Гостевая комната в Фар Харборе
Описание:
В магазине Брукса появился второй этаж, где и расположилась та самая гостевая комната. Понятно, жители Фар Харбора не отличаются особым гостеприимством, но необходимость зарабатывать крышки ещё никто не отменял...
Правда ГГ платить за комнату не придётся, там уже обосновалась некая Сесилия, прибывшая на остов с целью изучения тумана. Для того, что-бы воспользоваться этой комнатой ГГ придётся разыскать её (читайте записку под дверью и смотрите скриншоты).
Ничего особенного или новаторского внутри нет - это место для отдыха ГГ и компаньонов (в том числе и собаки), и складирования того лута, который удастся найти на острове. Мастерской в доме нет, мне не хотелось перегружать и без того нагруженную триггерами локацию.
Мод делался мной для личного пользования, но может быть он сгодится и ещё кому-нибудь...
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC
Установка:
Любым, удобным вам, способом.
Всем приятной игры!!! )))
В магазине Брукса появился второй этаж, где и расположилась та самая гостевая комната. Понятно, жители Фар Харбора не отличаются особым гостеприимством, но необходимость зарабатывать крышки ещё никто не отменял...
Правда ГГ платить за комнату не придётся, там уже обосновалась некая Сесилия, прибывшая на остов с целью изучения тумана. Для того, что-бы воспользоваться этой комнатой ГГ придётся разыскать её (читайте записку под дверью и смотрите скриншоты).
Ничего особенного или новаторского внутри нет - это место для отдыха ГГ и компаньонов (в том числе и собаки), и складирования того лута, который удастся найти на острове. Мастерской в доме нет, мне не хотелось перегружать и без того нагруженную триггерами локацию.
Мод делался мной для личного пользования, но может быть он сгодится и ещё кому-нибудь...
Требования:
Fallout 4 со всеми DLC
Установка:
Любым, удобным вам, способом.
Всем приятной игры!!! )))
Основной архив (99 Кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Нелогично - откуда в торговца наверху двуспальная кровать, он же синт, и жену он не успел бы завести (сюдя по наспех оборудованной обсерватории на горе - колонии синтов не так много лет). У него по идее должна быть грязное "гнездо холостяка". И вонючее - вы видели, сколько там рыбных садков, везде рыба сушится-висит, а у синтов не так круто с обонянием, как у людей.
И не вижу в моде смысла - перекантоваться пару ночей можно и в Последнем приюте, а потом короткая пробежка со Стариком - и у вас поселение. Там первым делом делаем кровать и сундук, и убежище не нужно. А с модом Завоеватель можно создать в населенном пункте вначале лагерь, а потом - полноценное поселение. И часть домов снести, а Брукса переселить в полноценный торговый центр.
В крайнем случае, если голову включить не удастся, то просто пройдите мимо. Если сами не разберётесь, куда идти, то обращайтесь, я нарисую Вам карту! Счастливого пути!