Автор:Reveurr
Версия:1.2
Язык:русский
Описание:
Переработка перка "Гуль", в более логическую сторону. В мире Fallout гули живут столетиями в условиях жесткой радиации. В ванильной версии игры, радиация немного регенерировала здоровье, но при этом оставалась в организме и при получении критической дозы неизбежен летальный исход. Сейчас же радиация накопленная в организме постепенно выводиться из организма трансформируясь в очки здоровья, что более логично, ведь вы же отчасти гуль.
Версия 1.2
- Ghoulish Perk-Dynamic RadHP Converter 0.5-1-2.esp (оч.медленно)
Уровнь 1, 2 и 3 соответствует лечению 0.5, 1 и 2 рад/сек.Половина из этого преобразовывается в здоровье.
- Ghoulish Perk-Dynamic RadHP Converter 1-2-4.esp (медленно)
Уровнь 1, 2 и 3 соответствует лечению 1, 2 и 4 рад/сек.Половина из этого преобразовывается в здоровье.
- Ghoulish Perk-Dynamic RadHP Converter 2.5-5-10.esp (нормально)
Уровнь 1, 2 и 3 соответствует лечению 2.5, 5 и 10 рад/сек.Половина из этого преобразовывается в здоровье.
- Ghoulish Perk-Dynamic RadHP Converter 5-10-20.esp (быстро)
Уровнь 1, 2 и 3 соответствует лечению 5, 10 и 20 рад/сек.Половина из этого преобразовывается в здоровье.
- Ghoulish Perk - Dynamic RadHP Converter 10-20-40.esp (оч.быстро)
Уровнь 1, 2 и 3 соответствует лечению 10, 20 и 40 рад/сек.Половина из этого преобразовывается в здоровье.
Установка:
- через NMM менеджер,FOMOD установщик (русский).
вручную: выберите один esp. файл по вашему усмотрению и поместить в папку Data в игре, активировать в файле plugins.txt прописать *название.esp
Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.
Гули вообще-то бессмертные при высоком уровне радиации, но и когда не получают радиацию в двойне теряют здоровье, вот это я понимаю по лорному.