
29.07.2022
11390
1982
Автор мода: Valyn81
Автор публикации: regent_1235
Версия: 0.34
Перевод: Русский
Этот мод улучшает производительность (FPS) в Бостоне и его окрестностях. Только внешние зоны. Этот мод полезен для всех, кто бродит по району Бостона с модами, которые отключают превизы (previs) или ломают прекомбинации (precombines) в районе Бостона.
====ДЕТАЛИ МОДА====
Этот мод был создан с использованием Creation Kit и FO4Edit. Он перестраивает превизы (previs) при необходимости данные прекомбинаций (precombines). Данные превизов (previs) делают то же самое, что и плоскости окклюзий, и в них нет необходимости; но, если данные Precombines и Vis не исправдяют что-то, в будущих областях будут использоваться плоскости окклюзии. В большинстве игр без модов этот мод будет загружаться в начале вашего порядка загрузки, после основной игры и любых патчей.
Поскольку большинство "ЗЕЛЕНЫХ" модов, таких как Regrowth Overhaul, Rust Belt Flora, Conifers Redux и т.д.; Моды которые добавляют новые места (Beantown Interiors и некоторые другие), ломают прекомбинации, изменяя существующие данные Precombines/Vis в их esp, такие моды будут конфликтовать с моим.
Дополнительное примечание:
* Этот мод предназначен для улучшения загрузки игры и улучшения FPS при использовании модов. Повышение производительности на 10-20 кадров в секунду больше, чем у ванили, при этом большинство игроков сообщают о среднем 50-60 кадров в секунду в большинстве областей.
* Совместимость должна быть высокой с большинством модов, если они загружаются после моего мода, но рекомендуется протестировать этот мод и размещать выше, или ниже модов, которые вы хотите использовать.
* Любой мод, который удаляет или изменяет данные превизов (previs), будет конфликтовать.
* Если любой мод просто добавляет, НО НЕ изменяет существующие объекты в ячейке/игре, он не будет конфликтовать. К сожалению, это редко встречается, так как большинство моддеров не просто добавляют в области что-то, большинство хочет изменить область в соответствии со своим видением и, таким образом, нарушает предварительные комбинации в области, и игра отключает предварительный просмотр, чтобы приспособиться. Вот почему вы теряете FPS в некоторых местах.
- Я также хотел бы уточнить, что использование консольной команды для отключения объектов во многих случаях будет иметь лучшие результаты; НО это тоже РАЗРУШИТ прекомбинации и вызовет проблемы с превизами (previs); Не позволяйте никому пытаться убедить вас в обратном.
====ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ====
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ НАСТРОЕК в игровом .INI файле, ОТКЛЮЧАЮЩИХ превизы (previs) и ДАННЫЕ прекомбинаций (precombines), БУДЕТ ПРЕДОТВРАЩАТЬ РАБОТУ ЭТОГО МОДА. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!
ВСЕГДА размещайте свои МОДЫ на разбор/уничтожение/утилизацию чего либо ВНИЗ в порядке загрузки.
====ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С INTEL В FALLOUT 4====
- Всем у кого есть Intel GPU: учитывая ограниченную производительность графического процессора Intel и графические требования Fallout 4, вам может потребоваться использовать исправления в .INI файле, чтобы игра работала. Это прямо противоречит тому, что я сказал выше, но поскольку INTEL не оставила вам выбора, мне очень жаль, если вы вынуждены использовать этот вариант.
- Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы найти лучший способ обойти проблемы с INTEL, чтобы вы могли наслаждаться игрой так, как она была задумана. Версия драйвера 20.19.15.5058 или новее, кажется, решает проблему.
ПРИМЕЧАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ:
- Начинайте размещать мой мод сверху для наиболее совместимых модов, но наименее эффективных. Переместитесь вниз, чтобы переопределить моды, снижающие производительность.
- Начинайте размещать мой мод снизу, перед скрап-модами на разбор/слом чего либо, для наиболее эффективного; но более конфликтного результата. Переместитесь вверх в зависимости от модов, с которыми у вас есть конфликт.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Все 6 DLC
ВНИМАНИЕ:
В данном архиве BostonFPSFixAIO.esp уже заменен на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Совместимость:
Не совместим с подобным модом Fo4FI_FPS_fix
Установка:
Скачать и распаковать архив, содержимое папки Boston FPS Fix - AIO скинуть в папку Data установленного Fallout 4, активируем плагин BostonFPSFixAIO.esp в менеджере модов которым пользуетесь.
Желательно использовать LOOT для сортировки модов.
Описание мода предоставил: k©קaso√®
Перевод на русский: regent1235
Благодарность пользователю: DagothDeer
Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм: Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
====ДЕТАЛИ МОДА====
Этот мод был создан с использованием Creation Kit и FO4Edit. Он перестраивает превизы (previs) при необходимости данные прекомбинаций (precombines). Данные превизов (previs) делают то же самое, что и плоскости окклюзий, и в них нет необходимости; но, если данные Precombines и Vis не исправдяют что-то, в будущих областях будут использоваться плоскости окклюзии. В большинстве игр без модов этот мод будет загружаться в начале вашего порядка загрузки, после основной игры и любых патчей.
Поскольку большинство "ЗЕЛЕНЫХ" модов, таких как Regrowth Overhaul, Rust Belt Flora, Conifers Redux и т.д.; Моды которые добавляют новые места (Beantown Interiors и некоторые другие), ломают прекомбинации, изменяя существующие данные Precombines/Vis в их esp, такие моды будут конфликтовать с моим.
Дополнительное примечание:
* Этот мод предназначен для улучшения загрузки игры и улучшения FPS при использовании модов. Повышение производительности на 10-20 кадров в секунду больше, чем у ванили, при этом большинство игроков сообщают о среднем 50-60 кадров в секунду в большинстве областей.
* Совместимость должна быть высокой с большинством модов, если они загружаются после моего мода, но рекомендуется протестировать этот мод и размещать выше, или ниже модов, которые вы хотите использовать.
* Любой мод, который удаляет или изменяет данные превизов (previs), будет конфликтовать.
* Если любой мод просто добавляет, НО НЕ изменяет существующие объекты в ячейке/игре, он не будет конфликтовать. К сожалению, это редко встречается, так как большинство моддеров не просто добавляют в области что-то, большинство хочет изменить область в соответствии со своим видением и, таким образом, нарушает предварительные комбинации в области, и игра отключает предварительный просмотр, чтобы приспособиться. Вот почему вы теряете FPS в некоторых местах.
- Я также хотел бы уточнить, что использование консольной команды для отключения объектов во многих случаях будет иметь лучшие результаты; НО это тоже РАЗРУШИТ прекомбинации и вызовет проблемы с превизами (previs); Не позволяйте никому пытаться убедить вас в обратном.
====ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ====
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ НАСТРОЕК в игровом .INI файле, ОТКЛЮЧАЮЩИХ превизы (previs) и ДАННЫЕ прекомбинаций (precombines), БУДЕТ ПРЕДОТВРАЩАТЬ РАБОТУ ЭТОГО МОДА. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!
ВСЕГДА размещайте свои МОДЫ на разбор/уничтожение/утилизацию чего либо ВНИЗ в порядке загрузки.
====ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С INTEL В FALLOUT 4====
- Всем у кого есть Intel GPU: учитывая ограниченную производительность графического процессора Intel и графические требования Fallout 4, вам может потребоваться использовать исправления в .INI файле, чтобы игра работала. Это прямо противоречит тому, что я сказал выше, но поскольку INTEL не оставила вам выбора, мне очень жаль, если вы вынуждены использовать этот вариант.
- Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы найти лучший способ обойти проблемы с INTEL, чтобы вы могли наслаждаться игрой так, как она была задумана. Версия драйвера 20.19.15.5058 или новее, кажется, решает проблему.
ПРИМЕЧАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ:
- Начинайте размещать мой мод сверху для наиболее совместимых модов, но наименее эффективных. Переместитесь вниз, чтобы переопределить моды, снижающие производительность.
- Начинайте размещать мой мод снизу, перед скрап-модами на разбор/слом чего либо, для наиболее эффективного; но более конфликтного результата. Переместитесь вверх в зависимости от модов, с которыми у вас есть конфликт.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Все 6 DLC
ВНИМАНИЕ:
В данном архиве BostonFPSFixAIO.esp уже заменен на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Совместимость:
Не совместим с подобным модом Fo4FI_FPS_fix
Установка:
Скачать и распаковать архив, содержимое папки Boston FPS Fix - AIO скинуть в папку Data установленного Fallout 4, активируем плагин BostonFPSFixAIO.esp в менеджере модов которым пользуетесь.
Желательно использовать LOOT для сортировки модов.
Описание мода предоставил: k©קaso√®
Перевод на русский: regent1235
Благодарность пользователю: DagothDeer
Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм: Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Основной архив (177,3 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Может есть решение какое
Герцовка по ядру не выше 1200, только в при загрузочных экранах видеокарта вспоминает, что она 1660 ти, видеоядро выдает законные 1950 +/- 20.
SketchUp Pro 2022 + Enscape 3D v3.2.0 и Days Gone без просадок, на родных частотах (общий андервольт до 0,975).
Гугл посылает в прошлое, но на старом драйвере Enscape в синий экран вываливается через раз.
https://mega.nz/file....3sOraBg
P.S.: как должно быть
https://mega.nz/file....eMlqjgA
Такое я вижу в первый раз, т.к. в этой локации не был. Вылетов небыло ни разу.
Ground bug
1. сомневаюсь что кто-то всерьёз этим будет заниматься.
2. Реальный прирост ФПС по сравнению с беседкиными будет не заметен.
Прирост фпс хорошо заметен если преки были отключены(сломаны), а мод их восстановил, но тут палка о двух концах - если что-то их сломало, то локация априори уже изменена, и ванильные преки для неё не подойдут. Так что мод в пролёте.
Может я конечно заблуждаюсь и на самом деле всё не так, это я из личного опыта.
P.S.: Мод, возможно не содержит особых проблем в плане превисов, но скорее всего, ломает навмеши в некоторых местах- от того там и частые зависания/
вылеты. От превисов самих по себе тоже бывает CTD, но не такое частое...
А можно тоже глупый вопрос - каким образом вы определили что проблема именно в превисах и в навмешах?
p.s.более того - я сейчас навскидку открыл штук 100 ячеек которые затрагивает Boston FPS Fix - и вообще ни разу не увидел что бы он хоть где-то навмеши затрагивал. Ваше предположение больше из серии "мне так кажется", чем "я знаю что дело именно так обстоит". Повторюсь - несколько раз мне рассказывали какой глючный Boston FPS Fix, но никто не смог дельно показать где же он глючит.
Я не являюсь каким-то большим фанатом Boston FPS Fix, даже имею сомнения что он реально где-то ощутимо выравнивает FPS, но т.к. пользуюсь им давно - знаю что от него хотя бы проблем нет, а если он хоть где-то пару фпс добавит - да и хрен с ним, пусть будет. А вот насчёт вот этой деятельности с PRP - я очень не уверен. Особенно после того как скачал вот этот якобы фикс от этой группы и ничего внутри не увидел.
Как-то так...
Ну и ... вылеты-вылетами, но мне не совсем понятна технология определения вылетов по неправильному превису например, или неправильному навмешу. А так же, учитывая что 25 ячеек загружено перманентно - как вы определяете в какой именно произошло событие вызвавшее вылет.
2. Учитывая что 25 ячеек вокруг ячеек игрока всегда загружены, и загружается ВСЕГДА по 5 ячеек сразу, очень любопытно как вы всё точно вычислили.
Нет, мне не понятнее
вылеты. Компаньон, как правило начинал там топтаться на месте, хотя оно
было ровным, порой, как эвклидова плоскость
2. Какая разница, сколько там где чего загружено? ГГ может пересечь только
одну границу в одном месте. Т е задействованы 2 (ну или при
определенном везении 3) ячейки. Точную границу смотрел уже в СК, потом в FO4Edit искал, что там конфликтует....
1. Как минимум могут быть проблемы в 1 из 5.
2. Как минимум событие пересечения ячейки может быть стартовым для чего угодно ещё.
Откуда эта идея фикс что виноваты навмеши? При чём здесь Бостон ФПС Фикс?
В общем понятно что вы какой-то угадайкой занимались, и пришли к каким-то выводам. Извините - это не серьёзный разговор.
p.s. Кстати не уверен на 100%, но по-моему, физика (хавок) грузится не во всех ячейках разом, а только в той где игрок, и, вероятно - когда игрок пересекает. Вот эта херня очень часто вызывает вылеты, даже в ванили. Например когда какой ни будь автомобиль начинает тряхомудить во все стороны. Но, как можно догадаться - BFPSF тут совершенно не при чём.
Мораль сей басни такова: если вы действительно хотите до чего-то докопаться и найти - не ищите тех кто "толком покажет вам где глючит". Ищите это сами
p.s. Я там вроде настолько никуда не торопился, и стрелял в каждого секунд по 15. Думаю что даже 15 секунд достаточно что бы имя NPC прочесть?
Я не профессионал в игростроении или моддинге и не претендую на звание такового. Если у меня были проблемы я пытался спрашивать тут, но как правило молчание было мне ответом. Потому я шел на великий гугл и искал помощи там. Находил и пользовался. Что в итоге привело к решению моей проблемы. Если вам не преемлима моя методика - не используйте её. Используйте свою. У меня нет возможности (а теперь уже и желания) расписывать в подробностях как, где, когда и что именно я тестировал.
Хуже другое.
То что вы там описали выше - это какие-то шаманские действия, иногда шаманские действия приводят к какому-то результату, иногда не приводят. Африканский шаман когда призывает дождь - иногда дождь приходит. Значит ли это что шаман управляет дождём? Не думаю. Но шаман свято верит что именно так оно и есть.
Тот же BFPSF сделаны нормально превисы. Но они делались вероятно на старой версии CK и вероятно для старой версии игры. Тем не менее работают хорошо.
https://mega.nz/file....B7zsujo
Без коментариев.
p.s. Видео заливается с дачного медленного интернета. Но могу сказать сразу - дружище, вы зря потратили моё время. Остальные локации тоже смотреть уже не буду.
p.p.s: а вот и видео пробежки по Boston Common.
Ну и вообще про баги Boston FPS Fix очень много разговоров, но что-то никто не может мне пальцем показать куда мне нужно прийти и как повернуться что бы эти баги увидеть.
Заменен BostonFPSFixAIO.esp на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Кстати, а разве последняя не 1.10.163.0?
P.S.: И да, какая версия игры у вас?
Boston FPS Fix - PRP Edition
1.10.163.0.1 + all dlc
На старых версиях игры этот мод действительно улучшал производительность и проблем с ним не было. У меня стоял с момента его выхода, но, по вышеупомянутой причине пришлось снести...
Не надо рекомендовать данный мод, как панацею от всех бед.
Так, что кто играет с посторонними модами, этот мод ничего хорошего не сделает, а проблем скорее всего добавит.
Хотите избавиться от глюков: берите в руки инструменты и в путь, универсальных решений нет.