Описание:
Этот мод добавляет новое оружие в игру: самодельный пистолет, вместе с (почти) кастомными анимациями. Автор был вдохновлен бластером A180 из Star Wars (который по сути является футуристическим Luger P08), и решил создать его самодельную ржавую версию. В моде есть множество модификаций, различные текстуры на выбор и кастомные анимации от 1-го лица.
Требования:
Fallout 4
Местонахождения:
Пистолет может быть изготовлен в химлаборатории, но для того, чтобы это сделать, сначала нужно найти новый журнал: «Руководство по выживанию в пустоши: как сделать пистолет». Журнал находится в очень удобном месте возле выхода из Убежища 111.
Для тех кто ленивый.
Установка:
1. Скачиваем ресурсы с нексуса.
2. Устанавливаем перевод.
3. Устанавливаем патч для Horizon (Опционально)
Патч для Horizon:
- Изменил калибр с .10мм на .38 Спешал.
- Переработал урон, изначально очень мощная пушка.
- Переработал левел лист, теперь его можно найти только у рейдеров, крафт вырезан.
- За основу требований к созданию модификаций взят гладкоствольный пистолет.
Переводчик и автор патча для Horizon:
Solarium228
Этот мод добавляет новое оружие в игру: самодельный пистолет, вместе с (почти) кастомными анимациями. Автор был вдохновлен бластером A180 из Star Wars (который по сути является футуристическим Luger P08), и решил создать его самодельную ржавую версию. В моде есть множество модификаций, различные текстуры на выбор и кастомные анимации от 1-го лица.
Требования:
Fallout 4
Местонахождения:
Пистолет может быть изготовлен в химлаборатории, но для того, чтобы это сделать, сначала нужно найти новый журнал: «Руководство по выживанию в пустоши: как сделать пистолет». Журнал находится в очень удобном месте возле выхода из Убежища 111.
Для тех кто ленивый.
Установка:
1. Скачиваем ресурсы с нексуса.
2. Устанавливаем перевод.
3. Устанавливаем патч для Horizon (Опционально)
Патч для Horizon:
- Изменил калибр с .10мм на .38 Спешал.
- Переработал урон, изначально очень мощная пушка.
- Переработал левел лист, теперь его можно найти только у рейдеров, крафт вырезан.
- За основу требований к созданию модификаций взят гладкоствольный пистолет.
Переводчик и автор патча для Horizon:
Solarium228
ТОЛЬКО ПЕРЕВОД (25 kb)Сервер №1
Патч для HorizonСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А потом этот самый комми, вздохнул, повесил на плечо свой китайский автомат... И засунул эту "поджигу" в задницу грёбаному самоделкину. Ведь там даже спиливать нечего.
* Скачать FO4Edit - файл FO4Edit 4_0_3 - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2737?tab=files
* Разархивировать и, если нужно, переместить содержимое в удобное место. Я поместил в папку игры.
* Запустить "FO4Edit.exe", сейчас потребуется именно он, а не "FO4EditQuickAutoClean.exe", возможно потребуется указать пути к папке игры, или нет, я уже не помню точно, что было при первом запуске.
* В появившемся окне будут видны уже отмеченные выбранными .esp и .esm, можно ничего не менять и нажать "Ok", или щёлкнуть ПКМ в любом месте окна и в появившемся меню выбрать "Select None" (ничего не выбирать), а после отмены выбора для всего вручную отметить в квадратике галочкой только "PJARPistol.esp". Удобно искать нужный .esp печатая его название в верхнем поле "Filter".
* Подождать окончания обработки данных. Окончание показывается записью справа, в описании действий - "Background Loader: finished".
* В левой части щёлкнуть на крестик напротив названия мода (при большом списке удобно искать печатая название в поле "Filter by filename", внизу), потом на крестик напротив "Weapon", щёлкнуть на цифробуквенное обозначение под "Weapon". Справа найти заголовок "KWDA - Keywords (sorted)", в списке ключевых слов найти "FeaturedItem [KYWD:001B3FAC]". Щёлкнуть на этой строке ЛКМ и нажать "Remove", согласится в выскочившем окошке на изменения (Yes I'm absolutely sure).
* Всё, это ключевое слово исчезнет из списка. Закрыть "FO4Edit" с помощью крестика слева-вверху. Напоследок появится окошко с отмеченным изменённым .esp, согласиться сохранить нажав "Ок".
Изменённый "PJARPistol.esp" сохранится там где был начально, в папке "Data" игры. Теперь, при создании пистолета, "необычное" окно обзора не будет появляться и накладываться на интерфейс создания вещей, сбоя и вылетов из игры не будет, по крайней мере по этой причине. Пистолет в игре действует как положено.
PS: Пистолет напомнил кадры из фильма "Весна" из которого стрелял Тоотс - явно не из тамассеровской стали
Если про что-то другое - кинь скрин, понятней будет.