Гранатомет РПГ-7В2 / RPG-7V2

21.09.2017 Jekyll Оружие 2814 67 Загрузок:565

Автор:The Shiny Haxorus
Версия:1.2b
Язык:русский
Переводчик:Jekyll

Описание:
Мод добавляет в игру гранатомёт РПГ-7. Гранатомёт имеет свои пользовательские анимации и звуки. Имеет 5 вариантов используемых ракет (стандартные, фугасные, кластерные, бесконтактные и ядерные) и 4 варианта текстур. Так же присутствует возможность переключения типа гранат "на лету" с помощью переключателя, который добавляется в инвентарь в раздел "Помощь" после установки.

Обновление:1.2b
- Исправлены проблемы с текстурами

Обновление:1.2а
- Мод запакован в .ba2 файл, при обновлении со старых версий полностью удалите все файлы мода.
- Исправлен баг урона фугасной гранаты
- Добавлен переключатель для смены гранат на лету, который добавляется в инвентарь в раздел "Помощь" после установки.
- Добавлена бесконтактная граната
- Добавлена новая отделка
- Реорганизованы nif-настройки оружия
- Отрегулирована анимация удержания
- Различные мелкие исправления

Обновление: 1.1
- Добавлен новый тип ракеты (Кластерная)
- Исправлен вес отделок
- Изменена текстура дерева
- Исправлен вес РПГ
- Надеюсь исправлено появление легендарного варианта у противников
- Стандартные ракеты наносят больше урона чем фугасные
- Исправлен звук шагов при спринте
- Враги больше не должны появляться с ракетами, но без рпг
- Вероятно еще что-то, что я забыл..

Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "РПГ" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx001EFB - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Найти в светящемся море на локации Дозорный участок «Прескотт»
- Ракеты для РПГ можно найти у противников, которые обычно ходят с ракетными установками или скрафтить на химическом верстаке.

Требования:
Fallout 4

Благодарности:
Mr. Rifleman - модель РПГ и прицела
HyperX - Оригинальные текстуры
ImBrokeRU - Модель и текстуры EOTech
Vitalionism - модель и текстуры Barska
Aday - Текстуры линз
Анимация огня - Hitman47101
Планка - Tigg
Звуки - NWI, Overkill Studios
Модель гранаты - Tripwire Interactive

При обновлении от 1.0 до 1.2а:
- Удалите полностью все файлы мода!!!

Установка:(Можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачайте архив, файлы HaxRPG7 - Main.ba2, HaxRPG7 - Textures.ba2 и файл HaxRPG7.esp.esp кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *HaxRPG7.esp.esp
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции.

  
  

Weapon, рпг, Оружие, RPG, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 671 2 »
avatar
0
65
Уже играбильно или все же подождать еще пару патчей?
avatar
0
66
Баг текстур поправили но пару видов снарядов не работают должным образом, бесконтактный пролетает через текстуры а каморный иногда подрывает тебя же ) если не использовать эти заряды то всё норм...
avatar
0
67
Спасибо за инфу, пожалуй подожду.
avatar
2
64
Обновлено 1.2b
avatar
0
59
Обнаружил косяк (после установки этого мода) - у меня вдруг появился "пип-бой" в меню верстака брони и исчезли оттуда "дорожная кожаная одежда", "портупея", "панталоны" и ещё по-мелочи. Удаление мода RPG не восстановило меню в исходное. Может это связано с чем-то иным? У меня установлен и улучшатель диалогов, вот этот: Configurable New Dialog Russian ver 0.7 - with DLC-619-0-7.
avatar
0
55
Вышла версия 1.2 В
avatar
0
57
Это версия поправила текстуры но не корявые заряды, думаю лучше подождать всех фиксов и уж потом обновить мод и перевод
avatar
0
58
Текстуры я и сам уже поправил...
avatar
0
51
2 вида гранат неадекватные  1  бесконтактная : взрывается как придётся чаще всего ваще никак просто пролетает  и всё без взрыва на 8 выстрелов 7 осечек( специально посчитал) 
2 кластерная : 5 раз выстрелил 3 раза взорвался вместе с целью (хотя стрелял издаля метров с 70 -80)
avatar
0
53
Мод полуготовый надо ждать рабочий а пока баг на баге...
avatar
0
54
но сам граник зачётный! biggrin  разом заменил и ракетную установку и толстяка. и главное легче обоих!
avatar
0
56
У него (РПГ-7В2) официально вес 6,3 кГ со стандартным оптическим прицелом, а с ночником - 7,5 кГ.
avatar
0
60
рпг в игре 17  весит ( фунтов наверно?) пусковая минимум 20 толстяк 30  (примерно) 
испытал гранаты в  год режиме (чтоб не сохранятся) : - бесконтактная срабатывает как мина если цели остаются рядом  т.е. нужно 3 гуля (один за другим) чтобы она сработала 
кластерная в 7 случаях из 9 взрывается прямо в гранатомёте sad
и только в 2 / 9 там где надо.
avatar
0
61
У беседки не кг и не фунты, у них какая-то своя мера придумана и никакого приближения к реальности.
avatar
0
62
Да, есть такое. И коэффициенты веса пуль разных калибров тоже какие-то кривые.

Но в каких бы единицах они их не измеряли, мне удобнее соотносить их с килограммами (хотя, там, скорее всего, всё-же фунты, если судить по весу пистолетов - например, "Макаров" весит ~ 810-830 граммов, т.е. почти 2 фунта - как у простого гладкоствольного в игре. И тогда вес РПГ в 17 фунтов - будет как ~7,8кГ, что очень похоже на истину...)
avatar
0
63
Ну это да, фунты ближе к тем числам что представлены в игре.
avatar
0
50
+
avatar
0
46
Спасибо, скачал. Давно ждал нечто в этом роде. Правда, пока в игру не ставил, решил взглянуть через фо4едит. Понял, что да, возможны косяки с названиями и отображениями - есть ошибки. Поправил, что нашел, по мере собственных знаний и  умений, теперь попробую в игре и отпишусь сюда.
Поправленный файлик  могу выложить в личку, если кому надо, надеюсь, никто на меня  не будет в обиде. beer
avatar
0
47
Ты имеешь ввиду что баг с текстурами РПГ происходит из за косяков в названиях для отображения в файле .esp ?
avatar
0
48
Именно.
Там (в esp) неправильно сделаны ссылки, например, - вместо прицелов - ссылка на miscmod ресивера, вместо ядерной гранаты - ссылка на обычную и т. д.
avatar
0
49
Да вот автор до версии 1.2b обновил, пишет мол пофиксил
avatar
0
52
Знает кошка, чьё мясо съела... biggrin 
Надеюсь, что действительно пофиксил.
Ладно, подождём, пока тут появится.
avatar
0
42
Чьо за граната на втором скрине, и где ее найти?
На хим станции все крафтил, такой не видел

Стандартная ракета, у меня отображается так:

avatar
0
43
На втором скрине, нижнее это ядерный выстрел. Он крафтится, как и все остальные выстрелы на хим. станке и попадается у противников.
avatar
0
44
У меня тоже подобное было пока я не вытащил файлы мода из .ba2 архива.
avatar
0
45
Это баг жди обнову и ещё бывает при выстреле сам себя убиваешь, взрыв под тобой происходит...
avatar
0
41
Было бы не плохо, если бы ещё замутили возможность обмотки плечевой части какой-нибудь тряпкой, типа смягчающей подушки. Внешне добавит эффектности.
avatar
2
39
Обновлено 1.2a
avatar
0
40
оперативно, Спасибо!!!)
avatar
0
38
есть версия 1.2а
avatar
0
32
Через мушку самое то, стреляю во все что шевелится. Только ракеты быстро кончаются cool 
А Mr. Rifleman, это не тот парень что для ТЧ делал стволы? Cори за оффтоп
avatar
0
37
Насчёт ТЧ не знаю, но для gunslinger'а он делает модели с текстурками.
avatar
0
27
привет всем) у меня стоит мод ru556, при установке рпг-7 предложил заменить фаил по этому пути

как быть?
avatar
1
28
Подтверждайте, ничего плохого не случится.
avatar
0
29
ок, спс)
avatar
0
26
Теперь делать мазню из синтов и супермутантов станет ещё интереснее...
avatar
0
15
Уважаемый мастер! Спасибо за классный мод! Однако ввиду нового патча можно ли сделать расширение мода не esp ,а ЕSL ?
avatar
0
17
Для чего? Все прекрасно работает на новом патче.
avatar
0
18
Дело в том, что ЕSL не учитывается игрой как мод (но работает прекрасно) ,тем самым можно уйти от ограничения 256 модов.
Если есть такая возможность думаю не использовать ее грех!)
avatar
2
21
Блин ты не понимаешь что это не автор мода а лишь локализатор и писать все эти моды это очень непросто и этим занимаются в основном люди у которых английский язык является родным им проще...
avatar
0
23
Я понимаю.
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/creation_kit/59-1-0-1547
и  http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/instrumentarij/fo4edit/129-1-0-4431
позволяют преобразовать esp в esl.
Так люди говорили.
Прошу прощения ,возможно я ничего не понимаю.
avatar
0
25
Пишите автору на nexus. Здесь авторов нет
avatar
0
30
тебе уже сто раз объяснили что это не целесообразно и это просто напросто ни кто не может сделать, созданием модов занимаются их авторы мы занимаемся в основном переводом и программы для перевода .esl пока нет...
avatar
0
31
Очень жаль вообще то что нет. Пока. Подождем-может быть люди сделают инструмент транформации в ESL.
Такое же не исключается?
avatar
1
33
только Креатон Кит, в нем файлы делаются и переделываются и создаются, никаких сторонних утилит по переделке esp в esl не будет, для этого нужен Креатон кит
avatar
0
34
Андрей,прошу прощения за тупость, в Креатон Кит можно переделать ESP в ESL ? Или нужно сразу делать либо то,либо то?
avatar
1
35
вот тут я уже не специалист, esp, esm, esl создаются только в Креатоне Кит, больше нигде и никак
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:51:07
Kirill11135
Это нормально, что на персонаже от первого лица ногти не отображаются? Только от 3-го.
15:50:27
feadior
Скрины увы не понимаю как тут выкладывать
15:50:01
feadior
лестниц всего  две, вот обратил внимание что он торчал меж двух кроватей ,хотя я и убрал их он стоял...
15:47:11
feadior
у меня лестница проложена правильна была
15:45:47
Fahaca
Может быть несколько причин.
<...
15:40:41
Misa
Enb и reshade не одно и тоже.
15:32:19
k©קaso√®
ничего у автора не обновлялось, у мода и у опции дата прежняя от 2016 года
15:25:24
makona
не знаю, может что то с системой, или ENB решейдер какой много жрущий, но у меня на 1080ti в 4К все ...
15:24:00
vaselevs
Опциональный файл обновился
14:54:58
AleynaLeroy14
в поисковике яндекса например ищите по названию "большие драконы скайрим", выдаст ссылку н...