Сэнкчуари - дом для поселенцев
Развалюху где селятся гадалка и остальные из Конкорда тоже маленько починил. Молотки забрал, дабы не пробивали мозги. Модом зацеплена лишь малая часть Сэнкчуари, только там, где собственно стоит дом, остальное не трогал.
P.S. Мод задуман как стандартный дом, с минимальными требованиями к DLC, который можно быстро бросить c Креатоне Кит (СК) в любой нужной локации, дабы не возиться со строительством. Если кину его еще где, то обновлю.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm
DLCworkshop2.esm, для основной есп
DLCRobot.esm только для для доп. есп устанавливающей прожектора, не обязательная.
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.
порядок загрузки:
1.Gloom`sSanctuaryKeep.esm (основнjой есm)
2.Gloom`sSanctuaryKeep_Spots.esp (дополнительно прожектора)
3.Gloom`sSanctuaryKeepKM_2.esp (запустить последней в списке, если в начале игры или при активации мода старые строения на месте новых, не удалились как положено. (на всякий случай))
Удаление:
Удалить .esp из папки /data в игре.
патч
М-м-м...
А не проще ли, раз уж "Лично я предпочитаю строить в СК. так больше возможнотей", удалить маркеры на стенах дома?
ну людям нужно же чем то заниматься, удалить маркер естественно можно и нужно.. но не совсем а заменить на другой маркер не так шумящий, скажем.. сидеть и винтить что то ключем.
Кстати , ребята, а не подскажете какой нибудь мод на плантации! раньше у меня стоял, но что то перекопал все вкладки нет - исчез! Точно помню, что моды на фермерские участки были, но не могу найти!
а вот . собственно выбераете нужную есп.. и ставите себе какой нужно лимит. Далее я описал выше.. Нужно завести пару поселений "Агитпунктов" ну и переводить оттуда. куда нужно. у меня крупп зимоджа и еще пара не помню уже.. там 25 мест - как нарастает - перевожу
И подскажите, как расширить поселение хотя бы до 30 чел., у меня 15 ХАР +10 = 25 неписей