Тенпайнс-блафф: дом - расширение под застройку и прочее
20.03.2017 10923 434 Автор публикации: talrasha6703 Версия: 1.01

Тенпайнс-блафф: дом - расширение под застройку и прочее

Автор: talrasha6703
Версия: 1.01
Перевод: Русский

Описание:
Тенпаинс-Блафф в игре Fallout 4 поселение маленькое и скажем так, земли там и так мало, так еще и корявая вся, косогоры, овраги. Начал я с этим бороться, и получился этот мод. Теперь собственно что добавлено:

* При входе на бросовом косогоре построен небольшой бункерок. Настроены охранные маркеры, поселенцы, если нечем заняться, будут ходить туда и нести караул у окон. На крыше есть турель, но ее нужно запитать чтобы запустилась. Там есть пара стульев да коек.

* В центральной части, построен дом для поселенцев, 3 этажа. Первые два, планировались собственно для их жилья  Третий этаж. Эдакий чердак и  веранда. Вход со 2 го этажа и отдельный персональный вход посредством лифта.  Вы можете устроить себе там берлогу или использовать 3й этаж на ваше усмотрение. 

* В доме также настроены охранные маркеры в точках откуда удобно вести огонь, окна, балконы, брустверы из мешков с песком и т.д. Так что праздным поселенцам будет чем заняться. 

* Строение стоит на сваях так что земля под ним доступна для возделывания. Я старался максимально сократить площади которые занимает мод.. Земли тут и так мало.  

* Из аппаратуры: есть предустановленный генератор и большая водоочистная установка. 

* Интерьер я не строил в моде. большой дом пустой, застраивайте сами.

Требования:
Fallout4
DLCworkshop1.esm
DLCworkshop2.esm

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Распаковать содержимое выбранного архива в папку /data в игре и активировать.

Удаление:
Удалить tenp_bl.esp из папки /data в игре.

Варианты мода:
В архиве есть 2 вида esp, одна со стеной вокруг поселения

и и другой вариант - без стены. Выберете 1 из них.

    
    
   

P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар valentin120
valentin120 в 00:21:28, 14.08.2020
Нравится
Не работает
Аватар Sinkler
Sinkler в 20:40:48, 30.09.2018
Нравится
После установки данного мода при попытке сохраниться игра вылетает. Пришлось отключить мод.
Аватар JeneralAtomixs
JeneralAtomixs в 21:48:12, 23.12.2017
Нравится
Есть проблема, ну это может только у меня, но после установки и через не которое время у меня при сохранение выбивало игру, вот из-за данного мода ... Может конфликты, хотя не удивительно у меня 115 модов установлено
Аватар theNego
theNego в 22:49:51, 15.05.2017
Нравится
Возможно я туплю... Но как убрать мигающие красные ламочки?
Аватар sergej35781
sergej35781 в 10:15:47, 23.04.2017
Нравится
С этим модом половина корвеги пропадает пока нашел что за мод глючит забодался
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 01:08:15, 25.04.2017
Нравится
было дело.. давно уже поправил.
Аватар Puma6094
Puma6094 в 19:14:11, 03.04.2017
Нравится
Со стеной перебор. Выглядит даже очень без нее, но немного ломает баланс игры. В начале игры, за квест "убей рейдера".
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 20:41:37, 03.04.2017
Нравится
ну там только стены.. обустраивать самому все.  по сути просто меньше мароки берлогу себе строить . я тоже без стены .. как то слишком монументально вышло.. хотя мне кажется коттедж получился поизящнее. там тоже есть стена но она както не напрягает мозг совсем.  biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 03:43:54, 24.03.2017
Нравится
Вариант без стены обновлен. версия 1.02
Аватар rvcherk
rvcherk в 23:37:28, 21.03.2017
Нравится
Посмотрел я на эту яму в CreationKit. Разобрал немного развалины, камней и кустов убрал. В яме находятся маркеры, один из них маркер патрулирования. Тут наверное нужно в CreationKit поднять эти маркеры из ямы и немного перенести в сторону.


Но в яме еще находятся навмеши, причем после разборки видны висящие в воздухе навмеши. Можно попробовать удалить навмеши из ямы, поднять землю выше и поработать с висящими навмешами. А то сейчас наверное поселенцы туда проваливаются и возможно попадают в "мертвую" зону.


P.S. В итоге получилось вот так:


А тут навмеши показаны

Аватар misterixxx
misterixxx в 23:55:34, 21.03.2017
Нравится
Цитата
В яме находятся маркеры, один из них маркер патрулирования

А если на патрулирование и охрану никого не назначать? По сути, они бездельники, я всех назначаю на работу на плантации и в мастерских Диггеров.
Аватар rvcherk
rvcherk в 00:20:34, 22.03.2017
Нравится
Это такие маркеры на которые не назначают. Типа того как в Сэнкчури когда поселенец в главном доме под гаражным навесом сидит или когда поселенцы молотками стучат по стенам ( всю голову пробили гады  smile ).
Аватар misterixxx
misterixxx в 00:42:53, 22.03.2017
Нравится
Поняно biggrin  То и дело мешают разбирать выкинутый на пол хлам,  - как раз "Поселенец сидит (стучит, лежит, стенку подпирает...)" возникают и блокируют.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 00:48:11, 22.03.2017
Нравится
бездельник выбирает рандомный маркер в локации и пилит туда .. немного занимается маркером и идет к следующему.. это если не поставить бар .. а поставишь бар - все хана все там тусить будут  biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 00:46:08, 22.03.2017
Нравится
если меши там корявые, то они туда проваливаются и ловят клина.. и там хоть лесенку стройте хоть колодец.. без разницы. меши старые надо вытереть .. маркеры оттуда убрать .. яму или зарыть или еще углубить .. а потом, как закончите, закатать новые нормальные меши и все ок будет.
Аватар rvcherk
rvcherk в 00:56:41, 22.03.2017
Нравится (1)
Быстренько на коленке замутил, желающие могут потестить

Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 01:30:09, 22.03.2017
Нравится (2)
Яму засыпал, выровнял, навмеши нанес. можете строиться ESP туть

ты когда меши чинил хоть финализировал? я на твоем скрине нормальных стыков зон не вижу. глянь у меня как должно быть
Аватар rvcherk
rvcherk в 03:17:43, 22.03.2017
Нравится
Финализировал. Только вот я зря всю локацию попытался залить, ошибку в ките выдает. А маркеры из ямы я так понял Вы совсем удалили?
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 13:59:03, 22.03.2017
Нравится
удалил - они не критичны.. и теряют смысл.. там были охранные маркера.. , когда там были развалины еще да яма имело еще смысл что нпц там гдето зныкался и караулит. а если они продолжат это делать на ровном поле, по дурацки будет выглядеть.
Вы об автоматическом нанесении мешей? не стоит эту функцию вообще использовать. только вручную.. авто - верный путь к клину зоны..
Вот почитайте.. мои старую статью
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:57:22, 21.03.2017
Нравится
Тогда только один выход - затопить эту яму smile
Аватар rvcherk
rvcherk в 23:38:50, 21.03.2017
Нравится
Нырять начнут  smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 23:45:51, 21.03.2017
Нравится
Нехай купаются, надоест мокнуть - вылезут ))
Водолазные костюмы - не выдавать! biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 21:58:51, 20.03.2017
Нравится
Вообще изначально, я планировал в моде сделать подземное жилье. Для этого и был построен тот маленький бункер. Там должна была быть дверь, или лестница вниз.. Бункер под землей тоже был уже построен, но возникли проблемы с дверью.. она под землю отказалась портить.. выкидывало в тоже место но на уровень земли.. Ну думал сделать лестницу вниз.. тоже проблема.. хз как в "земле" прорезать отверстие под лестницу.. лифт пробовал тоже, таже проблема с уровнем земли.. клетушка едет вниз а ты стоишь на земле... так что пришлось плюнуть, и строиться вверх .. хотя обидно .. задумка была другая. если кто знает как это обойти и уйти под землю - жду помощи. 

Таак, созрел еще 1 клиент.


ушел делать.
Аватар rvcherk
rvcherk в 22:49:45, 21.03.2017
Нравится
В земле "прорезать" отверстие у Вас не получится.  Вам нужно в CreationKit в редакторе ландшафта опустить землю вниз. Таким образом получится яма, в ней сделать подземную часть бункера, а сверху оставить например тот что у Вас построен. Но это при условии что Вы хотите сделать "открытый" подземный бункер (без подгрузки), т.е. в локации Тенпас-Блафф. Если именно такая задача не стоит, то Вам в CreationKit нужно перейти в закладку "интерьеры" и создать в ней новую локацию - новый интерьер который будет Вам служить подземным бункером. Вот тогда дверь из надземного бункера Вас спокойно телепортнет в подземный.

Будут вопросы пишите в личку, чем смогу - помогу.

У Вас в надземном бункере лестница телепортирует на крышу. Для эстетики поместите декоративный люк на потолок. На мой взгляд так будет симпатичнее.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 23:49:48, 21.03.2017
Нравится
"Вам нужно в CreationKit в редакторе ландшафта опустить землю вниз. Таким образом получится яма, в ней сделать подземную часть бункера, "
Это я в курсе.. но даже если будет яма.. ямы делать я умею.. и пробовал даже. но это не то.. это чтобы построить бункер под землей. надо в локации вырыть здаравенный котлован.. там построить его .. потом.. чем то засыпать .. всю территорию перелопатишь.. проще уйти в интерьер.. обычно я так и делаю ,но с этими мастерскими. закавыка.. они в интерьер не достают.. так что не уйдешь туда.. так что приходится изгаляться на земле и выше.
Аватар rvcherk
rvcherk в 00:51:53, 22.03.2017
Нравится
А Вы маленькую ямку выкопайте и в ней маленькую поземную часть сделайте.  smile
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 23:55:42, 21.03.2017
Нравится
я пробовал.. но там верх потолка изогнутый, если приставлять лестницу к стене, но половина люка залазит в бетон. не красиво. А если отодвинуть подальше, то лесница у земли будет посередине бункера. нпц тупять бьюся об нее на и я сам пару раз тоже на бегу влепился..  biggrin . так что я поставил просто лесенку.. .. Гляну потом еще может найду люк получше .
Аватар rvcherk
rvcherk в 00:25:47, 22.03.2017
Нравится
А если скопировать люк который у Вас на крыше, перевернуть его и прилепить к потолку бункера. Вроде он маленький кругленький, головой не заденешь.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 00:36:18, 22.03.2017
Нравится
хм. можно пробнуть.. с виду да.. но вблизи это люк, с чугунной крышкой.. если его перевернуть .. крышка как ухнеть с потолка  biggrin 
ну в жизни точно бы ухнула . попробую
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 09:09:53, 25.03.2017
Нравится
В земле "прорезать" отверстие у Вас не получится.  Вам нужно в CreationKit в редакторе ландшафта опустить землю вниз. Таким образом получится яма, в ней сделать подземную часть бункера, а сверху оставить например тот что у Вас построен. 

"Коттедж на берегу"



Сначало котлован копать, потом еще и закапывать .. эхх. ладно .. закопал.. получилось шито крыто  biggrin . Щас меши еще рисовать .. эхх надо сходить за пивом ..
Аватар rvcherk
rvcherk в 12:33:52, 25.03.2017
Нравится
Глаза боятся, а руки делают. Не так страшен черт как его малюют.  smile
Аватар potomak7
potomak7 в 19:04:10, 12.07.2017
Нравится
Скорее бы. А то косогоры не то! Да и домик бы на 20 неписей
в просторном оформлении.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 21:12:32, 20.03.2017
Нравится
Коттедж? ну я там эти развалины вообще оставил в покое - место там есть рядом построил домик на 30 черовек. а развалины деревьями засадил ..
Аватар misterixxx
misterixxx в 03:56:22, 21.03.2017
Нравится
В одной из игр на столбах из нескольких блоков подпоры в высоту сделал, создал наверху площадку и все необходимое настроил.
Аватар rauf531
rauf531 в 14:25:05, 20.03.2017
Нравится
А есть мод с этими турельками на стену лепить? так и просятся в убежище 88. Что касается мода то он мне очень понравился, оставил бы не будь бага с вылетом при попытке сохранения. Не знаю с чем это связано.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 21:14:16, 20.03.2017
Нравится
турельки я не выводил на воркшоп.. но вроде есть - на нексусе я видел вроде мод с такими турельками. Вылеты. хм. странно . вроди ничего хитрого я там не делал .. а вы мод активировали когда были в локации мода или нет .. ? были ли у вас там строения которые могли наложиться что могло вызвать клин ? если чтото накладывается - посносите что мешает до активации. активируйтесь не в локации мода а гдето подальше и потом запишитесь - выйдете загрузите и идите туда пешком. может помоч. Я двигал некоторые делевья - они мне мешали.. ну можете предварительно переработать весь сухостой - на нет и суда нет .
Аватар rauf531
rauf531 в 23:34:22, 20.03.2017
Нравится
Ну перед установкой мода я прочистил от всех доп. строений кроме дефолтных. Поселения я при этом почистил от мусора. Ставил мод находясь на мосту рядом с поселением. Может надо было отойти еще подальше. Так или иначе я решил не мучатся и построил самостоятельно взяв за основу строения с вашего мода)
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 00:06:48, 22.03.2017
Нравится
Сомервилл-плейс: дом - расширение под застройку и прочее 1.01я выложил, как ГМ запустит его в эфир . глянь. там есть и турельки среди прочего
Аватар misterixxx
misterixxx в 14:12:35, 20.03.2017
Нравится
Как залезут, так и вылезут )) Если на работу поставлены, то она будет все-равно делаться. А насчет залить водой - хорошая идея, есть же мод на этом сайте "B.Y.O.P"

А еще можно там подвал сбацать, и оттуля лесенку наверх проложить biggrin
Аватар Lena_67
Lena_67 в 14:09:33, 20.03.2017
Нравится
~ modpos z (+,-)XXX, и нет проблеммы.
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:37:02, 20.03.2017
Нравится (1)
Как ничем? А бетонные блоки на что? Все застраивал начисто )))
Аватар tarantyl
tarantyl в 23:24:32, 20.03.2017
Нравится
Так же застроил smile . Получилась площадка под огород. Жаль эти полуразрушенные дома нельзя разобрать обычным способом
Аватар misterixxx
misterixxx в 04:33:51, 21.03.2017
Нравится
Place Everywhere с нажатой клавишей "Insert" все эти дома разберет, даже скалы можно некоторые разобрать и камни. Заодно даст строительный материал smile И мастерскую можно переместить при этом в нужное место.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.