таковые обнаружатся, предложения также прошу писать на странице мода, либо в личном сообщении.
P.S. Нашёл временное решение этой проблемы. Нужно просто выкинуть партию материала на землю и разобрать его через меню строительства. Правильное количество необходимого ресурса появится в мастерской.
Насчет цены за удобрение - похоже баг, проглядел что-то. Точно так же сначала было с болтами. Просто на некоторые материалы игра почему-то не хочет рассчитывать цену исходя из количества. В случае с болтами, пришлось всем цену прописать в ручную, удобрению сделаю также.
А если рендом не устраивает, могу сделать версию, в которой все партии будут фиксированными.
Держи пруф:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki....llout_4
Скорее всего, это из какого-то мода. А я, естественно, не могу знать все моды и не могу ручаться за совместимость и нормальную работу одного мода с другим. И вероятных конфликтах, у меня там написано, что возможны конфликты с модами на торговцев, вот похоже и конфликт во всей красе, в виде огромного количества партий у торговца.
Но вот у меня почему-то нету кучи хлама в ее прайс-листе
Я не настаиваю на использовании моего мода, но это вызвано чем-то другим, или каким-то еще модом, или просто баг игры.
Это реально глюк какой-то....
Потому что, я даже специально в левел-листах прописывал, чтобы не более одного предмета каждого типа добавлялось, максимум видел 2-3, но это
из-за того, что некоторые партии в нескольких списках прописаны.
Могу предложить вариант исправления этого бага, отпустить ее, зайти в какую-нибудь комнату и прождать там больше 2-х суток игрового времени (главное, чтобы в этой комнате стул был). Потом выйти, и проверить список товаров. Если станет нормально - значит просто глюк игры, если ничего не измениться - тогда похоже на конфликт левел-листов в модах, в таком случае можно во WryeBash патч совместимости создать.
А еще какие моды у вас установлены?
Вот отсюда и все эти странности. Основные глюки скорее всего из-за конфликта с ImmersiveVendors и Scrap Everything.
И решил все же проверить, оказалось действительно была ошибка в моем моде. У некоторых партий в караване Карлы было указано указано число предметов больше одной, от 3 до 10 в разных случаях, в нужно было ставить 1.
Я похоже просто не в ту графу цифру поставил, очепятка, так сказать)
Но все же, на днях на всякий случай проверю, может я действительно по ошибке слишком большой шанс выпадения поставил.
Кстати, нет в планах добавления возможности крафтить партии материалов?
Изменения в описании
А вот тут можно подробнее? Здесь какое то свое распределение или по аналогии с тем что было в оригинале с малыми партиями?
Дело в том что в ваниле проблема именно с редкими материалами. Обычное барахло вроде древесины или стали под ногами валяется или майнится северными рудокопами, а вот, например, оптическое волокно крайне редкое и купить можно партии только у Проктора Тигана, то есть нужно вступать в БС и не сбивать Придвен.
В основном будут попадаться также, но есть шанс выпадения любой партии у любого торговца хламом и разным. А, например, партии стали у торговца медикаментами не может появиться совсем. Также, у Карлы Урны может появиться в продаже любая партия (и у торговцев в одной с ней фракции из Банкер-Хилл, так как у них одни и те же левел-листы)