Лук | LString Fallout Bow
05.06.2021 42325 6650 Автор мода: gyjh4862 Автор публикации: ivlavla Версия: 1.4.4.1 Перевод: Русский

Лук | LString Fallout Bow

Глобальная, анимированная и озвученная модификация, в составе которой имеется Деревянный, Изогнутый и Составной лук. Имеется возможность выбора стрел в Pip-Boy.

Требования:
Automatron
Far Harbor
Wasteland Workshop


Где взять:

Вы можете сделать лук в Химлаборатории, получить от врагов либо где-то ещё в Содружестве.

 
 
  • Версия 1.4.4.1

    • Исправен вылет при стрельбе дождем стрел
  • Версия 1.4.4

    • Удалено требование для всех DLC
    • Кованый Рейдер не использует лук
    • Fix V. A. T. S. Точное попадание
    • Настройка переключения стрел
  • Версия 1.4.3.1

    • Удалено Armorkeywords.esm
  • Версия 1.4.3

    • ДОБАВЛЕН переключатель типа стрел, можно сделать в Химлаборатории.
    • Уменьшен урон LBs и потребность в прке, чтобы разблокировать больше аксессуаров.
    • Увеличена скорость полета стрелы.
    • Уменьшен Урон От Броадхедов.
    • Ядерная Стрела и Взрыв Штормовой Стрелы добавляют радиационный урон.
  • Версия 1.4.2.1

    • Меню Fix MCM
  • Версия 1.4.2

    • Исправлена анимация монгольского лука
  • Версия 1.4.1

    • Исправлен физический урон Огненной стрелы
    • Стрела Броадхед "ArmorPenetration" CB19-60% RB19-50% WoodBow-40%
    • Стрела ЛасточкинХвост "ArmorPenetration" 50%
  • Версия 1.4

    • ДОБАВЛЕН монгольский лук
    • ДОБАВЛЕНА Стрела с наконечником Ласточкин Хвост
    • ДОБАВЛЕНА Стрела с горящим наконечником Ласточкин Хвост
  • Версия 1.3.3

    • Добавлена горячая клавиша MCM для изменения типа стрел
    • Уменьшен урон
  • Версия 1.3.2

    • Исправление, патч для совместимых Fallsouls-Unpaused игровых меню.
    • Уменьшен урон.
    • Исправлена анимация прицеливания, нет обязательной установки "Weapon Jiggle Remover" от MaxG3D.

Консоль:

"~"
help bow 4 weapons
"деревянный лук"
player.additem xx00ed15
"изогнутый лук"
player.additem xx00ecbe
"композитный лук"
player.additem xx00ed05

help arrow 4 ammunition
"деревянная стрела"
player . Additem xx00ed34



При выборе типа стрелы очень важно учитывать, что вы не можете иметь два одинаковых лука в инвентаре, иначе он не будет работать.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Valer0f
Valer0f в 16:15:10, 25.03.2023
Нравится
Какой смысл стрелять из лука с такой анимацией. Туфта.
Аватар CyberKate277
CyberKate277 в 17:08:27, 02.11.2022
Нравится (1)
анимация дебильная )) но мод хорош, качать не буду , так как на самом деле стреляю из лука и чтобы локоть при натягивании тетивы вниз держать никогда не делал , ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО))ЛУЧНИКИ НИКОГДА ТАК НЕ СТРЕЛЯЛИ))
Аватар Sergei999
Sergei999 в 07:46:04, 22.06.2022
Нравится
Прикольные названия, «изогнутый лук» . Рекурсивный, блочный, как то так надо было.
Аватар Al_G
Al_G в 17:03:28, 22.11.2021
Нравится
Гениально! Нужно дуть в химлабораторию и в стрелах делать переключатель и в меню помощи выбирать какой стрелой стрелять и потом просто одеть лук-стрела будет там. Что за бед?Не просто ли было выбирать стрелы в патронах?
Аватар Kiba_Okami
Kiba_Okami в 20:53:41, 12.04.2022
Нравится
В меню МСМ можно привязать клавишу для смены типа стрел,а вот по поводу проблем с боеприпасами,не знаю,не было такого.
Аватар Al_G
Al_G в 16:37:14, 22.11.2021
Нравится
Нажимаю в пипбое на стрелы которые подобрал на заправке - пишет "вы не можете выбрать этот предмет" луки все имеются. как стрелять если не активируются боеприпасы?
Аватар lovesta
lovesta в 09:20:22, 10.06.2021
Нравится
Прикольно. Но, мне так поиграться, не более.  Снайперки, мне вкуснее.
Аватар danny19989
danny19989 в 17:38:31, 06.06.2021
Нравится
Кто-нибудь знает, что за мод на броньку со второго скрина?
Аватар ivlavla
ivlavla в 13:56:04, 05.06.2021
Нравится (1)
Обновление до 1.4.4.1
Аватар Ssmith
Ssmith в 18:29:02, 19.03.2021
Нравится
Престон теперь будет Ченгачгуком с деревянным луком, спасибо за мод)
Аватар nikitin96
nikitin96 в 23:55:49, 29.11.2020
Нравится
А то что окно выбора стрел вылазит каждый раз когда лук выбираешь это нормально?
Аватар Hellm
Hellm в 20:25:29, 08.12.2020
Нравится
Да, не слишком удобно но  нормально
Аватар mr_sergov
mr_sergov в 08:32:16, 11.11.2020
Нравится
Лук оружие просто супер, оно только для ГГ ?  Даю лук и стрелы поселенцу охраннику, оружие у него в руках не появляется.
Аватар kumaxa
kumaxa в 18:50:32, 09.11.2020
Нравится
короч ниии  зачетно!!!! biggrin
Аватар kumaxa
kumaxa в 11:18:14, 09.11.2020
Нравится
чет как-то не  айс ! да согласен хорошая работа ! но я апелирую  к здравому смыслу товарищи - геймеры ! почему  лук  как  боевое и охотничье оружие  ушёл в историю !??? [ энтузиасты одиночки  охоты с луком и спортсмены не в счет ! ]  почему мосин и ак в фаворе ?? правильно ! простота в производстве ! высокая надежность ! простота обучении  и  использовании ! про  надежность вообще умолчу . я не против но дело сие  на любителя ! мне не айс ! вот если-бы гг  как-то был завязан на лук  или арбалет то мод можно установить ! но в лоре  ни чего нет про это ! а вот стрелковка  доступна и просче в освоении и использование что в игре что в жизни ! . думается мне что по этой причине  ничего из этого репертуара нет ! ток боевые ножи ! даже метательных ножей нет по той же причине ! по сему я считаю что гладкоствол охотничий самый правдоподобный вариант . как  известно в штатах  большой популярностью пользовальсь именно  охотничьи ружья и их обрезы  пока  не  вышел на сцену  нет  не полковник КОЛЬТ и не полковник  БЕРДАН  а  Д.М. БРАУНИГ . делайте вывод  граждане что просче и быстрее использовать в перестрелке с бармалеями ! интересно посмотреть как  лукарь будет зачищать  какой нить  офис банколо или медцентр  в  мальдене  сколько раз пальнет  гг  пока бармалеи доберутся до него ! или как  в перестрелке с бармалеями  все это будет выглядеть когда они носятся как чёкнутые и за углы  шкерятся ! про ямбукаев  и  когтей  не пишу !  ток что рад  моленя  или  братаАмина  моно взять  одного  скрадом  другой  вооще не убегает  хоть  палкой бей !  wacko
Аватар Trsdib
Trsdib в 12:33:17, 09.11.2020
Нравится (2)
Ну давайте про  здравый смысл. За 200 лет после войны никто не восстановил промышленность, вопрос задачи, откуда патроны берутся для такого количества оружия? Люди крыши восстановить не могут, спят под открытым небом или в каких то помойках типа сарай, но при этом торговля оружием на каждом углу? Это здравый смысл нет? В игре нет ни одного работающего завода. Так что исходя из этой логики, лук самое то. Другой вопрос, на сколько он должен быть навороченным.
Аватар kumaxa
kumaxa в 15:50:59, 09.11.2020
Нравится
ни правда ! все что  есть в игровом контенте это бомживание ! смотрите ! вы пришли на ! условно ! на место  заночевать ! вы  будете заниматся  капиталкой!?? уверен нет  заночевал и двинул далее ! ксть таких капитальных мест  для житухи в игрудьке  мало наша задача как  гг  обеспечить комфортное проживание  как  для гг так и для сообщества ! главная идея  в игре перемесчатся  с места на места и находить ништяки попутно вынося всяких бармалеев ! ПО поводу  патронов ! соглашусь!  город был в осаде и не только внешних врагов ! отсюда вывод весь армейский ну или  госзапас  был  израсходован ! но это у нас ! а вот в штатах  часные лавочки  считаю  работали и все  причиндалы  для  охоты и рыбалки продовали  исходя из этого предположения могу сделать вывод что многое из снаряги для  патронов скорей всего осело на руках у часника  далее можете до фантазировать  на своё усмотрение ! но факт будет явным кто  продаст излишки  а  кто-то  возмёт  кистень и на большак  двинет ! все остальное  дело  вашего воображения ! как  вы лично себе представляете  данную  игровую ситуацию  так и пойдёт  ваше  персональное  игровое приключение ! wink
Аватар Trsdib
Trsdib в 16:08:29, 09.11.2020
Нравится (2)
Что не правда, дорогой? То, что действия игры происходят через 200 лет после ядерной войны? Неправда в том, что за 200 лет люди не восстановили промышленность? С чем не согласны? Претензии не ко мне, я не создатель игры. В игре нет заводов, производящих оружие, но есть агрессивные пацаны. Исходя из замысла, они и должны бегать с луком, копьем и стрелами. Мир то не восстановлен. А жрать хочется.
Аватар kumaxa
kumaxa в 19:08:26, 09.11.2020
Нравится
дык  в том  то и дело запас  порохов  хранился  на руках  пришло время как в библейке ! ВРЕМЯ собирать камни время разбрасывать камни ! нуууу! включите  фантазию ! сто двести лет нууу!  пантируйте !  все  гг  вышел в белый свет нууу  ваши действия  что  нужно????  все вспоминаем  превидущие части  игры ! правильно порох на руках  приносим пустые гильзы отдаем спецу  он заряжает ! да согласен  что-бы бегать по помойке  и патроны валялись где попало это не реально ! и да  скажем в бостоне или фашингтоне  не будет там была передовая там голяк ! но был тыл !  про это история умалчивает ! еще раз не  в обидку  включите фантазию ! да мой мир это постапа  страшен  и построен на советском худфильме письма мертвого человека с Р БЫКОВЫМ  в главной роли ! я не верущий ! но чур меня чур нас всех !
Аватар Trsdib
Trsdib в 20:33:51, 09.11.2020
Нравится (2)
Никаких складов в мире не хватит, чтобы стрелять 200 лет подряд, как вы заметили, в игре стреляют все, с утра до вечера
Аватар Trsdib
Trsdib в 20:34:59, 09.11.2020
Нравится (2)
порох от куда приносим? порох - это химическое производство между прочим, а мы уже выяснили, что в игре, кроме фермеров, никто не работает, так что не откуда пороху взяться.
Аватар SaintAlex83
SaintAlex83 в 15:31:59, 11.11.2020
Нравится
А где китайцы брали порох 1000 лет назад, которым они запускали феерверки, а европейцы через 500 лет начали им растреливать друг друга. Ответ: фермы. Основной компонент пороха селитра, в основном производится из птичьего навоза.
Аватар Trsdib
Trsdib в 16:52:00, 11.11.2020
Нравится (1)
Вы не путайте фейерверки, которые проводил император два раза в год от силы и массовое производство патронов. Патроны и снаряды другой уровень, другой цикл производства. Я задам вам обратный вопрос. Почему китайцы, которые устраивали салюты, не делали патронов?
Аватар Trsdib
Trsdib в 20:37:11, 09.11.2020
Нравится (2)
напрягите фантазию и поймете, что в мире, в котором никто не работает, но все стреляют, в мире, в котором давно бы закончились все патроны, люди бегали бы именно с луком и копьем и никак иначе, я уже молчу про то, откуда они одежду берут...
Аватар romualdruss
romualdruss в 21:28:45, 09.11.2020
Нравится (1)
Точно.  Есть такой фильм "Дорога", по моему мнению лучший и наиболее реалистичный фильм про постапокалипсис (разве что "Нити" 1984 г. еще). Там хорошо показана цена каждого патрона для обычного человека. А в Фаллауте те, кто имел доступ к правительственным военным складам создали организации типа Анклава или Братства Стали.
Аватар Skorskis
Skorskis в 08:14:01, 10.11.2020
Нравится
Вы в чтом то правы и нет. Безседа просто не могла включить все в 4 фол. 1,2 и 3 фол, а так же Нью-Вегас, там есть отсылки, а так же игрока прогоняют по местам объясняющих от куда что. Оружие, техника и тд не только сохранилось после окончания войны. Его успешно продолжали производить. Та же бывшая национальная гвардия которая мутировала в Анклав, имела заводы, ресурсы и технологии это все хорошо показано в 1 и 2 и 3 части Фола, за ними подхватили эстафету братья стали которые попросту заимели то чем владел Анклав. Это хорошо показано 4 части которая дает отсылки на все предыдущие части.....писать, описывать долго. Ведь проще попробывать сыграть и увидеть всё самому smile Конечно есть ляпы, не стыковки но по большому счёту мир фола логичен. Блеки не стремились создать симулятор они создавали некий постапокалиптический мир где то мы встречаем реальность, гдето мы видим футуристическое, где то черный причерный юмор, Безседа подхватила эстафету, впринципе я считаю не плохо, мне нравится то что сделала Безседа, согласен где то есть ляпы, ошибки но побольшому счёту, да, мне нравится smile
Аватар Trsdib
Trsdib в 12:15:40, 10.11.2020
Нравится
Братья стали по игре - это мусорщики. Они собирают остатки технологий, но сами ничего не производят. Анклав был уничтожен и у него тоже в игре не было ни одного завода. С чего вы решили, что я не играл в предыдущие версии? Действия в Fallout3 и Fallout 4 происходят в одно и то же время, через 200 лет после войны. То же самое относится и к Fallout 2, разница во времени действий около 30 лет. Вы наверное невнимательно читали мои посты, но в игре нет никаких заводов, нет производства. Чтобы производить оружие, нужна химическая, металлургическая промышленность, добывающая отрасль, железные действующие дороги, доставляющие ресурсы на предприятия, система оплаты труда и так далее. Ничего этого в игре нет.
Аватар Skorskis
Skorskis в 13:01:02, 10.11.2020
Нравится (1)
Мы наверно играли в разные игры biggrin
В 3 фоле был обширный штат рабочих и учёных в Анклаве. Конечно же Безседа вам не сделала прям завод с анимациями - рабочий создаёт патроны. Хотя в Нью-Вегас стоит именно фабрика по производству оружия и боеприпасов. С рабочими и даже продавцом. Увы но анимаций по созданию патронов там тоже нет. Конечно же Безседа не сделала помещение где Анклав создавал энерго барьеры и тд (кстати многие фишки типа эн барьеров были и в 1 и 2 фоле) Так же Безседа не создала помещенье с анимациями где братья стали смогли восстановить Либерти Прайма.
Предложу вам выдержки из истории мира Фола после великой войны
- В 2215 году по распоряжению президента учёные Анклава приступили к работе над усовершенствованной версией силовой брони. Были разработаны и испытаны многочисленные прототипы.
- Спустя годы после Великой войны база была занята Анклавом, который превратил её в свой основной материковой пост, создав заправочную станцию для винтокрылов из-за их относительно небольшой дальности полёта, а также частых сбоев, особенно в послевоенных условиях.
Копипастить, писать можно много, но есть ли в этом смысл, конструктивного диалога не получится - мы играли в разные игры....
Аватар Trsdib
Trsdib в 13:17:34, 10.11.2020
Нравится
В 3 фоле из вашего "обширного" штата наберется пара десятков NPS, не больше,  я лично там не помню никого из этого обширного штата, а вот тюрьма там была, была охрана и штук пять ученых. Так что не выдумывайте. И не стоит сюда припутывать Вегас, не понятно каким боком. Я вам пишу о том, что в игре есть и чего в ней нет. Если вы можете подтвердить обширные штаты рабочих в 3 фоле, наличие работающих заводов, скрины в студию. Там был только один "завод", да и то далеко от анклава, в руках рейдеров.
Аватар Skorskis
Skorskis в 14:05:38, 10.11.2020
Нравится
Вас не убедят, скрины, сылки, статьи. Вам так хочется чтоб я начал доказывать что то? Уверяю вас, я не хочу вам что то доказывать. Пусть будет так как вы считаете верным.
Аватар Trsdib
Trsdib в 13:36:44, 10.11.2020
Нравится
Это игра для подростков и детей. В ней реальности ровно ноль, начиная с того, что деревень и поселков должны были остаться полные руины. Откройте фото Херосимы и Нагасаки после падения всего лишь двух бомб и все поймете сами. За 200 лет никакой радиации не останется. А по замыслу беседки в игре нет живого леса, чем они там дышат, позвольте спросить? Состав атмосферы? Насекомых таких размеров быть не может. Миллионы лет назад обитали насекомые размером до полуметра, не более, но при этом уровень кислорода был гораздо выше, чем сегодня. А в игре пустыня, кислород - это джунгли. Так что ничего не сходится. В общем не вижу обсуждать "реальность" там, где её нет. Но исходя из замысла самой беседки, вымирающая кучка бомжей, которая ничего не производит, просто обязана  была скатиться в палеолит и носиться с луками и стрелами, ножами и мечами, но никак не с огнестрелами. В общем пора закончить эту ветку, пусть каждый остается на своем.
Аватар Skorskis
Skorskis в 14:15:10, 10.11.2020
Нравится
Цитата
Блеки не стремились создать симулятор они создавали некий постапокалиптический мир где то мы встречаем реальность, гдето мы видим футуристическое, где то черный причерный юмор

Почитайте интервью с Блеками.
Фол это не симулятор smile
Аватар SaintAlex83
SaintAlex83 в 15:35:10, 11.11.2020
Нравится
Никто не будет растреливать какую нибудь глубинку, поэтому Нью-Вегас и не бомбили. Бомбят в основном военные производства и базы.
Аватар Trsdib
Trsdib в 16:55:34, 11.11.2020
Нравится
Военные производства, как правило, находятся либо в населенных пунктах, либо рядом с ними, потому что любое производство требует рабочих рук, требует железных дорог, складов и тому подобное. И никто в мире это производство в пустынях, за сотни км от городов и поселков не строит. Более того, большая часть воинских частей , аэродромов находятся в черте городов и населенных пунктов, по той же самой причине.
Аватар romualdruss
romualdruss в 13:25:04, 10.11.2020
Нравится (1)
Братья стали - потомки военного гарнизона базы Марипоза. И как любая военная организация имеют службы тыла, снабжения, интендантов, инженеров. В Ф4 это как раз очень хорошо показано. Но занимаются они сохранением и восстановлением довоенных технологий.  А вот Анклав - это теневое правительство США, сохранившее не только военную организацию и структуру, но даже государственно-политическую. Анклав даже самостоятельно разработал и наладил выпуск новых моделей силовой брони.
Аватар Trsdib
Trsdib в 13:30:23, 10.11.2020
Нравится
Причем тут отсылки, если в самой игре нет работающих заводов. Что вы мне пытаетесь доказать, что они есть? Ну тогда назовите мне локацию, я схожу и проверю, в чем проблема? На каком заводе в фоле производят порох? Где работающие железные дороги? Или на сталелитейные заводы руду носят вручную? Где носители тогда? Этого ничего нет.
Аватар romualdruss
romualdruss в 14:02:57, 10.11.2020
Нравится (1)
Ну так утрировать не нужно. В Скайриме вон столичные города из 10 домов состоят и 20 жителей. Это же игровая условность. В каждой игре есть внутренние знания, лор, бэк. Применительно к фолу - так целая "библия". В настолках и такой визуализации нет, и ничего, люди играют и создают цельные логические миры.  В мире фола advanced power armor - это новая разработка инженеров Анклава, то что нам не показали работающих заводов здесь не важно. А вот то, что на пустошах переизбыток огнестрельного и даже энергетического оружия и боеприпасов к ним - действительно абсурд. А вот Анклав, БС и НКР (обладающая очень серьезной в этом мире армией) явно в состоянии обеспечить себя вооружением и снабжением сами. И свободному распространению вооружения на пустошах никто из них явно бы не поспособствовал даже из целей безопасности, не говоря уже о собственных целях.
Аватар Skorskis
Skorskis в 14:46:06, 10.11.2020
Нравится
Наконецто! Условности!! Я ни как не мог вспомнить этот термин к играм. Спс.
Аватар Skorskis
Skorskis в 14:33:21, 10.11.2020
Нравится
Ну нельзя же вести себя как ребёнок. - Почему нет? Я хочу!
Ну нельзя все сделать в 1 игре, это технически и финансово трудно. Вы же должны понимать. Вот сейчас есть амбициозный проект - КиберПанк, там в принципе должно быть то что вы так жаждите. Но и там тоже есть ограничения smile
Назовите мне пожалуйста хоть 1 игру с открытым миром где все присутствует что вы хотите. Возможно reddeaddeseption...но опять же и там есть - нельзя или не как в реале. Может EVA smile Чтоб было реал - нужно просто проснутся и встать smile
Аватар SaintAlex83
SaintAlex83 в 15:37:28, 11.11.2020
Нравится
Уточнение: В игре не показаны работающие заводы. Сколько городов Фоле ты вообще видел?
Аватар Mef3R
Mef3R в 16:03:53, 09.11.2020
Нравится
Да тут у беседки прокол вышел. С одной стороны, на определенном моменте прохождения в игре разворачиваются чуть ли не полномасштабные боевые действия в неких "ключевых" точках Бостона. Тут тебе и стрелки и мутанты и бс и институт и рейдеры и придурки из длсей и проч. и проч... И все они между собой дерутся. И это как бы прикольно. Экшоооон. Можно понять, почему дырявые крыши домов - ну типа безопасность только за стеной, а остальную жилплощадь занимать тупо опасно - рейдеры убьют. И вообще это логично - человеки существа живучие и упрямые, они не могут деградировать в нуль, они откатились назад и в лучших традициях средневековья - окрепли и грызут друг друга за место под солнцем. Так что восстановленные фабрики - это типа за кадром осталось. Мол - НКР же сделали свое подобие государства, со своими деньгами и бортпроводницами, значит и фабрики сделали (восстановили)
Аватар Trsdib
Trsdib в 16:26:25, 09.11.2020
Нравится
Ну вообще человеки запросто могут деградировать в нуль, вообще ни разу не вопрос. А вот проколов в игре полно. По сути, если вдуматься, вся игра полный прокол и есть.
Аватар Skorskis
Skorskis в 17:00:16, 09.11.2020
Нравится
То что БеЗседа что то не добавила это не означает что так должно быть. Вспомним 1 и 2 фол от БлекаАйленд. Арсенал включал в себя от камней, копей, просто палок до высокотехнологичного оружия. Мир фола придумала не Безседа, но она успешно взяла с мира фола созданого Блеками то что ей было нужно и просто сделать но так же успешно забила на то что было трудно сделать по тех\финансовым и тд причинам.
Аватар romualdruss
romualdruss в 21:36:56, 09.11.2020
Нравится (1)
События в Фоле 1 разворачивались через 80 лет после войны, и там показано восстановление государственности. Поселок Шэйди-Сандс это будущая НКР.  Фол 4 это сборище клише прошлых серий, иногда доходящее до бреда - типа разбросанной по пустоши силовой брони, в которой бегают рейдеры, да и вообще может пользоваться любой без какой-либо подготовки.
Аватар Anderrock
Anderrock в 23:03:42, 06.02.2021
Нравится
Бро, тут все дело в ловкости и навыках, я например огнестрел не люблю, сам стреляю из лука на 100м+, и я запросто за пояс заткну любого охотника с огнестрелом, попав точнее и быстрее. Кому что нравится, тот из того и стреляет. Там кста коммент по твоему вопросу дан хороший, в диком мире или гдет в жопе, без знаний и оборудования тебе огнестрел не помомжет, т.к. стрелять из него любой может, а вот сделать его и и патры к нему единицы.
Аватар lovesta
lovesta в 09:13:53, 10.06.2021
Нравится (1)
Тут все дело, просто во вкусовщине. "Попаду из лука точнее и быстрее" это про игру или реал? Про игру могу поспорить, т.к. тут полно убер-снайперок.
Про реал, поспорю тем более. Я в страйкобл с отставниками поиграла, нормально так. И в заброшке и в лесу.  На стрельбищах, тоже стрелила по разному. Объясняли мне чего и как. Если ты из лука, из засады, сразу насмерть не попал, тебе капец. Простейшие 7.62 и даже 5.45 прошибают всякие трухлявые бревна, дерн с мхом - насквозь. И твою тушку в месте с ними. После того, как ты смажешь и спрячешься, чтоб стрелу натянуть из положения:  лежа ни пойми как и на чем))
А пулять по тебе будут, пусть и короткими, но очередями. А побежишь и длинной полоснут. И это цветочки ; ) А ягодки... В лесу, из снайперок, не плохо так стреляют. Про финских снайперов-кукушек слыхал/читал? Конфликт СССР и Финляндии.
А если речь просто про охотника, есть ведь и нарезные карабины, с оптикой. Помпа с 0000, или К - которые тебя вынесут, вместе со спящим рядом медведем, из твоей засады. Если охотник тебя пересидит.
Аватар анатолий32
анатолий32 в 04:18:47, 09.11.2020
Нравится
Интересно, на сколько уменьшен урон?
Аватар kumaxa
kumaxa в 16:29:47, 09.11.2020
Нравится
самое интересное  по пытатся  из этой  вундервафли  попасть хоть  куда ни будь!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:45:39, 08.11.2020
Нравится
А модернизировать его как то можно , оптику прикрутить , навесы разные ??? meeting  respect
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.