Лёгкий ребаланс оружия
01.09.2021 5511 292 Автор мода: Tyrwot Автор публикации: Tyrwot Версия: 0.1 Перевод: Русский

Лёгкий ребаланс оружия

Накипело, что дробовики в фоле имеют огромный разброс и падение дмг на расстоянии, но по пути задел ещё несколько (на мой взгляд) проблем в игре.

Подробнее:
* Итак... разобраны все дробовики, делительные насадки на лазер, бесполезные рессиверы и чутка поднят дмг у беспонтовых пушек. Началось все с иголок на гарпун, меня приколола идея картечи с прицелом и в результате имеем: 30 иголок за выстрел - урон игра делит на каждую поровну, чтоб это было хоть как-то юзабельно, был поднят урон... в два раза вроде ок. Выстрел в упор очень больно, но идея в его применении на расстоянии, часть игл уйдут мимо, но основной габарит будет поражён.
* Двуствол умеет в малый разлёт при установке калиброванных рессиверов, длинного ствола и чока. Комбат дробовик - ну 50\50, можно и в даль пострелять, можно собрать и короткую версию. Чутка переделаны железные прицелы (все версии имеют свечение), звук с глушителем взят с дробовика Чигура из фильма "Старикам тут не место" (уж очень забавный :))

У всей автоматики в игре убраны штрафы к дальности (уж очень это бесило), переработаны базовые ресиверы: 
* Легкий - имеет быструю перезарядку, +10% урона от базы, быстрое вскидывание, малое потребление ОД в ватс, ну и лёгкий он )
* Тяжелый - теперь имеет высокий урон, сниженную скорострельность, меньшую скорость перезарядки, медленное вскидывание и большой вес.
* Чувствительный - низкую задержку между выстрелами... и вроде на 10% быстрее перезарядку.
* Переточки под иные калибры имеют более выраженные свойства.
* Для энергии снижена отдача и ускорены огненные ресиверы (т.к. на мой взгляд они вообще были бесполезны в ванилле).
* Для калиброванных одиночных ресиверов добавлено свойство бронебойности (странная *****, если только для критов в ватс либо игре под спидами на 20% крит).

Поднят базовый  урон у:
Криолятора
Лазерного мушкета
Огнемёта (в т.ч. и  плазмы)
Минигана
Лазгана (на нём криво работает +аттак_спид, пришлось сильно резать, чтоб не имбовали заряжающиеся стволы)
Перекрашены пара коллиматоров и добавлены светяшки к железным прицелам. 
Изучать как сшить модели\звуки с архивами мне лень, поэтому они просто отдельными файлами (как собственно и у меня), мод состоит из четырёх esp: Тяжелые, дробовики, энергия, физика (насадки энергии лежат в правках дробовиков, там же иглы от гарпуна)

Требования и конфликты:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
Для правок нужны все DLC и AWKCR, так как все делалось после этих штук. Конфликты будут со всем, что затрагивает данные кфг.
========================================================
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, распаковать архив и засунуть data из архива в data в корне игры, активировать модули в любом мод менеджере\либо руками в файле.
Ещё в архиве папка со скриншотами в исходном качестве.
========================================================

Могут быть ошибки, косяки и пр. делал для себя, но поскольку прям горит от этого баланса, что дробовик дальше двух метров не стреляет - решил может кому пригодиться.
Возможно кому-то это покажется читом, что некоторые кфг подкручены в плане урона, но на поздних стадиях игры хочется ощущать импакт от 50 калибра, а не как тычку с мелкашки по слону.
Урон делительных насадок в лазерах поднят с той же целью: в ванилле это неиграбельная... оружие, теперь можно ими нормально пользоваться.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар OTJiG
OTJiG в 11:39:31, 05.06.2024
Нравится
Оригинальная механика логична, кроме уменьшения дальности с глушителем и потери дамага у авто, но это игровые условности ради баланса, коих ещё немерено в игре, например, отдача у лазера! Если тебе не хватает урона, то ты развил калеку для нормального уровня сложности и вкачал абсолютно фановые перки. Играю без легендарок и без учёта пупсов в билдах, при этом уверенно воюю на Выживании, но и это ещё не всё, потому что играю без журнала х2 мяса, без абуза водоочистителей, без разграбления чужих ферм и имущества, без лутания ящиков с химией/аптекой и патронов, без СБ и хазмата, без оружия/шмота из DLC, без перков на иммунитет, без волшебных перков с мгновенным восстановлением ОД и крита, даже с химией как-то не ладится, вечно не до неё в разгар боя, хотя единичка в Химике присутствует и в Чистой жизни в большинстве моих билдов. Плюс воевать надо в голову или уязвимые части, тогда и урон будет, например, возьми 2 уровня перка Эксперта по робототехнике и не только урон по роботам повысишь, но и сможешь их отрубить, а если не брать этот перк, то желательно критануть VATSом по блоку или отломать ногу, вот и вся наука. В описании перков всё есть, так же есть калькулятор билдов и я с релиза не помню такого билда, который бы плохо себя чувствовал, даже не шибко умные стримеры зачастую создают каких-то калек и тем не менее проходят игру.
Аватар Tyrwot
Tyrwot в 15:49:57, 28.09.2024
Нравится
Нет, она абсолютно не логична), казуальный разброс и безумно короткая дальность выстрела. Ваниль имеет бесполезные базовые рессиверы, которые там тяжёлые, скорострельные и тп. Я просто никогда их не использовал ввиду того, что там разницы от дефолтного почти нет. Потому и перекрутил им настройки, чтоб можно было модифицировать оружие на базовом уровне, практически без перков и т.п. А что до урона - он практически везде не тронут, касательно максимальных рессиверов, разве что карабин на 50. кал апнул, чтоб не выглядел игрушкой. То есть, максимумы уронов можно сказать не сдвинуты со своих точек, а разноображены те, что идут левелом поменьше. Дробовики имеют глупый баланс ванильный, не интересно с ними, потому дальность и урон тоже поднят. Так как если брать в дефолте дпс карабина и дроби - дробь всегда идёт в мусорку, теперь можно играть наравне.

Ну может ещё какие-то косяки есть. Давно не играл, сейчас зашёл - у нескольких железных прицелов сбиты точки прицеливания, так как я не обратил внимания на это при создании.
Аватар qAMgDF
qAMgDF в 12:18:02, 01.04.2023
Нравится
А  мод конфликтует с "Улучшенные прицелы - See through scopes"?
Аватар Danil200118
Danil200118 в 15:33:39, 19.03.2022
Нравится
Спасибо за мод
Аватар dRiZd
dRiZd в 07:52:48, 02.09.2021
Нравится (3)
Если кому интересно, предлагаю перевод мода Fallout London - Webley 1913, небольшие правки, патч для AWKCR и AWKCR+AE,  адаптация для Visual Reload (обновлённая версия, добавлен боеприпас 45-70)
Есть еще Fallout London - Bren Gun, использует боеприпас из LeeEnfield (в комплекте), правки и адаптация под Visual Reload
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.