Жилые капсульные дома / Snap'n Build - The Capsule
22.12.2015 7470 487 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.1 Перевод: Русский

Жилые капсульные дома / Snap'n Build - The Capsule

Автор:ad3d0
Версия:1.1
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет полный набор для постройки капсульных домов для Fallout 4, в Мастерской в новой категории "Структуры", найдете все варианты. Все комплектующие полностью крепежные и устанавливаемые! Стройте как хотите, потом после постройки, уже можете обустроить внутренние помещения как душе угодно!

Известные проблемы:
- В настоящее время NPC просто игнорируют перемещение внутрь капсул, так как без Креатона Кит невозможно проложить navmeshes пути, поэтому пока это только для игрока.

Совместимость:
- Мод сделан с помощью FO4edit.
- Совместим с Snap'n build - Теплица
- Совместим с Homemaker и SSEx
- Совместим с OCDecorator, патч не нужен
- NX Pro Farming совместим, если загрузить патчи из NX Pro Farming после моего мода .esp!

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Открываем архив, в архиве 2 модуля
2. Модуль Main module/Snap'n Build - Capsule - основные файлы мода, берем все файлы .nif и кидаем в папку Capsule по адресу Data/Meshes/SnB/Capsule/, если ставите вручную, то вам нужно сами создать такой путь Data/Meshes/SnB/Capsule, если через NMM менеджер, то NMM сам создаст данный путь и установит все файлы
3. Модуль Patches - патчи, в этом модуле есть 16 вариантов (смотрите ниже), нужно выбрать только один файл Snap and Build - Capsule.esp из 16 и кинуть в папку Data в игре и активировать.
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читайте в теме NMM менеджер

01 Industrial bridges only - только если у вас есть Industrial bridges
02 Greenhouse + Industrial bridges - только если у вас есть Greenhouse + Industrial bridges
03 Greenhouse only - только если у вас есть Greenhouse
04 Greenhouse + Homemaker - только если у вас есть Greenhouse + Homemaker
05 Industrial bridges + Homemaker - только если у вас есть ndustrial bridges + Homemaker
06 Greenhouse + Industrial bridges + Homemaker - только если у вас есть Greenhouse + Industrial bridges + Homemaker
07 Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded - только если у вас есть Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded
08 Greenhouse + Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded - только если у вас есть Greenhouse + Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded
09 Greenhouse + Settlement Supplies Expanded - только если у вас есть Greenhouse + Settlement Supplies Expanded
10 Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded + Homemaker - только если у вас есть Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded + Homemaker
11 Greenhouse + Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded + Homemaker - только если у вас есть Greenhouse + Industrial bridges + Settlement Supplies Expanded + Homemaker
12 Greenhouse + Settlement Supplies Expanded + Homemaker - только если у вас есть Greenhouse + Settlement Supplies Expanded + Homemaker
13 No other mods (этот вариант если у вас нет модов Greenhouse, Settlement Supplies Expanded, Homemaker, Industrial bridges
14 Settlement Supplies Expanded only - только если у вас есть Settlement Supplies Expanded
15 Settlement Supplies Expanded + Homemaker - только если у вас есть Settlement Supplies Expanded + Homemaker
16 Homemaker only - только если у вас есть Homemaker


Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар tigeril
tigeril в 15:23:40, 16.02.2017
мод устарел включен в пак Snap'n Build
Аватар sopa
sopa в 03:30:48, 23.12.2015
эх подожду, когда можно будет поселенцев запихнуть. Если автор не забьёт, конечно.
Аватар tigeril
tigeril в 22:52:19, 22.12.2015
к сожалению..конфликтует с каким то у меня модом((..вылетает стабильно при активации верстака..отключил мод заработало((( а жаль
Аватар Puno4ka
Puno4ka в 22:33:15, 17.02.2016
Ставил вручную. Была такая же проблема, хотя еще четыре мода Snap'n Build от этого автора стали без проблем.
Причина - ошибка в описании установки мода:
"берем все файлы .nif и кидаем в папку Capsule по адресу Data/Meshes/SnB/Capsule/"
А надо, как написано в fomod\ModuleConfig.xml, один файл в каталог Industrial.
"Main module\Snap'n Build - Capsule\ToolRack01.nif" destination="Meshes\SnB\Industrial\ToolRack01.nif"
NMM должен вроде данные из fomod считывать и ставить как надо.
Аватар Kristalion
Kristalion в 22:40:19, 22.12.2015
круто, а землянки будут?
Аватар tigeril
tigeril в 20:32:53, 22.12.2015
Вчера на Нексе посмотрел но ставить не стал...вдруг поселенцы в Двери ходить не будут

но идея трейлерого городка хороша
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:31:07, 22.12.2015
№2, Администратор
они и так не будут ходить, автор так и написал, пока не будет Креатона кит, это невозможно сделать, как выйдет Креатон, то можно уже навмеш пути прописывать будет
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено