Steyr AUG
29.12.2019 17370 1761 Автор мода: robersonb1 Автор публикации: ivlavla Версия: 1.2 Перевод: Русский
 
Данный мод добавляет на просторы Содружества штурмовую винтовку Steyr AUG . Самая лучшая анимация в сравнении с другими модами на AUG.
Несколько вариантов винтовки в одном пакете A1, A2, A3


AUG можно найти на рейдерах и стрелках, а также в магазинах.
Также должны быть легендарные версии на легендарных врагах и уникальная легендарная версия в "Почтовом Отделении 115".

Процесс модификации на верстаке оружейника сильно зависит от выбранных деталей. 

Установка:
1. Скачать основной архив мода по ссылке Steyr AUG  на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Скачать файлик перевода у нас на сайте в разделе ФАЙЛЫ и поместить его с заменой в папку Data  ...\Steam\steamapps\common\Fallout 4\Data
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Shefdus
Shefdus в 18:11:11, 05.06.2020
Нравится
Пушка просто бомба ! Ей не нужны пустые хвалебные эпитеты - просто качайте и получайте кайф.
Аватар ghj
ghj в 17:32:03, 03.06.2020
Нравится
Где именно в почтовом отделении лежит легендарка? Хотя может у меня её быть и не должно, у меня установлен горизонт и патч для этой пушки.
Аватар ivlavla
ivlavla в 17:36:14, 03.06.2020
Нравится
Стеклянный сейф на стене первого этажа. Он на самом видном месте и подсвечен. Я сам первый раз долго искал biggrin
Аватар ghj
ghj в 18:29:52, 03.06.2020
Нравится
Разобрался, ящика нет из-за горизонта и патча который внедряет эту пушку в его механики. Так что это горизонт зажал халявный ствол
Аватар Bug
Bug в 16:52:36, 29.02.2020
Нравится
Я конечно могу чего-то не понимать, но зачем выкладывать моды, которые сначала нужно скачать с нексуса? Из-за перевода только?
Аватар ivlavla
ivlavla в 16:54:07, 29.02.2020
Нравится (1)
Да wink
Аватар maxvas007
maxvas007 в 23:12:59, 13.05.2020
Нравится
Да, авторские права, всё такое... Многие авторы модов с Нексуса не разрешают выкладывать свои творения на других сайтах.
Аватар kumaxa
kumaxa в 16:45:15, 10.02.2020
Нравится
ккороч  если кого-чего  сей мод не устраевает  на некси  новая верса мода и перевод ! ща пойду  скачаю опробую !
Аватар rfjhfjfgj2
rfjhfjfgj2 в 18:50:22, 05.01.2020
Нравится
стрелять от бедра не удобно кто нибудь знает как уменьшить крестик и разброс?
Аватар ivlavla
ivlavla в 01:31:12, 07.01.2020
Нравится
Попробуйте с лазерным целеуказателем. Ещё способности определённые для этого прокачиваются. Да и вообще, вы от бедра стреляли? Прицеливаться всяко надёжнее. biggrin
Аватар rfjhfjfgj2
rfjhfjfgj2 в 13:56:12, 07.01.2020
Нравится
Мне легче от бедра, чем прицеливаться ибо прицельная стрельба не удобна для меня, если учесть что использую только автоматические, ресиверы на всех стволах.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:23:18, 29.12.2019
№30, Администратор
Нравится
Исправил некоторые несоответствия в переводе и через F4Edit убрал баг со стволом
Аватар kumaxa
kumaxa в 17:15:36, 29.12.2019
Нравится
а подскажите  какой  файл  то  с  нексуса  качивать-то???? wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:23:32, 29.12.2019
№32, Администратор
Нравится
в разделе MAIN FILES с названием "Steyr AUG" 1.2 который по второй ссылке, по первой ссылке не нужно качать Accuracy Hotfix
Аватар kumaxa
kumaxa в 12:56:07, 30.12.2019
Нравится
СПС!!!
Аватар ivlavla
ivlavla в 17:26:24, 29.12.2019
Нравится
Тот который с названием "Steyr AUG" и с пояснением "Update 2. Mostly just bug and clipping fixes." Версия 1.2, вес 384.4mb
Аватар kumaxa
kumaxa в 12:56:21, 30.12.2019
Нравится
СПС!!!
Аватар relico
relico в 17:28:18, 24.12.2019
Нравится
Ну и где описание где его можно получить?  А лучше выложите ка лучше id этого оружия кто знает, а то пока найдёшь пол века пройдёт, тем более что даже описание толком не дали, где его можно найти. Кстати тоже самое относится и к моду автономные миниганые, мод есть, но где их взять у кого отжать ни слова ни пол слова, как говорится е-итесь как хотите.
Аватар ivlavla
ivlavla в 21:19:03, 24.12.2019
Нравится
Спасибо. Сам автор не многословен в описании своего мода. Я подкорректировал на сколько это возможно.
Аватар ivlavla
ivlavla в 12:55:16, 03.01.2019
Нравится
А знаете, я согласен, что не ЛОРно. Но до чего хороша AUGушка! Я поиграю с ней, никто не против?
P.S.
Что думаете по поводу "Самодельного карабина" из Nuka-World? Это же Калаш!
Аватар Runcha
Runcha в 00:04:08, 25.01.2019
Нравится
Цитата
А знаете, я согласен, что не ЛОРно.


Чаво?
https://fallout.fandom.com/wiki/XL70E3_(Fallout_2)
Аватар ivlavla
ivlavla в 22:38:18, 28.01.2019
Нравится (1)
Да, мне следовало пояснить не ЛОРность своего мнения. Игра показывает не просто мир после ядерной катастрофы, она предлагает особое видение альтернативной вселенной где понамешаны всякие кибер, техно, биоПАНКИ. Да ещё это очеловечение роботов... Любой объект, оказавшись в таком мире, непременно должен претерпивать стилистические изменения. Либо он (объект) является ложью. Но последнее слово за автором игры и все сказанное не более чем моё игроощущение.
Аватар Runcha
Runcha в 23:00:09, 29.01.2019
Нравится
Цитата
Да ещё это очеловечение роботов...


Э-э... Стоп-стоп! Вы про "Четверку"? Серьезно? Этож - "Бепездка"! Там не замешена простая, честная био(пара, электро) технология -- тут все, на 100% !, основано на пошлой, вульгарной, беспардонной, похабной магии! Как, хоть как-то иначе объяснить подобное колдунство - Лабораторный халат «Волт-Тек» - "+2 к Интеллекту", блеат! Тут нет понятия "ложь", - тут есть понятие "мало профита"!

В "православных" Ф1+2 - все было четко и линейно - это "ультра-апгедченный" МИР ~35-60х годов, так называемая "Golden era" пиндостании, про которую снято множество фильмов/сериалов/арт-контента. (Погуглите, не пожалеете). Без всратой магии, без стимпанка, без НЁХ-контента.

Игровой "XL70E3" - это почти чистая "копия" EM-2, (Автомат был принят на вооружение в 1951 году) И, теперь вопрос на миллион: Докажите что "Steyr AUG" из мода не есть "апгрейд" автомата "EM-2" 1951 года? В рамках обоих вселенных, разумеется.
Аватар ivlavla
ivlavla в 22:40:52, 30.01.2019
Нравится (1)
С Вашего позволения... "XL70E3" - ни что иное как SA80 . И по сути ни чем не отличается (в рамках вселенной Fallout) от AUG. Тот же патрон, модификации, стилистика. Под "апгрэйд" (для данной игры и причем "сам в себе") больше подходит другой мод - Service Rifle.

На счет магии - хорошо подмечено, только пример неудачный. "Лабораторный халат Волт-Тек" +2 к Интеллекту. Это можно объяснить, разобрав сам термин ИНТЕЛЛЕКТ и загнав его в рамки научно технического прогресса, где люди воспринимаются как физико - химическая субстанция, реагирующая на разного рода манипуляции с процессами в ней протекающими. (Если интересно то с футуристической точки зрения могу более детально представить такую картину, но предлагаю пофантазировать самим :))
Другая магия бросается в глаза Бейсбольный биток !!! Нарушение всех элементарнейших законов физики!! Вот где она - МАГИЯ. Ну и иже с ней все остальное легендарное железо.

Теперь Вам вопрос на миллион - Где валяются, никому не нужные, два миллиона? (Обещаю отдать половину)
Ответ администратора: Не используйте другие цвета для текста.
Аватар Runcha
Runcha в 00:38:46, 31.01.2019
Нравится
Цитата
С Вашего позволения... "XL70E3" - ни что иное как SA80


Гмм... Напомню - что...


Так, "что совой о пень, что пнем о сову"... tongue
Аватар bloczemli
bloczemli в 03:02:10, 03.01.2019
Нравится (1)
Тоесть, обрезы, болтовки (явно не 77 года) различные маузеры и другие стволы Второй Мировой (из 1 и 2 частей фола) - это лорно... Я уже молчу про P90, пустынные орлы и прочее. А вот грёбаный AUG - это уже не лор и фу фу фу.
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 01:54:37, 07.01.2019
Нравится
По твоей логике весь фолыч 4 это тьфу тьфу тьфу.. Не лорно.. Беседка умудрилась извратить всё что можно...  И добила   модами.. и строительством аля Сим Сити. Лорно правда?
Аватар bloczemli
bloczemli в 17:34:46, 10.01.2019
Нравится
Причём тут вообще 4 фолыч в целом? Я говорю про эту винтовку, и оружие которое было использовано в серии. Причём тут вообще поселения и строительство? Если тебе не угодно играть в 4 фолыч - играй в любой другой.
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 01:50:04, 24.01.2019
Нравится
Как раз таки винтовка прекрасно вписывается в игру...  Потому что весь сюжет  к РПГ и оригинальному фолычу практически никакого отношения не имеет..  В РПГ лорно заниматься строительством или лорно бегать  с бабами в стрингах  с большими сиськами..?Я же тебя не спрашивал что мне делать... Я привёл пример не лорности в фолыче 4... Ничего что братство стали вообще не лорно ? Это Анклав по сути... НЕ лорная концовка просто одинаковая... А подобная волына достаточно популярна в  Сша и очень лорно вписывается   в 2077.Когда  летишь на дирижабль братство стали.. Данс втирает .. люди внизу задурманены пропагандой.. лорно да ? По сюжету 200 лет прошло)) А  люди писавшие сюжет явно  мыслят категория нынешнего дня .. Лорно правда?..  Разбирать можно  очень долго....
Аватар bloczemli
bloczemli в 13:20:38, 24.02.2019
Нравится
Изначально суть моего коментария была в том, что глупо говорить о не лорности AUG, когда в серии присутствует оружие перечисленное выше. Я как раз таки ничего против ауга в 4 фолыче не имею))
Аватар sweddd
sweddd в 01:12:24, 03.01.2019
Нравится
В смысле не лорно? Война в 2077 началась. Вполне из какого-нибудь музея ауг могли выковырять, или из консервации.
Аватар Krotbukvoed
Krotbukvoed в 08:25:54, 01.01.2019
Нравится (2)
каникулы, ждите пушки и сиськи biggrin
Аватар paladinkolovrat
paladinkolovrat в 03:58:45, 01.01.2019
Нравится
Цитата Сталкер_Босс;1 ()
Ну совершенно не лорно же...
P90, FN FAL или SA80 лорные?
Аватар Сталкер_Босс
Сталкер_Босс в 16:29:19, 01.01.2019
Нравится
Нет, поэтому я их себе и не ставлю.
Аватар paladinkolovrat
paladinkolovrat в 18:15:40, 01.01.2019
Нравится (1)
Значит, ты не играл в первый и второй фоллы, иначе бы такое ереси как анлор не нес. АУГ из того же временного промежутка, что и вышеперечисленные стволы, кроме P90 - он моложе.
Аватар Warie
Warie в 22:45:30, 04.01.2019
Нравится (1)
Как FN FAL или SA80  могут быть "НеЛОРными", если они из первого и второго фоллаута?
Аватар Lex535
Lex535 в 00:48:07, 01.01.2019
Нравится (1)
С Новым годом !
Аватар Сталкер_Босс
Сталкер_Босс в 16:28:58, 01.01.2019
Нравится
И тебя!
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 20:31:24, 31.12.2018
Нравится (1)
Цитата Сталкер_Босс;1 ()
Ну совершенно не лорно же...
Сейчас бы ЛОР в 4ке искать...
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 21:54:10, 31.12.2018
Нравится
Сейчас бы быть слепым
Для меня 4ка лорная и отличная часть серии.
Пиксельный бред 1 и 2 части я не играл и не буду, мне не интересны стратегии.
Аватар Scorpio1366
Scorpio1366 в 19:32:42, 01.01.2019
Нравится (2)
Еретик, сжечь тебя за такие слова.
Аватар paladinkolovrat
paladinkolovrat в 04:39:52, 02.01.2019
Нравится (3)
Извините, тогда ваше мнение совершенно никому не интересно, в конечном итоге. Отвергая существующее, утверждать бредовое. Мда.
Мнение на то и мое, что бы оно не было таким как у вас smile
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 21:15:21, 28.01.2019
Нравится
Если ты не играл в первые две части это значит ты не играл в Фоллаут... И ты не можешь отличить РПГ от стратегии.. Не играл но осуждаю
Аватар Сталкер_Босс
Сталкер_Босс в 20:02:18, 31.12.2018
Нравится
Ну совершенно не лорно же...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.