29.07.2022
8086
1412
Автор мода: Valyn81
Автор публикации: regent_1235
Версия: 0.34
Перевод: Русский
Этот мод улучшает производительность (FPS) в Бостоне и его окрестностях. Только внешние зоны. Этот мод полезен для всех, кто бродит по району Бостона с модами, которые отключают превизы (previs) или ломают прекомбинации (precombines) в районе Бостона.
====ДЕТАЛИ МОДА====
Этот мод был создан с использованием Creation Kit и FO4Edit. Он перестраивает превизы (previs) при необходимости данные прекомбинаций (precombines). Данные превизов (previs) делают то же самое, что и плоскости окклюзий, и в них нет необходимости; но, если данные Precombines и Vis не исправдяют что-то, в будущих областях будут использоваться плоскости окклюзии. В большинстве игр без модов этот мод будет загружаться в начале вашего порядка загрузки, после основной игры и любых патчей.
Поскольку большинство "ЗЕЛЕНЫХ" модов, таких как Regrowth Overhaul, Rust Belt Flora, Conifers Redux и т.д.; Моды которые добавляют новые места (Beantown Interiors и некоторые другие), ломают прекомбинации, изменяя существующие данные Precombines/Vis в их esp, такие моды будут конфликтовать с моим.
Дополнительное примечание:
* Этот мод предназначен для улучшения загрузки игры и улучшения FPS при использовании модов. Повышение производительности на 10-20 кадров в секунду больше, чем у ванили, при этом большинство игроков сообщают о среднем 50-60 кадров в секунду в большинстве областей.
* Совместимость должна быть высокой с большинством модов, если они загружаются после моего мода, но рекомендуется протестировать этот мод и размещать выше, или ниже модов, которые вы хотите использовать.
* Любой мод, который удаляет или изменяет данные превизов (previs), будет конфликтовать.
* Если любой мод просто добавляет, НО НЕ изменяет существующие объекты в ячейке/игре, он не будет конфликтовать. К сожалению, это редко встречается, так как большинство моддеров не просто добавляют в области что-то, большинство хочет изменить область в соответствии со своим видением и, таким образом, нарушает предварительные комбинации в области, и игра отключает предварительный просмотр, чтобы приспособиться. Вот почему вы теряете FPS в некоторых местах.
- Я также хотел бы уточнить, что использование консольной команды для отключения объектов во многих случаях будет иметь лучшие результаты; НО это тоже РАЗРУШИТ прекомбинации и вызовет проблемы с превизами (previs); Не позволяйте никому пытаться убедить вас в обратном.
====ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ====
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ НАСТРОЕК в игровом .INI файле, ОТКЛЮЧАЮЩИХ превизы (previs) и ДАННЫЕ прекомбинаций (precombines), БУДЕТ ПРЕДОТВРАЩАТЬ РАБОТУ ЭТОГО МОДА. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!
ВСЕГДА размещайте свои МОДЫ на разбор/уничтожение/утилизацию чего либо ВНИЗ в порядке загрузки.
====ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С INTEL В FALLOUT 4====
- Всем у кого есть Intel GPU: учитывая ограниченную производительность графического процессора Intel и графические требования Fallout 4, вам может потребоваться использовать исправления в .INI файле, чтобы игра работала. Это прямо противоречит тому, что я сказал выше, но поскольку INTEL не оставила вам выбора, мне очень жаль, если вы вынуждены использовать этот вариант.
- Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы найти лучший способ обойти проблемы с INTEL, чтобы вы могли наслаждаться игрой так, как она была задумана. Версия драйвера 20.19.15.5058 или новее, кажется, решает проблему.
ПРИМЕЧАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ:
- Начинайте размещать мой мод сверху для наиболее совместимых модов, но наименее эффективных. Переместитесь вниз, чтобы переопределить моды, снижающие производительность.
- Начинайте размещать мой мод снизу, перед скрап-модами на разбор/слом чего либо, для наиболее эффективного; но более конфликтного результата. Переместитесь вверх в зависимости от модов, с которыми у вас есть конфликт.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Все 6 DLC
ВНИМАНИЕ:
В данном архиве BostonFPSFixAIO.esp уже заменен на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Совместимость:
Не совместим с подобным модом Fo4FI_FPS_fix
Установка:
Скачать и распаковать архив, содержимое папки Boston FPS Fix - AIO скинуть в папку Data установленного Fallout 4, активируем плагин BostonFPSFixAIO.esp в менеджере модов которым пользуетесь.
Желательно использовать LOOT для сортировки модов.
Описание мода предоставил: k©קaso√®
Перевод на русский: regent1235
Благодарность пользователю: DagothDeer
Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм: Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
====ДЕТАЛИ МОДА====
Этот мод был создан с использованием Creation Kit и FO4Edit. Он перестраивает превизы (previs) при необходимости данные прекомбинаций (precombines). Данные превизов (previs) делают то же самое, что и плоскости окклюзий, и в них нет необходимости; но, если данные Precombines и Vis не исправдяют что-то, в будущих областях будут использоваться плоскости окклюзии. В большинстве игр без модов этот мод будет загружаться в начале вашего порядка загрузки, после основной игры и любых патчей.
Поскольку большинство "ЗЕЛЕНЫХ" модов, таких как Regrowth Overhaul, Rust Belt Flora, Conifers Redux и т.д.; Моды которые добавляют новые места (Beantown Interiors и некоторые другие), ломают прекомбинации, изменяя существующие данные Precombines/Vis в их esp, такие моды будут конфликтовать с моим.
Дополнительное примечание:
* Этот мод предназначен для улучшения загрузки игры и улучшения FPS при использовании модов. Повышение производительности на 10-20 кадров в секунду больше, чем у ванили, при этом большинство игроков сообщают о среднем 50-60 кадров в секунду в большинстве областей.
* Совместимость должна быть высокой с большинством модов, если они загружаются после моего мода, но рекомендуется протестировать этот мод и размещать выше, или ниже модов, которые вы хотите использовать.
* Любой мод, который удаляет или изменяет данные превизов (previs), будет конфликтовать.
* Если любой мод просто добавляет, НО НЕ изменяет существующие объекты в ячейке/игре, он не будет конфликтовать. К сожалению, это редко встречается, так как большинство моддеров не просто добавляют в области что-то, большинство хочет изменить область в соответствии со своим видением и, таким образом, нарушает предварительные комбинации в области, и игра отключает предварительный просмотр, чтобы приспособиться. Вот почему вы теряете FPS в некоторых местах.
- Я также хотел бы уточнить, что использование консольной команды для отключения объектов во многих случаях будет иметь лучшие результаты; НО это тоже РАЗРУШИТ прекомбинации и вызовет проблемы с превизами (previs); Не позволяйте никому пытаться убедить вас в обратном.
====ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ====
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ НАСТРОЕК в игровом .INI файле, ОТКЛЮЧАЮЩИХ превизы (previs) и ДАННЫЕ прекомбинаций (precombines), БУДЕТ ПРЕДОТВРАЩАТЬ РАБОТУ ЭТОГО МОДА. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!
ВСЕГДА размещайте свои МОДЫ на разбор/уничтожение/утилизацию чего либо ВНИЗ в порядке загрузки.
====ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С INTEL В FALLOUT 4====
- Всем у кого есть Intel GPU: учитывая ограниченную производительность графического процессора Intel и графические требования Fallout 4, вам может потребоваться использовать исправления в .INI файле, чтобы игра работала. Это прямо противоречит тому, что я сказал выше, но поскольку INTEL не оставила вам выбора, мне очень жаль, если вы вынуждены использовать этот вариант.
- Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы найти лучший способ обойти проблемы с INTEL, чтобы вы могли наслаждаться игрой так, как она была задумана. Версия драйвера 20.19.15.5058 или новее, кажется, решает проблему.
ПРИМЕЧАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ:
- Начинайте размещать мой мод сверху для наиболее совместимых модов, но наименее эффективных. Переместитесь вниз, чтобы переопределить моды, снижающие производительность.
- Начинайте размещать мой мод снизу, перед скрап-модами на разбор/слом чего либо, для наиболее эффективного; но более конфликтного результата. Переместитесь вверх в зависимости от модов, с которыми у вас есть конфликт.
Требования:
Fallout 4 последней версии
Все 6 DLC
ВНИМАНИЕ:
В данном архиве BostonFPSFixAIO.esp уже заменен на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Совместимость:
Не совместим с подобным модом Fo4FI_FPS_fix
Установка:
Скачать и распаковать архив, содержимое папки Boston FPS Fix - AIO скинуть в папку Data установленного Fallout 4, активируем плагин BostonFPSFixAIO.esp в менеджере модов которым пользуетесь.
Желательно использовать LOOT для сортировки модов.
Описание мода предоставил: k©קaso√®
Перевод на русский: regent1235
Благодарность пользователю: DagothDeer
Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм: Ссылка
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Основной архив (177,3 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Герцовка по ядру не выше 1200, только в при загрузочных экранах видеокарта вспоминает, что она 1660 ти, видеоядро выдает законные 1950 +/- 20.
SketchUp Pro 2022 + Enscape 3D v3.2.0 и Days Gone без просадок, на родных частотах (общий андервольт до 0,975).
Гугл посылает в прошлое, но на старом драйвере Enscape в синий экран вываливается через раз.
https://mega.nz/file....B7zsujo
Без коментариев.
https://mega.nz/file....3sOraBg
P.S.: как должно быть
https://mega.nz/file....eMlqjgA
Такое я вижу в первый раз, т.к. в этой локации не был. Вылетов небыло ни разу.
Ground bug
1. сомневаюсь что кто-то всерьёз этим будет заниматься.
2. Реальный прирост ФПС по сравнению с беседкиными будет не заметен.
Прирост фпс хорошо заметен если преки были отключены(сломаны), а мод их восстановил, но тут палка о двух концах - если что-то их сломало, то локация априори уже изменена, и ванильные преки для неё не подойдут. Так что мод в пролёте.
Может я конечно заблуждаюсь и на самом деле всё не так, это я из личного опыта.
P.S.: Мод, возможно не содержит особых проблем в плане превисов, но скорее всего, ломает навмеши в некоторых местах- от того там и частые зависания/
вылеты. От превисов самих по себе тоже бывает CTD, но не такое частое...
А можно тоже глупый вопрос - каким образом вы определили что проблема именно в превисах и в навмешах?
p.s.более того - я сейчас навскидку открыл штук 100 ячеек которые затрагивает Boston FPS Fix - и вообще ни разу не увидел что бы он хоть где-то навмеши затрагивал. Ваше предположение больше из серии "мне так кажется", чем "я знаю что дело именно так обстоит". Повторюсь - несколько раз мне рассказывали какой глючный Boston FPS Fix, но никто не смог дельно показать где же он глючит.
Я не являюсь каким-то большим фанатом Boston FPS Fix, даже имею сомнения что он реально где-то ощутимо выравнивает FPS, но т.к. пользуюсь им давно - знаю что от него хотя бы проблем нет, а если он хоть где-то пару фпс добавит - да и хрен с ним, пусть будет. А вот насчёт вот этой деятельности с PRP - я очень не уверен. Особенно после того как скачал вот этот якобы фикс от этой группы и ничего внутри не увидел.
Как-то так...
Ну и ... вылеты-вылетами, но мне не совсем понятна технология определения вылетов по неправильному превису например, или неправильному навмешу. А так же, учитывая что 25 ячеек загружено перманентно - как вы определяете в какой именно произошло событие вызвавшее вылет.
2. Учитывая что 25 ячеек вокруг ячеек игрока всегда загружены, и загружается ВСЕГДА по 5 ячеек сразу, очень любопытно как вы всё точно вычислили.
Нет, мне не понятнее
вылеты. Компаньон, как правило начинал там топтаться на месте, хотя оно
было ровным, порой, как эвклидова плоскость и ТПшился ко мне, когда я убегал очень далеко.
2. Какая разница, сколько там где чего загружено? ГГ может пересечь только
одну границу в одном месте. Т е задействованы 2 (ну или при
определенном везении 3) ячейки. Точную границу смотрел уже в СК, потом в FO4Edit искал, что там конфликтует....
1. Как минимум могут быть проблемы в 1 из 5.
2. Как минимум событие пересечения ячейки может быть стартовым для чего угодно ещё.
Откуда эта идея фикс что виноваты навмеши? При чём здесь Бостон ФПС Фикс?
В общем понятно что вы какой-то угадайкой занимались, и пришли к каким-то выводам. Извините - это не серьёзный разговор.
p.s. Кстати не уверен на 100%, но по-моему, физика (хавок) грузится не во всех ячейках разом, а только в той где игрок, и, вероятно - когда игрок пересекает. Вот эта херня очень часто вызывает вылеты, даже в ванили. Например когда какой ни будь автомобиль начинает тряхомудить во все стороны. Но, как можно догадаться - BFPSF тут совершенно не при чём.
Мораль сей басни такова: если вы действительно хотите до чего-то докопаться и найти - не ищите тех кто "толком покажет вам где глючит". Ищите это сами
p.s. Я там вроде настолько никуда не торопился, и стрелял в каждого секунд по 15. Думаю что даже 15 секунд достаточно что бы имя NPC прочесть?
Я не профессионал в игростроении или моддинге и не претендую на звание такового. Если у меня были проблемы я пытался спрашивать тут, но как правило молчание было мне ответом. Потому я шел на великий гугл и искал помощи там. Находил и пользовался. Что в итоге привело к решению моей проблемы. Если вам не преемлима моя методика - не используйте её. Используйте свою. У меня нет возможности (а теперь уже и желания) расписывать в подробностях как, где, когда и что именно я тестировал.
Хуже другое.
То что вы там описали выше - это какие-то шаманские действия, иногда шаманские действия приводят к какому-то результату, иногда не приводят. Африканский шаман когда призывает дождь - иногда дождь приходит. Значит ли это что шаман управляет дождём? Не думаю. Но шаман свято верит что именно так оно и есть.
Тот же BFPSF сделаны нормально превисы. Но они делались вероятно на старой версии CK и вероятно для старой версии игры. Тем не менее работают хорошо.
p.s. Видео заливается с дачного медленного интернета. Но могу сказать сразу - дружище, вы зря потратили моё время. Остальные локации тоже смотреть уже не буду.
p.p.s: а вот и видео пробежки по Boston Common.
Ну и вообще про баги Boston FPS Fix очень много разговоров, но что-то никто не может мне пальцем показать куда мне нужно прийти и как повернуться что бы эти баги увидеть.
Заменен BostonFPSFixAIO.esp на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Кстати, а разве последняя не 1.10.163.0?
P.S.: И да, какая версия игры у вас?
Boston FPS Fix - PRP Edition
1.10.163.0.1 + all dlc
На старых версиях игры этот мод действительно улучшал производительность и проблем с ним не было. У меня стоял с момента его выхода, но, по вышеупомянутой причине пришлось снести...
Не надо рекомендовать данный мод, как панацею от всех бед.
Так, что кто играет с посторонними модами, этот мод ничего хорошего не сделает, а проблем скорее всего добавит.
Хотите избавиться от глюков: берите в руки инструменты и в путь, универсальных решений нет.