Boston FPS Fix / Фикс ФПС Бостона
29.07.2022 8086 1412 Автор мода: Valyn81 Автор публикации: regent_1235 Версия: 0.34 Перевод: Русский

Boston FPS Fix / Фикс ФПС Бостона

Этот мод улучшает производительность (FPS) в Бостоне и его окрестностях. Только внешние зоны. Этот мод полезен для всех, кто бродит по району Бостона с модами, которые отключают превизы (previs) или ломают прекомбинации (precombines) в районе Бостона.

====ДЕТАЛИ МОДА====
Этот мод был создан с использованием Creation Kit и FO4Edit. Он перестраивает превизы (previs) при необходимости данные прекомбинаций (precombines). Данные превизов (previs) делают то же самое, что и плоскости окклюзий, и в них нет необходимости; но, если данные Precombines и Vis не исправдяют что-то, в будущих областях будут использоваться плоскости окклюзии. В большинстве игр без модов этот мод будет загружаться в начале вашего порядка загрузки, после основной игры и любых патчей.

Поскольку большинство "ЗЕЛЕНЫХ" модов, таких как Regrowth Overhaul, Rust Belt Flora, Conifers Redux и т.д.; Моды которые добавляют новые места (Beantown Interiors и некоторые другие), ломают прекомбинации, изменяя существующие данные Precombines/Vis в их esp, такие моды будут конфликтовать с моим. 

Дополнительное примечание: 
* Этот мод предназначен для улучшения загрузки игры и улучшения FPS при использовании модов. Повышение производительности на 10-20 кадров в секунду больше, чем у ванили, при этом большинство игроков сообщают о среднем 50-60 кадров в секунду в большинстве областей.
* Совместимость должна быть высокой с большинством модов, если они загружаются после моего мода, но рекомендуется протестировать этот мод и размещать выше, или ниже модов, которые вы хотите использовать.
* Любой мод, который удаляет или изменяет данные превизов (previs), будет конфликтовать.
* Если любой мод просто добавляет, НО НЕ изменяет существующие объекты в ячейке/игре, он не будет конфликтовать. К сожалению, это редко встречается, так как большинство моддеров не просто добавляют в области что-то, большинство хочет изменить область в соответствии со своим видением и, таким образом, нарушает предварительные комбинации в области, и игра отключает предварительный просмотр, чтобы приспособиться. Вот почему вы теряете FPS в некоторых местах.
- Я также хотел бы уточнить, что использование консольной команды для отключения объектов во многих случаях будет иметь лучшие результаты; НО это тоже РАЗРУШИТ прекомбинации и вызовет проблемы с превизами (previs); Не позволяйте никому пытаться убедить вас в обратном.

====ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ====
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ НАСТРОЕК в игровом .INI файле, ОТКЛЮЧАЮЩИХ превизы (previs) и ДАННЫЕ прекомбинаций (precombines), БУДЕТ ПРЕДОТВРАЩАТЬ РАБОТУ ЭТОГО МОДА. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!!
ВСЕГДА размещайте свои МОДЫ на разбор/уничтожение/утилизацию чего либо ВНИЗ в порядке загрузки.

====ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С INTEL В FALLOUT 4====
- Всем у кого есть Intel GPU: учитывая ограниченную производительность графического процессора Intel и графические требования Fallout 4, вам может потребоваться использовать исправления в .INI файле, чтобы игра работала. Это прямо противоречит тому, что я сказал выше, но поскольку INTEL не оставила вам выбора, мне очень жаль, если вы вынуждены использовать этот вариант.
- Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы найти лучший способ обойти проблемы с INTEL, чтобы вы могли наслаждаться игрой так, как она была задумана. Версия драйвера 20.19.15.5058 или новее, кажется, решает проблему.

ПРИМЕЧАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ:
- Начинайте размещать мой мод сверху для наиболее совместимых модов, но наименее эффективных. Переместитесь вниз, чтобы переопределить моды, снижающие производительность.
- Начинайте размещать мой мод снизу, перед скрап-модами на разбор/слом чего либо, для наиболее эффективного; но более конфликтного результата. Переместитесь вверх в зависимости от модов, с которыми у вас есть конфликт.

Требования:
Fallout 4 последней версии
Все 6 DLC

ВНИМАНИЕ:
В данном архиве BostonFPSFixAIO.esp уже заменен на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.

Совместимость:
Не совместим с подобным модом Fo4FI_FPS_fix 

Установка:
Скачать и распаковать архив, содержимое папки Boston FPS Fix - AIO скинуть в папку Data установленного Fallout 4, активируем плагин BostonFPSFixAIO.esp в менеджере модов которым пользуетесь.
Желательно использовать LOOT для сортировки модов.

Описание мода предоставил: k©קaso√®
Перевод на русский: regent1235
Благодарность пользователю: DagothDeer 

Открыт набор на обучение для перевода модификаций к играм: Ссылка 
Открыт прием заявок на платный перевод модификаций: Ссылка
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Berserker_1995
Berserker_1995 в 10:14:49, 04.12.2022
Нравится
Пожалуйста залейте на гугл диск или mega. Я с яндекса не могу качать, он у меня не работает...
Аватар Userrr
Userrr в 17:01:28, 31.08.2022
Нравится
Здравствуйте. Явно не туда пишу, но какой драйвер для видеокарты от Нвидии нужен для Фоллаута 4?
Герцовка по ядру не выше 1200, только в при загрузочных экранах видеокарта вспоминает, что она 1660 ти, видеоядро выдает законные 1950 +/- 20.

SketchUp Pro 2022 + Enscape 3D v3.2.0 и Days Gone без просадок, на родных частотах (общий андервольт до 0,975).

Гугл посылает в прошлое, но на старом драйвере Enscape в синий экран вываливается через раз.
Аватар Partisan
Partisan в 15:42:41, 14.11.2022
Нравится

Цитата
В данном архиве BostonFPSFixAIO.esp уже заменен на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition
Норм работает, или лучше старую версию поискать?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:21:28, 29.07.2022
Нравится (1)
Ради интереса тоже поставил PRP-версию и прошелся возле гранд-отеля
https://mega.nz/file....B7zsujo
Без коментариев.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 18:48:35, 29.07.2022
Нравится
Сделай скрины с местоположением на миникарте и без миникарты. Я ради интереса у себя проверю и видео запишу и скрины наделаю чуть позже.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 18:52:27, 29.07.2022
Нравится (2)
А что это даст? Миникарта у бесдки на открытой местности всегда была "картиной Пикассо", где ничерта не понятно biggrin

https://mega.nz/file....3sOraBg

P.S.: как должно быть
https://mega.nz/file....eMlqjgA
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 19:21:19, 29.07.2022
Нравится
В течение 1.5 часа пришлю свои результаты.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 19:43:30, 29.07.2022
Нравится
Скрины делать не стал, т.к. на видео все видно (хоть оно и дерганное сильно получилось...)
Такое я вижу в первый раз, т.к. в этой локации не был. Вылетов небыло ни разу.
Ground bug
Аватар surgeon1
surgeon1 в 20:13:47, 29.07.2022
Нравится (1)
Да... И без мода такой фигни нет. Так же надо понимать, что это я просто привел как пример 1 частный случай и он не особо "злой"))) А таких там по всем локам  - даже не вагон а на целый состав хватит. По поводу вылетов - тут скорее всего навмеши целые, но так далеко не везде... Да и на этом месте хоть и не часто но ловил вылеты. Там не угадаешь. Нужно просто периодически пробегаться по проблемным местам и смотреть...
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 20:20:03, 29.07.2022
Нравится
Возможно сам prp стабильнее, но в данынй момент в нем тоже очень много проблемных мест, правда они исправляются автором со временем + у него нет ру локализации.
Аватар nodtrial
nodtrial в 21:27:46, 29.07.2022
Нравится
Пользуйтесь обычным Boston FPS Fix - этот не содержит проблем сам по себе. Автор может и молодец что пытается что-то делать, но проблема в том, что прекомбинации в СК делаются раз через раз нормально. Ну по крайней мере из личного опыта всё так. Раз сделаешь - всё отлично - на другой, та же последовательность, но есть проблемы.  Чаще всего на стыках ячеек. Сама процедура простая как палка - жми две кнопки и жди результат. Люди тыкаются сами - но всему мешает то, что сам СК делает через раз с ошибками, алгоритм появления которых непонятен. Когда ты делаешь для какой-то ограниченной локации - всё +- может быть хорошо, потому что ограниченную локацию легко оттестить. Но когда ты делаешь для всего содружества - это после каждого раза, нужно обежать весь периметр и всё осмотреть. Ну как бы:
1. сомневаюсь что кто-то всерьёз этим будет заниматься.
2. Реальный прирост ФПС по сравнению с беседкиными будет не заметен. 

Прирост фпс хорошо заметен если преки были отключены(сломаны), а мод их восстановил, но тут палка о двух концах - если что-то их сломало, то локация априори уже изменена, и ванильные преки для неё не подойдут. Так что мод в пролёте. 

Может я конечно заблуждаюсь и на самом деле всё не так, это я из личного опыта.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 21:30:08, 29.07.2022
Нравится
Ясно, спасибо.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 21:39:17, 29.07.2022
Нравится
Возможно глупый вопрос, но всё же: а вы нагенеренные файлики очищаете перед новой генерацией?

P.S.: Мод, возможно не содержит особых проблем в плане превисов, но скорее всего, ломает навмеши в некоторых местах- от того там и частые зависания/
вылеты. От превисов самих по себе тоже бывает CTD, но не такое частое...
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:18:16, 29.07.2022
Нравится
Да, я знаю что надо чистить перед повторной генерацией, если не запакованы.

А можно тоже глупый вопрос - каким образом вы определили что проблема именно в превисах и в навмешах?

p.s.более того - я сейчас навскидку открыл штук 100 ячеек которые затрагивает Boston FPS Fix - и вообще ни разу не увидел что бы он хоть где-то навмеши затрагивал. Ваше предположение больше из серии "мне так кажется", чем "я знаю что дело именно так обстоит". Повторюсь - несколько раз мне рассказывали какой глючный Boston FPS Fix, но никто не смог дельно показать где же он глючит.

Я не являюсь каким-то большим фанатом Boston FPS Fix, даже имею сомнения что он реально где-то ощутимо выравнивает FPS, но т.к. пользуюсь им давно - знаю что от него хотя бы проблем нет, а если он хоть где-то пару фпс добавит - да и хрен с ним, пусть будет. А вот насчёт вот этой деятельности с PRP - я очень не уверен. Особенно после того как скачал вот этот якобы фикс от этой группы и ничего внутри не увидел.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:32:30, 29.07.2022
Нравится
Ну, на всех моддерских ресурсах это есть. Сломаный навмеш - практически 100% CTD, а сломанные превисы - вероятность уже зависит от их кол-ва (сколько модов, изменяющих обьекты, висят на одном и том же участке и времени игровой сессии). Остальное определялось эмпирическим путем с помощью FO4Edit и DCFI не одну неделю...
Как-то так...
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:36:29, 29.07.2022
Нравится
Я же вроде не об этом спрашивал. Уточню: имелось в виду с чего вы взяли что проблема из-за Boston FPS Fix. Навмеши он не трогает как я вижу.
Ну и ... вылеты-вылетами, но мне не совсем понятна технология определения вылетов по неправильному превису например, или неправильному навмешу. А так же, учитывая что 25 ячеек загружено перманентно - как вы определяете в какой именно произошло событие вызвавшее вылет.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 23:52:36, 29.07.2022
Нравится
При переходе из ячейки ванильной в ячейку, изменяемую этим модом с определенной вероятностью происходил вылет. Без мода - всё ок. Так понятней?)
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:58:28, 29.07.2022
Нравится (1)
1. Навмеши для npc, а не для игрока. Игроку достаточно коллизий. (поясню, когда загружается ячейка - она находится очень далеко от игрока. Её при всём желании ооочень сложно увидеть, не уверен что вообще возможно. Тем более она ещё и ЛОДами прикрыта. NPC все к моменту подхода игрока - давным давно загружены и ходят по навмеашам. Навмеши к игроку - не имеют никакого отношения. Игрок бежит не по навмешам, а по коллизии статиков. То есть игрок вряд ли может вызвать вылет по навмешам.)
2. Учитывая что 25 ячеек вокруг ячеек игрока всегда загружены, и загружается ВСЕГДА по 5 ячеек сразу, очень любопытно как вы всё точно вычислили.
Нет, мне не понятнее
smile
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:07:20, 30.07.2022
Нравится
1. Так я как прочитал про это на форуме сразу же и проверять полез - взял с собой компаньона и начал по этим местам лазить, где чаще всего
вылеты. Компаньон, как правило начинал там топтаться на месте, хотя оно
было ровным, порой, как эвклидова плоскость   и ТПшился ко мне, когда я убегал очень далеко.

2. Какая разница, сколько там где чего загружено? ГГ может пересечь только
одну границу в одном месте. Т е задействованы 2 (ну или при
определенном везении 3) ячейки. Точную границу смотрел уже в СК, потом в FO4Edit искал, что там конфликтует....
Аватар nodtrial
nodtrial в 00:11:19, 30.07.2022
Нравится (1)
Эх. Вы просто не представляете как это работает. Игрок пересекает в одном месте, а грузится сразу 5 новых ячеек впереди. И 5 сзади выгружается. Мир загружен и живёт в 25 ячейках вокруг игрока. То есть фактически ваш вылет - в любой из 25 ячеек. В ЛЮБОЙ. Если вы прям на 1000% уверены что это произошло именно в момент пересечения ячейки - то:
1. Как минимум могут быть проблемы в 1 из 5.
2. Как минимум событие пересечения ячейки может быть стартовым для чего угодно ещё.
Откуда эта идея фикс что виноваты навмеши? При чём здесь Бостон ФПС Фикс?

В общем понятно что вы какой-то угадайкой занимались, и пришли к каким-то выводам. Извините - это не серьёзный разговор.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:15:48, 30.07.2022
Нравится
Какая угадайка? Работает это предельно просто. Есть мод - есть проблемы, нет мода - нет проблем. Всё!)
Аватар nodtrial
nodtrial в 00:23:27, 30.07.2022
Нравится
Ну я там видео скинул, в параллельной ветке, чуть ниже. Вы писали что локация проблемная. Я побегал. Проблем не увидел. ~400 модов и бостон фпс фикс. Так что ищите проблемы у себя, а не у БФПСФ.

p.s. Кстати не уверен на 100%, но по-моему, физика (хавок) грузится не во всех ячейках разом, а только в той где игрок, и, вероятно - когда игрок пересекает. Вот эта херня очень часто вызывает вылеты, даже в ванили. Например когда какой ни будь автомобиль начинает тряхомудить во все стороны. Но, как можно догадаться - BFPSF тут совершенно не при чём.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:50:38, 30.07.2022
Нравится
Браво, только маршрут нужен был обратный вашему... И с такой скоростью я даже имена НПС читать не успевал, ну да ладно... соглашусь... С таким подходом к тестированию это действительно было просто пустой тратой вашего времени...
Мораль сей басни такова: если вы действительно хотите до чего-то докопаться и найти - не ищите тех кто "толком покажет вам где глючит". Ищите это сами wine
Аватар nodtrial
nodtrial в 01:02:43, 30.07.2022
Нравится
Ну я не сомневался, что это не будет аргументом. Надо было два часа ходить, по определённому маршруту, и вот если вылетит - то это точно бы был BFPSF виноват. Навмеши или превис. Ваша методология понятна, но почему-то сразу вы не описали что там и куда - сказали Boston Common. Раз мой метод не подходит - то предлагаю вам отключить все моды кроме BFPSF и записать видео как оно вылетает, и как тут понять что дело в BFPSF. Но, понимаю, вы делать этого не будете.
p.s. Я там вроде настолько никуда не торопился, и стрелял в каждого секунд по 15. Думаю что даже 15 секунд достаточно что бы имя NPC прочесть?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 01:33:38, 30.07.2022
Нравится (1)
Не совсем понял, к чему это всё, но догадки есть.
Я не профессионал в игростроении или моддинге и не претендую на звание такового. Если у меня были проблемы я пытался спрашивать тут, но как правило молчание было мне ответом. Потому я шел на великий гугл и искал помощи там. Находил и пользовался. Что в итоге привело к решению моей проблемы. Если вам не преемлима моя методика - не используйте её. Используйте свою. У меня нет возможности (а теперь уже и желания) расписывать в подробностях как, где, когда и что именно я тестировал.
Хуже другое.
Аватар nodtrial
nodtrial в 01:51:20, 30.07.2022
Нравится
Да я в общем-то и не подряжался никому помогать - я просто поделился вполне обоснованным мнением о том что bfpsf - стабильный мод, косяки которого лично мне не попадались, а насчёт этого фикса выразил сомнения, как и насчёт полезности мода prp. Помощь которую просят - это обычно не помощь. Это обычно что-то в духе "расскажи мне от сюда и до забора" или "реши мою проблему за меня". Действительно, и почему никто не хочет? На конкретные вопросы чаще всего отвечают. А на вопрос "я поставил 150 модов и почему у меня вылетает когда я бегу вот там?" - умный человек промолчит. Потому что причин может быть десятки и даже сотни. И копаться в этом мало кому интересно.
 То что вы там описали выше - это какие-то шаманские действия, иногда шаманские действия приводят к какому-то результату, иногда не приводят. Африканский шаман когда призывает дождь - иногда дождь приходит. Значит ли это что шаман управляет дождём? Не думаю. Но шаман свято верит что именно так оно и есть.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:56:23, 30.07.2022
Нравится (1)
Хрена в полотно расписали.. А ведь ответ простой.. нельзя в Фоллауте делать ручную генерацию превизов. Она ВСЕГДА будет сделана неправильно. Проверено на куче поселений. Точка.
Аватар nodtrial
nodtrial в 16:17:03, 30.07.2022
Нравится
Да чёрт знает в чём там дело. Иногда делает нормально, иногда ненормально. Возможно никто пока не разобрался, а беседка толковых инструкций не оставила. Но просто когда на одну небольшую локу делаешь - её легко обежать и посмотреть. А когда делаешь на огромные локации... Ну ведь правда - никто не будет всю карту обегать что бы убедиться что всё хорошо.
Тот же BFPSF сделаны нормально превисы. Но они делались вероятно на старой версии CK и вероятно для старой версии игры. Тем не менее работают хорошо.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 17:58:45, 29.07.2022
Нравится
Цитата nodtrial;13 ()
пальцем показать куда мне нужно прийти и как повернуться
В содружестве - Boston Common. Как сам так и выходы в другие ячейки. Far Harbor - заезд на территорию Гранд-отеля Харбор (со стороны фонтана). Тут отчетливо буду видны мерцания превисов на асфальте дороги, особенно при выходе, в сторону Азалии. Кстати поворот с главной дороги на саму Азалию тоже частенько сопровождается вылетами.
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:42:04, 29.07.2022
Нравится (1)
Окей, давайте посмотрим. Что смотреть в Boston Common ?
p.s. Видео заливается с дачного медленного интернета. Но могу сказать сразу - дружище, вы зря потратили моё время. Остальные локации тоже смотреть уже не буду.

p.p.s: а вот и видео пробежки по Boston Common.
Аватар nodtrial
nodtrial в 16:23:34, 29.07.2022
Нравится
Загрузил я это творчество с нексуса, и надо бы автора попросить рассказать подробнее что у него там за чудо-фиксы. Потому как сравнив в эдите с оригинальным Boston FPS Fix - я ни одного различия не увидел, кроме того, что файл переделан в ESPFE.

Ну и вообще про баги Boston FPS Fix очень много разговоров, но что-то никто не может мне пальцем показать куда мне нужно прийти и как повернуться что бы эти баги увидеть.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 16:31:05, 29.07.2022
Нравится
Автор в последнем обновлении написал, что, т.к. исправления были добавлены в UFO4P, то он их убрал из esp. Не знаю, я ни одной критической проблемы не встретил с boston fps fix, хотя, возможно, я просто невнимательный, не отрицаю.
Аватар regent_1235
regent_1235 в 15:24:39, 29.07.2022
Нравится (2)
ОБНОВЛЕНО.
Заменен BostonFPSFixAIO.esp на версию из Boston FPS Fix - PRP Edition.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:55:48, 29.07.2022
Нравится
Цитата DagothDeer;7 ()
1.10.163.0.1

Кстати, а разве последняя не  1.10.163.0?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:23:01, 29.07.2022
№12, Администратор
Нравится (1)
открою великую тайну, версия 0 или 1 на конце вообще не важна, версия игры определяется по начальным цифрам 1.10.163, то что потом уже хвосты, и в самой игре когда не запускаете игру то версия будет 0 в конце, а когда запустите игру в меню игры посмотрите уже будет 1 на конце, так что....
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 16:40:16, 29.07.2022
Нравится
Учту, спасибо.
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 14:12:00, 29.07.2022
Нравится
Я использую фикс  "Boston FPS Fix - PRP Edition" и за все мое прохождение у меня ни разу не вылетела игра.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:15:17, 29.07.2022
Нравится
Что за зверь такой? Как себя ведет с такими модами как Байки из Содружества и Окресности Даймонд-сити?

P.S.: И да, какая версия игры у вас? smile
Аватар DagothDeer
DagothDeer в 14:16:51, 29.07.2022
Нравится
Я не использую эти модификации.

Boston FPS Fix - PRP Edition

1.10.163.0.1 + all dlc
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:19:29, 29.07.2022
Нравится
Благодарю. Его бы в шапку поднять. Кстати, для "Окресностей" там есть патч, как я вижу.
Аватар regent_1235
regent_1235 в 14:26:38, 29.07.2022
Нравится (2)
Boston FPS Fix - PRP Edition уже перевожу его и скоро выложу, на этой странице.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 13:59:17, 29.07.2022
Нравится
Мод старый и конфликтует с последней версией игры - при переходе между ячейками ванили и мода очень часто вылеты.
На старых версиях игры этот мод действительно улучшал производительность и проблем с ним не было. У меня стоял с момента его выхода, но, по вышеупомянутой причине пришлось снести...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:00:56, 29.07.2022
№2, Администратор
Нравится
вот те нате surprised новости
Аватар surgeon1
surgeon1 в 14:08:03, 29.07.2022
Нравится
К слову сказать, беседка и сама в последней версии немного улучшила производительность в урбан зоне бостона. Не так как раньше с сабжем, конечно, но всё равно лучше чем было))
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 14:14:16, 29.07.2022
Нравится
ну чел прав.. ты же сидишь у меня на канале где мы разбираем Бостон этот как раз.. там сделано скажем так для старых версий ванильной игры. И да, многое в бостоне просто не будет работать судя по его внутрянке. Автор не правильно собирал превизы.
Аватар nodtrial
nodtrial в 17:08:16, 30.07.2022
Нравится
Например что не будет работать из-за BFPSF?
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 17:44:38, 30.07.2022
Нравится
Оригинальный Бостон фикс практически ничего не делает. Просто при выходе ДЛЦ некоторые гении в беседке зачем-то в дополнения ФХ и Яма полезли в бостон править превизы и даже кое-где просто удалили прекомбы. Бостон банально в большинстве случаев  берет их из ванили и получается, так как он стоит ниже, перезаписывает то что поломали ДЛЦ. Это проблема кстати авторов многих модов. Они не думая копирую данные о локациях или из ядра или из дополнений и все начинает мигать.  А в Бостоне там много переколбашено допами (ну и плюс он по сути выравнивает то, что косячат мододелы потому и ставится в самом низу). насколько помню в бостоне  автор сам практически ничего и не генерил.А вот если ты в СК полезешь руками генерить.. Ну будет много косяков на границах кластеров в виде мигающих с определенных точек объектов. Особенно заметно если это делать в том же Бостоне или других городах. на природе очень сложно такие объекты заметить.
Аватар nodtrial
nodtrial в 18:39:11, 30.07.2022
Нравится
+- согласен. Может и мало что делает (согласен: эффект местечковый и пустячковый) но и не ломает ничего тоже. По крайней мере мне таких поломок не попадалось. А этот модный prp - тоже не думаю что что-то глобально улучшает, а вот в том что он не вредит - нет уверенности.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:03:09, 30.07.2022
Нравится
Если лезть в это дело то надо юзать авто создание превизов..  Мы счас так поселения переделываем.. СК сам определяет какие кластеры надо пересобрать чтобы все было нормально.
Аватар dRiZd
dRiZd в 01:48:47, 07.08.2022
Нравится
Все вдруг забывают, что данный мод рассчитан на ваниль + официальные DLC!!! Если вдруг у вас есть моды изменяющие эти же ячейки, то надо всё генерировать заново, с учётом изменений.

Не надо рекомендовать данный мод, как панацею от всех бед.
Так, что кто играет с посторонними модами, этот мод ничего хорошего не сделает, а проблем скорее всего добавит.

Хотите избавиться от глюков: берите в руки инструменты и в путь, универсальных решений нет.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 04:43:08, 07.08.2022
Нравится
А так и есть.. Бостон ФИкс исключительно для ванили и с криво пересобранными превизами..
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.