Сим-Поселения: станция снабжения / Sim Settlements - IDEK's Logistics Station

02.03.2018 Green_Samurai Дома 5662 75 Загрузок:1109

Автор: IDontEvenKnow
Версия: 1.1.3
Язык: Русский
Перевод: Green_Samurai

Описание:
Мод упрощает систему линий снабжения ресурсами и логистику обмена предметами между поселениями в Fallout 4, добавляя новый чертеж для промышленного участка Сим-Поселений.

Обновление: 1.1.3:
- Добавлена возможность отключить физическое вождение караванов (линии снабжения будут работать).
- Добавлена возможность построить шкаф снабжения вне станции.
- Оптимизация и улучшение расчета логистических цепочек​​​​​​.​
- Добавлена возможность поставить мод в esp формате.

Подробнее:
Стандартная система распределения ресурсов между поселениями не слишком проста и удобна в использовании, и с каждым новым поселением она становится только сложнее. Так же как "Сим-Поселения" позволяет вашим поселенцам самим строить и улучшать свои города, это дополнение даст возможность автоматизировать систему логистики и снабжения поселений ресурсами, которых им может не хватать. Теперь гораздо проще распределять роли поселений - к примеру торговые города могут больше не беспокоиться о необходимости добывать еду, фермерские поселения с избытком пищи автоматически обеспечат их всем необходимым!

Особенности:
Линии снабжения
- Рабочий станции организует постоянное караванное сообщение с ближайшим связанным поселением.
- Сеть снабжения автоматически обновляется с каждой построенной в новом поселении станцией.

Распределение ресурсов
- Эффективность экспорта растет с вместе улучшением станции - три уровня развития.
- Система автоматически проводит перерасчет распределения пищи и воды раз в сутки.

Хранилище снабжения
Система хранения любых вещей, с доступом к хранилищу в каждой станции любого поселения (в том числе из DLC). Вы можете выбрать любой контейнер (даже мастерскую), который будет служить хранилищем. Для настройки нужно воспользоваться "шкафом службы снабжения" внутри станции. Там можно получить специальный указатель, который потребуется поместить в выбранный контейнер, чтобы сделать его единым хранилищем снабжения. На станции также есть возможность "сохранить весь хлам", аналогичная такой в любой мастерской.

Автоматическое складирование
После выбора контейнера, вы сможете перенести отправку всех дополнительно произведенных в поселении ресурсов (пища, вода, производство участков СП) из мастерской в единое хранилище снабжения. Есть возможность отдельной настройки отправки как для всех поселений, так и для всех типов ресурсов.

Как использовать:
Для постройки станции вам понадобится простой промышленный участок Сим-Поселений (подходит как стандартный, так и интерьерный вариант). На нем при выборе плана строительства доступен новый чертеж - "станция логистики и снабжения". Поселенцы не будут строить его автоматически, вам необходимо выбрать его вручную.

Для включения поселения в единую логистическую сеть нужно построить только одну станцию в каждом вашем поселении (строить несколько станций в одном месте не имеет смысла). Кроме назначения рабочего и проведения электричества нет никаких дополнительных требований для того, чтобы система снабжения работала и автоматически перенаправляла ресурсы от поселений с излишком воды или пищи к поселениям с их дефицитом.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.26 и выше (только для esl варианта)​​​​​​​
Sim Settlements версий 3.0.0 и выше
Mod Organizer 2 версии строго не ниже 2.1.1 (только для esl варианта)
Nexus Mod Manager версии строго не ниже 0.63.17 (только для esl варианта)

Установка:
Мод доступен в двух форматах - esp и esl. Процесс установки зависит от вашего выбора:

1. ESP формат: 
Стандартная установка любым удобным вам способом.

2. ESL формат (позволяет обойти ограничение в 255 максимальных файлов модификаций):
Самый простой способ - при помощи одного из мод менеджеров, указанных выше.
Для установки вручную, или если нет желания обновлять версию менеджера, необходимо:
   1. Закинуть мод в папку Data
   2. Открыть в блокноте файл Fallout4.ccc и дописать строку SimSettlements_IDEKsLogisticsStation.esl
   3. Активировать файл в вашем или стандартном менеджере модов.

ВАЖНО! Менять формат мода (esl на esp и обратно) в процессе игры нельзя. Если мод уже работает у вас в esl формате, то и обновление нужно устанавливать в нем.

    

Fallout 4, снабжение, дома, Sim Settlements

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
2
74
Стрянно как то, ставлю через HMM, он ругается на замену самого сима основного, кривовато как то сделано.
avatar
0
75
Была подобная хрень с другими модами которые тоже работают вместе с симом, нмм постонно хотел обновить, просто закидывал файлы вручную а потом через нмм активировал
avatar
0
73
Столкнулся с некоторыми глюками. Ресторан Старлайт - перенёс указатель хранилища в Мастерскую, но Хранилище всё равно активно и содержит то же самое, что и Мастерская. Ухожу из поселения, возвращаюсь и вижу, что указатель хранилища и всё содержимое опять в Хранилище, а Мастерская пустая. Сэнкчуари, Абернати, Оберленд проблем не имеют. Видимо, потому что в них есть Лидер поселения. А в Старлайте нет. Всё бы ничего, но из-за этих глюков в разных поселениях доступен разный набор ресурсов и вещей. Крайне неудобно! Вода и пища распределяются без проблем. А ещё, похоже, было нападение на поселение какое-то (я не отключал нападения при установке указателя хранилища) и у меня спёрли клей сразу из всей сети поселений. 250ед.!!!!! Это было потрясение  cry
avatar
0
71
Я хочу поставить ESP, мне нужно еще файл BA2 закидывать или нет?
avatar
0
72
естественно надо, файлы .ba2 это самое важное в модах, то есть в них содержатся активы мода, файлы .esp или .esl это уже исполняемые файлы.
avatar
0
69
что за жесть у все с версиями менеджера(это не первый раз)
на Нексусе только 0,63,14 и все, какая еще 0,63,17 ???
avatar
3
70
что за жесть у нас тут с версиями, сидим и обманываем всех, просто развлекаемся от нечего делать...идем сюда и смотрим https://gamer-mods.ru/load....1-0-978 и читаем описание версии 0.63.17 и смотрим здесь https://forums.nexusmods.com/index.p....manager
avatar
2
68
Обновлено до 1.1.3

avatar
0
66
Можете переведенный esp прикрепить тоже к скачиваемому архиву? Или подсказать чем esl открывать для просмотра и редактирования перевода?
avatar
0
64
Добрый вечер ,мод был обновлен ,если вас не затруднит ,переведите пожалуйста на нексусе 1.1.3
avatar
0
61
А можно поподробнее где такое чудо находится Fallout4.ccc ? впервые слышу об этом вообще, автор не все тут шарят так, могбы и подробнее расписать установку.
avatar
0
62
это чудо находится в папке с игрой.
если, конечно, игра пропатчена до одной из последних версий.
avatar
0
63
а конкретнее? адрес точный
avatar
1
65
так устроит? или ещё конкретнее?

avatar
0
67
спасибо, но нету этого файла, не стал заморачиваться, поставил esp версию.
avatar
0
60
Когда ждать обновления до версии 1.1.3? Уже более двух недель прошло...
avatar
0
59
поставил пром. участок(обычный, не продвинутый из аддона) - из всех доступных вариантов строительства только свалка.
что не так???

p.s. разобрался: даже при установке с помощью НММ, все равно вручную нужно будет вписать строчку в .ссс файл, как указано в описании
avatar
0
55
В архиве в текстовике в пункте "Требования" написано: "Nexus Mod Manager версии не ниже 0.63.19 (при использовании)". Хотя последняя 0.63.17!
avatar
0
56
Ошибка, 0.63.17 будет достаточно
avatar
0
50
О, автор как раз недавно загрузил ESP версию. Вроде даже вариант с выбором через ФОМОД. Можете загрузить сюда и ее?
avatar
0
47
Очень странно, но этот ESl мод никак не хочет активироватсья у меня... Постоянно сбрасывается, а если кое как активирую его, зданий все равно нету в списке построек...
avatar
0
48
Там сначала строишь простой промышленный участок, потом выбираешь в меню самого участка - свалка или логистический. Причём, если пристраиваешь к уже построенным сим-участкам - к некоторым логистический не пристроить, только свалка будет в меню.
avatar
0
49
Я в курсе как их надо ставить, но беда в том что у меня сам мод не запускается. А если и запустится, до первого выхода, то все равно нету построек в "Промышленных". Только "Свалка" "Куча Мусора" и все! Либо стандартный список с "Продвинутых". Но без "логистики".
avatar
0
51
ESL формат вроде не надо подключать, он сам работает? Или я что-то перепутал?
avatar
0
52
По сути да. Но у меня он почему то не работает вообще, плюс отображается в списке модов. Но даже при активации в списке он не работает...
avatar
0
53
Nexus Manager может не той версии? Хотя, если вышел esp, то и без разницы уже.
avatar
0
54
Да нет, 17ая. Но все равно почему то не все ЕСЛ устанавливает... А некоторые словно блокирует...
avatar
0
46
Подскажите, что в настройках мода надо выбрать, чтобы поселенец сидел на месте, а не лазил по пустоши с брамином?
avatar
1
45
Понять бы еще как пользоваться этим "Древом модификаций"....
1-15 16-30 31-31
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:30:37
fr3ddy
Спасибо, значит где-то конфликт, буду разбираться.
08:18:44
smartivan
Люди у кого проблемы с загрузкой текстур оптимизируйте текстуры под слабые компы. Я бы с радости ски...
08:16:26
gabataka
к слову,может быть в тес6 замутят. как в фаллаут 4 уже сделали же анимацию симулятора
08:11:31
smartivan
этот баг кажись у всех. Ниже есть комментарий парень прошел с консоли
08:07:58
misterixxx
Зачем блоки "каждый раз вытаскивать"? )) Припер новую броню в поселение, поставил в парк-м...
07:59:46
misterixxx
Я прохожу мимо и забываю о криоляторе навсегда. Не нужна эта бандура мне 23.04.2018
07:50:37
makona
ну и для чего этот комментарий написан. И так известно, что разные комплектующие в системах, разные ...
07:33:02
andreynabok
Антивирус (Защитник Windows) обнаружил троян
07:16:09
mertos
you're right but I'm extremely slow when it comes to learn a new language, it took me at lea...
07:02:53
kuzya07
Всеравно на "карячках" ползают... Может есть мод такой чтобы кюветы на столы ставить и пос...